Домашняя страница/Задать вопрос/Какую колонку JBL лучше взять?
Опубликовано больше 4 лет назад

Какую колонку JBL лучше взять?

Поделился(-ась)
Artem_Usmanaev

Подробнее о скидке

Уважаемые пепперчане, подскажите пожалуйста какую колонку лучше взять именно за указанную стоимость (важна не дешевизна, а именно цена/качество)?

JBL Charge 4 за 5500, Flip 4 за 3600, Flip 5 за 4500, впринципе я готов переплатить за charge 4, если оно того будет стоить. Ещё читал что у flip4 два динамика, а с детства нас учили что стерео круче, чем моно, но почему то и во flip 5 и в charge 4 теперь именно моно динамики стоят. Использовать в основном буду дома, но и иногда буду брать на улицу/дачу. Ну и возможно если есть какие-то акции сейчас, то помогите где лучше взять именно по фактору цена/качество? Всем заранее спасибо!
Категории :
32 комментария
отсортированы по
default-user-73949
Написать комментарий..
Новичок
Уют_Манский
больше 4 лет
Только Boombox!!!
Кумир
Vemeri
больше 4 лет
Взял клип 2 и кайфую до сих пор. Куда только с собой ее не брал
Ученик
n.nov1kov
больше 4 лет
Hydrafirelol25/02/2020 09:17

Есть на руках flip 4 ( за 2 года, очень редкого использования- сдох аккум, …Есть на руках flip 4 ( за 2 года, очень редкого использования- сдох аккум, слабо держит заряд- нужно менять, звук и басы очень нравятся) , charge 4 ( только приобрел, наваливает заметно лучше чем flip 4 + есть функция powerbank и аккум мощнее и type c удобнее ) и go2 plus ( малышка, но качает не плохо в помещении, использую на работе) , звук у всех нравиться , не аудиофил


Скорее всего у тебя брак 💁
Скаут
Hydrafirelol
больше 4 лет
Есть на руках flip 4 ( за 2 года, очень редкого использования- сдох аккум, слабо держит заряд- нужно менять, звук и басы очень нравятся) , charge 4 ( только приобрел, наваливает заметно лучше чем flip 4 + есть функция powerbank и аккум мощнее и type c удобнее ) и go2 plus ( малышка, но качает не плохо в помещении, использую на работе) , звук у всех нравится , не аудиофил
Искра
PredatorOne
больше 4 лет
Я взял на днях charge 4, играет потрясающе. Басы классные, хоть и 1 динамик. Цена в Мвидео приятная была.
1503484-tm086.jpg
Скаут
Foxy02
больше 4 лет
Charge 4
Скаут
Zordrak
больше 4 лет
Artem_Usmanaev25/02/2020 07:19

Я тоже думал или флип 4 за 3600 или charge 4 с официального сайта за 5400 ( …Я тоже думал или флип 4 за 3600 или charge 4 с официального сайта за 5400 (это 5900 плюс каша Тинькофф). Вроде бы 5400 за charge 4 тоже огненная цена


Про чардж 4 писал в первом сообщении - норм вариант при ограниченном бюджете, но лично меня не устраивает. Производитель намеренно умалчивает во всех рекламных материалах о том, что она теперь моно - чисто принципиально не хочется отдавать деньги за этот девайс как и за пятый моно флип).

Взял флип 4 в качестве игрушки ребёнку. Для прогулок тоже пойдёт.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
Zordrak25/02/2020 07:15

Да. Норм цена за неё.


Я тоже думал или флип 4 за 3600 или charge 4 с официального сайта за 5400 (это 5900 плюс каша Тинькофф). Вроде бы 5400 за charge 4 тоже огненная цена
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
Zordrak25/02/2020 07:13

Harman Karbon - оверпрайс за дизайн, Sony - есть неплохие по звуку, но в ра …Harman Karbon - оверпрайс за дизайн, Sony - есть неплохие по звуку, но в районе 10k, китайские бренды (с али) - слишком много «но», кот в мешке, так как нельзя послушать пока не купишь. Для себя выбрал jbl. Пользовался бумбоксом, экстримом 2, вчера заказал флип 4 - спасибо Пепперу)


Ну вот поэтому и остановился на JBL, в итоге скорее всего charge 4 ибо флип, мне кажется, всё равно послабже по мощности, ну и звук в charge наверное поинтереснее по объему, ибо зачем делать более дорогое устройство и линейку, если оно будет играть также
Скаут
Zordrak
больше 4 лет
Artem_Usmanaev25/02/2020 07:15

С tmall за 3600?


