Домашняя страница/Планшет ASUS Transformer Book T101HA + клавиатура
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2019.
Опубликовано почти 6 лет назад

Планшет ASUS Transformer Book T101HA + клавиатура

23 299₽
32 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Плеер.ру
Поделился(-ась)
sevvy

Подробнее о скидке

Несмотря на не топовые характеристики, с учетом того, что клавиатура идет в комплекте (я уточнял) это очень и очень интересное предложение.

Доставка бесплатная в пределах Москвы (см. безвомездная VIP доставка на скриншоте ниже), для регионов цены тут.

Характеристики:
  • процессор Intel Atom x5 Z8350
  • 4ГБ оперативной памяти, 64ГБ встроенной
  • экран 10.1", 1280x800
  • Wi-Fi 802.11ac, Bluetooth 4.1
  • фронтальная камера 2Мп
  • до 11 часов работы
  • вес 580гр
15138-ygg6N.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

41 комментарий
отсортированы по
default-user-15138
Написать комментарий..
Новичок
Kosyakman_K
почти 6 лет
alexander.pustynnyy18. янв

Расскажи ,если не сложно, какие у них основные косяки?


Да в интернете полно информации об этом магазине, можете почитать муртазина, например, он ещё году в 2012 писал, ничего с тех пор не изменилось, только методы развода и кидалова усовершенствовались)
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
KuzKo19/01/2019 14:29

Помню) найти такой провод будет сложновато) жёсткий не подключали?


Жесткий диск без проблем - там же полноценный usb есть, без дополнительного питания вполне себе работал - фильмы в дальней дороге смотрели. Не грелся и не «отваливался» во время просмотра
Ученик
KuzKo
почти 6 лет
oleg.sviridov19/01/2019 14:00

Нет, трудоемкость меня не смущает - много лет ремонтом всего подряд занимал …Нет, трудоемкость меня не смущает - много лет ремонтом всего подряд занимался. Почитал просто, что потом и экран может начать отходить и ещё что-то, я уже точно не помню) да и сам экран можно треснуть при разборке - уж больно он нежный. С powerbank’ом никогда не заморачивался - цели такой не было, да и время работы от одной зарядки - норм.Но, думаю, если правильно спаять - работать будет, только ты не забывай, что он питается от 12В


Помню) найти такой провод будет сложновато) жёсткий не подключали?
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
KuzKo19/01/2019 13:48

Передумал потому что нужно отклеивать экран для смены аккума? Кстати, интер …Передумал потому что нужно отклеивать экран для смены аккума? Кстати, интересует вопрос зарядки от повербанка, в первом поколении плюшек нет, и думаю если перепаять китайскую зарядку(заказать, главное магнитный разъем) к разъему USB, он будет от "банки" питаться?И ещё, внешний жёсткий читает? Хватает питания?


Нет, трудоемкость меня не смущает - много лет ремонтом всего подряд занимался. Почитал просто, что потом и экран может начать отходить и ещё что-то, я уже точно не помню) да и сам экран можно треснуть при разборке - уж больно он нежный.
С powerbank’ом никогда не заморачивался - цели такой не было, да и время работы от одной зарядки - норм.
Но, думаю, если правильно спаять - работать будет, только ты не забывай, что он питается от 12В
Ученик
KuzKo
почти 6 лет
oleg.sviridov19/01/2019 12:41

Да, при выборе между чуви/текластом и планшетом мелкомягких я однозначно вы …Да, при выборе между чуви/текластом и планшетом мелкомягких я однозначно выбрал бы второй. Китайцы, все же, и собраны не так хорошо - хлипкие они, и клавы у них не очень, и других минусов навалом. Как устройство за 10к - норм, но, когда есть более вменяемая альтернатива - для меня выбор очевиден. Да и проц - в китайцах унылый атом, который не пинал только ленивый, а там, все же, нормальный i5, и даже не важно какого поколения - атом все равно ему проиграет. Кстати, обрати внимание на состояние батарейки/дисплея/тачскрина, чтобы это не было под замену или в состоянии «скоро сдохнет». Дисплей там вклеенный, менять его трудно и дорого, а при замене его никто не вклеит как на заводе.хотел жене акум на планшете поменять, ибо стал не таким живучим, как раньше, но передумал - пусть живет сколько выдержит.


