Домашняя страница/Бесплатные книги ЛитРес с 26.02 по 01.03
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Бесплатные книги ЛитРес с 26.02 по 01.03

Поделился(-ась)
impr3ssiveeGG
TRIUMPH20

Подробнее о скидке

  • TRIUMPH20 - 1 Книга
  • kup23fevr - 1 Книга
  • pik23fevr - 1 Книга
  • rosneftsk23fev - 2 Книги
  • 2 книги бесплатно по промокоду mnogoru0103 ( @i1_Plays и @Artiimon )
  • Бесплатная книга + 15% скидка по ссылке ( от @Artiimon )
55 комментариев
отсортированы по
default-user-73891
Написать комментарий..
удалено20614429/02/2020 17:08

Кроме того, я выше доходчиво и однозначно выразил свою позицию по поводу не …Кроме того, я выше доходчиво и однозначно выразил свою позицию по поводу необоснованного обогащения и паразитирования на трудах умерших авторов.


Иметь позицию и выражать ее - ваше безусловное право.
Но для того, чтобы кто-то хотя бы воспринимал её всерьез, позицию нужно уметь обосновать.
Боюсь, у меня для вас плохая новость: неуемный гонор - не аргумент.
Аругментами могут служить факты, логические доводы.
Например, такие: "Вообще-то, у Литреса есть большой раздел, где совершенно свободно выложены книги, находящиеся в общественном достоянии". Или "Книги давно умерших авторов могут быть предметом авторских прав живого переводчика. Поэтому оригинальные тексты и классические переводы на русский язык, скажем, Диккенса находятся в общественном достоянии, а современные переводы того же автора - нет". И так далее.
Не такие сильные, но тоже валидные аргументы - свидетельства, подтверждающие авторитетность вашего мнения. Например, если бы вы сами делали что-то значимое для открытого распространения информации, то ваше мнение имело бы ценность просто по этому обстоятельству.
Но вы свое мнение обосновать неспособны. Соотвественно, ценность вашего мнения равна нулю.

удалено20614429/02/2020 17:12

За прейскурантом тоже в личку, вам будет персональная скидка


Что до прейскуранта - оставьте подробности тем, кого интересуют ваши услуги.
Ученик
grog
больше 4 лет
Раньше был уже..(
Скаут
Kirilka
больше 4 лет
litresds (1 книга) - промику уже три дня, но здесь я его не видел.
Скаут
удалено206144
больше 4 лет
Евгений_Цепенюк29/02/2020 16:47

В чем это конкретно выражается?Вы сами производите информационный продукт ( …В чем это конкретно выражается?Вы сами производите информационный продукт (книги, музыку и т.п.), и распространяете его свободно?Или, может быть, вы жертвуете деньги на культурные или образовательные проекты, цель которых состоит в том, чтобы "каждый мог получать информацию независимо от материального положения и развиваться интеллектуально"?Или, может быть, вы сами как волонтер участвуете в таких проектах?Или вы сами ничего не делаете, а просто требуете, чтобы вам все давали даром?Цитаты - есть. Вопрос - предельно простой.


Тяжело угнаться за вашими подтирками своего графоманства и неуклюжими попытками потроллить. Пользуясь вашей сентенцией относительно вознаграждения любого труда - я готов более подробно разжевать свое отношение к рассматриваемому вопросу во всех аспектах и удовлетворить ваше болезненное любопытство. За прейскурантом тоже в личку, вам будет персональная скидка
Скаут
удалено206144
больше 4 лет
Евгений_Цепенюк29/02/2020 16:29

Извините, но сформулировать такие простые и очевидные вещи...


Формулировать даже "простые и очевидные вещи" - это совсем не ваше. Кроме того, я выше доходчиво и однозначно выразил свою позицию по поводу необоснованного обогащения и паразитирования на трудах умерших авторов.
Евгений_Цепенюк29/02/2020 16:29

Возможно, все-таки это вам стоит немного поработать над расширением своего …Возможно, все-таки это вам стоит немного поработать над расширением своего вокабуляра... простите, словарного запаса...


Расширение кругозора для меня не работа, это происходит ежедневно без каких либо усилий с моей стороны. Если для вас это "работа", то возможно вам не стоит насиловать свой интеллект и ваш уровень уже давно стабилизировался? Что касается уровня, то я всегда готов спуститься на ваш и ради благотворительности преподать вам урок - пишите в личку.
удалено20614424/02/2020 20:02

Информация по моему глубокому убеждению должна распространяться свободно, ч …Информация по моему глубокому убеждению должна распространяться свободно, чтобы каждый мог ее получать независимо он материального положения и развиваться интеллектуально



удалено20614424/02/2020 19:24

Я за свободу распространения информации.


