Домашняя страница/AMD Ryzen 5 2600 BOX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

AMD Ryzen 5 2600 BOX

7 257₽
11 000₽
(34%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Юрий_Мет

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 5 2600 BOX за 7646 руб дешевле не находил.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
169 комментариев
отсортированы по
default-user-75318
Написать комментарий..
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Jakhner_Review04/03/2020 13:19

Я и не надеялся на аргументы или диалог от вас, вы типичный умственный банк …Я и не надеялся на аргументы или диалог от вас, вы типичный умственный банкрот который способен только использовать скрипт поведения без его осмысления. Благодаря таким людям как вы теология в некоторых странах является наукой.


Ооо, как я люблю таких заумных индивидуумов по играть на публику заумными словечками, показать какой ты умняк да всем насрать на то что ты написал, ты обосрался сразу с первого пункта про капитализацию амд и интел, немешало бы тебе, придурок, для начала узнать капитализацию именно направления цпу у обоих компаний, а уже потом пытаться умничать, еще про кпд он речь тут завел, иди выучи еще пару заумных слов, потом напишешь мне, я оценю
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348504/03/2020 11:32

Долго сочинял этот высер , бизнесмен уев ?


Я и не надеялся на аргументы или диалог от вас, вы типичный умственный банкрот который способен только использовать скрипт поведения без его осмысления. Благодаря таким людям как вы теология в некоторых странах является наукой.
Скаут
Stapit
больше 4 лет
Загарелый_Арахис04/03/2020 12:25

Успел купить за 5700 хоть и хотел 5 3500х который успел пропасть(цена вроде …Успел купить за 5700 хоть и хотел 5 3500х который успел пропасть(цена вроде была под 7800).


Где так и как урвал?
Скаут
Pahom34
больше 4 лет
Stapit03/03/2020 19:00

Что вместо него?


Стоит 3600.
пуляствоимименем03/03/2020 13:55

Берите, а я плакать (


Успел купить за 5700 хоть и хотел 5 3500х который успел пропасть(цена вроде была под 7800).
Скаут
Stapit
больше 4 лет
nizan04/03/2020 00:46

Посмотрел тесты, подумал. Переношу 6/6 из категории "просто хватает" в кате …Посмотрел тесты, подумал. Переношу 6/6 из категории "просто хватает" в категорию "минимально комфортный уровень", в пару к 4/8. А i7 7700k действительно +- равен 3600 в играх. Всё-таки частоты у 7700k довольно серьёзные, но через пару лет картина может измениться, когда больше игр станут оптимизировать под процессоры с большим количеством ядер. Но кроме 7700k, есть ещё всякие 2700k, которые всё это время пребывали в разгоне и уже молят о пощаде.


Вообще удивительный 8 поточник. Интел молодцы все соки выжимают. Но вот только с райзеном есть куда обновляться. А этот 7700к сколько раньше стоил даже не знаю и про платный разгон с профитом 6% отдельная история -
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
Долго сочинял этот высер , бизнесмен уев ?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 20:00

Последите еще тут )) https://cnews. …Последите еще тут )) https://cnews.ru/news/top/2019-11-29_intel_proigrala_amd_prakticheski


Надеюсь вам стыдно за тот бред что вы пишите.
Давайте по тезисам.
1 вы сравнивает компанию с общей капитализацией в 50млрд на 3х направлениях, а именно консоли, видеоускорители, процессоры, с фирмой у которой капитализация 240 и которая только в 2020 выходит на второй сегмент ?
2 можно примеры на 1уе-производительность где Intel побеждает ? Или вы считаете что люди имеющие ПК только а игрушки играют ?
3 можно примеры где компания имеющая капитализацию в 5раз меньше и колличество сотрудников в разработке CPU в 10 раз отстающей допускает такие уязвимости которые допускает Интел ?
4 можно пример где компания создающая более конкурентный, качественный продукт за 1-8 лет обогнала активно живущего создателя индустрии, просто ваши крики что amd отбила всего "1%" рынка и это ничего дают представление о вашем скудоумие и не понимании бизнеса от слова вообще.
Буквально 2года назад Intel не имел конкурентов про производительности на 1 процессор хоть и уступал в соотношении по КПД на доллар, но уже в 2019 году они упустили рынок топовых решений и ещё сильнее получили разрыв на 1уе.
Та же Vega 11 в 4 раза производительные hd630
Вот это встройке в Apu за 8тыс1538774-YwAkD.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
nizan04/03/2020 00:46

