Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сейчас могу точно сказать: 9 из 10 вообще никогда НЕ читают, что написано в объявлении. Это в нормальных категориях, с ценниками 30-40-50к+.
В категориях дешевых товаров, типа телевизоров/мониторов по 6-7к вообще творится "аццкий трэш". Названивают такие кадры, что создается впечатление, что там мозга нет даже 1 грамма, про чтение текста объявления можно даже не вспоминать...
-нет, спасибо
ну а скидка какая-нибудь есть?
-скидок нет
а какая окончательная цена?
-как в объявлении
ладно давай небольшой торг скинь хотя бы на такси
-ок, на 300 дешевле
встречаешься ты с этим покупателем, а он тебе: слушай было только 8к, ну вот хочешь смотри кошелёк (достаёт кошелёк, показывает что ничего нет кроме мелочи)
ну а если тебе повезёт встретить покупателя южной ментальности: слушай, давай за семь, больше нет да, это хороший цена, зачем тебе больше
а как надо? нашел товар и сразу нажимать кнопку оплатить?
в оффлайн магазине если покупатель задает вопрос продавец должен отвернуться спиной и отморозиться?
ничего личного, но автор, Вы скрытый интроверт с манией преследования
Вобщем я как покупатель ни разу на эту кнопку не смотрел.