Домашняя страница/Советы и лайфхаки по экономии денег/Ухудшение по Халве
Опубликовано почти 5 лет назад

Ухудшение по Халве

Поделился(-ась)
Пользователь_546678

Подробнее о скидке

С 01.02.2020меняются условия кэшбэка по карта «Халва» Совкомбанка. При расчётах телефоном (Apple/Google/Samsung) в сети партнёров кэшбэк будет зависеть от суммы каждой покупки:


6% — за каждую покупку от 10 000 руб.


4% — от 5 000 до 9 999₽.



2% — до 4 999₽.



2% — при оплате картой.



Вне партнерской сети: 1% — при любом способе оплаты.



Актуальные условия: 6% бонусов при оплате телефоном и 2% при оплате картой/в интернете.
66497-ntAFs.jpg
189 комментариев
отсортированы по
default-user-66497
Написать комментарий..
alexeyeagle01/02/2020 14:38

Эх, жаль, у них удобно что они комиссию не берут Привык уже. Штрафы и т. …Эх, жаль, у них удобно что они комиссию не берут Привык уже. Штрафы и т.д через тиньку + хкб получается каша хоть 1% А если через сайт восточного, как я понимаю они комиссию берут?


Подозреваю что через сайт и мп это перевод средств будет
нет, я ЖКХ оплачиваю на my. mosenergosbyt . ru с недавних пор единый платёжный документ приходит. Раньше на сайте УК оплачивал там 1 с чем то процент был, но и большой кешбек от отп банка был аж в 7%)
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Александр_ИвановR1D01/02/2020 14:34

Не начисляют. Там же не оплата услуги, а перевод организации. По крайней ме …Не начисляют. Там же не оплата услуги, а перевод организации. По крайней мере я так оплачиваю.


Эх, жаль, у них удобно что они комиссию не берут Привык уже. Штрафы и т.д через тиньку + хкб получается каша хоть 1% А если через сайт восточного, как я понимаю они комиссию берут?
alexeyeagle01/02/2020 14:24

Через Тинькофф ЖКХ не оплачивали случаем ей? Хочу понять, начислять кашу ил …Через Тинькофф ЖКХ не оплачивали случаем ей? Хочу понять, начислять кашу или...


Не начисляют. Там же не оплата услуги, а перевод организации. По крайней мере я так оплачиваю.
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Васяпупкиновичч01/02/2020 13:31

Ребята про кредитку Восточного. Для себя написал короткий справочник по кар …Ребята про кредитку Восточного. Для себя написал короткий справочник по карте: как "кешбек" бонусная категория "тепло"(там разные категории, но для каши на ЖКХ лучшего выбора нет). Бесплатное обслуживание БЕЗ КАКИХ ЛИБО УСЛОВИЙ. Лишь за выпуск карты 1т руб. Для начисления каши сумма операции не менее 101руб. Имеется НЕ выгодное округление. Срок "годности" бонусов 2года. Бонусами компенсируется только полная стоимость покупки минимум от 500руб. Максимум в месяц можно тратить 20т руб в повышенных категориях(Макс каша в месяц 1т р). Нет кешбека на налоги\гос услуги, телеком 4812, -13, -14, -16. Кешбек 5%: ЖКХ 4900; аптеки 5122, 5912; общ транспорт 4111, 4112, 4131, 4789. 1% за все ост(не считая список искл). ПНО на сумму от 10 до 500 т р 4%(на собственные средс6 на кредитку). Беспл смена пина в ИБ. Поплняю бесплатным межбанком с тинька.Повторюсь это моя мини справка с интересными для меня деталями. Сам лично уже компенсировал пару покупок 500 и 600 примерно рублей. Ну и ещё важный момент, если не ошибаюсь нельзя платить из иб и мп так как это считается переводом средств


Через Тинькофф ЖКХ не оплачивали случаем ей? Хочу понять, начислять кашу или...
Ребята про кредитку Восточного. Для себя написал короткий справочник по карте: кк "кешбек" бонусная категория "тепло"(там разные категории, но для каши на ЖКХ лучшего выбора нет). Бесплатное обслуживание БЕЗ КАКИХ ЛИБО УСЛОВИЙ. Лишь за выпуск карты 1т руб. Для начисления каши сумма операции не менее 101руб. Имеется НЕ выгодное округление. Срок "годности" бонусов 2года. Бонусами компенсируется только полная стоимость покупки минимум от 500руб. Максимум в месяц можно тратить 20т руб в повышенных категориях(Макс каша в месяц 1т р). Нет кешбека на налоги\гос услуги, телеком 4812, -13, -14, -16. Кешбек 5%: ЖКХ 4900; аптеки 5122, 5912; общ транспорт 4111, 4112, 4131, 4789. 1% за все ост(не считая список искл). ПНО на сумму от 10 до 500 т р 4%(на собственные средства). Беспл смена пина в ИБ. Поплняю бесплатным межбанком с тинька.