Посмотрел тесты, подумал. Переношу 6/6 из категории "просто хватает" в кате …Посмотрел тесты, подумал. Переношу 6/6 из категории "просто хватает" в категорию "минимально комфортный уровень", в пару к 4/8. А i7 7700k действительно +- равен 3600 в играх. Всё-таки частоты у 7700k довольно серьёзные, но через пару лет картина может измениться, когда больше игр станут оптимизировать под процессоры с большим количеством ядер. Но кроме 7700k, есть ещё всякие 2700k, которые всё это время пребывали в разгоне и уже молят о пощаде.


О чем я и говорю , 1151 это не мертвый соккет а вполне живой , и апгрейдится там есть куда (6700 7700) и получится достаточно современная средняя игровая машинка , и еще несколько лет проживет без проблем )) а 2700к не стоит трогать вообще , это не 1151 , и ему уже 8 лет , и кстати это не мешает ему держаться молодцом , на уровне тех же и5 7500 или райзен 1400-1500 в играх , и это повторюсь 8 летний цпу
Скаут
nizan
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:46

Ок , жду ))


Посмотрел тесты, подумал. Переношу 6/6 из категории "просто хватает" в категорию "минимально комфортный уровень", в пару к 4/8. А i7 7700k действительно +- равен 3600 в играх. Всё-таки частоты у 7700k довольно серьёзные, но через пару лет картина может измениться, когда больше игр станут оптимизировать под процессоры с большим количеством ядер. Но кроме 7700k, есть ещё всякие 2700k, которые всё это время пребывали в разгоне и уже молят о пощаде.
Ученик
DkStark
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 21:38

времена меняются) сейчас за 15к 8+8 это будет 3600cl16 https://www.citilink …времена меняются) сейчас за 15к 8+8 это будет 3600cl16 https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/memory/1139123купил, вышел потерял 20%. вставил ещё 20% потерял)


когда я брал 3600 было пару моделей и цена на них была космос , можно сказать весь пк столько стоил сколько оператива такая ) в общем то за 2 года ддр4 норм так в цене просела как и ssd
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
DkStark03/03/2020 21:33

Ну ппц это реально большая разница вроде частота то не много выше но подум …Ну ппц это реально большая разница вроде частота то не много выше но подумаешь cl16 но не на 9 же разницы , если дело в оперативке будет я ппц расстроюсь в свое время отдал почти 15к за 8+8 гигов 3200 cl 16 corsair


времена меняются) сейчас за 15к 8+8 это будет 3600cl16 citilink.ru/cat…123
купил, вышел потерял 20%. вставил ещё 20% потерял)
Ученик
DkStark
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 21:27

я особо не вникаю. у меня 51mb чтения и 67 латентность.до этого были hyperX …я особо не вникаю. у меня 51mb чтения и 67 латентность.до этого были hyperX 8гб на xmp 3200cl16. там цифры были грустнее 48mb и латентность 75.даже как-будто статтеры были на старой памяти)но не факт. как говорится купил новую вещи ощутил улучшение, пусть она и хуже)


Ну ппц это реально большая разница вроде частота то не много выше но подумаешь cl16 но не на 9 же разницы , если дело в оперативке будет я ппц расстроюсь в свое время отдал почти 15к за 8+8 гигов 3200 cl 16 corsair
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
DkStark03/03/2020 21:17

