Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так что учитесь договариваться.
Сейчас таких противных сотрудников, как в МТС вам встретился, очень много, а получают они очень мало, озлоблены жизнью, хотят другим подгадить.
Думаю, таких сотрудников надо наказывать всевозможными способами. Пишите в поддержку, оставляйте на продавца самые негативные отзывы с указанием ФИО, пишите претензию. В общем, не сдавайтесь. Здесь важен именно сам факт наказания таких людей
По 25 статье вообще можете вернуть деньги за некачественный товар в течение 10 дней.
При неудовлетворении вашего требования в суд, вернете бабки за наушники и моральная компенсация
Он мне сам сказал: «Такую личную неприязнь… я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу»
Попробуйте ещё через ВКонтакте им написать.
Две странные темы. ТС еще одну создала с немного другим заголовком и тем же содержанием.