Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Шок, что с OZON происходит. Причину отказа в поддержке пишут - "коробка вскрывалась". Так я не вскрывал её, на фото и видео все пломбы целые. Я хз где её по пути вскрыли.
А кто?
Ля..... . .. .... . ...
То есть вам не понравилось. В таком случае можно лишь вернуть в таком виде, в котором покупали.
Там есть представитель Озона, мне помогло, когда на самом маркетплейсе отказали в возврате денег по гарантии.
Следы использования, при отказе от товара ненадлежащего качества не имеют никакого значения. Наоборот, указываешь, что вместо нового товара, получил б/у.
Дополнение: так же можно найти СЦ этого бренда и написать на их имя заявление на проверку качества товара,это нужно успеть сделать до истечения 14 дней.И с этой бумагой обращаться в магазин,если они подтвердят проблему.