Передумал потому что нужно отклеивать экран для смены аккума?
Кстати, интересует вопрос зарядки от повербанка, в первом поколении плюшек нет, и думаю если перепаять китайскую зарядку(заказать, главное магнитный разъем) к разъему USB, он будет от "банки" питаться?
И ещё, внешний жёсткий читает? Хватает питания?
Кумир
Vemeri
почти 6 лет
oleg.sviridov12 м назад

Будем честны - вообще не адаптирована ))


Ну мне удобно ей пользоваться и без мышки, и чаще всего так и использую, мышь постоянно лежит без дела
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Vemeri19/01/2019 12:34

Есть такое, но многие продолжают юзать. Сейчас винда очень неплохо стала ад …Есть такое, но многие продолжают юзать. Сейчас винда очень неплохо стала адаптирована под тачскрины


Будем честны - вообще не адаптирована ))
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
KuzKo19/01/2019 12:31

Rt и не хотел брать- слишком уж урезанная. А я беру только ради винды. У на …Rt и не хотел брать- слишком уж урезанная. А я беру только ради винды. У нас продают только 1 поколение, и то за городом, там вроде нет стольких прибамбасов, только 1 зарядка...Ну спасибо, всё-таки не буду морочить голову и возьму как хотел)


Да, при выборе между чуви/текластом и планшетом мелкомягких я однозначно выбрал бы второй. Китайцы, все же, и собраны не так хорошо - хлипкие они, и клавы у них не очень, и других минусов навалом. Как устройство за 10к - норм, но, когда есть более вменяемая альтернатива - для меня выбор очевиден. Да и проц - в китайцах унылый атом, который не пинал только ленивый, а там, все же, нормальный i5, и даже не важно какого поколения - атом все равно ему проиграет.
Кстати, обрати внимание на состояние батарейки/дисплея/тачскрина, чтобы это не было под замену или в состоянии «скоро сдохнет». Дисплей там вклеенный, менять его трудно и дорого, а при замене его никто не вклеит как на заводе.хотел жене акум на планшете поменять, ибо стал не таким живучим, как раньше, но передумал - пусть живет сколько выдержит.
Кумир
Vemeri
почти 6 лет
oleg.sviridov19/01/2019 11:05

Да, я бы тоже юзал, но многие почему-то часто сносят что-то одно)


Есть такое, но многие продолжают юзать. Сейчас винда очень неплохо стала адаптирована под тачскрины
Ученик
KuzKo
почти 6 лет
oleg.sviridov19/01/2019 11:02

Конечно surface. Ну, это мое мнение. Он довольно продуманный и толковый. То …Конечно surface. Ну, это мое мнение. Он довольно продуманный и толковый. Только не RT - их чето совсем за бесценок продают и никто не берет - что-то тут не так У моей жены surface pro 2 i5-4300u 8gb 256gb windows 8.1. Брали для работы, давно - году в 2014 (когда он в продаже появился). До сих пор бодрый, при учете, что винду даже не переустанавливали ни разу. Я бы 8.1 до 10 обновил бы, но моя чето долго думала и бесплатный период прошёл - тогда многие скептически отнеслись к этой «халяве» от мелкомягких)) а ещё, если уж на то пошло, можно и ведроид второй операционкой накатить. На 4пда вроде есть материалы на эту тему. Порадовал набор аксессуаров - док-станция, например - удобная фигня для домашнего использования. Зарядки аж 3 в комплекте - к док-станции, напрямую от сети к планшету и автомобильная. Все до сих пор работает.


Rt и не хотел брать- слишком уж урезанная. А я беру только ради винды. У нас продают только 1 поколение, и то за городом, там вроде нет стольких прибамбасов, только 1 зарядка...
Ну спасибо, всё-таки не буду морочить голову и возьму как хотел)
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Vemeri18/01/2019 21:09

Я юзаю обе оси. Довольно удобно.


Да, я бы тоже юзал, но многие почему-то часто сносят что-то одно)
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
KuzKo19/01/2019 08:04

Хочу взять бу surface Pro 1 поколения за10-12 к. 4/128, i5, клава, стилус. …Хочу взять бу surface Pro 1 поколения за10-12 к. 4/128, i5, клава, стилус. Либо же взять за ±14к(купоны и т.п.) чуви-текласт тоже с полным комплектом с Китая. Подскажи свои мысли по этому поводу пожалуйста.


Конечно surface. Ну, это мое мнение. Он довольно продуманный и толковый. Только не RT - их чето совсем за бесценок продают и никто не берет - что-то тут не так
У моей жены surface pro 2 i5-4300u 8gb 256gb windows 8.1. Брали для работы, давно - году в 2014 (когда он в продаже появился). До сих пор бодрый, при учете, что винду даже не переустанавливали ни разу. Я бы 8.1 до 10 обновил бы, но моя чето долго думала и бесплатный период прошёл - тогда многие скептически отнеслись к этой «халяве» от мелкомягких)) а ещё, если уж на то пошло, можно и ведроид второй операционкой накатить. На 4пда вроде есть материалы на эту тему.
Порадовал набор аксессуаров - док-станция, например - удобная фигня для домашнего использования. Зарядки аж 3 в комплекте - к док-станции, напрямую от сети к планшету и автомобильная. Все до сих пор работает.
Ученик
KuzKo
почти 6 лет
oleg.sviridov18/01/2019 16:31

