Домашняя страница/Задать вопрос/Покупка машины с салона или с пробегом?
Опубликовано 5 месяцев назад

Покупка машины с салона или с пробегом?

Поделился(-ась)
Vincent05

Подробнее о скидке

Задумываюсь о покупке первой машины, что лучше брать с салона или с пробегом, какие плюсы первого и второго варианта?
443 комментария
отсортированы по
default-user-478791
Написать комментарий..
Сам на прошлой неделе машину поменял, одобрили кредит под 9.9 в тиньке на хавал жульен, но душа просила другого) в итоге взял б.у. Октавию 1,4 турбо дсг, ни капли не жалею что не взял нового китайца. Но новое конечно есть новое, если нравится новый Китай, то думаю можно брать и не париться, мне просто не нравится
Скаут
dagrus
5 месяцев
Хорошая тачка, если умеете чинить либо есть мастер. Жулион лучше только по отделке, а в езде октахе нет равных.
Скаут
Zikzak123
5 месяцев
Обожаю тупые соцопросы с пеппера. 5 страниц комментариев от экспертов, а от автора и след простыл...
Ученик
чулепан
5 месяцев
Да уж, забавляют некоторые вопросы в стиле "а что купить, памагите, у меня есть деньги я не знаю как мне их потратить, хочу машину, желательно красную"
Наблюдатель
КОТКАМЫШ
5 месяцев
На велосипеде кататься!
Ученик
Khabib50
5 месяцев
Не надоело одно и тоже 😏

Да начнется халевар👐
Он уже заканчивается
Ученик
xblax
5 месяцев
Если бюджет меньше 5 млн, то ИМХО только вторичка. Из нового там один кал. Как вариант, рассмотреть прули с аукциона.

Но это чисто мое мнение. Нахожусь в Москве. Машина, как таковая, не является необходимостью. Поэтому для меня в машине должно быть что-то, что будет цеплять. Что-то интересное.

Если нужен именно новый поджоп на каждый день, то на мой взгляд это только гранта. Все остальное - лютый оверпрайс. Хотя бы переплата не такая критичная на фоне остального рынка.
Скаут
James_Bolt
5 месяцев
Сейчас трёхлетняя вторичка стоит как новые тачки в Казахстане. Нашли где сравнивать - на нашем диком рынке переплаты. Сравнивают по стоимости владения. Она включает все налоги и сборы в том числе. А они могут сожрать больше, чем ремонт.
Ученик
evnitean
5 месяцев
Если есть инструменты гараж то бери с пробегом. Если нет гаража инструментов то новую
А сервисов не существует?
Скаут
Шепард
5 месяцев
из последних новостей автопрома!!!!!