Повторюсь это моя мини справка с интересными для меня деталями. Сам лично уже компенсировал пару покупок 500 и 600 примерно рублей. Ну и ещё важный момент, если не ошибаюсь нельзя платить из иб и мп так как это считается переводом средств
Скаут
Kerk
больше 4 лет
itsok01/02/2020 13:14

Ошибка банка далеко не только в этом. Представьте, вы набрали себе кучу про …Ошибка банка далеко не только в этом. Представьте, вы набрали себе кучу промокодов и на вашем кэшбэк счете 100 000 рублей, при этом вы их не трогаете, покупки не компенсируете. И в один прекрасный момент, они списывают все эти 100 тысяч. Казалось бы всё, ситуация решена, но нет. Вам предоставляют овердрафт на сумму 100 000, погасить эту задолженность невозможно, банк заблокировал карту и не принимает деньги. А проценты на эту сумму капают каждый день. Вы пишите в поддержку, мол как так, что это за овердрафт, если я не брал у вас никаких денег. А они ссылаются на свои правила, в которых указано, что если баллы были израсходованы, то банк может списать израсходованную часть с вашего счета. Но израсходованных баллов не было, а кредит есть.


Это уже последствия. И совсем другой кейс
Новичок
itsok
больше 4 лет
Kerk01/02/2020 13:05

Ошибка банка лишь в том что неправильно использовал смысловые сочетания сло …Ошибка банка лишь в том что неправильно использовал смысловые сочетания слов в условиях акции. Вместо "может использовать не более...", написал "может получить не более..."


Ошибка банка далеко не только в этом. Представьте, вы набрали себе кучу промокодов и на вашем кэшбэк счете 100 000 рублей, при этом вы их не трогаете, покупки не компенсируете. И в один прекрасный момент, они списывают все эти 100 тысяч. Казалось бы всё, ситуация решена, но нет. Вам предоставляют овердрафт на сумму 100 000, погасить эту задолженность невозможно, банк заблокировал карту и не принимает деньги. А проценты на эту сумму капают каждый день. Вы пишите в поддержку, мол как так, что это за овердрафт, если я не брал у вас никаких денег. А они ссылаются на свои правила, в которых указано, что если баллы были израсходованы, то банк может списать израсходованную часть с вашего счета. Но израсходованных баллов не было, а кредит есть.
Скаут
Kerk
больше 4 лет
itsok01/02/2020 12:57

Согласен, халявщики тоже виноваты, но думаю, что закон всё равно встанет на …Согласен, халявщики тоже виноваты, но думаю, что закон всё равно встанет на сторону клиентов т.к. по сути совком мало того, что незаконно списали деньги у огромного количества людей, так они еще и не следуют своим же собственным правилам, которые прописаны в договоре


Банк будет пытаться впаять злоупотребление правом. Ошибка банка лишь в том что неправильно использовал смысловые сочетания слов в условиях акции. Вместо "может использовать не более...", написал "может получить не более..." Теперь уж как решит суд, без него тут теперь не обойтись.
Очень интересный кейс выйдет. У нас хоть не прецедентное право, но ссылки на решения (тем более массовые) принимают к рассмотрению.
Новичок
itsok
больше 4 лет
6o9IPuH01/02/2020 12:43

Вот меня прям радуют такие заявления)"Из за ошибки айтишников"Вам только ха …Вот меня прям радуют такие заявления)"Из за ошибки айтишников"Вам только халявы да побольше)


Согласен, халявщики тоже виноваты, но думаю, что закон всё равно встанет на сторону клиентов т.к. по сути совком мало того, что незаконно списали деньги у огромного количества людей, так они еще и не следуют своим же собственным правилам, которые прописаны в договоре
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
6o9IPuH01/02/2020 12:43

