Домашняя страница/Задать вопрос/Проверка Монитора на Wildberries (У кого был опыт?)
Опубликовано 5 месяцев назад

Проверка Монитора на Wildberries (У кого был опыт?)

Поделился(-ась)
Иван_ГряникShp

Подробнее о скидке

UPD 25.06.2024: Всем огромное спасибо за то, что рассказали про свой опыт. Немного успокоили и немного дали полезных знаний. Всем благодарен. Сам по итогу переживал переживал, а мне повезло и на пункте выдачи была девушка, которая была вообще не против того, чтобы проверить монитор, сказала без проблем, хотя ровно за 5 минут перед тем как идти, я 40 минут общался с поддержкой по телефону и они мне сказали, что проверить товар я не могу. Вообщем звёзды сошлись и с девушкой на пвз повезло, и цену оч сладкую словил и монитор, тьфу тфьу тьфу был целый , как я понял вообще без засветов и без битых пикселей.
Хочется поделиться радостью. Купил 34 дюйма, изогнутый, 3440 х 1440, VA 165 герц. цена 16к рублей. От этого же бренда у меня был прошлый монитор, которым я был полностью доволен.
Всем ещё раз большое спасибо

Доброго времени суток. Заказал монитор на данной замечательной площадке монитор, как я понял у Китайца у которого есть склады в рф, потому что часть товаров идёт дня 3-4, а часть из них чуть менее месяца.
У товара стоит значок, направив на который написано "После получения товар надлежащего качества возврату не подлежит".
Я прежде чем заказывать такой монитор ,пришёл в свой пункт и поинтересовался, будет ли возможность проверить монитор, мне сказали, что да. На следующий день, когда я ходил забирать чехол для телефона, моя неспокойная и неугомонная душа решила повторить вопрос более опытной сотруднице(которую я видел дольше чем первую, первая видимо новенькая), а моник я уже заказал и оплатил через WB кошелёк, при этом есть иконка, что отказ бесплатный.
Так вот, более опытная сотрудница сказала, что не каждый товар можно будет проверить, например если будут пломбы или если будет брендированный скотч от производителя, то тогда проверить товар нельзя будет перед получением.
И получается такая ситуация, После получения товар надлежащего качества возврату не подлежит и проверить я такой товар перед получением сразу не могу, надлежащего он качества или нет. То есть забирая товар на вб, я соглашаюсь с тем, что вб доставил его без проблем, ведь в теории во время перевозки товара именно доставкой WB есть же вероятность, что именно по их вине в процессе транспортировки могло что-то случиться с матрицой или ещё чего.
Меня начал беспокоить этот вопрос, потому что в разговоре с поддержкой на горячей линии мне ответили, что у меня есть право проверить и убедиться в целостности и работоспособности товара, + изучив немного закон, я вроде как вычитал, что в теории я могу даже через переходник проверить работу жесткого диска подключив его к компу и мне не вправе препятствовать этому. Так же мне ответила поддержка текстом в личном кабинете через сайт, что не важно, есть ли брендированный скотч или нет, я могу проверить товар.

Подскажите как действовать и лично ваш опыт. Потому что есть страх, что если я забираю товар, то вернуть я его не могу, потому что когда я заберу его, то "После получения товар надлежащего качества возврату не подлежит", а решать вопрос придётся с продавцом китайцем, который может просто игнорить. Мне важно просто проверить, что с матрицей всё ок и он не разбит.
Категории :
137 комментариев
отсортированы по
default-user-483016
Написать комментарий..
Кумир
Soul_X
5 месяцев
С каких пор запретили возврат товара? Или невозможно отказаться от заказа. Это как блин так? Какая же ВБ помойка, господи...
Ученик
Huiwaybin
5 месяцев
Мир правит бабло.
Искатель
Данил07
5 месяцев
За чем лишнее нервы?
Прям большая выгода, что-ли?)
Проще в другом месте покупать
ну моник с такими же характеристиками первая цена где есть гарантия это х2 от цены
Скаут
Lastmhert
5 месяцев
Автор, при оплате монитора был такой вот значок ?

