Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
PS: Курьерам, которые накидали мне язвительных коментов и сообщили что не за что не отвечают, советую сменить работу, если условия труда вас не устраивают, а не пытаться всю ответственность за доставку товара целым, скинуть на клиента. Вы отвечаете за то, что бы товар был доставлен целым и без повреждений.
Удачи
Ну какой-то вы не правильный
И чаевые оправданы, и в случае проблем, запись будет для маркетплейса, что ты белый и пушистый!
По закону Вы можете вернуть товар в течении 7 дней, купленный дистанционным способом даже если просто не понравился (но естественно отсутствуют следы пользования). Потому курьеру плевать: он может даже и не знать что вы заказывали.
Просто вскрывает на видео и все, либо в пвз получаете.
Другой вопрос, надо ли? Это не пальберис, с жадной бокальчук.
Хз как сейчас, Яша сильно скатился, но ещё пару лет назад, Яша забирали возврат, можно сказать не глядя.
Еще в марте приобрели телевизор и все норм, распечатали, проверили, в розетку включили. А сегодня поехала забирать нихрена не дешёвую полировальную машинку и говорят- хрен вам, мол закон, бла бла, проверяйте дома и точка🤦♀️
Дальше никто не подумал, а если человек живет один и привезли ему большую коробку/много коробок, как он должен один сразу вскрывать и снимать одновременно на видео или каждый штатив должен держать дома?
Автор прав, но сделать с этим ничего нельзя, яндекс давно плюет на потребителей.
Лично я не особо люблю заниматься распаковкой и осмотром в пунктах выдачи или при левых людях. Приятнее неспешно всё снять самому и детально рассмотреть.
Самый надежный вариант (для макбука уж точно) - не полениться до ПВЗ дойти, там и в розетку можно включить.
Менее надежный, но рабочий - вскрывать дома под запись на камеру. Хотя, когда в коробке звенел конструктор, который остался от стреклянного электрочайника я задолбался распечатывать и высылать им сканы бумажек для возврата.
Вывод: после того, как взяли в руки - все что будет с товаром это проблемы покупателя. Маркетплейсам абсолютно не интересен комфортный возврат, ибо хитрожопых миллион.
Лучше ничего не пиши, если по делу сказать нечего
Если такой формат работы не устраивает, то заказывать в ПВЗ. Либо продолжать заказывать курьером и вскрывать под видео, а разворачивать курьера только если повреждена упаковка отправления.
Заказываю, дома проверяю, если что не так несу в пункт выдачи. Не вижу проблем. С возвратом проблем что озон, что яндекс маркет не было
Ноутбук за штуку - только в пункт выдачи, под камерами получать. Да хоть и за 200 баксов что-то...
Блин довел бедного