Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как-то подозрительно дёшево стоят у него товары
Покупал Samsung 55 Q80A в ноябре 2022 года. Через 2 недели после покупки заметил полосу на экране, она была реально незаметна нигде, кроме футбольного поля. Полоска тоненькая, но все же решил заняться возвратом. Было тяжеловато конечно, потому что пытался без СЦ решить этот вопрос, поэтому всего было 6 заявок на возврат. В итоге вызвал с СЦ самсунга мастера, заплатил ему в районе 2-3 тысяч за диагностику и он мне выдал акт что у телевизора производственный брак, так как внешних повреждений не обнаружено и т.д. Этим актом я и добил WB, в итоге одобрили возрат, отнес телек в ПВЗ и деньги через минуту пришли. Отдельно создал заявку на возврат денег за диагностику, чек и акт приложил. В итоге вернули деньги и за диагностику в полном объёме.