Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Недавно выбил аккаунты с хорошими ценами, уже приготовился заказывать и цены резко подняли на процентов 10%. Скоты
и теперь на товар лежащий в корзине иногда целевой промик приходит по какому то новому алгоритму.
В чём причина невозможности применить? Оставайтесь на линии... — ответ через пол дня. Когда промо уже недействителен.
Или например есть акция. Применение промокода на ограниченный список товаров только по этой ссылке. Когда пытаешься искать что-то конкретное, тебя выкидывает на глобальный поиск, в котором этих акционных товаров по промокоду нет. Таким макаром приходится перебирать все страницы по ссылке вручную. А это очень неудобно.
Я не знаю для кого они это делают. Точно не для людей. Хотя находятся фанаты.
Ну если вы так делаете криво и неумело, вы хотя бы промиками закидайте и скидками. У вас же сотни миллиардов обороты.