Согласен что от памяти но и от частоты проца тоже , я брал на своей 3700 с …Согласен что от памяти но и от частоты проца тоже , я брал на своей 3700 с тамингами 18 18 18 38 3700 латентность падала до 75 , все упирается тупо в проц , грубо говоря 2200 g это офисная затычка с видеоядром, на 2600 райзене я думаю с такой частотой латентность будет меньше 70 сто процентов


я особо не вникаю. у меня 51mb чтения и 67 латентность.
до этого были hyperX 8гб на xmp 3200cl16. там цифры были грустнее 48mb и латентность 75.
даже как-будто статтеры были на старой памяти)но не факт.
как говорится купил новую вещи ощутил улучшение, пусть она и хуже)
Ученик
DkStark
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 21:12

так от памяти же зависит...зачем тебе чужие показатели. пердол на овера, та …так от памяти же зависит...зачем тебе чужие показатели. пердол на овера, там ищи в подписях свою память и смотри кто как живет на такой же.ballistix выпустила новую линейку aes. на micron e-die. только 16Гб версии. успел урвать в ситилинке https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/memory/1217933/ не парясь прям из комента выставил тайминги 14 17 17 40 на 3333. с напряжением не возился ещё.5000р стоила одна


Согласен что от памяти но и от частоты проца тоже , я брал на своей 3700 с тамингами 18 18 18 38 3700 латентность падала до 75 , все упирается тупо в проц , грубо говоря 2200 g это офисная затычка с видеоядром, на 2600 райзене я думаю с такой частотой латентность будет меньше 70 сто процентов
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
DkStark03/03/2020 20:46

ТАк братва кому не в лом и у кого есть аида на данном проце покидайте скрин …ТАк братва кому не в лом и у кого есть аида на данном проце покидайте скринов с латентностью , завтра буду иба..ца с разгоном проца и памяти.. у меня на 2200g латентность ппц какая высокая , говорят чем меньше латетность тем меньше фризов.. завтра забираю проц и целый день посвящаю разгону памяти по таймингам[Изображение]


так от памяти же зависит...зачем тебе чужие показатели. пердол на овера, там ищи в подписях свою память и смотри кто как живет на такой же.
ballistix выпустила новую линейку aes. на micron e-die. только 16Гб версии. успел урвать в ситилинке citilink.ru/cat…33/
не парясь прям из комента выставил тайминги 14 17 17 40 на 3333. с напряжением не возился ещё.
5000р стоила одна
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 20:40

Устал спорить с тобой )) ты победил , амд топ интел дно ок ?


наконец-то) дай обниму
Ученик
DkStark
больше 4 лет
ТАк братва кому не в лом и у кого есть аида на данном проце покидайте скринов с латентностью , завтра буду иба..ца с разгоном проца и памяти.. у меня на 2200g латентность ппц какая высокая , говорят чем меньше латетность тем меньше фризов.. завтра забираю проц и целый день посвящаю разгону памяти по таймингам1536265-5JAsi.jpg
Скаут
chihuahua
больше 4 лет
1536230-YJP4z.jpg
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 20:37

Понятно что интел 6 лет говном кормил как монополисты, что сейчас включенны …Понятно что интел 6 лет говном кормил как монополисты, что сейчас включенных Интел больше) да и о качестве говорит только то сколько кто продал в конкурирующем рынке) продажи в топе. Сейчас спрос на стороне амд, а это означает что их предложение тупо выгоднее. Мы же говорим о сейчас. Может завтра Интел выстрелит чем-то толковым, но пока нет. И если за тот же рубль Интел даст лучше условия, я безспорно куплю их продукт.но сейчас многим понятно что интел просто водил бибой по лицу и продолжает ей водить своим покупателям( что грустно.Вот зачем мне платить 30-40% сверху за 5-10 ФПС , когда можно взять х2 мощности во всем и на 5% меньше ФПС. И ещё есть вероятность что потом я сменю этот камень на ещё лучший без покупки матери, без перекидывания всей комплектуху куда-то? Согласись что человеку это интереснее, потому-что бытовые вещи на компе тоже делаются и игры это не основа ПК. Амд делает для людей, Интел для прибыли. Вот и вся разница сейчас.Интел для гуманитариев, амд для технарей)