Или у тебя оплата при получении ?14792666-5vCQK.jpg14792666-28HCH.jpg
14792857-e74Mr.jpgТолько вот такой
Ученик
Padixo
5 месяцев
Проверял монитор в пункте выдачи, получилось так, что на коробке была вмятина с надрывом, и я сказал, ну вот уже что-то не так, а мне сказали, не обращать внимание, проверяйте типа, ну я говорю, давайте посмотрим. Брал с собой удлинитель с розетками (в простонародье фильтр), ТВ приставку (правда возможно не на всех мониторах запустится, может быть ошибка типа не поддерживаемое разрешение и т.п.) с заранее установленными приложениями, картинками, видео и пульт. Вроде всё ок, забрал. Но не рекомендую такое там брать, на свой страх и риск...
Искатель
АиБ
5 месяцев
У нас не разрешают заводскую пленку снимать. Хоть термос, хоть болгарка. Вскрыл - купил.
Возврат только через л.кабинет.

Заказывал ещё в феврале у китайца диски, на ВБ. Ехало ровно месяц. По наивности сразу не проверил. Оказалось пришел не комплект. Создал заявку дома.
Китаец что-то там промямлил, а дня через три одобрили, принес, вернули деньги.
если честно, я никакой гарантии не жду конечно, больше переживаю за вот пятый пункт тут
В теории если она мне скажет, что даже если китаец будет морозится, но товаре рили будет брак, тип всё равно можно будет оставить заявку и бэкнуть товар, то рили можно подумать. Я просто присел на одно место, когда увидел, что возврат типо не возможен и общение строго через продавца типо ваще без участия вб, но если мне на пункте пвз скажут, что можно будет оформить возврат если товар действительно сломан, то в теории можно типо забрать, прям на месте првоерить и на месте сразу же оформить возврат, позвонив на горячую линию. По идеи ускорит процесс и я по идеи смогу сразу же оставить там товар, но хз. Чот я уже не знаю, терзает какое то сомнение. Хочется и забрать, а боюсь что сделаю ошибку. Вообщем как придёт, ещё раз поговорю на пвз, вдруг будет норм и можно будет проверить. Если всё ок, то мб заберу. Мне главное чтобы на момент работало, годовую гарантию мне если и дадут, то только за х2 цену по идеи в том же днс
Брал года полтора назад монитор benQ, был на пломбах. Дали его вскрыть, проверить. Все нормально по факту оказалось.
Ну посмотрим что скажут на пункте. Если будет интересно, расскажу как пройдёт
Так вроде все просто и ты сам ответил на вопрос. Вскрывать товар и возвращать товар надлежащего качества допустим нельзя. Но ведь если ты вскрыл и обнаружил что он некачественный - то уже можно. В правилах нет ничего про пломбы итд, слова сотрудницы это не закон.
Но конечно в ВБ заказывать электронику так себе занятие, тем более "китайщину". Я сам моник заказывал, но это был Dell, шанс того что с ним что-то случится близка к 0.
Ну вот ребята пишут выше, что есть случаи, что запрещают проверять, а если начинаешь открывать и проверять, то тогда надо будет оформлять возврат. Я боюсь что меня просто обманут, что будет возможность этот товар вернуть если я его типо заберу, а забираю я его в любом случае по мнению WB, и когда я его забираю, они скидывают с себя часть ответственности. Окажется потом что товар не в той категории, что его можно возвращать и окажется, что я останусь с разбитым моником к примеру и товаром, который я забрал и его нельзя вернуть.
Покупал сбер телек, в пвз сказали - да сможешь открыть, проверить, но если что не такнеси домой, оформляй возврат. Если одобрят - принесёшь назад.

