Домашняя страница/Задать вопрос/Первый авто до 1 миллиона, какой?
Опубликовано 5 месяцев назад

Первый авто до 1 миллиона, какой?

Поделился(-ась)
mr.vodnik

Подробнее о скидке

Всем ку. Посоветуйте пожалуйста какое авто стоит рассматривать в качестве первой. Бюджет до 1 млн. Коробка автомат.
Категории :
166 комментариев
отсортированы по
default-user-484548
Написать комментарий..
Искатель
Варсамыч
4 месяца
Пока по кругу железо не поменяешь , не научишься ездить.
Поэтому бери ту которая дешевле всего ремонтируется .
Скаут
Mil.S.
4 месяца
Как уже выше писали, берите авто с аукционов Японии. Можно взять с минимальным пробегом например Nissan Note, Toyota Passo, Vitz 2018-2019 г за 800тыс +расходы на перегон/отправку (пробег можно найти 40-70тыс км). Если год постарше 2015-2016, и тыс за 600 можно взять. Всё с фирмой пригоняющей авто можно обсудить, машину под ваши требования могут подобрать. Или смотрите по объявам те, которые уже в пути в Россию. При прибытии растаможат под вас.
Это хотя бы будут не авто, убитые в хлам по российским дорогам в такси с огромным пробегом.

Ну можно и другие марки/модели глянуть, откройте дром (лучше регион сразу ставить Приморье, чтобы много вариантов было), полистайте. Посмотрите обзоры в инете, в т.ч. тех, кто по трассе перегоняет эти авто.
Скаут
e2e4
4 месяца
За 600 витц 2015-2016 не взять, в эти деньги можно попробовать только девяностик выхватить, а 130-е уже уходят дороже либо авто будет с нюансами. Цены опять чуток вверх поползли, йена опять же чуть подросла. Видимо новости с повышением утиля дают о себе знать.
Скаут
Llorando_
4 месяца
Только тазики наши. Ничего вменяемого больше не купить за миллион.
Если возить свою пятую точку и не знать проблем (мало проблем) - я бы наверное остановился на корейце. Ceed, RIO

Хочешь понты? Некронемцы тебе в помощь. Но готовься, что вместо уважения на дороге, ты получишь сочувствие окружающих.
Ученик
Urb_nBoy
4 месяца
поддержу - 10 лет проездил на сиде 150к намотал - мало езжу , особенно как корона и остальное началось и границы закрыли , на сиде за 150 к что-то серьезнее хлопнувшей катушки не помню и то я ездил как потребитель - свечи поменял на 70 к после того как катушка приехала. по факту так бы и ездил - но стандартный корейский конец - проскок цепи в виду отсутствия масла , опять же сам профукал , эвакуатор из-за бугра и замена цепи , еще год ездил и понял что все - капиталка - масло подливал как бенз - короче задиры видимо - даже разбираться не стал - продал
взял рио - с деньгами не очень стало - табуретка после сида - но опять же - масло фильтры - больше ни чего
эти машины не просто так таксисты любят - там люди умудряются по 300 к на родных цепях проезжать и масло менять раз в 15к - и машина все это стойко переносит
Скаут
whyg
5 месяцев
Kia ceed
Ученик
provolk
5 месяцев
Nissan note, Nissan tiida, Renault Megane все примерно 2012 года будут до ляма в нормальном состоянии. Солярисы/рио до ляма будут в усосе. Фокусов вторых уже нет, третьи на роботе с завода были плохим и красивым вариантом. Кто там про камри и короллу заикался, те вообще некрофилы похоже
Ученик
luna1
5 месяцев
Раньше наоборот покупали 8ки 9ки в качестве первой машины, но времена меняются, первой машиной выбирают более дорогие варианты, а мусорки возле подъездов остаются. До слез было обидно, что поторопился и всю бочину глубоко поцарапал, так что не запломбируешь. Была бы дорогая машина, сожрал бы себя ночью за это, а так простил.

А если по теме, но в наше время сегодняшнее остаётся только гранта на автомате, можно не новая, не будете заказывать запчасти через Казахстан или Владивосток. И оплачивать параллельный импорт. Что будет дальше никто не знает, хуже или откроют границы. В любом случае переседеть эти смутные времена на гранте отличный выбор. Там даже сейчас начали оцинковывать некоторые элементы кузова. В автошколе ездил на гранте и Ниссан Альмера, гранта понравилась больше, тросиковая коробка, передачи сами заскакивает, к ней привыкаешь и ок.