Да. Норм цена за неё.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
Zordrak25/02/2020 07:13

Harman Karbon - оверпрайс за дизайн, Sony - есть неплохие по звуку, но в ра …Harman Karbon - оверпрайс за дизайн, Sony - есть неплохие по звуку, но в районе 10k, китайские бренды (с али) - слишком много «но», кот в мешке, так как нельзя послушать пока не купишь. Для себя выбрал jbl. Пользовался бумбоксом, экстримом 2, вчера заказал флип 4 - спасибо Пепперу)


С tmall за 3600?
Скаут
Zordrak
больше 4 лет
Artem_Usmanaev25/02/2020 07:01

Ну 9к для подобного девайса (не все такие фанаты меломаны) это уже перебор …Ну 9к для подобного девайса (не все такие фанаты меломаны) это уже перебор для меня, да и думаю для многих тоже, вроде бы charge 4 без акций так и стоил около 9-10, поэтому тоже неплохой ценник. Я готов был, наверное, до 6к потратить (да, доплатить к флипу 2-3к и взять charge 4 ещё можно, но выше лезть уже не хочу, да и всегда будет что-то более качественное, сбалансированное и дорогое, так можно и до ляма дойти, благо в аудио сфере это не редкость), да и у Xtreme очень габариты большие, charge 4 хоть как никак с собой можно взять, поэтому наверное на charge 4 остановлю свой выбор. Из других производителей в эту цену думаете нет ничего годного и сравнимого с JBL?


Harman Karbon - оверпрайс за дизайн, Sony - есть неплохие по звуку, но в районе 10k, китайские бренды (с али) - слишком много «но», кот в мешке, так как нельзя послушать пока не купишь. Для себя выбрал jbl. Пользовался бумбоксом, экстримом 2, вчера заказал флип 4 - спасибо Пепперу)
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
Zordrak25/02/2020 02:17

Лучший вариант дом/улица это extreme 2 - уже не чардж, но ещё не бумбокс. М …Лучший вариант дом/улица это extreme 2 - уже не чардж, но ещё не бумбокс. Можно поискать и найти за 9000. Звучит очень круто. Стерео. Регулярно местные эксперты пишут о том, что разницы с моно никакой нет))это не так. Хотя чем меньше устройство по размеру, тем эта разница менее заметна, но всё же. Обновлённые «Народные» модели типа чарджа и флипа сейчас сделали в моно, так как большая часть пользователей этих моделей разницу со стерео действительно не слышит), поэтому логично было удешевить производство и увеличить ремонтопригодность устройства благодаря такому превращению. Еще у второй экстрим есть режим работы от сети - наваливает в два раза мощнее. Короче, у жабуэль это самый сбалансированный девайс из всей линейки. Если денег нет, то тогда есть смысл остановиться на чардж 4.


Ну 9к для подобного девайса (не все такие фанаты меломаны) это уже перебор для меня, да и думаю для многих тоже, вроде бы charge 4 без акций так и стоил около 9-10, поэтому тоже неплохой ценник. Я готов был, наверное, до 6к потратить (да, доплатить к флипу 2-3к и взять charge 4 ещё можно, но выше лезть уже не хочу, да и всегда будет что-то более качественное, сбалансированное и дорогое, так можно и до ляма дойти, благо в аудио сфере это не редкость), да и у Xtreme очень габариты большие, charge 4 хоть как никак с собой можно взять, поэтому наверное на charge 4 остановлю свой выбор.

Из других производителей в эту цену думаете нет ничего годного и сравнимого с JBL?
Ученик
Poul
больше 4 лет
Вообщем, чардж 4 советуете?
Скаут
Zordrak
больше 4 лет
Лучший вариант дом/улица это extreme 2 - уже не чардж, но ещё не бумбокс. Можно поискать и найти за 9000. Звучит очень круто. Стерео. Регулярно местные эксперты пишут о том, что разницы с моно никакой нет))это не так. Хотя чем меньше устройство по размеру, тем эта разница менее заметна, но всё же.
Обновлённые «Народные» модели типа чарджа и флипа сейчас сделали в моно, так как большая часть пользователей этих моделей разницу со стерео действительно не слышит), поэтому логично было удешевить производство и увеличить ремонтопригодность устройства благодаря такому превращению. Еще у второй экстрим есть режим работы от сети - наваливает в два раза мощнее. Короче, у жабуэль это самый сбалансированный девайс из всей линейки. Если денег нет, то тогда есть смысл остановиться на чардж 4.
Искатель
удалено130542
больше 4 лет
удалено6067524/02/2020 23:00

Для дома и го2 за глаза ,телка врубает каждый день, орёт прилично , качеств …Для дома и го2 за глаза ,телка врубает каждый день, орёт прилично , качество тож норм и стоит тыщу всего


Ты чё из гея в натурала перенарядился?
Скаут
Ky3bmi4
больше 4 лет
удалено17228325/02/2020 01:10

"Больше басов" не говорит о качестве этих басов. На таком размере с басами …"Больше басов" не говорит о качестве этих басов. На таком размере с басами вообще надо очень аккуратно. Можно весь спектр с верхов и до низов убить.


