Домашняя страница/Задать вопрос/Почему андроид тормоз?
Опубликовано больше 4 лет назад

Почему андроид тормоз?

Поделился(-ась)
удалено201200

Подробнее о скидке

Какой телефон не возьми на андроиде они все тормознутые лагущие хлебни моржовые, эта кривая недопиленная ось настоипало до глубины души, ну как с этим жить? Взял note 8t хочется об стену спустит, есть ещё nokia 5.1 plus такая же байда. Да любой флагман уверен такое же гавно из-за андроида. Айфон просто божественен, ненарадуюсь 11му
40 комментариев
отсортированы по
default-user-74700
Написать комментарий..
Любимчик
LORD163
больше 4 лет
Ев.гений_Александрович29/02/2020 23:51

Чтобы андроид не тормозил, не надо покупать телефоны за 2-6 тыс р


Поправочка: "... не тормозил первые два года...".
Чтобы андроид не тормозил, не надо покупать телефоны за 2-6 тыс р
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 22:58

Где ты увидел про идеальное устройство? Есть вещи, которые мне в айосе не н …Где ты увидел про идеальное устройство? Есть вещи, которые мне в айосе не нравятся. На компьютере явно удобнее программировать и писать музыку, но никак не на любом телефоне. Изначально я спросил, почему телефон начинает лагать со временем, хотя ничего в его памяти не изменилось. Я очень рад, что ты много читаешь и во многом разбираешься, жаль только, что к своим годам не научился элементарному этикету общения.


так епрст, смартфон как раз и создан для замены компьютеру там где его нет,в дороге в пути, например,не так?
зачем мне бежать домой быстрей к компу,когда я могу достать из кармана смартфон,запустить сиквенсор или какой нибуль фрути лупс и начать что то придумывать и сочинять? Может у тебя на айфоне с 4-5 дюймовым старом экраном что то неудобно, но на современных лопатах в 6-7, и которые уже по диагонали покрыли многие стрые планшеты - уже возможно многое. Мы находится на пеппере, какой этикет, тут если кто то кого не пошлет и то уже хорошие манеры))
смартфон как и пк на любой оси может лагать по одним и тем же причинам, кривые руки, устаревание железа и возросшие аппетиты софта, кривые прошивки и мусор в системе который ни ос ни пользователь не могут контролировать, в аойси в старых моделях скрипт очистки мусора как раз частенько давал сбой, это у всех есть. А есть просто бюджетки типа редми,у них вообще кажется умышленно забито то что через год - два он развился в руках или лагал, там такая финансовая политика видать
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
Ладно29/02/2020 22:47

у меня дома 3 компьютера и на работе сотни, как и сервера повсюда, причем т …у меня дома 3 компьютера и на работе сотни, как и сервера повсюда, причем тут компьютеры еще приплел?начал с айфона что это идеальное устройство и не глючит, закончил компами и какими то бесполезными планшетами?у меня еще есть читалка на е-инке и смартфон на e-ink + amoled hisense a6 для чтения и всего остального на андроид,в кармане удобно везде и всегда носить, очень удобно, твоя игрушка на айоси имеет экран e-ink для чтения ?(даваи скажи что тебе это не нужно и все что тебе не нужно - не нужно никому,поэтому айфон крут)))


Где ты увидел про идеальное устройство? Есть вещи, которые мне в айосе не нравятся. На компьютере явно удобнее программировать и писать музыку, но никак не на любом телефоне. Изначально я спросил, почему телефон начинает лагать со временем, хотя ничего в его памяти не изменилось. Я очень рад, что ты много читаешь и во многом разбираешься, жаль только, что к своим годам не научился элементарному этикету общения.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 22:41

Все то, что ты описал, явно удобнее делать на компьютере, на крайний случай …Все то, что ты описал, явно удобнее делать на компьютере, на крайний случай - планшете. Будь добрее, качай побольше приложений для учебы, и , возможно, пропадёт желание принижать неизвестных тебе собеседников в интернете.