Сам бы сейчас взял гранту в качестве второй машины, но мне нужен компактвэн, а наши таких не делают. Придется копаться в старье и мучатся с запчастями.
Скаут
OsmanK
5 месяцев
Солярис, поло, рио, рапид. Все что активно юзалось под такси, но не из под такси. Они спокойно ходят по 300-400к пробега, за лям можно найти нормальный вариант, главное проверять родной ли пробег и была ли машина в авариях и такси. Запчасти на них есть в любом городе, обслуживать их недорого, эти машины все мастера наизусть знают, ездит их очень много.
А вопрос с такси в моем регионе не стоит, у нас в такси максимум гранта ездит, а четверка сверху это всегда личное авто.
Скаут
JJeronimo
5 месяцев
за лям их не найти живых. повезет если с пробегом 150-200
Скаут
Удалить
5 месяцев
не смотрел рынок логанов и сандеро, попробуй максимально свежее глянуть. Как 1 авто ок, зч стоят копейки, в принципе тяжело убить это авто.
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
Посмотрю, спасибо
Альтернатив нет - Гранта с салона.
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
Звонил в салоны официального дилера, говорят что новые гранты на АКПП давно не продаются, только с пробегом
Ученик
kkkombo69
5 месяцев
Рио тройка на 1,6 - если диванные ИКСперты будут говорить что все они после такси, хорошо - ищи хэтчбек - менее популярный кузов в такси, сказки/басни про то как у брата/свата/шурина рассыпался кат в его руках - отсеивай сразу.
Гранта с АКПП - будет по городу есть от 13-15 литров, фокусов живых давно уже нет (особенно большой пламяный привет отпескоструинным арочкам и порогам). Японец беспробежный - будет Кей кар с двс 800куб.см.
Скаут
e2e4
5 месяцев
Первое авто да чтоб не делало мозги - рассмотрите японца. Даже если года будут ранние, то это будет сильно лучше по комфорту, чем новая гранта.
А если с аукциона, то тем более не надо морочиться будет ни о чем. Главное выбирать по пробегу, а потом уже комплектация, год и т.д. Всё-таки ресурс есть ресурс.
И не забывайте, что универсального авто не существует, чтобы было всё в одном. Выбирать нужно по потребностям - кому-то витца за глаза на все случаи жизни, а кому-то и хорька мало
Да,особенно Пруль,отличный совет.С ними и опытному водителю не комфортно ездить,за новичка я промолчу
Суперзвезда
KITOSmlg
5 месяцев
Первая машина должна быть на механике чтобы потом уже расти в плане "комфорта",если не девочка конечно,хотя даже им советую,плюс машину брать лучше простую и дешёвую в обслуге,гранта новая в лям как раз укладывается,даже ломаться несколько лет не должна,надёжная и неприхотливая,всякие старые Лачетти и подобное я бы не стал брать с таким бюджетом,лучше новую гранту,хоть все и хаят ВАЗ
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
Расти в плане комфорта это что-то новенькое. Спасибо, но я лучше сразу комфортно себе сделаю
Скаут
JJeronimo
5 месяцев
gentra( он же шеви ласетти) или заз шанс( он же шеви ланос) с пробегом 50+-
собственно первый за 1лям по верху рынка берешь и бед не знаешь
или за 500 второго по верху и бед не знаешь.
У обеих ресурс 250 тысяч км+, расходники, запчасти муку стоят, фары кузовня- копейки.
неодоцененые машины с маленькими пробегами за цену конкурентов где пробеги 150+++ и такси либо дтпшные
Скаут
AtsLA
5 месяцев
Старые уже очень 
Наблюдатель
linovich
5 месяцев
Пару лет назад задавался таким же вопросом, сделал выбор в пользу рено меган 3. Супер машина, дешёвая в обслуге, до ляма можно найти в жирной комплектации с минимальным пробегом. Она считается классом С, комфортная очень. Или рекомендую рено флюенс. Тот же меган, тот же движок и всё остальное, только седан
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
Спасибо, посмотрю
Новичок
Roman_Pers
5 месяцев
Зависит от потребностей все-же. Если рассматривать покупку нового авто - гранта, недавно видел с завода можно было забрать за 1070000 с кашей, выходило меньше миллиона по итогу.
Если речь о б/у автомобилях то тут уже дело вкуса, но стоит учитывать, что иномарки будут с годом выпуска 2010-2015, свежее вряд-ли что-то удастся найти в хорошем состоянии. Я бы рекомендовал к рассмотрению KIA (Rio, Cerato), Solaris - с этими авто нужно быть осторожнее и не нарваться на вариант такси, VAG группу (VW, Skoda), Chevrolet Cruze, lacetti, aveo, может что-то и тойот, по типу авенсис или королла.
В целом, новый автомобиль будет предпочтительнее в качестве первого авто. Минимум нервотрепки, поломок/ремонтов, будет время, для того, чтобы изучить устройство автомобиля постепенно, понять механизмы и т.д.
Если вдруг будете рассматривать Chevrolet - необходимо держать в голове момент охлаждения коробки. У них с завода до определенных лет не шел доп. радиатор на охлаждение автомата.
VAG группа - большое внимание стоит оказать на состояние кузова...
Скаут
Ktotov
5 месяцев
Лачети, нексия, авео, Авенсис, Ланос, кобальт, альмера