Вот меня прям радуют такие заявления)"Из за ошибки айтишников"Вам только ха …Вот меня прям радуют такие заявления)"Из за ошибки айтишников"Вам только халявы да побольше)


Пеппер это рассадник халявщиков
Скаут
6o9IPuH
больше 4 лет
itsok01/02/2020 12:22

Переборщили то понятно, но вы почитайте, что они пишут. Совкомбанк списал с …Переборщили то понятно, но вы почитайте, что они пишут. Совкомбанк списал сначала с кэшбэк счета баллы, а потом эту же сумму с обычного) Например, наделали вы промокодов на 1000 баллов, а они списали сначала эту тысячу с кэшбэк счета, а потом еще раз тысячу только уже с обычного. Только вот там не об одной тысяче речь и эти олухи из-за неграмотности своих айтишников повесили на подобных абузеров кредиты, хотя бОльшая часть не трогала эти баллы)


Вот меня прям радуют такие заявления)
"Из за ошибки айтишников"
Вам только халявы да побольше)
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
alexeyeagle01/02/2020 10:55

Я читал тарифы, так и не понял в чём наё..., надо отзывы почитать про неё, …Я читал тарифы, так и не понял в чём наё..., надо отзывы почитать про неё, думаю так надёжнее будет


Если вдруг решишь оформить или на какую то инфу наткнешься в сети отпишись хотя бы в личку мне. Буду благодарен. Если действительно трата основная только на выпуск карты в 1000 р и далее спокойно платим коммуналку, то там профит будет по году очень приличный.
Новичок
itsok
больше 4 лет
алексей_панченко01/02/2020 12:14

Ну так народ там реально переборщил, по 200-400к каши нафармил


Переборщили то понятно, но вы почитайте, что они пишут. Совкомбанк списал сначала с кэшбэк счета баллы, а потом эту же сумму с обычного) Например, наделали вы промокодов на 1000 баллов, а они списали сначала эту тысячу с кэшбэк счета, а потом еще раз тысячу только уже с обычного. Только вот там не об одной тысяче речь и эти олухи из-за неграмотности своих айтишников повесили на подобных абузеров кредиты, хотя бОльшая часть не трогала эти баллы)
quantumburn01/02/2020 12:12

banki.ru/news/lenta/?id=10916261Бай бай халва


Ну так народ там реально переборщил, по 200-400к каши нафармил
Скаут
quantumburn
больше 4 лет
banki.ru/news/lenta/?id=10916261

Бай бай халва
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Maxim_Tarasov01/02/2020 08:42

Интересный вариант. 1000 р моментом вернётся. Но есть ли подводные камни?


Я читал тарифы, так и не понял в чём наё..., надо отзывы почитать про неё, думаю так надёжнее будет
Скаут
Maxim_Tarasov
больше 4 лет
Васяпупкиновичч01/02/2020 00:41

кредтика восточки с категорией тепло 5% за жкх аптеки и общ транспорт - мак …кредтика восточки с категорией тепло 5% за жкх аптеки и общ транспорт - максимум каши в месяц 1т р - но простые смертные на эти категории более 20тыщ не тратят


Интересный вариант. 1000 р моментом вернётся. Но есть ли подводные камни?
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
Васяпупкиновичч01/02/2020 00:41

кредтика восточки с категорией тепло 5% за жкх аптеки и общ транспорт - мак …кредтика восточки с категорией тепло 5% за жкх аптеки и общ транспорт - максимум каши в месяц 1т р - но простые смертные на эти категории более 20тыщ не тратят


Да, я смотрел в её сторону, вот думаю тупо для жкх взять её . Там выпуск 1к, за пару месяцев отобьёт себя.
alexeyeagle17/01/2020 17:23

Я через неё коммуналку плачу, т.к там 1%


кредтика восточки с категорией тепло 5% за жкх аптеки и общ транспорт - максимум каши в месяц 1т р - но простые смертные на эти категории более 20тыщ не тратят
Ученик
lmadmaxl
больше 4 лет
tomm29/01/2020 22:10

Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не на …Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не нашел, только со слов сотрудника банка знаю. Буду дальше искать условия свои.


