Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я два месяца долбил поддержку, создали кучу обращений, так ничего и не вернули. Ладно хоть не такая большая сумма в бонусах была.
Так что если фантики нужны, долбать долбать и еще раз долбать.
Только вот строительную пыль теперь придется сосать мне самому, а не Керхеру
Вот, написано, что всякие бонусные баллы, в т.ч. спасибо не являются платежным средством и его эквивалентом, а потому неосновательное обогащение сюда не подходит.
Если что-то и пытаться, то только на основании закона о защите прав потребителей
Проблема платформы в очень кривом софте, то волны банов, где банят всех подряд по поводу и без, то проблемы с начислениями и возвратами. Казалось бы, кривой софт - начисляйте в таких ситуациях вручную, разбираясь в ситуациях. Но не, глухо по ходу дела. Практики по жалобам и судебным обращениям по данной тематике найти не могу, к сожалению. У меня вот трое суток прошло, срок конечно маленький, но факт в том, что имеются огромные сомнения в решении ситуации не прибегая к крайним мерам.
ящик жозепа борреля
всё порешает
Позвонил на 900 по совету из комментария ниже.
Оператор мне сказала ждать
В общем, всё как у всех, боюсь, исход будет тоже такой же как у всех:(
Позвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
Туда ещё не обращался