Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
После 200 тыщ перестал, только расстраиваться.
Однако вывод из этих записей простой - не просто так до нападения укров более старые БУ скидывали: получается, что за года 4 объём дополнительных расходов эквивалентен тому, если была бы куплена более свежая машина дороже. Но при этом в остатке она остаётся более свежей.
Предупреждаю, считать расходы на авто опасно! Я владел VW Passat B6 2.0 TDI МКПП 2005 год, вёл журнал на Д2, состояние машины на момент покупки было было "дайте мне умереть", но дело было молодое, горячее, решил, тянуть это авто к жизни, многое менялось и на качественные аналоги, никакого Китая, Псевдоевропы и б/у запчастей, ничего не менялось дважды, всё делалось на совесть и сразу, проездил я на нём 3 года, накатал около 100 тысяч, а потом открыл свой Д2 и посчитал стоимость моих "записей", к сожалению топлива/моек/штрафов/омываек там не было, но без них стоимость вышла около 100 тысяч в год, если что дело было в 2014-2017 годах, для понимания, сегодня эту цифру запросто надо умножать на 2, в общем после этих подсчётов продал я машину
И налог не платите?
Мою в основном сам в частном доме у себя, на самомойку редко заезжаю
Ремонт подвески тоже мой косяк, я ведь по ямам езжу а не автомобиль...
Хоть и совсем другой класс авто.
В нём почти всё есть, что мне нужно.
На первом месте для меня это вместимость багажника, так как приходится часто что-то перевозить.
Например сейчас, велосипеды пошли.
В СРВ вмещается 4 вела в коробках, а в Daihatsu штук 6-7 думаю влезет))
Второе полный привод.
Чего не хватает, это мощности на трассе.
И плюс в том что можно взять свежий авто (до 5 лет) из Японии до 🍋
Если Вы абсолютно всё посчитаете, омывайку, мойки, ништяки там всякие, то думаю побольше выйдет.
У всех разный подход к подсчётам, так что здесь всё индивидуально.
Кто то штрафы не считает, кто-то масло купленное за фантики не считает, кому-то второй комплект дисков ни к чему, кто-то скажет что машину мыть не обязательно))
В любом случае, спасибо за комментарии
Сравнивать не с чем, так как это первая машина.
Зима бриджи, лето сайлун
Ещё в 22 литьё оригинальное урвал за 7к
На работу ездить на кей-каре или электричке в любом смысле этого слова
В 2022 г. затраты на бензин - почти 50%
В 2023 г. затраты на бензин - чуть больше 50%
Не вижу в этом смысла, особенно в данное время.
Я покупал машину за 330к в 2019 году, сейчас могу продать её за 600+.
Если это всё считать, то я ещё неплохо заработал