у меня дома 3 компьютера и на работе сотни, как и сервера повсюда, причем тут компьютеры еще приплел?начал с айфона что это идеальное устройство и не глючит, закончил компами и какими то бесполезными планшетами?у меня еще есть читалка на е-инке и смартфон на e-ink + amoled hisense a6 для чтения и всего остального на андроид,в кармане удобно везде и всегда носить, очень удобно, твоя игрушка на айоси имеет экран e-ink для чтения ?(даваи скажи что тебе это не нужно и все что тебе не нужно - не нужно никому,поэтому айфон крут)))
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
Ладно29/02/2020 22:32

Так я же говорю, скажи сразу - я не хочу разбираться,я стар для такого.У ме …Так я же говорю, скажи сразу - я не хочу разбираться,я стар для такого.У меня было штук 20 смартфонов с 11 года на андроид,и не только. Ничего не глючило. Глючил только конкретный софт от криворуких разработчиков или софт который написан нами. Ну кроме аппарата HTC на винфоне и убогого айфона 6, первый тупо от OTA прошивки скончался, официальной обнове. Такой вот баг. А айфон вообще вырубался на морозе, когда я бегал и ездил на велосипеде зимой, да плюс такой тормоз что я его быстренько сплавил.со словами "хорошо работает" ты напоминаешь старых пердунов которые сидят на винд хп 20 последних лет и говорят что все и так отлично работает, зачем перебираться на что то новое и современное? Или на фанатиков офис 2003,и прочих. Сидят в своем мире годами и думают что прогресс застыл на их железе и софте.


Все то, что ты описал, явно удобнее делать на компьютере, на крайний случай - планшете. Будь добрее, качай побольше приложений для учебы, и , возможно, пропадёт желание принижать неизвестных тебе собеседников в интернете.
Скаут
kreser
больше 4 лет
Хватит письками мерится!
Человеку достаточно того, что он имеет, так тогда чего вы от него хотите?
Какая разница сколько денег он за это готов отдать?
Хочешь отдать - отдай, купить - купи, обмануть - обмани, всё равно завтра умрёшь!
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 22:25

Я не хочу разбираться в вещах, которые мне не нужны. Дигма за 500 не отвеча …Я не хочу разбираться в вещах, которые мне не нужны. Дигма за 500 не отвечает моим нуждам. Я не стал старым. Смартфон для меня это и есть телефон, извините за неточность. Я не думаю, что «он хорошо работает», я это прекрасно вижу спустя 4 года использования «кривыми руками». Какие элементарные операции вызывают сложность у человека с прямыми руками?


Так я же говорю, скажи сразу - я не хочу разбираться,я стар для такого.
У меня было штук 20 смартфонов с 11 года на андроид,и не только. Ничего не глючило. Глючил только конкретный софт от криворуких разработчиков или софт который написан нами. Ну кроме аппарата HTC на винфоне и убогого айфона 6, первый тупо от OTA прошивки скончался, официальной обнове. Такой вот баг. А айфон вообще вырубался на морозе, когда я бегал и ездил на велосипеде зимой, да плюс такой тормоз что я его быстренько сплавил.
со словами "хорошо работает" ты напоминаешь старых пердунов которые сидят на винд хп 20 последних лет и говорят что все и так отлично работает, зачем перебираться на что то новое и современное? Или на фанатиков офис 2003,и прочих. Сидят в своем мире годами и думают что прогресс застыл на их железе и софте.
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
Ладно29/02/2020 22:18

описал какую то херотень, а не функционал. Ты опять про телефон заладил?Раз …описал какую то херотень, а не функционал. Ты опять про телефон заладил?Разницу между телефоном и смартфоном не видишь?Сказал бы сразу, что ты стал старый и тебе не интересны технологии. нужна примитивная игрушка для звонков, бери дигму за 500р звонилку, там ничего не будет глючить через 10 лет.Если ты рукожоп- не надо винить в этом технические средства, они рассчитаны на прямые руки. А сразу покупай девайсы где есть защита от дурака, так ты будешь думать что он хорошо работает и ты молодецОдни люди на смартфоне музыку и проги пишут, обучаются, пишут треки в османде и страве, и делают уйму вещей, потом что это инструмент,а ты долбишься в соц сети и звонишь, чувствуешь свой уровень?


