Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Информации писал меньше что бы не пришлось долго читать.
Еще думаю важно , гарантия у меня закончилась в начале июня но так как первый ремонт был больше 30 дней, эти дни вошли в мою гарантию но сейчас закончились. Проверка качества по логике тоже продлевает гарантию?
Ну и момент - надо требовать компенсации расходов на покупку сейчас аналогичного аппарата, мне кажется. По зпп, если продавец не меняет товар, допустимо купить самому, а разницу с него получить. Но это точно суд, добровольно м.видео на такое не пойдёт
2) магазин не обязан устраивать вам логистику, сломался неси сам в сервис центр своего триммера
3) а ты устроил шоу - ну они тебя отфутболили правильно. Не, ессно наврали про ремонт - ты уж у них эксклюзивный клиент, а им деньги некуда девать, как на ремонт твоего товара. Ну вот, как почетный клиент эльдовидео иди и делай за свой счет независимую оценку - потом отсудишь. Ах да, еще судиться придется - но ты привыкай, как их любитель.
4) ты изначально мог требовать возврата денег, но после принятия решения о починке ты так просто уже не сможешь.
они сами всё сделают и просудят, тебе вернут стоимость плюс копеечку, и им копеечка
Вобще странно, обычно и мв и эльдо лояльные, я 2 бензопилы без проблем сдал.
Тут проблема скорее в сервис-центре, сотрудник там приборзевший видимо.
Так что варианта у тебя 2.
1. Сложный и затратный. Делать экспертизу самому и писать претензию на возврат денег на товар и за экспертизу.
2. Попробовать избежать экспертизы и просто написать претензию.
Перед этим триммер не хотели принимать, говорили что не торгуют такими товарами.
В этот раз тоже хотели отправить меня в сервисный центр, каждый раз косят под дураков будто не знают закона о защите прав потребителя, но стоит сказать им о пунктах закона как оказывается что все они прекрасно знают.
А как насчёт написать в книгу жалоб? У них будет 2 недели что бы отреагировать а дальше письмо в Роспотребнадзор так как они нарушили закон не приняв у меня сразу триммер и не выдав замену на время проверки. + я же могу требовать проверки работоспособности при передаче мне триммера? Но очевидно что бензина у них в магазине нет.