Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/14 дней гарантия от продавца на ММ
Опубликовано 7 месяцев назад

14 дней гарантия от продавца на ММ

Поделился(-ась)
friend69

Подробнее о скидке

Обнаружился брак камеры на Samsung s23 ultra на 5 месяц использования. Продавец сначала написал, что сделает возврат, но потом заявил следующее:

Здравствуйте, приносим извинения за некорректный ответ в прошлом сообщении. Гарантия на выявления брака производится в течении 14 дней с момента покупки. Телефон находился в эксплуатации более 5-ти месяцев.
В возврате вынуждены отказать. Вы можете обратиться в сервисный центр для выявления и устранения проблемы с устройством.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Чем руководствовался продавец, заявляя, что гарантия всего 14 дней?
---
спасибо всем за ответы, но может быть есть владельцы самсунгов, которые сталкивались с гарантией?
Категории :
15 комментариев
отсортированы по
default-user-470952
Написать комментарий..
Ученик
Дим35
7 месяцев
Во первых гарантия у вас не менее одного года. Далее продавец все правильно сделал, технически сложный товар не надлежащего качества вернуть можно в течение 15дней, далее только ремонт по гарантии, а при невозможности ремонта обмен на другой, и если другого нет то возврат денег. Единственное, что продавец слукавил, это по гарантии вы можете обращаться как к продавцу, так и в сервисный центр на ваш выбор.. Хотите везите продавцу он отправит в сервис центр или сами везите в сервис как правило самому быстрее будет, если сервис выдаст заключение в невозможности ремонта то будет обмен на новый
Наблюдатель
friend69
7 месяцев
Спасибо за ответ. Продавец отправил меня в АСЦ, в городе он есть. На днях доеду.
Скаут
Snaiper
7 месяцев
А срок гарантии был указан в карточке товара?
Если телефон ввезен по параллельному импорту, то срок гарантии устанавливает продавец. В сц у вас его не примут, а отправят к продавцу.

Я бы направил претензию продавцу почтой по 18 статье зозпп с требованием отремонтировать, если он откажется и укажет что гарантия 14 дней, тогда только остается проводить экспертизу за свой счет со всеми вытекающими.
Наблюдатель
friend69
7 месяцев
Что было указано на момент покупки не скажу. Сейчас напротив графы "гарантия" в карточке написано "зависит от условий продавца".
В обращении активно участвует сотрудник мегамаркета, который пинает продавца, чтобы тот отвечал более конкретно и как можно оперативнее. Отпишу здесь позже к какому решению пришли.
Ученик
мага777
7 месяцев
Так в чем проблема в сервис отнести ,они выдадут заключение что брак и ремонт не возможен и вы его отправите продавцу,он вернет деньги
Наблюдатель
friend69
7 месяцев
Спасибо за ответ. Телефон не ЕАС, будут ли его смотреть или меня отправят откуда он привезён, тоже вопрос. Буду узнавать.
просто ответь на емайл продавца - что в твоем городе нет АСЦ - и что ты имеешь права вернуть - доказывать брака не обязан - можешь нарыть статьи законов - чтобы было убедительно
Ученик
мага777
7 месяцев
Ой лучше не надо,они примут и в своем сервисе такое напишут ...Лучше в самсунговский отнести или самому отправить авторизованный
Скаут
Z_K
7 месяцев
Ну видимо у этого телефона есть асц и вам там бесплатно починят
Наблюдатель
friend69
7 месяцев
Буду надеяться на все же бесплатную починку, но, как я писал ниже и выше, телефон не ЕАС, полной уверенности в этом нет.
Скаут
PRO_Wteme
7 месяцев
14 дней проверки. Дальше в сц. А там они либо ремонтируют его, если нет, тогда уже заключение дают. Тогда можно обратиться по поводу того, что это заводской брак , а не вы роняли его
Альтруист
ОТВАЛ
7 месяцев
Согласно Законам РФ, на товары длительного пользования гарантия не может быть менее 12 мес.
Это вроде как в ЗОПП прописано.
Наблюдатель
friend69
7 месяцев
Предположу, что продавец все же имел в виду, что лёгкий возврат в течение 14 дней, дальше уже я должен по АСЦ бегать. Телефон не ЕАС, посмотрим что скажут.
Всё верно.
default-user-470952
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.