Я не хочу разбираться в вещах, которые мне не нужны. Дигма за 500 не отвечает моим нуждам. Я не стал старым. Смартфон для меня это и есть телефон, извините за неточность. Я не думаю, что «он хорошо работает», я это прекрасно вижу спустя 4 года использования «кривыми руками». Какие элементарные операции вызывают сложность у человека с прямыми руками?
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 22:03

У меня была Нокиа на симбиане, на которой я играл в дум «3д». Передавал куч …У меня была Нокиа на симбиане, на которой я играл в дум «3д». Передавал кучу файлов, скачивал, настраивал камеру через сторонние приложения, повышал громкость моно звука в наушниках, тогда это было весело и было нужным. Сейчас мне это не интересно. От телефона мне нужен сам телефон, мессенджеры, офис, навигатор, браузер. И чтобы это было максимально удобно и работало стабильно. И мне, как рукожопу, у которого в руках телефоны на андроиде с таким, казалось бы, простым набором функций, буквально через год начинают тормозить, это крайне не нравится. Есть люди, которым не нужны миллионы бесполезных для простых пользователей функций.


описал какую то херотень, а не функционал. Ты опять про телефон заладил?Разницу между телефоном и смартфоном не видишь?Сказал бы сразу, что ты стал старый и тебе не интересны технологии. нужна примитивная игрушка для звонков, бери дигму за 500р звонилку, там ничего не будет глючить через 10 лет.
Если ты рукожоп- не надо винить в этом технические средства, они рассчитаны на прямые руки. А сразу покупай девайсы где есть защита от дурака, так ты будешь думать что он хорошо работает и ты молодец
Одни люди на смартфоне музыку и проги пишут, обучаются, пишут треки в османде и страве, и делают уйму вещей, потом что это инструмент,а ты долбишься в соц сети и звонишь, чувствуешь свой уровень?
Искатель
Товарищ_майор
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 22:03

У меня была Нокиа на симбиане, на которой я играл в дум «3д». Передавал куч …У меня была Нокиа на симбиане, на которой я играл в дум «3д». Передавал кучу файлов, скачивал, настраивал камеру через сторонние приложения, повышал громкость моно звука в наушниках, тогда это было весело и было нужным. Сейчас мне это не интересно. От телефона мне нужен сам телефон, мессенджеры, офис, навигатор, браузер. И чтобы это было максимально удобно и работало стабильно. И мне, как рукожопу, у которого в руках телефоны на андроиде с таким, казалось бы, простым набором функций, буквально через год начинают тормозить, это крайне не нравится. Есть люди, которым не нужны миллионы бесполезных для простых пользователей функций.


Бро,ты прям мои мысли прочитал))
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
Ладно29/02/2020 21:52

потому что у рукожопов все тормозит, глючит, ломается. Логично ж? это как П …потому что у рукожопов все тормозит, глючит, ломается. Логично ж? это как ПК один и тот же, у рукожопов ломается,глючит,вирусы цепляет,а у других идеально работает, так и с любой другой техникой.Старый айфон как и новый - бесполезная игрушка для детей, который не умеет даже то что умел symbian 12 лет назада причем тут телефоны, когда речь идет о СМАРТФОНЕ?Бери себе звонилку за 300 рублей и не парь мозги что у тебя что то не так с телефоном. У меня работе сотни пользователей в обслуживании,и когда они приносят свои айфоны чтобы сделать элементарные операции, то я ожидаю что сейчас придется трахаться с этим дерьмом где "из коробки" все и так работает плавно и хорошо.


