Домашняя страница/ZTE Axon 9 pro
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 февраль, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

ZTE Axon 9 pro

18 990₽
23 500₽
(19%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Akumo

Подробнее о скидке

69907.jpgэкран: 6.21", AMOLED, 2248x1080, процессор: Qualcomm Snapdragon 845, оперативная память: 6Гб,
встроенная память: 64Гб,
Аxon Vision - технология оптимизации видео,
RGB - сенсор,
поддержка Dolby Atmos,
поддержка Hi-Fi аудио,
шумоподавление с помощью 3-х микрофонов,
IP68,
батарейка 4000 и беспроводная зарядка.
Nfc

Хорошая начинка за смешные деньги.
Апдейт Обновлено : Ковбой_Надувной Опубликовано почти 5 лет

NFC есть!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

81 комментарий
отсортированы по
default-user-69907
Написать комментарий..
ultan_ohnen05/02/2020 13:18

Я согласен на счёт apple полностью (был iPhone 6s) и единственный аппарат …Я согласен на счёт apple полностью (был iPhone 6s) и единственный аппарат который тогда мне напомнил iPhone 6s это Honor 8 ( не mi5 , 1+3т, axon 7) и после круговорота повторно об этом убедился с honor 10, потому и наверное на Huawei задержался, начал ценит софт. Я не спорю на счёт того, что ЗТЕ это серьёзная контора (не ZTE Mobile) и согласен с тем как работает именно данный аппарат, но в любом случае 19 тыс это не акционная цена для данного аппарата, чтобы быть в Пеппере с 600 лайками, скорее это обычная цена)


Да дороговато, только из за дизайна нужно скинуть.Если бы за эти деньги зте z20.
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Александр.Шаргородский05/02/2020 11:46

Что бы аппарат работал как Гуглфон, нужно провести огромную работу,а не про …Что бы аппарат работал как Гуглфон, нужно провести огромную работу,а не просто сделать телефон и залить андроид.Как когда то сказал представитель Сони,уже практически все научились делать телефоны, только не все умеют делать так ,что бы устройством было комфортно пользоваться.В этом плане эпл впереди планеты всей.Я бы купил Xperia 1 ,но нет возможности,дорого очень.


Я согласен на счёт apple полностью (был iPhone 6s) и единственный аппарат который тогда мне напомнил iPhone 6s это Honor 8 ( не mi5 , 1+3т, axon 7) и после круговорота повторно об этом убедился с honor 10, потому и наверное на Huawei задержался, начал ценит софт.
Я не спорю на счёт того, что ЗТЕ это серьёзная контора (не ZTE Mobile) и согласен с тем как работает именно данный аппарат, но в любом случае 19 тыс это не акционная цена для данного аппарата, чтобы быть в Пеппере с 600 лайками, скорее это обычная цена)
ultan_ohnen05/02/2020 11:20

Я написал что пользовался axon 7. Понимаю может с тех пор у них что то лучш …Я написал что пользовался axon 7. Понимаю может с тех пор у них что то лучше стало, хотя вряд ли так как, они не давно перенесли кризис. Дуги при том, что у него тоже голый андроид и это не значить что, аппарат будет работать как гугл пиксель, чего тоже написал


Что бы аппарат работал как Гуглфон, нужно провести огромную работу,а не просто сделать телефон и залить андроид.Как когда то сказал представитель Сони,уже практически все научились делать телефоны, только не все умеют делать так ,что бы устройством было комфортно пользоваться.В этом плане эпл впереди планеты всей.Я бы купил Xperia 1 ,но нет возможности,дорого очень.
ultan_ohnen04/02/2020 19:53

Ps:вас сразу не увидел"64 ГБ" речь идёт об устройстве 3 эшелона за 19 тыс р …Ps:вас сразу не увидел"64 ГБ" речь идёт об устройстве 3 эшелона за 19 тыс рублей ,не 10 тыс или 12 тыс Я такой критик который, сперва как вы все смотрел на характеристики смартфона, но только через несколько лет осознал что софт важнее и ни какой snapdragon не гарантирует стабильную работу . Данный аппарат за 14 к норм, не более, вы все не забывайте что ZTE сейчас даже не на уровне Xiaomi, чтобы судить будет ли аппарат через год стабильно работать


