Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Бесполезная поддержка мегамаркет
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 июнь, 2024.
Опубликовано 6 месяцев назад

Бесполезная поддержка мегамаркет

Поделился(-ась)
erby13

Подробнее о скидке

Создаешь обращение - пошел на... В чат или по телефону

Звонишь по телефону - бот отвечает - наши сотрудники не могут вам ничем помочь, отвалите

Пишешь в чат, там тебе тоже бот и оператор стандартные отписки - доставляется, отвалите, ниче не знаем, ждите

Врезультате ваш товар лежит на складе две недели и уезжает обратно, а вы идете на...


Короче, один трек разбили на несколько частей, часть доставили а часть нет, посмотрел на сберлогистикс, недоставленные на складе вручения лежат. Кнопка вызова курьера не может вызвать курьера. На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? А мне разбираться почему они не могут доставить товар? А поддержка закрывает обращения и отправляет в чат, а в чате тоже ниче не могут сделать - ждите, передали техническим специалистам.
(Девушек в поддержке жалко, тупая система, а мучаются клиенты и сотрудники поддержки, а по факту ничего не могут сделать, только повторять стандартные фразы)

Дайте хоть пожаловаться)
36 комментариев
отсортированы по
default-user-478342
Написать комментарий..
Ученик
-Мистер-
6 месяцев
Полагаю у них спец отбор сотрудников с развитием не выше тумбочки, ну максимум - табуретки. Иначе и не объяснить - их запредельную тупость и отсутствие элементарной логики в ответах "поддержки".
Ученик
KorkA
6 месяцев
Скрипт + проблема кадров (как и везде) = бесполезная поддержка. Умные люди, ни в одной стране мира, не пойдут работать в первую линию телефонной поддержки. Значит кто там работает?
Ученик
ПермьВышка
6 месяцев
На складе солнечный Воронеж сотрудники воруют? естественно
Скаут
Nikita_Rakov
6 месяцев
Попробуйте им в вк написать. Пару раз были проблемные доставки, через группу в вк решал достаточно быстро.
Ученик
Писарь
6 месяцев
Вам нужна квалифицированная психологическая помощь? нажмите 1.
Ученик
KorkA
6 месяцев
Досудебку на адрес продавца отправляете и в течении 3-4 дней вопрос решается.
/Это если товар оплачен и сделаны скрины, как он "ушел" в доставку./
Других обращений/звонков эта помойка не понимает. Разговаривать, в любом виде, с ботами и мартышками нет никакого смысла.
Ученик
Boris_Satana
6 месяцев
Пхахахаах. Досудебку на адрес продавца. Мальчик мой, ты где на мм собрался узнавать адрес продавца, если добрая половина там ипшники-однодневки? Далее. Бонусы вообще никак не связаны с продавцами. Их мм начисляет, а не продавцы. Если непонятки с бонусами, то единственный вариант - отменить заказ или вернуть его, если уже получил.
Скаут
oMan
6 месяцев
Есть такая хрень. Как-то брал пару товаров. Перед оплатой показывало одну сумму спасибов в качестве кэшбека, после оплаты вдруг сумма изменилась, в меньшую сторону ессно. Написал в поддержку все объяснил, все скрины предоставил, там создали обращение по обоим случаям. Капец разбирались месяца 2 наверное и в обоих случаях отписались на мыло типа мы все проверили, все зашибись. Так и не понял какого лысого кэшбек после оплаты изменился. Видимо надо отменять такие заказы от греха подальше, т.к. правды в их поддержке не найдешь.
Ученик
Boris_Satana
6 месяцев
Либо оплатил не картой Сбера, либо это стандартный баг, когда в первые несколько минут отображается меньше количество бонусов, а потом все нормализуется.
Солнцепек
Focus
6 месяцев
@Жёлтый_арбуз здравствуйте, товарищ, нужна ваша помощь
Здравствуйте! Сегодня воскресенье, Куся отдыхает. Ничем не могу помочь. Сожалею!
Скаут
Johny_Bergins
6 месяцев
Самый «беспонтовый» маркетплейс, я тоже сталкивался с этой «поддержкой», один раз позвонил оператору, и через нее создал обращение ( самостоятельно создать не мог, так как дважды создавал до этого). В итоге оператор выслушала меня, и открывал спор, на следующий день уже удалили) при чем без объяснений причины) Очень предвзятая организация.

Открыла*
Ученик
Leno
6 месяцев
В офис к ним съездить и все высказать.
Здравствуйте.
Проблема то в чем?
Ученик
erby13
6 месяцев
Не могу получить товар который лежит на складе, судя по трек номеру, кнопка вызвать курьера горит, но вызвать не может.

Обращения закрывают, типа товар в пути, ждите.
А приложение шлёт мне стандартные уведомления "получите товар, скоро перестанет храниться"
default-user-478342
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.