В чем это конкретно выражается?
Вы сами производите информационный продукт (книги, музыку и т.п.), и распространяете его свободно?
Или, может быть, вы жертвуете деньги на культурные или образовательные проекты, цель которых состоит в том, чтобы "каждый мог получать информацию независимо от материального положения и развиваться интеллектуально"?
Или, может быть, вы сами как волонтер участвуете в таких проектах?
Или вы сами ничего не делаете, а просто требуете, чтобы вам все давали даром?

Цитаты - есть. Вопрос - предельно простой.
удалено20614428/02/2020 08:35

За лесом демагогии и графоманства не увидел сути.


Возможно, это вам у вас что-то не так с восприятием? :-)
Новичок
Сирень
больше 4 лет
Roman_Sysoev28/02/2020 22:32

Ну флиьуста же жива...


Забери его с собой в флиьусту.
Новичок
Roman_Sysoev
больше 4 лет
удалено20614424/02/2020 16:25

Вижу Литрес - ставлю минус не глядя за почти полное прикрытие скачивания пр …Вижу Литрес - ставлю минус не глядя за почти полное прикрытие скачивания произведений на других ресурсах и заполонения их отрывками произведений для "ознакомления"


Ну флиьуста же жива...
Скаут
Tarka
больше 4 лет
За триумф почему то три книги дали
Скаут
Sendler
больше 4 лет
Nemo28/02/2020 08:13

Cкидка 50%, только 28 февраля 2020г. по ссылке.


Давно ждал-спасибо...)
Скаут
удалено206144
больше 4 лет
Евгений_Цепенюк28/02/2020 01:49

Поскольку каждый полезный труд должен быть оплачен, ваша мечта может быть о …Поскольку каждый полезный труд должен быть оплачен, ваша мечта может быть осуществлена только в одном случае - если платить авторам будет государство. Из этого неизбежно следует полный государственный контроль за созданием и распространением информации. В общем, как в СССР.Но ляд с ней, с идеологией - нынче много развелось желающих вернуться в славное советско-имперское прошлое (в основном из тех, кто его не застал). Лично вы готовы платить соотвествующий налог? Ведь чтобы "не скатиться в темные века", недостаточно (мягко говоря) распространять работы давно умерших авторов. Собственно, уж с чем-чем, а с текстами давно умерших авторов в темные века как раз все отлично обстоит. Чтобы продолжать движение по пути прогресса, необходимо кормить живых авторов.Ну и так, на всякий случай - когда вы пишете, что читаете давно умерших авторов, вы ведь, конечно, имеете в виду исключительно русскоязычных давно умерших авторов, либо оригинальные тексты на иных языках? А то ведь над переводами иноязычных текстов на русский язык работают еще и переводчики - и порой даже живые переводчики.Ну и, разумеется, необходимо уточнить - сами-то вы занимаетесь производством информации, и всю ее выкладываете в открытый доступ? Или, как вы выразились, "это все бла-бла-бла" и банальное паразитирование?При этом необходимо отметить, что лично я, в целом, поддерживаю идею о том, что ныне действующий срок действия авторских прав следует значительно сократить и ввести упрощенную механику перевода произведений в общественное достояние в случае отсутствия наследников. Только вот Литрес тут совершенно не при чем.


За лесом демагогии и графоманства не увидел сути. Если с чем то не согласны, то научитесь выражаться яснее и парировать с указанием цитат оппонента.
удалено20614424/02/2020 20:02

Информация по моему глубокому убеждению должна распространяться свободно, ч …Информация по моему глубокому убеждению должна распространяться свободно, чтобы каждый мог ее получать независимо он материального положения и развиваться интеллектуально, иначе можно скатиться к в темные века и умственной деградации общества.


