Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Брал после подорожания за 100т.р., хорошо хоть сам ехал за эти деньги).
За два года более менее оживил машину и в процессе вложил примерно 100т.р.
У меня пробеги очень большие, за два года проехал 150т.км., по этому в принципе и был нужен дизель, в плане экономики топлива, сколько не грузи, как не ехать, он жрет свои 5-6л, зимой примерно 7л из-за долгого прогрева.
Много было машин, в основном японские, эта машина очень удивила своей выносливостью, запчасти по сути копейки, самое дорогое торсионная балка 25000р, на балку все ругаются, но она работала верой и правдой больше 20 лет и вряд-ли кто-то что-то делали в задней подвеске.
Машина очень простая в ремонте и запчасти в наличии за 1-2 дня.
Именно на 306 в авито хорошие отзывы, на тот же 206 не очень хорошие, я к тому что француз французу рознь).
Еще 406 хвалят в отзывах в авито.
По сути это реально вариант взять более менее живого за 200т.р.
У них очень хорошее цирковое покрытие и много не гнилых, по технической части машины простые и дешёвые, контрактный двигатель 50т.р.+ замена 10-15т.р., это по сути сейчас не деньги. коробка еще будет дешевле и балка. Остальное копейки, главное кузов беречь и будет машина бегать.
p.s. Эта машина не для сервиса, нужно самому вникать, по сути ничего сложного.
Вообще лучше не покупать никакую машину если собираетесь ее обслуживать в сервисе и есть всего 200т.р.
А купил за 70 в 2020. Ну много что вложил туда и переварил весь пол с порогами и в движок лазили,+ обслуга. Около сотки залил туда...
Больше в сторону ваза вообще не смотрю, особенно старого, опыт как говорится, запомнился. А с виду так ниче была) пробег 312к был, и на 300 она очень устала... 😄 На мне.
Мне кажется сейчас ситуация чуть сложнее
От собственника, за такие деньги не взять!
сомневаюсь что мотоцикл в такой бюджет впишется
мото не интересует, но помню что мой новый Логан 276тр стоил, а с работы чел бу мотоцикл с Владивостока контейнером за 200 тр взял, еще и жаловался, что зря сэкономил, нужно было еще дороже брать
Ну если 2020г,то да лям. 😄 Ну нафиг она нужна за лям...
Когда они новые с завода в 2015г стоили 450к...😄
Проклятые американцы, теперь даже за 250 тысяч даже рухлять найти нельзя
П.с. да, ротор живой.
Сейчас за 250 ржавое, перевареное и крашеное корыто ещё можно взять.
Но она даже в мертвейшем состоянии сто процентов лучше любой приоры за любые деньги.
Из проблем там только МКПП на движке 1,5. Иногда взрываются если долго забивать на гул подшипника вторичного вала, а просят за бэу от 30 до 50.
1,8 МКПП и Автомат условно бессмертные.
Если прошлый владелец забивал на замену масла, то двиг может есть масло из-за конструктива поршней, решается заменой колец, что в оригинале всего 5к стоят, плюс прокдадка Гбц 3к, дешманские маслосъемники, ну и заодно можно махнуть вкладыши шатунные, все равно их снимать.
К слову, так же есть поджоп, тоже nissan almera n15 это первое покаление, купленный за 50к, мервейший в хлам, но даже он лучше приоры