На ПМЭФ показали электрическую версию «Нивы»
Концепт-кар E-Niva на базе Niva Travel с двумя батареями представили на ПМЭФ. В АвтоВАЗе рассказали, что запас хода машины — 175 км, заряжаться от обычной розетки она будет 12 часов. Пока цена авто не называется
Ученик
Писарь
5 месяцев
Когда начал читать эту новость подумал когда же наконец вы на обычную автомат влепите. Когда дошёл до запаса хода в 175 км. Я просто не понял зачем они это сделали, это даже не смешно, это дурка. А зарядка 12 часов это, да уже пофиг с запасом хода то
Новичок
ЭшПорежь
5 месяцев
С салона конечно, бу не приемлю категорически возьмёшь бу сейчас, так и будешь на ремках ездить
Скаут
Alex_B.
5 месяцев
Тоже никогда не ездил на б/у. Как то даже стрёмно что ли на бу ездить. Как можно садиться в авто, в котором до тебя лет 10 какой то чел потел и пердел в кресло?
Скаут
Dimasik21
5 месяцев
Из Японии или Кореи под заказ или даже из Китая. БУ стоит у нас сумасшедших денег
С Японии брать уже нечего из-за санкций по объему двигателя, оптимально за вменяймые деньги остались только кейкары. В Кореи на аукционах машин не много. Дофига дизелей или роботов.
Новичок
romanich74
5 месяцев
Советую рассмотреть автомобиль под заказ с Кореи или Японии, цены адекватные, пробеги там не крутят, брать именно оттуда и таможить сразу на себя, варианты машин уже пригнанных в РФ не рассматривать, так как у нас и пробег скрутят и цену накинут. Много сейчас контор кто занимается этим. На ютюбе посмотреть можно канал «автозаказ» для сравнения цен и вариантов.
Скаут
Alex_B.
5 месяцев
Вроде сейчас утильсбор при ввозе дорогой стал. 200к сверху только за утильсбор заплатишь. Могу конечно ошибаться, так как инфа из третьих рук.
Ученик
Andr_Dud
5 месяцев
новый авто - это лет пять не знать, что такое ремонт (только расходники и ТО); плюс гарантия производителя; ощущение новой машины не сравнить с бу, даже ухоженной; юридическая чистота.
из минусов это конечно непонятное ценообразование; покупка резины; если кредит то каско; единственно при выборе нового авто, нужно уточнить офицально ли представлена марка в рф или эти авто куплены в другой стране и продаются от автосалона
Ученик
Акардион
5 месяцев
Бу только отечественную или если друг в профильном сервисе. Продают на вторичке только хлам. Я бы взял новую ладу, в зависимости от бюджета и целей. Была гранта год назад, ничего плохого сказать не могу. Езжу на ниссан и хавале сейчас.
Ученик
prepodobniy
5 месяцев
Начать следует с того что нового, качественного, хорошего автомобиля больше никто не выпускает, всё что разработано (с чистого листа) после Детройтской сходки 2004 года - хлам с завода, еще какое то время были модели на базе старых разработок , но и их на конвеерах то же уже нет.
Всё(99%, может где то штучно что то и делают хорошее , но мне неизвестно) что сейчас производят это г...о в красивой упаковке. Это всё плоды маркетологов , и инженерные решения направлены именно на маркетинг, а не на создание чего то хорошего.
Никогда не думал что такое скажу - но последний наверное представитель (наверное далеко не лучший, просто он последний) старой школы это - Нива класика, да с потребительской точки зрения такое себе , но тут хотя бы не платишь за дорогую обертку , НО ОНО РЕМОНТОПРИГОДНО , и прослужит долгие годы при уходе.
Всё остальное сделано по "бизнес модели" - должно привлекать всякой мишурой, кое как отъездить гарантийный срок (можно и с проблемами) , после этого эксплуатация должна быть не рентабельна, запчасти не поставлять по прошествию срока службы....
Вот вам еще момент - срок службы (не гарантии, а службы - разные последствия). раньше он на автомобили прописывался 10 и более лет, 30 не редкость была.
теперь откройте и посмотрите - 3 года а может кто то уже и меньше пишет....
что это дает - читай те законы, много писать... кратко запчастей не найдете.
.....
Из собственных наблюдений на примере одной модели - были у меня последовательно на протяжении лет.
Dodge RAM 2003 года - настоящий, железный, мужской до последнего винтика Автомобиль с большой буквы.. (как же жалею что продал)
Dodge RAM 2007 года - по железу все еще тот самый Dodge RAM, но внешность слегка обабилась ..
Dodge RAM 2010 года - по размерам вроде похож , но взять в руки одни и теже узлы модели 2003 и 2010 года и понимаешь что RAM уже не RAM, где то яйца подрезали, да и в целом какой то маникюр с блёстками появился...
РЭМ 2014 даже и обсуждать не хочется - только подумать - они туда 3х литровый мотор воткнули, мало того что РЭМ яиц лишился так еще и малолитражкой с титьками стал...
....
Из небольших машин - шевроле каптива (в девичестве дэу, по лядству опель) до 2015 держался, с 16 модель уже ничего общего не имеет с предидущей...
Ученик
Vals
5 месяцев
опель и шевроле все модели 2014-2015 года отличные тачки. и не гниют
Скаут
zahirmed
5 месяцев
если первая машина, то однозначно бэу. Пару лет потренируешься, опыта наберешься, а потом уже можно новую брать.
Ученик
borzui
5 месяцев
Вот это правило: когда ты чего-нибудь хочешь, задавай себе вопрос "почему" всего пять раз.❗
Например, тебе хочется шубу.
Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему».
Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить.
Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить?
Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание.
Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание?
Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно.
Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно?
Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте.
Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя?
Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится.
И скажите теперь: при чем тут шуба?!
Скаут
perdipuk
5 месяцев
А если я хочу шубу потому, что в ней тепло?
Новичок
Будда
5 месяцев
Сейчас часто продают старые потому, что дорого чинить, а не ради преимуществ новой машины. Живую европейку или японку и корейца продавать ради нового, пахнущего пластиком китайца никто не будет. Поэтому не будь подбирателем падали, эта лотерея, в которой выигрывают те, кто разбирается и живет в этих объявлениях, а прочие в чаще в проигрыше. При покупке новой ты на равных, да и ездить будешь аккуратней и дольше проживешь. Не экономь только на парктронике, камере, кондиционере, ESP и автомате.
Скаут
Anton_Spiridonov
5 месяцев
А подушки и шторки дома возьмёшь
Ученик
Vals
5 месяцев
ищи с пробегом нормальную. только тяжело найти будет.
у меня вот норма тачка. пробег не скручен. но я не продаю))
но, когда-нибудь буду пробавать
Ученик
R_S_
5 месяцев
Bmw f30 2л дизель
Скаут
Portoman
5 месяцев
С салона с пробегом. Так и взял
"с салона или с пробегом". Прям бинго
Скаут
Drop666
5 месяцев
Можно взять рио околоновый и ездить на нем 10 лет, обслуживание копейки, потом еще продашь дороже чем купил
Скаут
soul_HVN
5 месяцев
Важна не цифра за которую покупаешь или продаешь, а покупательская способность этих цифр
Если купил за 800тр. 5 лет назад а сейчас продаешь б/у но за 1,2млн.р. это не значит что ты получил 400тр. выгоды
Это значит что цифры стали дешевле.
А по факту новый Рио ты уже не купишь и за 2 млн
Ученик
Nikadim69
5 месяцев
Хавал новый бери и точка
Скаут
Шепард
5 месяцев
владелец или как все тут - советчик?
недавно читал, не знаю насколько правда