Устал спорить с тобой )) ты победил , амд топ интел дно ок ?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 20:21

Слушай , ты вообще различаешь понятия доля рынка и статистика продаж ?? Я т …Слушай , ты вообще различаешь понятия доля рынка и статистика продаж ?? Я тебе об одном ты мне совсем другое это логика типичного амудея , ты можешь в свою тугую голову вбить понятие ДОЛЯ РЫНКА , а не то сколько цпу амуде продал


Понятно что интел 6 лет говном кормил как монополисты, что сейчас включенных Интел больше) да и о качестве говорит только то сколько кто продал в конкурирующем рынке) продажи в топе. Сейчас спрос на стороне амд, а это означает что их предложение тупо выгоднее. Мы же говорим о сейчас. Может завтра Интел выстрелит чем-то толковым, но пока нет. И если за тот же рубль Интел даст лучше условия, я безспорно куплю их продукт.но сейчас многим понятно что интел просто водил бибой по лицу и продолжает ей водить своим покупателям( что грустно.
Вот зачем мне платить 30-40% сверху за 5-10 ФПС , когда можно взять х2 мощности во всем и на 5% меньше ФПС. И ещё есть вероятность что потом я сменю этот камень на ещё лучший без покупки матери, без перекидывания всей комплектуху куда-то? Согласись что человеку это интереснее, потому-что бытовые вещи на компе тоже делаются и игры это не основа ПК. Амд делает для людей, Интел для прибыли. Вот и вся разница сейчас.
Интел для гуманитариев, амд для технарей)
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 20:16

Консоли же лидер в играх, не?


Все ясно , иди лесом
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 20:15

Как по методичке) скриншоты нужных мест. Там дружок графики есть. Полоска 9 …Как по методичке) скриншоты нужных мест. Там дружок графики есть. Полоска 99% сверху. Первая строчка в доле рынка cpu в google... Честно ничего не искал)https://www.google.com/amp/s/www.ixbt.com/news/2019/09/23/amd-intel-cpu.amp.html


Слушай , ты вообще различаешь понятия доля рынка и статистика продаж ?? Я тебе об одном ты мне совсем другое это логика типичного амудея , ты можешь в свою тугую голову вбить понятие ДОЛЯ РЫНКА , а не то сколько цпу амуде продал
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 20:09

Ну за работу я вообще то ничего не говорю , только за игры , в играх интел …Ну за работу я вообще то ничего не говорю , только за игры , в играх интел лидер , и это факт , в работе амд топ


Консоли же лидер в играх, не?
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 20:01

[Изображение] Как там статистика продаж магазинов аа ?? https://cnews.r …[Изображение] Как там статистика продаж магазинов аа ?? https://cnews.ru/news/top/2019-11-29_intel_proigrala_amd_prakticheski


Как по методичке) скриншоты нужных мест. Там дружок графики есть. Полоска 99% сверху.
удалено17348503/03/2020 20:01

[Изображение] Как там статистика продаж магазинов аа ?? https://cnews.r …[Изображение] Как там статистика продаж магазинов аа ?? https://cnews.ru/news/top/2019-11-29_intel_proigrala_amd_prakticheski


Первая строчка в доле рынка cpu в google...
Честно ничего не искал)google.com/amp…tml
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 20:04

А что обгонять начали?) Кроме 5-10%(раньше) ФПС Интел просто сосет на 30% в …А что обгонять начали?) Кроме 5-10%(раньше) ФПС Интел просто сосет на 30% во всем за тот же рубль. Если в настольный ПК то это просто люди не читающие или такие как ты святоверующие. Какие спец задачи интол не решает, амд делает тоже самое но дешевле да и быстрее, что греха таить.Я сам до недавнего времени за Интел топил. И даже хотел 9700к брать в том году. Тоже говорил что амд горячий и пердолится надо. Ну по слухам то оно типа так и сейчас) но денежек все меньше такие слухи распускать. И вот мне 2 сильных ит-специалиста сказали присмотрется к новым ризенам и я почитал и поверил. И пока обещания держут. Сокет не меняется. Мой i5 на работе просто сосет в сборке приложения и в параллельной отладке 2х проектов интеграционных. А уж если и что-то ещё открыть надо, так вообще беда)Я дома когда работаю, как-будто в другой вселенной нахожусь, 2700х просто разбирает все эти задачи. Мне не надо следить что там запущено, не надо убивать какие-то сервисы... Я могу играть пабг, во время сборки проекта... NetCore проекта собирающегося под nix, а это не хухры мухры задачка так то...