Да, про ми пад 4 я уже упоминал) Тут другая история - в тех же teclast и ch …Да, про ми пад 4 я уже упоминал) Тут другая история - в тех же teclast и chuwi стоит две операционки. Да, как я уже сказал, винда на планшетах - это унылое гавно) все равно захочется Клаву с мышкой, но осознание того, что у тебя есть возможность юзать две оси подсознательно тебя греет (хотя, на surface с тачскрином работать более-менее, но винда все равно не про планшеты, даже 10-ка, как бы они не усирались). наверняка, многие из тех, кто купил эти планшеты в надежде, что будут юзать обе оси - никогда этого не делали) я даже знаю варианты, когда люди оставляли только одну ось, чтобы место освободить))Но, так или иначе, универсальность всегда людей привлекала.


Хочу взять бу surface Pro 1 поколения за10-12 к. 4/128, i5, клава, стилус. Либо же взять за ±14к(купоны и т.п.) чуви-текласт тоже с полным комплектом с Китая. Подскажи свои мысли по этому поводу пожалуйста.
Кумир
Vemeri
почти 6 лет
oleg.sviridov18/01/2019 16:31

Да, про ми пад 4 я уже упоминал) Тут другая история - в тех же teclast и ch …Да, про ми пад 4 я уже упоминал) Тут другая история - в тех же teclast и chuwi стоит две операционки. Да, как я уже сказал, винда на планшетах - это унылое гавно) все равно захочется Клаву с мышкой, но осознание того, что у тебя есть возможность юзать две оси подсознательно тебя греет (хотя, на surface с тачскрином работать более-менее, но винда все равно не про планшеты, даже 10-ка, как бы они не усирались). наверняка, многие из тех, кто купил эти планшеты в надежде, что будут юзать обе оси - никогда этого не делали) я даже знаю варианты, когда люди оставляли только одну ось, чтобы место освободить))Но, так или иначе, универсальность всегда людей привлекала.


Я юзаю обе оси. Довольно удобно.
Кумир
Vemeri
почти 6 лет
Алексей_Седов12 ч, 1 м назад

Проц не слабоват?


Для такой цены слабоват. Я брал китайца cube iwork1x на нем же за 10к, клава ещё в районе 2к стоила
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Дима_Романов18/01/2019 13:25

Не смешите, этот проц был говном еще на момент выхода года 4 вроде назад, с …Не смешите, этот проц был говном еще на момент выхода года 4 вроде назад, сейчас лучше купить на андроиде планшет типо ми ипад 4 плюс за 15к и он будет раза в 2 шустрее


Да, про ми пад 4 я уже упоминал)
Тут другая история - в тех же teclast и chuwi стоит две операционки. Да, как я уже сказал, винда на планшетах - это унылое гавно) все равно захочется Клаву с мышкой, но осознание того, что у тебя есть возможность юзать две оси подсознательно тебя греет (хотя, на surface с тачскрином работать более-менее, но винда все равно не про планшеты, даже 10-ка, как бы они не усирались). наверняка, многие из тех, кто купил эти планшеты в надежде, что будут юзать обе оси - никогда этого не делали) я даже знаю варианты, когда люди оставляли только одну ось, чтобы место освободить))
Но, так или иначе, универсальность всегда людей привлекала.
oleg.sviridov4 м назад

Ну, это ты говоришь про тех, кому пришло заказанное. Как тогда все угорали …Ну, это ты говоришь про тех, кому пришло заказанное. Как тогда все угорали над ребятами, заказавшими новые айфоны по 30к с чем-то, мол - пропали ваши деньги... а китаец взял и прислал, да ещё и мах версию))) А я про те случаи, когда ничего не пришло, да ещё и деньги вернуть не получается - вот это прям печаль)


Ну вот я не слышал чтобы такое было, деньги возвращаются, вот с подделками дело такое есть....народ попал....мне к примеру один телефон только трек дали 16.01, а заказан он 23.11....но у меня чарджбэк инициирован ...а те кто денег вернуть не могут, видимо не очень законодательство знают.
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Николай_Ткаченко18/01/2019 13:53

У кого и отрицательный а у большинства на пеппере положительный.


