Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сделал заказ, не успел забрать вовремя, пришел в ситилинк сказали заказ отменился, при этом в мм статус получен.
Нашёл эту тему, понял что у многих такая ошибка, оставил обращение в мм, Ситилинк ответил что мы посмотрели по камерам в магазине заказ забрали 17.03 и сразу же закрыли обращение, я в шоке. В будние дни пойду в ситилинк, так как руководства по выходным нет.
Бонусы спасибо сегодня пришли за заказ, не понятно либо тоже аналогичная ошибка как у всех, либо каким-то образом получил левый человек. Посмотрим что будет, надеюсь просто ошибочный статус
Здравствуйте!
Проблемный заказ будет отменён, и мы вернём вам денежные средства. Если при заказе вы использовали бонусы "Спасибо", то ожидайте их возвращения на счёт. Обычно весь процесс возврата средств и бонусных рублей занимает от 3 до 7 рабочих дней, а бонусы "Спасибо" будут возвращены системой Сбербанка в течение 14 дней после отмены заказа (megamarket.ru/hel…99/.
Со своей стороны мы проведём работу совместно с продавцом, для предотвращения аналогичных ошибок в будущем. На данном этапе обращение будет закрыто, но мы понимаем, какие неудобства вы испытали и предлагаем оформить новый заказ с применением нашего промокода на 200 рублей сроком действия 90 календарных дней. Он будет доступен также в Личном Кабинете полной версии сайта и мобильном приложении в разделе «Промокоды». Его можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%.
Желаем вам приятных покупок!
ничего не получала
А все вижу твою созданную тему да пипец короче говоря
Заказал себе микроволновку, ту самую с ММ Candy за 5к. Забирать в пастомате, других вариантов и не было.
Пришло смс о готовности к вручению. Ввожу я код, открывается дверка, но не та и размером не тем, и внутри пусто. Как и на душе в тот момент. Позвонил в ТП, сказали будут думать. А я пошел домой, греть гречку на сковороде.
Л-ЛО***А*
Твой заказ в отделении сбера или у курьера. Завтра позвонят.
Не заказывай дорогое или габаритное в постамат, ты его или микроволновку первый раз увидел?
Канди норм свч, взял в офис.
*логика
Советую впредь лучше думать.