Да, уж лучше поищи, а то сотрудники банков любят говорить про + и умалчивать -
Скаут
tomm
больше 4 лет
ЛанаПушная29/01/2020 23:13

Ничего себе доверчивость! Слова сотрудника банка это единственное что у вас …Ничего себе доверчивость! Слова сотрудника банка это единственное что у вас есть к карте?!? Я пока тариф вдоль и поперек не изучу, с лупой мелкий шрифт - ни чего не подписываю. К карте всегда договор дают. Но вы узнайте, я тоже посижу, послушаю. Тоже более выгодное предложение ищу 2% кеша с любой покупки очень заманчиво.


Я бумаги подписывал давно, когда получал у них самую простую бесплатную карту, держал ее с пустым балансом и оформлял подписки на нее, чтобы не продлевались. А эта как дополнительная карта к этому же счету оформилась. В любом случае если что-то пойдёт не так, ее закрыть можно.
Кстати в старой карте, которая называется карта без преимуществ, в мобильном приложении есть пункт с тарифами:
1388387-PjzuK.jpgа у новой, которая дебетовая стандарт, его нет.

Вобщем не буду тогда никого в заблуждение вводить, ибо сам до конца не разобрался что это за карта, где на нее тарифы и тп.
Просто думал, что возможно у кого-то еще такое есть и кто-то в альфе разбирается, что там и как)
tomm29/01/2020 22:10

Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не на …Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не нашел, только со слов сотрудника банка знаю. Буду дальше искать условия свои.


Альфа карта это) но там 2 % при определённых условиях. Типа трат от 70к в месяц.
Скаут
alexeyeagle
больше 4 лет
tomm29/01/2020 22:10

Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не на …Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не нашел, только со слов сотрудника банка знаю. Буду дальше искать условия свои.


А в чём проблема, позвонить/написать в банк и попросить условия по карте?
Искатель
Данил07
больше 4 лет
tomm29/01/2020 21:48

Да нифига там нет ничего про карту. [Изображение] Справки и выписки - остат …Да нифига там нет ничего про карту. [Изображение] Справки и выписки - остаток на счете и о наличии /отсутствии кредитов. Где еще смотреть найти не смог.В управлении лимитами пусто, можно добавлять свои лимиты.Может у кого есть такая карта?Upd почитал их сайт, буду ждать два месяца. Потом посмотрю, что будет. В банке про 2 месяца ни слова не говрили,вроде на все время так. Хз. [Изображение]


Вот на этом втором вашем скрине, если промотать вниз, там есть тариф.? какой он?
Или спроси в тех поддержке через это же приложение.
Хотя да, по халве не на все 2%
ЛанаПушная29/01/2020 23:13

Ничего себе доверчивость! Слова сотрудника банка это единственное что у вас …Ничего себе доверчивость! Слова сотрудника банка это единственное что у вас есть к карте?!? Я пока тариф вдоль и поперек не изучу, с лупой мелкий шрифт - ни чего не подписываю. К карте всегда договор дают. Но вы узнайте, я тоже посижу, послушаю. Тоже более выгодное предложение ищу 2% кеша с любой покупки очень заманчиво.


Чем халва не устраивает?
Скаут
ЛанаПушная
больше 4 лет
tomm29/01/2020 22:10

Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не на …Точно не кредитка, дебетовая. В этом уверен) а условия по карте так и не нашел, только со слов сотрудника банка знаю. Буду дальше искать условия свои.


Ничего себе доверчивость! Слова сотрудника банка это единственное что у вас есть к карте?!? Я пока тариф вдоль и поперек не изучу, с лупой мелкий шрифт - ни чего не подписываю. К карте всегда договор дают. Но вы узнайте, я тоже посижу, послушаю. Тоже более выгодное предложение ищу 2% кеша с любой покупки очень заманчиво.
Скаут
diremezov
больше 4 лет
tomm29/01/2020 20:14

Был в альфе сейчас, дали интересную карту.Обслуживание 0 рублей без условий …Был в альфе сейчас, дали интересную карту.Обслуживание 0 рублей без условий. Кешбек "на все" 2% живыми деньгами без условий (но не более какой-то суммы в месяц). Требований заходить в приложение, поддерживать остаток, совершать покупки и оплаты на определенную сумму нет. Теперь вот думаю где бы почитать полные условия по ней.


Что за чудо карта. Пиши скорей.
default-user-66497
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.