Спрашиваю - даже если я его открываю, а там дыра в матрице, все равно нести домой? Ответ - ДА.

Не стал забирать телек, не нужна мне такая лотерея.
Реально открыли глаза, без шуток. С такими правилами рили пускай сами покупают те мониторы. Спасибо большое!
Скаут
Korol_Tsen
5 месяцев
Есть еще люди, которые не усвоили простую истину - нельзя покупать такие товары на WB.
Добрый день, увы правда не слежу за ситуацией, тут был интересный вариант, увидел что бесплатный отказ, поэтому сначала заказал, а потом уже стал думать и изучать вопрос. Безумно благодарен за то, что подсказали и прояснили ситуацию по WB
Скаут
Rimas_
5 месяцев
Посмотрите аналогичный товар на озоне, я 2 раза отказывался от монитора на пвз (засветы, битые пиксили), один монитор я просто вернул через 3 дня (глаза болели, не смог настроить), на 4 раз все хорошо.
На ВБ так нельзя, даже в ДНС сейчас так нельзя.
Спасибо большое за советы, я правда очень благодарен за то, что подсказали. Так и сделаю, понял какая ситуация сейчас на WB
Скаут
Jason_Statham
5 месяцев
Согласен с комментариями от @Красный_Арбуз и @Жёлтый_арбуз . Автору и всем остальным советую прислушаться
Спасибо большое, помогли на самом деле принять правильное решение. Лучше подожду и доплачу пару косарей и буду спокоен заказав с того же озона
WB уже давно стал мегапомойкой в плане возврата товара что бракованного что отказа. На Вашем месте такую технику на ВБ я бы не заказывал вообще.
Теперь же по факту Вам либо повезет и все будет работать, либо будете заниматься действами сексуального характера, а в перерывах создавать темы тут с вопросами как вернуть, сдать, досудебку написать.
В общем удачи, жизнь у Вас явно стала веселей.
З.ы. на пеппере и других ресурсах давно куча тем с проблемами по ВБ. Там стоит покупать только то, что точно не придется возвращать
в любом случае у меня ещё остается право отказаться от получения, что скорее всего я и выберу
Скаут
Wolf065
5 месяцев
При чем тут закон и WB?
Подскажи пожалуйста чо именно тебе не понятно, я попытаюсь объяснить. Закон и вб.
Закон = есть право проверить товар
Сотрудник WB = говорит что если будет брендированный скотч на коробке, то нельзя (а он скорее всего будет)
Поддержка WB = говорит что смогу проверить, не важно, брендированный там скотч или обычный
Лучше там ничего не заказывать вообще. Отказаться вроде бы будет нельзя вообще после получения товара. Там просто в их системе не будет возврата. Сотрудники ПВЗ не смогу оформить возврат.
Ну я попытаюсь вообщем его проверить прежде чем получать, уж больно вкусную цену словил и упускать не хочется. Но если вдруг нельзя будет, то скорее всего откажусь, благо товар не является не отказным.
Ученик
Kott67
5 месяцев
Зависит от благосклонности и настроения сотрудника пвз
Просто у меня есть мысль, что право у меня проверить монитор на пвз есть, а если я соглашаюсь взять без проверки, то общение дальше идёт с продавцом, то есть они снимают с себя ответственность в это момент, и он мне просто скажет, что отправлял целый монитор, а сам вб уже не оформляет возврат, потому что товар в такой особой категории и вернуть он его не даст.
Скаут
SpaceVIP
5 месяцев
если будет брак, можно будет вернуть. по крайней мере в озоне так. я вот вернул монитор с засветами.

не обязательно проверять в пвз, да и там особо не проверишь
Я готов прийти с ноутом и воткнуть просто по HDMI и увидеть, что с ним всё ок. Мне этого более чем достаточно. На озоне проще с браком, я слышал там ваще без проблем бэкать бабки, а на вб как будто с этим ситуация хуже.
default-user-483016
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.