Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
За 35тк передние колодки могли износиться, а могли и нет, что-бы понимать нужно видеть остаток колодки. Передние диски за такой пробег не изнашиваются, обычно диски меняют ближе к 100тк, но на диске могли быть дефекты в виде неравномерного износа из-за чего сервис мог рекомендовать их заменить, нужно видеть чтобы понимать.
Короче сервис мог и надуть клиента, а мог поступить честно рекомендуя необходимую замену.
К вопросу торможения на красный, тут важно скорее не как интенсивно ты тормозишь (хотя это тоже влияет существенно), а в целом как часто пользуешься тормозом. Если ты опытный водитель, то чаще будешь использовать торможение двигателем, порою вообще не прибегая к использованию тормозов. Если же новичок то в любой ситуации будет подтормаживать педалью. Соответственно износ колодок будет отличаться кардинально.
Даже если ты ничего не понимаешь, то у тебя же должны быть глаза, иначе как ты машиной управляешь???
Если ты машину отдаешь хрен знает кому и не видишь, что с ней делают, то будь уверен - тебе это дорого обойдется. А если соглашаешься на все сказки, то 2 х дорого.
Тебе говорят: износ меньше допустимого!
Твой ответ: пойдем к машине и покажи, сколько допустимый и сколько у меня.
Не "сняли с машины и смотри", а НА ТВОЕЙ машине.
Что колодки, что диски - схема одинаковая общения.
То же самое замена ЛЮБЫХ жидкостей/масел. Заливать только в твоем присутствии. Ты всегда должен видеть, что и откуда тебе залили. Иначе будешь ездить на отработке.
Это прописные истины для ЛЮБЫХ совковых сервисов. И не может быть никаких "хороших знакомых" в сервисах, запомни это раз и навсегда.
Машину перед покупкой проверяли, предыдущий хозяин поменял диски спереди и колодки за 3 тысячи км до продажи не у официалов.
После покупки приехал на ТО к официалам - по итогу дали бамужку с рекомендациями поменять передние диски и колодки.
Не менял ничего. На ТО через год таких рекомендаций не получил. Спросил - сказали, что все в идеале.
Выехал я с салона , на трассу и понажимал на тормоз - ну да - идет рывками. Заехал к коллеги - у него боксы с подъемниками , скинули колеса - померили , ну да , надо менять.
Это все к чему - у всех разный стиль езды , я на прошлой киа поменял диски на 100тыс пробега.
Тут прошлый владелец фиг знает как тормозил и какой имел стиль езды. Люди на форумах пишут что и по 120тыс без замены.
Что до выбора фирмы на замену - я сам поставил тоже Hi-q , многие пишут - что диски и колодки мягкие - не для агрессивной езды - возможно на это и сделан упор - чтобы вы быстрее вернулись , но по факту у меня это третий кореец и я всегда их брал - мне на оборот нравится что они мягкие и не скрепят.
У них есть взаимосвязь по истираемости. Если быстро стираются колодки тогда долго живет диск. Если учесть что в среднем колодок хватает на 50-60т км а у тебя они стерлись быстрее тогда дисков хватило бы на 100т минимум.
Единственно что меня смущает это Москва, может в пробках реально все в 2 раза быстрее стирается.
Но для 27,5к пробега, если ты не свидетель дрифта, это как то совсем мало для замены колодок.Про диски на 35к и речи быть не должно
Ищи форумы, чЯтики по своей машине, и смотри какого производителя ( не оригинал, или упаковщик) детали сейчас более, менее качественные и не подделка.
Я всегда так достаю мастеров: а вот вы пять минут назад говорили на 3 мм, а сейчас 4 мм. А как правильно, а вдруг вы сами забыли. А дайте регламент,нет, зовите администратора. И администратору втираю что меня обманул мастер, каждые 5 минут придумывает новые значения.
Хоть я и не уверен что меня обманывают, но нехрен обманывать.
Какой % износа колодок указан в заказ наряде?
Старые колодки тебе отдали?
У меня Киа Рио 2020 года. Пробег 23к. Износ передних колодок около 40%. Задних и того меньше.
Колодки желательно менять при износе 70%-80%.
Диски:
Старые диски тебе отдали? Показали износ или деформацию?
Насчет дисков тебя не развели, а жестко нае*али как лоха.
После такого финта мастеру приемщику надо с двух ног в лицо прыгать.
Диски имеет смысл менять если после резкого торможения залетел колесом в лужу (диск повело), либо колодка прикипела к диску после того как хасанил по двору зимой и оставил на ручнике на ночь.)
Забудь дорогу к официалам. Для марки КИА теперь даже такого понятия нет.
Я тоже первые два ТО делал у официального дилера. Теперь туда дорога заказана.
(последнее ТО делал в Авторусь со своими запчастями, теперь только по такой схеме)