Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
По многим позициям завышения цены, без промиков даже не открываю их.
Ну а СММ со своей системой бонусов/промокодов изначально как был магазином для перекупов- так таким и остаётся. Как СММ чуток меньше денег будет вливать в маркетинг - так перекупы моментально про него забудут -> без них он загнётся. Обычным покупателям нафиг не нужны эти заморочки с кэшбэками...