У меня была Нокиа на симбиане, на которой я играл в дум «3д». Передавал кучу файлов, скачивал, настраивал камеру через сторонние приложения, повышал громкость моно звука в наушниках, тогда это было весело и было нужным. Сейчас мне это не интересно. От телефона мне нужен сам телефон, мессенджеры, офис, навигатор, браузер. И чтобы это было максимально удобно и работало стабильно. И мне, как рукожопу, у которого в руках телефоны на андроиде с таким, казалось бы, простым набором функций, буквально через год начинают тормозить, это крайне не нравится. Есть люди, которым не нужны миллионы бесполезных для простых пользователей функций.
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 21:40

Почему рукожопы? Ни во что не играли, кучу приложений не устанавливали. Сут …Почему рукожопы? Ни во что не играли, кучу приложений не устанавливали. Суть в том, что мне не интересно разбираться в оптимизации, что-то лишнее устанавливать, заморачиваться. Мне не интересны модели процессоров и прочее телефонное железо. Я хочу взять телефон из коробки и пользоваться им. Я не ребёнок, хвастающийся объемом оперативки и новых игрулек перед друзьями. Может, я и делаю что-то не так, но старый айфон позволяет мне быть «рукожопом», не доставляя лишних неудобств.


потому что у рукожопов все тормозит, глючит, ломается. Логично ж?
это как ПК один и тот же, у рукожопов ломается,глючит,вирусы цепляет,а у других идеально работает, так и с любой другой техникой.
Старый айфон как и новый - бесполезная игрушка для детей, который не умеет даже то что умел symbian 12 лет назад
а причем тут телефоны, когда речь идет о СМАРТФОНЕ?Бери себе звонилку за 300 рублей и не парь мозги что у тебя что то не так с телефоном. У меня работе сотни пользователей в обслуживании,и когда они приносят свои айфоны чтобы сделать элементарные операции, то я ожидаю что сейчас придется трахаться с этим дерьмом где "из коробки" все и так работает плавно и хорошо.
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
Ладно29/02/2020 21:27

рукожопы,сэр


Почему рукожопы? Ни во что не играли, кучу приложений не устанавливали. Суть в том, что мне не интересно разбираться в оптимизации, что-то лишнее устанавливать, заморачиваться. Мне не интересны модели процессоров и прочее телефонное железо. Я хочу взять телефон из коробки и пользоваться им. Я не ребёнок, хвастающийся объемом оперативки и новых игрулек перед друзьями. Может, я и делаю что-то не так, но старый айфон позволяет мне быть «рукожопом», не доставляя лишних неудобств.
Скаут
kreser
больше 4 лет
удалено14248929/02/2020 21:16

В смысле больше мегапикселей - хуже картинка?Соседние пиксели объединяются …В смысле больше мегапикселей - хуже картинка?Соседние пиксели объединяются и получается более лучшая детализация (при хорошем освещении), а при плохом свете разницы нету. Так что в целом глобально качество не улучшается за счёт этого, но на выходе имеем полезные фичи для развития "телефонофотографии". Так что имхо неправильное высказывание. Или про что ты имеешь ввиду?P.s. Да-да, это понятно, что в основе своей это всё уловки маркетинга и для хорошего качества фото необходимо две вещи:1. большая матрица (чем больше тем лучше), что уже физически не осуществимо в моб отрасли и 2. качество линзы (а вот это всё больше обретает фактическую ценность в новых телефонах. Народ умнеет, милорд )P.s.p.s. а вообще считаю надо публично обсыкать тех кто гонится за проф картинкой на мобильнике. Клиника по таким плачет


я опять не так выразился, сорян
Скаут
Ладно
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 18:40