Ну за работу я вообще то ничего не говорю , только за игры , в играх интел лидер , и это факт , в работе амд топ
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:44

Серьезно ?? Ни кто не берет ? Айяйяй Кстати ты уже не первый раз себя 3 …Серьезно ?? Ни кто не берет ? Айяйяй Кстати ты уже не первый раз себя 3.14здаболом выставляешь , еще один тебе в копилку " сейчас уже и не обгоняют"


А что обгонять начали?) Кроме 5-10%(раньше) ФПС Интел просто сосет на 30% во всем за тот же рубль.
Если в настольный ПК то это просто люди не читающие или такие как ты святоверующие. Какие спец задачи интол не решает, амд делает тоже самое но дешевле да и быстрее, что греха таить.
Я сам до недавнего времени за Интел топил. И даже хотел 9700к брать в том году. Тоже говорил что амд горячий и пердолится надо. Ну по слухам то оно типа так и сейчас) но денежек все меньше такие слухи распускать. И вот мне 2 сильных ит-специалиста сказали присмотрется к новым ризенам и я почитал и поверил. И пока обещания держут. Сокет не меняется. Мой i5 на работе просто сосет в сборке приложения и в параллельной отладке 2х проектов интеграционных. А уж если и что-то ещё открыть надо, так вообще беда)
Я дома когда работаю, как-будто в другой вселенной нахожусь, 2700х просто разбирает все эти задачи. Мне не надо следить что там запущено, не надо убивать какие-то сервисы... Я могу играть пабг, во время сборки проекта... NetCore проекта собирающегося под nix, а это не хухры мухры задачка так то...
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
temacoup03/03/2020 20:01

Я вот даже усираться и спорить не буду))) всю жизнь сидел на интеле и не зн …Я вот даже усираться и спорить не буду))) всю жизнь сидел на интеле и не знал что такое амд, теперь знаю и рад знакомству с ним, думаю, хватит на долго, удачи)


А у меня обратная ситуация , я с 1600 пересел на 8700 , больше амд не существует для меня ))
Скаут
удалено173485
больше 4 лет
удалено7451503/03/2020 19:47

Бедолага) ты топ продаж магазинов то смотрел. Ну не смотри лучше. Или топ н …Бедолага) ты топ продаж магазинов то смотрел. Ну не смотри лучше. Или топ ноутов, там тоже тебе придется искать какие-то оправдания. Ты же про пруфы кудахчешь. Где они? У Интел выше только один график с 2017 года, это график цены за единицу)Пользователю рост прибыли не важен. Если амд свою прибыль вкладывает в развитие то может вообще не расти прибыль. Доля рынка, милок, доля рынка


1536016-0CWiw.jpgКак там статистика продаж магазинов аа ?? cnews.ru/new…ski
Ученик
temacoup
больше 4 лет
удалено17348503/03/2020 19:14

Ппфффф , придется брать новую мамку , т.к. после райзен 4ххх уже будет ам5 …Ппфффф , придется брать новую мамку , т.к. после райзен 4ххх уже будет ам5 с ддр5 )))) на дольше хватит 3600х , ну ну , на дольше , конечно ладно , разговор не о чем , другого от вас я не услышу , райзен самый лучший , он же ваш


Я вот даже усираться и спорить не буду))) всю жизнь сидел на интеле и не знал что такое амд, теперь знаю и рад знакомству с ним, думаю, хватит на долго, удачи)
default-user-75318
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.