Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Не возвращаются бонусы спасибо за отмененный заказ на грефомаркете
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 март, 2024.
Опубликовано 8 месяцев назад

Не возвращаются бонусы спасибо за отмененный заказ на грефомаркете

Поделился(-ась)
Скуп_пердяй

Подробнее о скидке

Уважаемые форумчане, горячо всех приветствую. Если вкратце, 24 марта было сделано 2 заказа под списание бонусов(один из них сегодня получен). А вот со вторым всё куда интереснее, товар был на стадии "продавец собирает товар", данный заказ был отменён. На маркете пишут, что в таком случае бонусы возвращаются в течение суток( как вы поняли, возврат не осуществлен)
Поддержка толком ничего не комментирует, создали заявку, которую рассматривают "специалисты". Понятное дело, что прошло ещё слишком мало времени и можно было бы не беспокоиться, но практика и прочтённые отзывы людей с данной проблемой подсказывают, что с течением времени ничего не поменяется)
Подскажите, пожалуйста, писал ли кто-то жалобы в Роспотребнадзор по данной теме и досудебки в мега(псевдо/грефо)маркет? Если да, поделитесь практикой, пожалуйста.
Всем неравнодушным, заранее спасибо.
P.s. Да, я уже понял, что заказы, оплаченные "спасибами" лучше не отменять. Но, как говорится : " знал бы прикуп - жил бы в Сочи"
45 комментариев
отсортированы по
default-user-464230
Написать комментарий..
Ученик
IvanIvanov99
6 месяцев
если забанили программу лояльности, то начисления/возврата точно не будет.
Ученик
sergey.kuzmin
8 месяцев
Если часть заказа ты получил, то при отмене другой части бонусы просто так не вернут.
Я два месяца долбил поддержку, создали кучу обращений, так ничего и не вернули. Ладно хоть не такая большая сумма в бонусах была.
Так что если фантики нужны, долбать долбать и еще раз долбать.
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Да вернули сегодня всё, ниже писал. У меня была отмена заказа целиком, но что-то они припозднились с возвратом
Было такое в декабре, 67к бонусов, вернули через 37 дней после десятка обращений
Скаут
Jels0mino
8 месяцев
Тоже не вернулись баллы за отмену ситилинком
Скаут
Dyadya
8 месяцев
14064463-5eb28.jpg
Ученик
Китаец
8 месяцев
Не работает это. 12 января заказывал монитор. Продавец передал не тот товар, да и сам я заметил это только после установки, так как разница на коробке была в одном символе. 22 января создал обращение о возврате, продавец признал проблему, но ехидно, с насмешками и односложными ответами тянул с приёмом посылки и возвратом денег аж до 27 февраля. 27 февраля моё обращение было закрыто МегаМаркетом со словами, что они создали внутреннее обращение для корректировки бонусного счёта и дали его номер. В итоге сегодня 30 марта, свои 40000 бонусов Спасибо я так и не получил. Обращения в поддержку приводят всё к тем же односложным ответам, типа ожидайте, ваше обращение всё ещё открыто, мы уведомим вас, как только сделаем возврат. Обращался к ним раз 10 различными способами ответ всегда - ждите.
Скаут
_night_
8 месяцев
Такая же история. Они ушли уже в историю как возвращенные, но по факту их нет. Врятли придут потом. Было уже так, когда за заказы бонусы отобразились только в истории начисления. Так что будет урок на будущее - не отменять оплаченные бонусами заказы.
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Да, урок уже усвоил)
Только вот строительную пыль теперь придется сосать мне самому, а не Керхеру
Скаут
popocka
8 месяцев
Мне месяц возвращали,так и писали в ответе на обращение -ждите через месяц,прошло пол года так 80к и не вернули,бана нет,акк активный.
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
pravo.ru/sto…09/
Вот, написано, что всякие бонусные баллы, в т.ч. спасибо не являются платежным средством и его эквивалентом, а потому неосновательное обогащение сюда не подходит.
Если что-то и пытаться, то только на основании закона о защите прав потребителей
Ученик
Andrey_3Iw
8 месяцев
бывает дня 2 возврат
Аналогично эпопея с 19 марта, заказ наполовину бонусы и половина сберпэй, устал звонить в службу поддержки, достали делать обращения, все безрезультатно, типа ждите и всё.
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Как они отвечают - в некоторых случаях, может занимать больше времени. В каких именно случаях - хрен знает)
Проблема платформы в очень кривом софте, то волны банов, где банят всех подряд по поводу и без, то проблемы с начислениями и возвратами. Казалось бы, кривой софт - начисляйте в таких ситуациях вручную, разбираясь в ситуациях. Но не, глухо по ходу дела. Практики по жалобам и судебным обращениям по данной тематике найти не могу, к сожалению. У меня вот трое суток прошло, срок конечно маленький, но факт в том, что имеются огромные сомнения в решении ситуации не прибегая к крайним мерам.
Ученик
AMAMAM
8 месяцев
Ждать несколько дней минимум
Ученик
bamebaka
8 месяцев
Просто нужно подождать пару дней. Недавно заказал несколько товаров, всё оплатил бонусами. Один из заказов был отменен продавцом и баллы были возвращены только через 2-3 дня после получения остальных товаров из заказа.
[email protected]
ящик жозепа борреля
всё порешает
Искатель
art_01
8 месяцев
Жалоба в Спортлото должна помочь
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Очень ценный совет, огромное спасибо. Надеюсь, в необходимой ситуации тебе/вам будут помогать такими же.
2 отдельных заказа или 1 заказ из двух доставок?
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Два отдельных. В том то и дело, в моем случае возврат должен был произойти в течение суток, прошло уже трое)
Позвонил на 900 по совету из комментария ниже.
Оператор мне сказала ждать
В общем, всё как у всех, боюсь, исход будет тоже такой же как у всех:(
Здравствуйте
Позвоните по номеру 900 и следуйте указаниям оператора.
Наблюдатель
Скуп_пердяй
8 месяцев
Спасибо большое за совет, попробую)
Туда ещё не обращался
default-user-464230
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.