Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Суд с ООО Ситилинк

Подробнее о скидке

Брал на подарок ноутбук за 150к в ситилинке (через мегамаркет). Коробка была "двойная" сверху был скотч.
Приехал домой и обнаружил что скотч был переклеен так, что сразу не обнаружишь. Решил вскрыть сам, и как оказалось ноутбук без пломбы. Начал дальше раскрывать и увидел "надорванные" пакеты для кабеля и т.д. То есть ноутбуком кто то пользовался... Я решил вернуть его обратно (не прошло 7 дней).

Оставил возврат в мегамаркете, мне там ответили что нужно идти в Ситилинк и разбираться с ними. Я пришел в ситилинк, они отправили его на проверку качества. Через неделю он приехал, и они согласились вернуть мне деньги. Следовал инструкции сотрудника (заполнил заявление указал теже реквизиты карты (виртуальная), с которой и оплачивалась покупка). Сотрудник протянул терминал, а я у него уточнил что "карты физической нет", и можно ли QR кодом сканировать? Он ответил что - да. Отсканировал я этот терминал QR тем же банком, которым и был оплачен заказ. Сказали ждать возврата денег в среднем 2-10 дней.

Прошло 10 дней, денег нет. Обратился к ним, дали номер транзакции, и я предоставил ее своему банку. Банк ответил что транзакции не видит, пишите нам через 22 дня (карта мир).
Деньги естественно не пришли, я обращаюсь в банк, они говорят что транзакции нет, обращайтесь в ситилинк. Я обращаюсь в ситилинк, они говорят что исполнили мой договор в полном объеме и деньги успешно зачислены. Я спрашиваю у них, как так, куда они зачислили деньги? Они отписываются что по договору о возврате средств (которое я заполнил), и сказали снова обращаться банк. Я обращаюсь в банк, они сказали что транзакции не видят, посоветовали оформить чарджбек, но для этого нужно предоставить доказательства, а именно "договор о возврате средств с реквизитами". Я снова обращаюсь в ситилинк, что бы они дали мне копию договора (изначально они при возврате мне ничего не дали), но они отказывались делать это. Затем прислали мне детальную выписку транзакции, вот с ней я еще раз обратился в банк и мой банк прислал ответ "невозможно оформить чарджбек, возврат был оформлен на карту другого банка" обращайтесь в банк, который был оформлен возврат. Дело в том, что у меня нет таких реквизитов ни в одном банке, то есть карта в принципе не моя. Снова обращаюсь в ситилинк, говорю что карта не моя, вы зачислили деньги не мне. Они присылают очередную отписку "возврат был выполнен на основе вашего заявления, дальше вы прикладывали телефон и возврат прошел бесконтактно" и ждите по закону 40 рабочих дней. Зачем ждать, если реквизиты уже не мои, и деньги ушли чужому человеку?

Все длилось более 2 месяцев. В итоге решил обратиться за помощью к юристу, и после всяких направлений претензий, обратился в суд и нанял адвоката. Жду повестки в суд, должна прийти на этой или следующей недели.
P.S. Все документы ситилинк мне выдал, в том числе заявление о возврате средств, как только получил копию искового заявления.

Первый раз в такой ситуации, и тем более первый мой суд. Хочу узнать, кто то сталкивался с подобным? Есть ли шанс вернуть деньги? Мне адвокат сказал шанс 100%, но все равно в душе сомнения, так как мне кажется Ситилинк будет настаивать что я приложил телефон к терминалу, а там мог и сам "использовать" чужую карту и т.д.

Если у кого то была такая ситуация, что вернули деньги вообще чужому человеку - прошу написать чем закончилось.
Категории :
67 комментариев
отсортированы по
default-user-461340
Написать комментарий..
Скаут
MsVinchester_
9 месяцев
наверное решил кашу сбе оставить, прикладывая КУР, иначе если бы карту приложил хоть виртуальную в мирпей то кешбек банк забрал бы.
Скаут
Шиша.Кыша
9 месяцев
Если про кеш от мм то при оформлении возврата (в Ситилинке), он автоматически оформляется и в мм, даже если деньги забрали наличкой
Если кеш банка - ну тут хз
Альтруист
ОТВАЛ
9 месяцев
Скаут
Alex_B.
9 месяцев
Они же не отказали в возврате. Даже если бы он проверил на месте могло бы тоже самое произойти при возврате.
карту(куаркод) предоставил? предоставил. они тебе деньги вернули, ты их сам спрятал возможно. они ж не знают этого, с их счета деньги ушли «тебе». а вообще гениально сделал - оплатив по реквизитам карты, возврат делаешь через кр код.
Скаут
FaTaMorgana_
9 месяцев
А разница то какая? QR к счету привязан. Даже если и нельзя было QR, то ошибочный перевод возвращается обратно. Тут деньги ушли другому человеку. Как правило, необоснованное обогащение, даже если перевод по ошибке с его стороны, а не ситилинка был.
Скаут
OFF26
9 месяцев
Мне адвокат сказал шанс 100%
Первое правило судебных тяжб: если адвокат/юрист/представитель говорит, что 100% выиграем - это позор профессии. Ни один адекватный и грамотный юрист тебе такого не скажет, и не даст гарантий. Всегда есть подводные камни.

Снова обращаюсь в ситилинк, говорю что карта не моя, вы зачислили деньги не мне.
Запрос делался в банк-получатель, с подстверждением что ты не являлся клиентом на тот момент? Или это всё на словах?

изначально они при возврате мне ничего не дали
Так чек возврата есть или нет по итогу на руках?
Наблюдатель
goo_tyy
9 месяцев
1. Было обращение в банк свой, с данными от ситилинка, где мне ответили что возврат зачислен по "такой то карте" ( не моей ). Карта принадлежит другому банку. Другой банк не будет связываться с получателем которому пришли деньги, они написали обращаться в ситилинк.
2. Чек электронный от мегамаркета, и чек бумажный от ситилинка. Чек бумажный забрали при возврате товара. Остался только электронный.
default-user-461340
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.