Я согласен, он перегнул со сравнением. Но вот мой субъективный пример из жи …Я согласен, он перегнул со сравнением. Но вот мой субъективный пример из жизни. У меня был какой-то асус, разрекламированный в то время. Покупался за 23. Тогда топовым был вроде айфон 4с или 5, не помню уже. В итоге он начал зависать через год. У жены Гэлэкси а5. Ему около 3 лет. Ни во что не играет, только интернет. Зависает. Интерфейс прерывистый, камера дичь. Покупал в том году теще Хонор примерно за 15. Работает пока нормально. Но та же камера в сто мегапикселей это смех. А мой старый айфон 6с с момента покупки (около 4 лет назад) стал разве что морально устаревшим. Обновления приходят до сих пор . Все современные приложения работают хорошо. С удовольствием купил бы устройство на андроиде, которое бы стоило не дорого и не нуждалось в перепрошивках через каждый год.


рукожопы,сэр
Скаут
удалено142489
больше 4 лет
kreser29/02/2020 20:12

Серьёзно? Адекватный яблочник? Стив Джобс в гробу перевернулся! (Это компли …Серьёзно? Адекватный яблочник? Стив Джобс в гробу перевернулся! (Это комплимент, если что!)Сравнивать с асусом тоже такое себе дело. Многие, кто хоть как-то разбирается в индустрии смартфонов, знают, что телефоны ASUS и других некоторых компаний, например, Lenovo, лучше не покупать, ибо с прошивкой проблемы. Кастомизируют как хотят, получается лагучая . Также не понимаю, почему очень часто сравнивают айфоны с самсунгом... Схожесть, наверное, лишь в том, что и те и другие делают космическую наценку, в другом же их сравнение бесполезное, ибо у самсунга так же лагает прошивка.Вообще не понимаю людей, которые не разобравшись в смартфонах сравнивают что-то с чем-то. Если раньше, в большей мере, покупали лагучий самсунг, то сейчас покупают лагучий сяоми и сравнивают с айфонами, который на старте продаж стоят сотку (вроде).Раньше (году в 2013-14) без зазрения совести можно было сказать, что iOS намного плавней, удобней и просто красивей, то сейчас так нельзя сказать. Android если не впереди, то точно не позади iOS.Что касается мегапикселей, то таков рынок, люди глупые, видят цифры больше, сразу бегут покупать его. Большинство даже не знает, что, чем больше мегапикселей, тем хуже качество картинки.Если будете покупать смартфон на андройде, то присмотритесь к Oneplus, да и в общем ко всем суббрендам BBK, у них очень хорошие аппараты выходят.


В смысле больше мегапикселей - хуже картинка?
Соседние пиксели объединяются и получается более лучшая детализация (при хорошем освещении), а при плохом свете разницы нету. Так что в целом глобально качество не улучшается за счёт этого, но на выходе имеем полезные фичи для развития "телефонофотографии". Так что имхо неправильное высказывание. Или про что ты имеешь ввиду?
P.s. Да-да, это понятно, что в основе своей это всё уловки маркетинга и для хорошего качества фото необходимо две вещи:
1. большая матрица (чем больше тем лучше), что уже физически не осуществимо в моб отрасли и
2. качество линзы (а вот это всё больше обретает фактическую ценность в новых телефонах. Народ умнеет, милорд )
P.s.p.s. а вообще считаю надо публично обсыкать тех кто гонится за проф картинкой на мобильнике. Клиника по таким плачет
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
kreser29/02/2020 20:12