В характеристиках телефона не только процессор,все смотрят характеристики в том числе и вы.Да есть люди бля которых предпочтительнее будет скажем Снап 675 вместо 660,потому что он новее,так же есть критики МТК у которых никогда не было телефонов с этим процессором,но они их люто ненавидят,так как везде пишут отрицательные отзывы.Тоже самое и вы заладили с софтом о котором знать не знаете именно в этом телефоне.В наличии есть сяоми и зте,в сяоми куча косяков именно из за оболочки, многие напишут жди обнову. Если производитель допускает такие вещи в свой продукт,он просто забил на своих пользователей.ЗТЕ это огромная корпорация скорее всего благодарю которой вы звоните и пользуетесь мобильным интернетом.
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Александр.Шаргородский05/02/2020 11:13

Причём тут дуги,я просто вижу что вы начитались комментов про оболочку от Z …Причём тут дуги,я просто вижу что вы начитались комментов про оболочку от ZTE , её в этом телефоне нет.Телефон будет работать исправно и отлично и без косяков,давно всем известно ,что косяки в работе телефона как правило из за оболочки.


Я написал что пользовался axon 7. Понимаю может с тех пор у них что то лучше стало, хотя вряд ли так как, они не давно перенесли кризис. Дуги при том, что у него тоже голый андроид и это не значить что, аппарат будет работать как гугл пиксель, чего тоже написал
ultan_ohnen04/02/2020 19:22

В homtom/doogee тоже голый андроид между прочим)))


Причём тут дуги,я просто вижу что вы начитались комментов про оболочку от ZTE , её в этом телефоне нет.Телефон будет работать исправно и отлично и без косяков,давно всем известно ,что косяки в работе телефона как правило из за оболочки.
Скаут
Рустам_
почти 5 лет
Dmitry_MG04/02/2020 22:28

Да тоже в отзывах видел, что кто-то называл такую цену. Видимо, была какая- …Да тоже в отзывах видел, что кто-то называл такую цену. Видимо, была какая-то акция. А сейчас там так, к сожалению...[Изображение]


Ну я тоже так же взял , вот думаю лучше же за эти бабки nova 5t или этот
Новичок
Dmitry_MG
почти 5 лет
Рустам_04/02/2020 17:24

[Изображение] 16



Да тоже в отзывах видел, что кто-то называл такую цену. Видимо, была какая-то акция. А сейчас там так, к сожалению...

1413666-Y0yc8.jpg
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
удалено8454304/02/2020 16:02

Сейчас бы 64гб пзу занести в качестве недостатка если у устройства есть сло …Сейчас бы 64гб пзу занести в качестве недостатка если у устройства есть слот для карт памяти да уж да уж и про проц не забыли, а вот только год выхода устройства посмотреть забыли Уровень критики - БОГ


Ps:вас сразу не увидел

"64 ГБ" речь идёт об устройстве 3 эшелона за 19 тыс рублей ,не 10 тыс или 12 тыс
Helg_Vitt04/02/2020 16:55

Да это типичный теоретик, который устройство в реальности и не видел, зато …Да это типичный теоретик, который устройство в реальности и не видел, зато имеет мнение, которое хрен оспоришь По совокупности характеристик амолед+нфц+снап+беспроводная зарядка+поддержка умных чехлов+водозащита в РФ по цене <25k нет вообще ничего, кроме этого телефона. Чистый андройд не минус, а плюс, можно поставить что угодно на свой вкус. Но даже из коробки претензий нет. Ах да, никто не пишет, а у телефона есть расширенная гарантия +1год. И дополнительные гарантии на разбитый экран (6 месяцев по любой причине, меняют экран бесплатно, в чате от 4пда уже есть люди, которые поменяли, это не фейк) и бесплатный ремонт в случае любых повреждений от воды, что даже для водозащищенных телефонов редкость.


Я такой критик который, сперва как вы все смотрел на характеристики смартфона, но только через несколько лет осознал что софт важнее и ни какой snapdragon не гарантирует стабильную работу . Данный аппарат за 14 к норм, не более, вы все не забывайте что ZTE сейчас даже не на уровне Xiaomi, чтобы судить будет ли аппарат через год стабильно работать
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Голый андроид это ещё не значит Гугл пиксель
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Александр.Шаргородский04/02/2020 17:12

Как бы не ответ.В данном смарте голый андроид.


