Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
не неграмотном - сгорит плата (сразу стабилизатор хороший + узо), котел будет тактовать (релюшки/плата к замене), будет гнить (конденсат внутри котла)
при неграмотной эксплуатации (Т на 90, холодно же) забьет теплообменники накипью.
это будет что у бакси что у китайца китайского.
смотрите котельный доктор на трубке, чел раньше обзоры котлам делал с т.з. ремонтника.
если руки не из думы растут то берите что подешевле, все меняется или чинится не сложнее старых авто.
если нет то смотрите что бы сервис центр был
самое важное - не перебирайте с мощностью, особенно традиционного котла и если батарей мало, а то тактовать будет дичайше. имейте ввиду, что традиционные имеют разгон в 3 раза по диапазону мощности, а конденсатники больше чем 10 раз, т.е. классический 24 квт конденсатник может работать не тактуя на 2,4 квт на тех же 40 градусах, где традиционные уходят в коррозию теплообменника. один минус - ценник на них сейчас космический и отводить кислотную фракцию куда то нужно. по фирме не имеет значения, на все попсовые марки запчастей вагоны везде, в т.ч. на авито.
Стоит как самолёт и не факт, что подойдёт. 🤷🏻♂️