Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Одни реально дешево покупают, рекламируют другим промокоды, используют новорегов.
А другие наоборот, тратят намного больше, чем если бы покупали в другим магазинах.
Лохотрон тот еще. Еще также у некоторых кучу фантиков заморожено с концами...
Потому что непонятно, как так? Промокод дали, например на 1000 из 2000, ещё и спасибо бонусами 250рэ начислили. А заходишь на сайт продавца, там цены такие же и без всяких скидок. Может у производителя чуть ниже на пару процентов. А бывает, что на маркете цены даже ниже, чем цены на отдельном сайте продавца.
У меня почему то никто в окружение в Сбере не заказывает. Кто пробовал,не особо больше хочет.
п.с. и, ска, ни одного промо за всё время ни прилетало. (у девушки ток 500/1000 и 1000/2000)
Понимаю, что лафа уже в следующем году может и закончиться (хотя не должно. но я не так давно в Сбере, не знаю), даже жаль, что не успел толком и получить выгоду.
У сбера большие проблемы с приложением/сайтом, как только все процессы будут отлажены и рынок захвачен все закончится. Плюс яндекс по слухам понемногу сворачивается в рф и совершенно перестал конкурировать в маркетах
А в ЯМе какие проценты были? (или за что баллы)
К тому же если посчитать в среднем за последние полгода, то кэш бонусами был около 30%. С учетом того, что цены там выше процентов на 20%, то скидка довольно маленькая в итоге. С учетом двойной переплаты при первой покупке и второй за бонусы.
Да, есть те кто умудряется обналичить их 1к1 беря оба раза товар по акциям, но таких абсолютное меньшинство, поэтому смм мало что теряет
1. У Сбера денег много
2. Желание стать монополистом в Маркетплейсах
3. Все получится у него, смотри пункт 1.
Достаточно посмотреть на примере сетевых магазинов, Магнит, Пятерочка, агрессивная политика. Они в минус могут торговать годами, а рядом ИП загнуться, а народу главное цены.)
На деле же не низких цен, ни ассортиментам там нет. Он наверное раза в 2-3 меньше чем вб/озон.
По ценам - кормят хомяков фантиками или новорегов байтят.
Сберу некуда девать бабло. Плюс они сейчас пытаются переманить народ с ягод и озона на свой маркетплейс.
По отчетам Яндекса их ЯМ тоже убыточный, и убыток примерно 20 руб на каждые потраченные 100 руб.
У Сбера эта сумма конечно гораздо выше, на порядок
2. Чтобы потратить бонусы ты совершаешь вторую и последующие покупки
3. Рекламный бюджет переводят в бонусный фонд, который более осязаем для покупателей.
4. Получают Big Data о хомяках, об их предпочтениях, а потом продают.
Информацией торговать гораздо более прибыльно, чем торговля товарами. А торговля товарами - это просто способ собирать информацию. Именно поэтому SBER продвигает свои телики, колонки и остальные зонды - не для того чтобы продать товар или услугу, а чтобы ты зарегистрировался, установил приложение, ввёл свои данные, и сливал им свои поисковые запросы, предпочтения во всех возможных сферах, сколько времени в день пользуешься определёнными сервисами и т.д.
2) промокоды для старых пользователей редкие - там 20-30% и только на 1 заказ
Вывод, скидки надо ждать, их хоть и мало, особенно на то что тебе нужно, но они есть. Я свои бонусы освоил, где то за три месяца после получения.
Сейчас все твердят цифровой рубль, цифровые валюты и тд.
А представьте к примеру, что СММ - это может социальный эксперимент. Нет там конечно есть и борьба за долю рынка, и амбиции
Но Несколько миллионов человек уже научились зелёными фантиками платить за еду, бензин, одежду, лекарства и т.д
И не кому то со стороны, а одной из дочек крупнейшего банка страны.
Что мешает в кулуарах отчитаться смотря в многостраничные отчеты:
- Все в порядке шеф. Мы уже убедили их, что зелёные циферки в нашем банковском приложении это тоже деньги. Можно запускать пенсии и пособия.
Инфраструктуру по жратве и лекарствам мы тоже выстроили уже.
1. Взрывные продажи, причем сразу 2 волны;
2. Проверка логистики и приложения в условиях перегрузки.
3. Отток аудитории ямы, вб и озон
Ну и как бонус вирусная реклама
а еще есть такое понятие как лояльность к бренду...
щас вот ты такой радостный от смм, типа воу воу, стока фантиков дают, я так экономлю, все так классно, ты лоялен, потом ты пойдешь дальше в сберпомойку, например вклад оформишь или просто дебетовку, потом еще дальше кредитку/кредит/ипотеку...
и если условно на смм сберпомойка на тебе сильно не заработает, то она заработает твое расположение в позитивном ключе и далее заработает в другой части своей инфраструктуры...
добро пожаловать во взрослый мир, так работает не только сберпомойка если что, один из самых ярких текущих примеров - это тинек