В homtom/doogee тоже голый андроид между прочим)))
Скаут
Рустам_
почти 5 лет
ultan_ohnen04/02/2020 15:40

Когда после ЗТЕ попользуетесь с флагманами и субфлагманами Huawei /honor ил …Когда после ЗТЕ попользуетесь с флагманами и субфлагманами Huawei /honor или 1+, тогда поймёте, а так не заметно( пользовался смартфонами от homtom/ulefone до axon 7, Sams s8, mi5/6/9t, 1+3t/5t , honor 8/10/9x china. Вообще, кроме софта тоже у аппарата за эти деньги есть минусы(не свежий проц, уг дизайн, 64гб пзу )


Как бы не ответ.В данном смарте голый андроид.
Ученик
Helg_Vitt
почти 5 лет
удалено8454304/02/2020 16:02

Сейчас бы 64гб пзу занести в качестве недостатка если у устройства есть сло …Сейчас бы 64гб пзу занести в качестве недостатка если у устройства есть слот для карт памяти да уж да уж и про проц не забыли, а вот только год выхода устройства посмотреть забыли Уровень критики - БОГ



Да это типичный теоретик, который устройство в реальности и не видел, зато имеет мнение, которое хрен оспоришь
По совокупности характеристик амолед+нфц+снап+беспроводная зарядка+поддержка умных чехлов+водозащита в РФ по цене <25k нет вообще ничего, кроме этого телефона. Чистый андройд не минус, а плюс, можно поставить что угодно на свой вкус. Но даже из коробки претензий нет.
Ах да, никто не пишет, а у телефона есть расширенная гарантия +1год. И дополнительные гарантии на разбитый экран (6 месяцев по любой причине, меняют экран бесплатно, в чате от 4пда уже есть люди, которые поменяли, это не фейк) и бесплатный ремонт в случае любых повреждений от воды, что даже для водозащищенных телефонов редкость.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
ultan_ohnen04/02/2020 15:40

Когда после ЗТЕ попользуетесь с флагманами и субфлагманами Huawei /honor ил …Когда после ЗТЕ попользуетесь с флагманами и субфлагманами Huawei /honor или 1+, тогда поймёте, а так не заметно( пользовался смартфонами от homtom/ulefone до axon 7, Sams s8, mi5/6/9t, 1+3t/5t , honor 8/10/9x china. Вообще, кроме софта тоже у аппарата за эти деньги есть минусы(не свежий проц, уг дизайн, 64гб пзу )


Сейчас бы 64гб пзу занести в качестве недостатка если у устройства есть слот для карт памяти да уж да уж и про проц не забыли, а вот только год выхода устройства посмотреть забыли
Уровень критики - БОГ
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Александр.Шаргородский04/02/2020 13:22

Что значит с нормальным софтом?


Когда после ЗТЕ попользуетесь с флагманами и субфлагманами Huawei /honor или 1+, тогда поймёте, а так не заметно( пользовался смартфонами от homtom/ulefone до axon 7, Sams s8, mi5/6/9t, 1+3t/5t , honor 8/10/9x china. Вообще, кроме софта тоже у аппарата за эти деньги есть минусы(не свежий проц, уг дизайн, 64гб пзу )
ultan_ohnen04/02/2020 13:01

Посвящается для постоянных пользователей 4пда, имхо за эти деньги можно най …Посвящается для постоянных пользователей 4пда, имхо за эти деньги можно найти флагман А бренда с нормальным софтом


Что значит с нормальным софтом?
Ученик
ultan_ohnen
почти 5 лет
Посвящается для постоянных пользователей 4пда, имхо за эти деньги можно найти флагман А бренда с нормальным софтом
RedPirate03/02/2020 23:34

ну да тогда у всех производителей 4го эшелона отличное ПОкуда ЗТЕ и относит …ну да тогда у всех производителей 4го эшелона отличное ПОкуда ЗТЕ и относится


Я не против такого собственного (отечественного)4 эшелона,хотя бы одного в стране.
Новичок
Dmitry_MG
почти 5 лет
Рустам_03/02/2020 22:38

Это получается выгоднее чем realme XT 8/128 с озона за 16к?