Ну jbl умеет настраивать басы в колонках, да и не Моцарта наверно на них собираются слушать. По мне 4 более выгодный вариант, хотя как выше писали от 3 там отличий мизер.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Artem_Usmanaev25/02/2020 01:07

И резонаторы вроде бы у charge 4 имеют больший ход чем у charge 3, за счёт …И резонаторы вроде бы у charge 4 имеют больший ход чем у charge 3, за счёт этого и бассов больше


"Больше басов" не говорит о качестве этих басов. На таком размере с басами вообще надо очень аккуратно. Можно весь спектр с верхов и до низов убить.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Ky3bmi425/02/2020 01:06

Да не чувствуется там это, объем там дают резонаторы по бокам.


Так всё же "не чувствуется" или "объем там"?
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
Ky3bmi425/02/2020 01:06

Да не чувствуется там это, объем там дают резонаторы по бокам.


И резонаторы вроде бы у charge 4 имеют больший ход чем у charge 3, за счёт этого и бассов больше
Скаут
Ky3bmi4
больше 4 лет
удалено17228325/02/2020 00:59

Там скорее не "стерео", а наличие некоторого "объёмного звука".


Да не чувствуется там это, а объем дают резонаторы по бокам.
Скаут
удалено172283
больше 4 лет
Ky3bmi425/02/2020 00:27

Смешно читать про "стерео" при таком размере колонки. Расстояние между коло …Смешно читать про "стерео" при таком размере колонки. Расстояние между колонками является стороной в равностороннем треугольнике, образованным между колонками и слушателем. При этом, оптимальное расстояние между колонками для построения сцены и пр должно быть в среднем 2,5-3 метра. Т.е чтобы почувствовать "стерео" в этой колонке вы должны слушать ее в упор! )))) Физику не обманешь! А вот размер колонки имеет значение и флип никак не может играть так же как чардж!


Там скорее не "стерео", а наличие некоторого "объёмного звука".
Скаут
Ky3bmi4
больше 4 лет
Смешно читать про "стерео" при таком размере колонки.
Расстояние между колонками является стороной в равностороннем треугольнике, образованным между колонками и слушателем. При этом, оптимальное расстояние между колонками для построения сцены и пр должно быть в среднем 2,5-3 метра. Т.е чтобы почувствовать "стерео" в этой колонке вы должны слушать ее в упор! )))) Физику не обманешь! А вот размер колонки имеет значение и флип никак не может играть так же как чардж!
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
Artem_Usmanaev24/02/2020 23:40

Ну и плюс charge 3 уже старьё если честно, 2017 год все таки, если конечно …Ну и плюс charge 3 уже старьё если честно, 2017 год все таки, если конечно это не баг цены с магазина Самсунг на беру за 1800 рублей


По году выпуска может и старье. По начинке почти тоже самое. Четвёрка не имеет чего-то инновационного. Например, блютуз старый. Старье, это когда есть что-то кардинально новое. Нету? Стало быть не старье.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
удалено10528524/02/2020 23:39

ИМХО, но распространённое. Два динамика, блок питания в комплекте, чуть мен …ИМХО, но распространённое. Два динамика, блок питания в комплекте, чуть меньший размер. С другой стороны, у четвёрки хоть и один динамик, но он мощнее двух вместе взятых у тройки. Есть type-c. Остальное отличается минимально.


Ну и плюс charge 3 уже старьё если честно, 2017 год все таки, если конечно это не баг цены с магазина Самсунг на беру за 1800 рублей
Кумир
Meetin
больше 4 лет
Charge 4 по большинству обзоров лучше чем charge 3, хотя в третей 2 динамика. А вот небольшой обзор flip 5 и flip 4 zen.yandex.ru/med…b50
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
ИМХО, но распространённое. Два динамика, блок питания в комплекте, чуть меньший размер. С другой стороны, у четвёрки хоть и один динамик, но он мощнее двух вместе взятых у тройки. Есть type-c. Остальное отличается минимально.
Скаут
Artem_Usmanaev
больше 4 лет
удалено10528524/02/2020 23:21

Если JBL charge, то лучше уж третью, чем четвёртую.


Почему третью а не четвёртую?
Скаут
удалено105285
больше 4 лет
Если JBL charge, то лучше уж третью, чем четвёртую.
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Artem_Usmanaev24/02/2020 23:14

Недавно слушал го2 у подруги, также слушал флип5 у той же подруги, ну скажу …Недавно слушал го2 у подруги, также слушал флип5 у той же подруги, ну скажу что по качеству и бассу флип показался в разы лучше, причем про чардж она сказала, что он ещё более топовый и объемный, но его, к сожалению, не удалось послушать.Да в итоге я уже решил взять что-нибудь более менее нормальное и больше 3-4к, чтобы на долго хватило и запас по громкости был, вроде ещё смотрел у Сони неплохие колонки XB31, например, стоят около 5-6к как и charge 4 и там как раз таки стерео есть динамики, но незнаю несколько это решает на практике, потому что практически все знакомые рекомендуют именно JBL)


Тут на пепере Соньки больше любят ,но не подскажу модели , просто в коментариях встречал как сильно хвалят

Жбл наверное просто популярнее , вот и друзья рекомендуют
default-user-73949
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.