Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это не колхоз - а реально при второй замене колодок . Дальше - только смена или проточка тормозных дисков
Попутал ты берега.
Дорогой ваш автодок. В армтек 1400 вообще -) а так ты прав
А я думаю ничего лучше за эти деньги нет. Из нового разумеется
Владел данным авто, ничего плохого сказать не могу, но за такую стоимость очень бесило отсутствие некоторых мелочей, тонкое лкп, слишком уж превознесен в нашей стране этот бренд.
Я не против. Мне все эти примочки нафиг не нужны
Это другое, есть отдельные колодки на ручник, не распространяется потому что они стоят дешевле, но работы там больше.
Вы ещё вспомните что на рав4 2017г. отсутствие автоматического подъёма стёкол, кроме водительского стекла, а так же наличие часов на торпедо, которые ставили на Тойоты ещё в 90х годах, так что ручник на тросике там будет еще до конца 21 века)
Так радуйся, это электронное омно уже и до субару добралось.
Ладно засчитано. Но таких авто раз два и всё. Мало кому нужно это удорожание. Имеется Рав4 17 года за почти 2 ляма с тросиковым ручником
Дикий колхоз - это воткнуть новые колодки на старые диски. Я предположил минимизировать уродство. В идеале - да, проточка на станке!) Но кто этим морочится??)
Штангельциркуль в помощь
Ну и барабанные у многих бюджетных тачек стоят, тоже мимо
Ну как бы так делают абсолютно везде. Разве что смазку могут капнуть 50 на 50 зависит от настроения и если есть в комплекте с колодками.
Если водитель был долбо.еб, то там уже не протачивать скорее, а менять диски.
Проточить диски на станке можно как вариант. Но то чо ты предлагаешь это дикий колхоз
Тебя за этот понос ещё и благодарить ? Ты что то попутал...
Ты чё т попутал - я тебе не механик. Каждый пусть своим делом занимается. Но для тебя, нищеброда - я даю бесплатный совет!) Сточи напильником фаски 2-3мм под углом 45* по всей окружности фрикционного слоя - если ставишь на б/у диски новые колодки. Не благодари!)
А ты типа за 600р обрабатываешь кромки (с 2х сторон конечно) и чистишь/смазываешь скобы?
Ну да, я поэтому и написал, что большинству машин это подходит.
Так они и пишут - что только без заморочек
Да это ясно, что у многих авто есть свои примочки, но подавляющее большинство - это всё же классическая тормозная система.
У последнего вага моторчики на суппортах. Без сканера- не подходи!