За 21.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
BHE04/02/2020 09:35

Согласен, бред полный - весь смысл хай фая это в качественном ЦАПе и аналог …Согласен, бред полный - весь смысл хай фая это в качественном ЦАПе и аналоговом разъёме 3,5" Иначе это просто маркетинг.


Есть наушники с type-C и есть переходник, но полностью согласен Лишение смартфона 3.5 Джека для наушников это большой минус данной модели
Ученик
ponywise
почти 5 лет
BHE04/02/2020 09:41

MI8 дешевле, с гораздо более сильной камерой, на 10 андроиде и с нормальной …MI8 дешевле, с гораздо более сильной камерой, на 10 андроиде и с нормальной поддержкой. Батарейка поменьше но ради этого брать сабж..


Ну сосоми это такое.
Меня устроит голое 9 ведро. Че там обновлять, если все работает.
Скаут
BHE
почти 5 лет
ponypenetration03/02/2020 22:50

ОГОСПАДЕ, старье только потому что эстетам не нравится бровь. За эти бабки …ОГОСПАДЕ, старье только потому что эстетам не нравится бровь. За эти бабки это топчик в рознице. В пределах 20к нет конкурентов. Найди мне 845 снап, 6гб ОЗУ, влагозащиту, 4к мач батарею и беспроводную зарядку.


MI8 дешевле, с гораздо более сильной камерой, на 10 андроиде и с нормальной поддержкой. Батарейка поменьше но ради этого брать сабж..
Скаут
BHE
почти 5 лет
A_MSpU03/02/2020 23:10

Hifi без 3.5 это тот еще hifiВзял бы на замену 7ки, но уши втыкать некуда б …Hifi без 3.5 это тот еще hifiВзял бы на замену 7ки, но уши втыкать некуда будетПо опыту аксона 7 скажу) про обновления забудьте напрочь, стоковое по тихий ужасБрал чисто за выделенный чип и за цену в 7 штук по акции) ну и 3 года полет нормальный) ставите лаунчер типа cpl и у вас визуально андроид более менее современный


Согласен, бред полный - весь смысл хай фая это в качественном ЦАПе и аналоговом разъёме 3,5" Иначе это просто маркетинг.
Скаут
kreser
почти 5 лет
Stapit04/02/2020 09:07

>подвальный бренд>19клол


Нихрена се подвальный...
Скаут
kreser
почти 5 лет
house14704/02/2020 08:20

Ооо, зритель ай-как просто вылез. Лучше залезь обратно.


Ахах, забавно
Скаут
Stapit
почти 5 лет
>подвальный бренд
>19к
лол
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
NSB04/02/2020 08:44

Что могу сказать по данному смартфону как бывший пользователь: телефон не п …Что могу сказать по данному смартфону как бывший пользователь: телефон не плохой за эти деньги, из плюсов батарея, отличный звук и самое главное фишка это просмотр видео с функцией Zte Vision (кажется так называется) с ней видео реально как живое выглядит. Из минусов фото не очень (например в сравнении с Mi 8), особенно в вечернее время, а видео ещё хуже (также по сравнению с Mi 8). Ну и конечно голый Андроид, мне честно не зашёл. А забыл ещё датчик приближения как то работал странно, вроде работал, но периодически при разговоре куда то нажимал на экран.


С датчиком до сих пор у многих смартфонов не важно какой компании бывают проблемы. Бывает у некоторых телефонов он вообще не работает
Почему-то именно это стало основной проблемой в последнее время на разных устройствах и брендах
Ученик
ponywise
почти 5 лет
RedPirate03/02/2020 23:34

ну да тогда у всех производителей 4го эшелона отличное ПОкуда ЗТЕ и относит …ну да тогда у всех производителей 4го эшелона отличное ПОкуда ЗТЕ и относится


4й эшелон. Понятно
Скаут
Betusha
почти 5 лет
RuslanP03/02/2020 20:38

Xiaomi Mi 8 Pro разве не поинтереснее будет?


Хлаоми уже никому не интересен
default-user-69907
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.