Серьёзно? Адекватный яблочник? Стив Джобс в гробу перевернулся! (Это компли …Серьёзно? Адекватный яблочник? Стив Джобс в гробу перевернулся! (Это комплимент, если что!)Сравнивать с асусом тоже такое себе дело. Многие, кто хоть как-то разбирается в индустрии смартфонов, знают, что телефоны ASUS и других некоторых компаний, например, Lenovo, лучше не покупать, ибо с прошивкой проблемы. Кастомизируют как хотят, получается лагучая . Также не понимаю, почему очень часто сравнивают айфоны с самсунгом... Схожесть, наверное, лишь в том, что и те и другие делают космическую наценку, в другом же их сравнение бесполезное, ибо у самсунга так же лагает прошивка.Вообще не понимаю людей, которые не разобравшись в смартфонах сравнивают что-то с чем-то. Если раньше, в большей мере, покупали лагучий самсунг, то сейчас покупают лагучий сяоми и сравнивают с айфонами, который на старте продаж стоят сотку (вроде).Раньше (году в 2013-14) без зазрения совести можно было сказать, что iOS намного плавней, удобней и просто красивей, то сейчас так нельзя сказать. Android если не впереди, то точно не позади iOS.Что касается мегапикселей, то таков рынок, люди глупые, видят цифры больше, сразу бегут покупать его. Большинство даже не знает, что, чем больше мегапикселей, тем хуже качество картинки.Если будете покупать смартфон на андройде, то присмотритесь к Oneplus, да и в общем ко всем суббрендам BBK, у них очень хорошие аппараты выходят.


Спасибо за объяснение. Посмотрел эти ванпласы. Цена на уровне 10 айфона. И сразу ещё один плюс за последний - даже через четыре года я могу продать свой 6с в пределах 10 (посмотрел авито) брал за 30, сомневаюсь, что через такое время ванплас будет кому-то нужен. Ни в коем случае не хочу кого-то переубеждать или обижать.
Скаут
kreser
больше 4 лет
Nikita_Nikolaevich29/02/2020 18:40

Я согласен, он перегнул со сравнением. Но вот мой субъективный пример из жи …Я согласен, он перегнул со сравнением. Но вот мой субъективный пример из жизни. У меня был какой-то асус, разрекламированный в то время. Покупался за 23. Тогда топовым был вроде айфон 4с или 5, не помню уже. В итоге он начал зависать через год. У жены Гэлэкси а5. Ему около 3 лет. Ни во что не играет, только интернет. Зависает. Интерфейс прерывистый, камера дичь. Покупал в том году теще Хонор примерно за 15. Работает пока нормально. Но та же камера в сто мегапикселей это смех. А мой старый айфон 6с с момента покупки (около 4 лет назад) стал разве что морально устаревшим. Обновления приходят до сих пор . Все современные приложения работают хорошо. С удовольствием купил бы устройство на андроиде, которое бы стоило не дорого и не нуждалось в перепрошивках через каждый год.


Серьёзно? Адекватный яблочник? Стив Джобс в гробу перевернулся! (Это комплимент, если что!)

Сравнивать с асусом тоже такое себе дело. Многие, кто хоть как-то разбирается в индустрии смартфонов, знают, что телефоны ASUS и других некоторых компаний, например, Lenovo, лучше не покупать, ибо с прошивкой проблемы. Кастомизируют как хотят, получается лагучая . Также не понимаю, почему очень часто сравнивают айфоны с самсунгом... Схожесть, наверное, лишь в том, что и те и другие делают космическую наценку, в другом же их сравнение бесполезное, ибо у самсунга так же лагает прошивка.

Вообще не понимаю людей, которые не разобравшись в смартфонах сравнивают что-то с чем-то.
Если раньше, в большей мере, покупали лагучий самсунг, то сейчас покупают лагучий сяоми и сравнивают с айфонами, который на старте продаж стоят сотку (вроде).

Раньше (году в 2013-14) без зазрения совести можно было сказать, что iOS намного плавней, удобней и просто красивей, то сейчас так нельзя сказать. Android если не впереди, то точно не позади iOS.

Что касается мегапикселей, то таков рынок, люди глупые, видят цифры больше, сразу бегут покупать его. Большинство даже не знает, что, чем больше мегапикселей, тем хуже качество картинки.