Ну, это ты говоришь про тех, кому пришло заказанное. Как тогда все угорали над ребятами, заказавшими новые айфоны по 30к с чем-то, мол - пропали ваши деньги... а китаец взял и прислал, да ещё и мах версию)))
А я про те случаи, когда ничего не пришло, да ещё и деньги вернуть не получается - вот это прям печаль)
oleg.sviridov18/01/2019 13:51

Только в мировой суд никто обращаться не будет ради хлама с пандао - расчёт …Только в мировой суд никто обращаться не будет ради хлама с пандао - расчёт на это) Да и не особо я верю пандао. Тут и на али умудряются кидать, хотя там довольно адекватная система защиты потребителя. А тут вообще не понятно как и что - много отрицательного опыта у народа


У кого и отрицательный а у большинства на пеппере положительный.
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Николай_Ткаченко18/01/2019 13:45

За 150 баксов даже с риском нормально, по идее все товары купленные на панд …За 150 баксов даже с риском нормально, по идее все товары купленные на пандао, по падают по зозпп, так как они принимают платежи, продают тоже они так как нет иных реквизитов....то по идее в судебном порядке в мировом суде все за 5 минут решится.


Только в мировой суд никто обращаться не будет ради хлама с пандао - расчёт на это)
Да и не особо я верю пандао. Тут и на али умудряются кидать, хотя там довольно адекватная система защиты потребителя. А тут вообще не понятно как и что - много отрицательного опыта у народа
oleg.sviridov18/01/2019 11:37

А я вот чето так и не решился) давно думал, но теперь решил, что подожду че …А я вот чето так и не решился) давно думал, но теперь решил, что подожду чего-то нового от того же chuwi. Кстати, на 4pda вычитал, что у них проблемы возникают с картами памяти. Вроде как, со временем, перестаёт видеть карточку - ещё это меня удержало от покупки. Уж не знаю каков процент подобного «брака», но рисковать не стал


За 150 баксов даже с риском нормально, по идее все товары купленные на пандао, по падают по зозпп, так как они принимают платежи, продают тоже они так как нет иных реквизитов....то по идее в судебном порядке в мировом суде все за 5 минут решится.
Скаут
Дима_Романов
почти 6 лет
Не смешите, этот проц был говном еще на момент выхода года 4 вроде назад, сейчас лучше купить на андроиде планшет типо ми ипад 4 плюс за 15к и он будет раза в 2 шустрее
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Николай_Ткаченко18/01/2019 10:09

Взял Чуи))) за 10080 и жду)


А я вот чето так и не решился) давно думал, но теперь решил, что подожду чего-то нового от того же chuwi.
Кстати, на 4pda вычитал, что у них проблемы возникают с картами памяти. Вроде как, со временем, перестаёт видеть карточку - ещё это меня удержало от покупки. Уж не знаю каков процент подобного «брака», но рисковать не стал
Скаут
sevvy
почти 6 лет
удалено374518/01/2019 09:20

цена такая же!!!



Согласен. Ведь тот же самый магазин
Скаут
KIRIO
почти 6 лет
планш старый и слабый.однозначно минус
Новичок
.-23438.68972
почти 6 лет
Такой лучше вовсе не брать в 2019... Очень слабый.
oleg.sviridov18/01/2019 09:47

Согласен, какой-нить teclast или chuwi с таким же железом будет в два раза …Согласен, какой-нить teclast или chuwi с таким же железом будет в два раза дешевле стоить. Да, по качеству будет похуже, но, с другой стороны, комплектация унылая и отдавать за неё 20к+ - бред. Лучше уж iPad взять за эти деньги, если нужен планшет и ось не принципиальна. Или на ведроиде что-нить. Тот же ми пад 4. Кстати, винда на планшете - то ещё удовольствие


Взял Чуи))) за 10080 и жду)
Новичок
m00nster
почти 6 лет
удалено374518/01/2019 09:20

цена такая же!!!


Листаешь вниз: где купить? И там ссылка на плеер. Ру
В чем проблема?
Ученик
oleg.sviridov
почти 6 лет
Eltcov_Maxim18/01/2019 09:01

На этом процессоре только текст и остается набирать, слабый он совсем. Лучш …На этом процессоре только текст и остается набирать, слабый он совсем. Лучше китайца взять какого-нибудь. Несколько лет назад присматривался к такому, но нет.


Согласен, какой-нить teclast или chuwi с таким же железом будет в два раза дешевле стоить. Да, по качеству будет похуже, но, с другой стороны, комплектация унылая и отдавать за неё 20к+ - бред. Лучше уж iPad взять за эти деньги, если нужен планшет и ось не принципиальна. Или на ведроиде что-нить. Тот же ми пад 4.
Кстати, винда на планшете - то ещё удовольствие
Скаут
Kirill_Gusev
почти 6 лет
Алекс_Кур3 м назад

Берите лучше с алишки джамперы по акции. Топ начинка за 22к будет (ссд, про …Берите лучше с алишки джамперы по акции. Топ начинка за 22к будет (ссд, проц сойдёт, тонкий и лёгкий, похож на мак, подсветка Клавы и ТД)


Дело говоришь, постепенно и именитые бренды переходят на apollo lake, правда китайцы это начали давно и дешевле.
default-user-15138
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.