Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да начнется халевар👐
Но это чисто мое мнение. Нахожусь в Москве. Машина, как таковая, не является необходимостью. Поэтому для меня в машине должно быть что-то, что будет цеплять. Что-то интересное.
Если нужен именно новый поджоп на каждый день, то на мой взгляд это только гранта. Все остальное - лютый оверпрайс. Хотя бы переплата не такая критичная на фоне остального рынка.
На ПМЭФ показали электрическую версию «Нивы»
Концепт-кар E-Niva на базе Niva Travel с двумя батареями представили на ПМЭФ. В АвтоВАЗе рассказали, что запас хода машины — 175 км, заряжаться от обычной розетки она будет 12 часов. Пока цена авто не называется
из минусов это конечно непонятное ценообразование; покупка резины; если кредит то каско; единственно при выборе нового авто, нужно уточнить офицально ли представлена марка в рф или эти авто куплены в другой стране и продаются от автосалона
Всё(99%, может где то штучно что то и делают хорошее , но мне неизвестно) что сейчас производят это г...о в красивой упаковке. Это всё плоды маркетологов , и инженерные решения направлены именно на маркетинг, а не на создание чего то хорошего.
Никогда не думал что такое скажу - но последний наверное представитель (наверное далеко не лучший, просто он последний) старой школы это - Нива класика, да с потребительской точки зрения такое себе , но тут хотя бы не платишь за дорогую обертку , НО ОНО РЕМОНТОПРИГОДНО , и прослужит долгие годы при уходе.
Всё остальное сделано по "бизнес модели" - должно привлекать всякой мишурой, кое как отъездить гарантийный срок (можно и с проблемами) , после этого эксплуатация должна быть не рентабельна, запчасти не поставлять по прошествию срока службы....
Вот вам еще момент - срок службы (не гарантии, а службы - разные последствия). раньше он на автомобили прописывался 10 и более лет, 30 не редкость была.
теперь откройте и посмотрите - 3 года а может кто то уже и меньше пишет....
что это дает - читай те законы, много писать... кратко запчастей не найдете.
.....
Из собственных наблюдений на примере одной модели - были у меня последовательно на протяжении лет.
Dodge RAM 2003 года - настоящий, железный, мужской до последнего винтика Автомобиль с большой буквы.. (как же жалею что продал)
Dodge RAM 2007 года - по железу все еще тот самый Dodge RAM, но внешность слегка обабилась ..
Dodge RAM 2010 года - по размерам вроде похож , но взять в руки одни и теже узлы модели 2003 и 2010 года и понимаешь что RAM уже не RAM, где то яйца подрезали, да и в целом какой то маникюр с блёстками появился...
РЭМ 2014 даже и обсуждать не хочется - только подумать - они туда 3х литровый мотор воткнули, мало того что РЭМ яиц лишился так еще и малолитражкой с титьками стал...
....
Из небольших машин - шевроле каптива (в девичестве дэу, по лядству опель) до 2015 держался, с 16 модель уже ничего общего не имеет с предидущей...
Например, тебе хочется шубу.
Спрашиваешь себя: почему я хочу шубу? Это первое «почему».
Отвечаешь: потому что я хочу всех удивить.
Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить?
Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание.
Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание?
Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно.
Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно?
Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, потому что я сижу на одном месте.
Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя?
Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится.
И скажите теперь: при чем тут шуба?!
у меня вот норма тачка. пробег не скручен. но я не продаю))
но, когда-нибудь буду пробавать
Если купил за 800тр. 5 лет назад а сейчас продаешь б/у но за 1,2млн.р. это не значит что ты получил 400тр. выгоды
Это значит что цифры стали дешевле.
А по факту новый Рио ты уже не купишь и за 2 млн
недавно читал, не знаю насколько правда
Расходы на пятилетнее содержание китайского автомобиля превышают его стоимость
Ежегодные расходы на содержание китайского автомобиля Haval F7x при пробеге 20 тысяч километров в год составят 0,5 млн руб. или 2,5 млн руб. за 5 лет, что соответствует стоимости покупки нового автомобиля, подсчитали в Национальном агентстве промышленной информации (НАПИ).
Для своих расчетов аналитики проанализировали расходы владельцев данного автомобиля, живущих в Москве. Сумма складывается из затрат собственника на страхование, техобслуживание, мелкий ремонт, приобретение резины и оплату налогов и сборов за владение машиной.
В любом случае сейчас более-менее надёжный автомобиль с пробегом меньше 100 тыс. км (не автоваз) стоит миллион+
Лаччети
Ланос
Кобальт
Нексия
Солярис/Рио/Поло/Рапид при условии что найдутся не из под такси
За новую машину и за большие деньги будешь переживать, сдувать пылинки - эти поджопники нужны для выработки более утилитарного отношения.