Поскольку каждый полезный труд должен быть оплачен, ваша мечта может быть осуществлена только в одном случае - если платить авторам будет государство. Из этого неизбежно следует полный государственный контроль за созданием и распространением информации. В общем, как в СССР.
Но ляд с ней, с идеологией - нынче много развелось желающих вернуться в славное советско-имперское прошлое (в основном из тех, кто его не застал). Лично вы готовы платить соотвествующий налог? Ведь чтобы "не скатиться в темные века", недостаточно (мягко говоря) распространять работы давно умерших авторов. Собственно, уж с чем-чем, а с текстами давно умерших авторов в темные века как раз все отлично обстоит. Чтобы продолжать движение по пути прогресса, необходимо кормить живых авторов.
Ну и так, на всякий случай - когда вы пишете, что читаете давно умерших авторов, вы ведь, конечно, имеете в виду исключительно русскоязычных давно умерших авторов, либо оригинальные тексты на иных языках? А то ведь над переводами иноязычных текстов на русский язык работают еще и переводчики - и порой даже живые переводчики.
Ну и, разумеется, необходимо уточнить - сами-то вы занимаетесь производством информации, и всю ее выкладываете в открытый доступ? Или, как вы выразились, "это все бла-бла-бла" и банальное паразитирование?

При этом необходимо отметить, что лично я, в целом, поддерживаю идею о том, что ныне действующий срок действия авторских прав следует значительно сократить и ввести упрощенную механику перевода произведений в общественное достояние в случае отсутствия наследников. Только вот Литрес тут совершенно не при чем.
aminnar24/02/2020 19:59

После фильма "Достать ножи" решил больше не платить за книги, авторы которы …После фильма "Достать ножи" решил больше не платить за книги, авторы которых уже умерли. Настолько отвратительными там показали людей которые должны были вступить в наследство, что после фильма захотелось помыть руки несколько раз.


Я правильно понимаю, что заодно вы решили сами впрель отказываться от наследства в пользу государства? То есть вот завтра умрет условный богатый дядюшка - а вы такой "Нет, не надо мне этих денег, ведь наследники все отвратительны, я это в фильме видел"?
Вообще интересная логика. То есть посмотрев фильм "Таксист", вы решаете никогда больше не ездить на такси?
Ученик
M3730R
больше 4 лет
litresds - 1 книга в подарок
Новичок
escobar2020
больше 4 лет
1topadvert30 — скидка 30% на все книги.
Скаут
Nemo
больше 4 лет
mnogoru0103 - 2 книги и скидка 25%
Скаут
darth_ram
больше 4 лет
andrey_smsqa25/02/2020 23:36

еще немного бесплатных книг, вводим промокоды: BMailLOVE2, cafemumu, BOOKCH …еще немного бесплатных книг, вводим промокоды: BMailLOVE2, cafemumu, BOOKCHALLENGE, TMWINTER25, SKIN19, LANCOME2020, VYSOTA2020, MRSBARANOVA, GOODHOUSE, TINKOFFNY, PREMIUM, MOTHER, MEGAFON2, DOM3006, GLAMBOXесли повтор и уже было прошу пращенья, мои извиненья:)


Вы правы, были все. )
Скаут
andrey_smsqa
больше 4 лет
еще немного бесплатных книг, вводим промокоды: BMailLOVE2, cafemumu, BOOKCHALLENGE, TMWINTER25, SKIN19, LANCOME2020, VYSOTA2020, MRSBARANOVA, GOODHOUSE, TINKOFFNY, PREMIUM, MOTHER, MEGAFON2, DOM3006, GLAMBOX
если повтор и уже было прошу пращенья, мои извиненья:)
Скаут
darth_ram
больше 4 лет
Олег_П25/02/2020 13:27

А что из этого представляет интерес?


Много интересных книг бывает. Все и не упоминать.
Новичок
Сирень
больше 4 лет
Nixon_Pro25/02/2020 10:34

Эти книги кто то читает, кроме как заполнения своей библиотеки на ЛитРес?


Всё индивидуально. Любые книги читаются.
Олег_П25/02/2020 13:27

А что из этого представляет интерес?


Это зависит только от твоих интересов.
Скаут
Олег_П
больше 4 лет
А что из этого представляет интерес?
Новичок
X3NOVER_VLAD
больше 4 лет
Nixon_Pro25/02/2020 10:34

Эти книги кто то читает, кроме как заполнения своей библиотеки на ЛитРес?


Ну как тебе сказать..
Новичок
Nixon_Pro
больше 4 лет
Эти книги кто то читает, кроме как заполнения своей библиотеки на ЛитРес?
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
-Paul-25/02/2020 02:58

Автор поднимай коды в шапку раз взялся за дело


Так вроде нет новых, все с прошлой недели пишут
Искатель
-Paul-
больше 4 лет
Автор поднимай коды в шапку раз взялся за дело
Ученик
Sergey_Efremov
больше 4 лет
pik23fevr - 1 книга
Скаут
BROSovod
больше 4 лет
Плюс, прошлая неделя выдалась какой то жадной на книги
default-user-73891
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.