Рио, Солярис, поло, рапиды в теории тоже но там больше таксоподжопники скорей всего будут
Ученик
Геранька
5 месяцев
Все зависит от места проживания и что вообще доступно на рынке. Всякие приоры и гранты брать вообще не вариант. В идеале найти какую-нибудь японскую бричку типа камри или короллы, ты же первую машину выбираешь, а не то с чем будешь *баться ближайшие несколько лет.
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
В СПБ. Почему гранта не вариант?
Скаут
БабкаЕжка
5 месяцев
Granta
Ученик
Einfall_
5 месяцев
гранта
Ученик
Ilya5mkr
5 месяцев
Правый руль с японии, можно гольфа взять с пробегом 30-50к, год 15-16
Ученик
InJuice
5 месяцев
Гольф такой 1.5 - 2 будет
Ученик
удалено638410
5 месяцев
Бери ЛИАЗ автомат. В цену входишь. Большой. Можно найти красный.
14860015-kvYAJ.jpg
Скаут
Шепард
5 месяцев
так их давно нет уже, в музеях несколько штук разве что
Наблюдатель
Дарья.М
5 месяцев
Посоветую выбирать машину с клиренсом как можно больше ибо собирать бордюры в начале водительского пути это частое явление. Я сама езжу на фокусе, люблю эту машину всей душой, из минусов только дорогие запчасти, на корейца или Рено какой нибудь обслуживание раза в 2 дешевле выходит ну и машина низкая, новичку замять пороги на раз, два..
Ученик
Serg778
5 месяцев
Автор не написал для каких целей ему авто.
Если на дачу гонять шашлындос кушать, то без разницы, можно и гранту на механике, если по городу, то автомат. Было 3 авто в мкпп, нафиг надо эти тырканья коробкой постоянные.
Новичок
mr.vodnik
5 месяцев
По городу в основном
Скаут
Шепард
5 месяцев
бери Легенду! - Нива легенда!
минусов очень и очень много
но есть и плюсы, ее боятся все и сам водитель и окружающие автомобили
Ученик
4e6a
5 месяцев
Даже волки боятся, ведь она доедет туда, где они боятся с.ать.
Скаут
Priceseeker
5 месяцев
Судя по описанию, это подойдёт
14859594-vh7S4.jpg
Ученик
InJuice
5 месяцев
3 года назад в качестве своей первой взял Nissan Almera Classic. Автомат, 2008г, 230к пробега. Она хоть любимой так и не стала, но, объективно, машина хорошая, особенно для начала. Помогла понять, что следующая нужна повыше и помощнее.
Брал за 310, сейчас по рынку они идут от 450. Но даже если продать и бюджет в 2 раза увеличить - лучше просто нечего взять.
Каршеринг
Скаут
Южанин
5 месяцев
Фокус 3 года этак 2010. Если повезёт. Ну или Фокус 2 того же возраста примерно.
Просто их достаточно много в то время было. Живые можно ещё найти.
Ну, или же маленького беспробежного праворукого японца. Танк/Руми/Тор. Но, правый руль в качестве первого авто - то ещё удовольствие)
Скаут
Удалить
5 месяцев
фокус 3 начал выпускаться в конце 11 года. Барахло, но если не сильно убит и на мкпп, то поездить можно
Пруль из-под япа 90го года
@mr.vodnik
на туалетную бумагу
Как раз она тебе скоро понадобится
default-user-484548
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.