Расходы на пятилетнее содержание китайского автомобиля превышают его стоимость

Ежегодные расходы на содержание китайского автомобиля Haval F7x при пробеге 20 тысяч километров в год составят 0,5 млн руб. или 2,5 млн руб. за 5 лет, что соответствует стоимости покупки нового автомобиля, подсчитали в Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ).

Для своих расчетов аналитики проанализировали расходы владельцев данного автомобиля, живущих в Москве. Сумма складывается из затрат собственника на страхование, техобслуживание, мелкий ремонт, приобретение резины и оплату налогов и сборов за владение машиной.
Новичок
Diego-Alfonso
5 месяцев
Новая машина, она и есть новая! Без проблем будешь ездить 3-5 лет.
Скаут
Dimasik21
5 месяцев
На китайце нет. Будет мозг делать с завода. Новый японец или кореец да. Да 6 лет без ремонтов вообще
Скаут
Rockefeller_jr
5 месяцев
Хорошая живая машина на б/у рынке будет не сильно дешевле нового авто) да и нынче на вторичке сложно что то поймать хорошое. Разобрали кто что мог
Ученик
Гачимучи
5 месяцев
если не разбираешься и не хочешь разбираться, то новый. и не надейся даже на подборщиков всяких, как правило это люди которые вчера винду от вирусов бабушкам чистили.
Знаменитость
Kirill_Razumov
5 месяцев
Нужно исходить из бюджета. И в каком регионе планируешь покупать автомобиль. К примеру в западной части нашей необъятной один рынок б.у. Авто, а где-нибудь в Сибири другой.
В любом случае сейчас более-менее надёжный автомобиль с пробегом меньше 100 тыс. км (не автоваз) стоит миллион+
Скаут
SEREGA.
5 месяцев
Новая машина конечно лучше, если конечно это не гранта) а б.у покупать самому не стоит, мне помогал автомеханик
Скаут
Alex_B.
5 месяцев
А чем гранта не угодила?
Скаут
Ktotov
5 месяцев
Я бы рекомендовал на первую брать что-то простое и непривередливое на атмосфернике из того что найдется:
Лаччети
Ланос
Кобальт
Нексия
Солярис/Рио/Поло/Рапид при условии что найдутся не из под такси

За новую машину и за большие деньги будешь переживать, сдувать пылинки - эти поджопники нужны для выработки более утилитарного отношения.
Ученик
BODYBUILDER
5 месяцев
С салона конечно , китайца 2 мульта на пару лет ездить , пока не вернуться норм бренды
Они уже никогда не вернутся. Как и доллар, цены. А так же отношение.
default-user-478791
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.