Если будете покупать смартфон на андройде, то присмотритесь к Oneplus, да и в общем ко всем суббрендам BBK, у них очень хорошие аппараты выходят.
Скаут
Nikita_Nikolaevich
больше 4 лет
kreser29/02/2020 18:01

Яблодрочеры в очередной раз отличились своим "умом".Покупают сяоми и сравни …Яблодрочеры в очередной раз отличились своим "умом".Покупают сяоми и сравнивают с последним айфоном... каким же [здесь должно быть оскорбление] нужно быть...[Изображение]


Я согласен, он перегнул со сравнением. Но вот мой субъективный пример из жизни. У меня был какой-то асус, разрекламированный в то время. Покупался за 23. Тогда топовым был вроде айфон 4с или 5, не помню уже. В итоге он начал зависать через год. У жены Гэлэкси а5. Ему около 3 лет. Ни во что не играет, только интернет. Зависает. Интерфейс прерывистый, камера дичь. Покупал в том году теще Хонор примерно за 15. Работает пока нормально. Но та же камера в сто мегапикселей это смех. А мой старый айфон 6с с момента покупки (около 4 лет назад) стал разве что морально устаревшим. Обновления приходят до сих пор . Все современные приложения работают хорошо. С удовольствием купил бы устройство на андроиде, которое бы стоило не дорого и не нуждалось в перепрошивках через каждый год.
Скаут
kreser
больше 4 лет
Яблодрочеры в очередной раз отличились своим "умом".
Покупают сяоми и сравнивают с последним айфоном... каким же [здесь должно быть оскорбление] нужно быть...

1522602.jpg
Искатель
Данил07
больше 4 лет
VoidArray29/02/2020 03:17

>note 8t>есть ещё nokia 5.1 plus Попробуй для разнообразия купить смарт на …>note 8t>есть ещё nokia 5.1 plus Попробуй для разнообразия купить смарт на андроиде дороже 10к рублей.8t на дешевом проце, который дают на сдачу, у nokia mediatek вместо процессора.На кешбек от айфона покупал?Сравнение телефонов за 10к и за 60 бессмысленно.p.s. Нужно было покупать шарп


К меня сяоми note 8t, прекрасно работает.
Учитывая, что все ждут обновы, которые фиксят сложности.
Но они не большие.
Это у него мозгов нету
Скаут
удалено104438
больше 4 лет
Minnesota29/02/2020 08:36

[Изображение] Знаем мы как ты себе айфон купил...


Ну главное купил. А то что это долг ну это похую у него ирхоне и все вокруг бомжи!
Скаут
Minnesota
больше 4 лет
1520424-Hqj2K.jpgЗнаем мы как ты себе айфон купил...
Скаут
Titov_Alexander
больше 4 лет
Хлебушек, нашел с чем сравнивать
Скаут
Илья93
больше 4 лет
удалено6067528/02/2020 23:00

Жалоба - спамСоветую тоже нажать


Сделано
Новичок
VoidArray
больше 4 лет
>note 8t
>есть ещё nokia 5.1 plus

Попробуй для разнообразия купить смарт на андроиде дороже 10к рублей.

8t на дешевом проце, который дают на сдачу, у nokia mediatek вместо процессора.
На кешбек от айфона покупал?

Сравнение телефонов за 10к и за 60 бессмысленно.

p.s. Нужно было покупать шарп
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
удалено21018729/02/2020 01:56

На днях купил себе Samsung вместо iPhone. Вот такой я извращенец.


Вот этой информации мало надо рассказать ещё как тебе после этого плохо и как ты жалеешь об этом
Скаут
удалено210187
больше 4 лет
На днях купил себе Samsung вместо iPhone. Вот такой я извращенец.
Искатель
удалено130542
больше 4 лет
Misanthrope28/02/2020 22:44

А у меня хер 20см. Хотя зачем я тут пишу. Нужно пост в обсуждениях замутить …А у меня хер 20см. Хотя зачем я тут пишу. Нужно пост в обсуждениях замутить.


О,покажи
default-user-74700
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.