Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вчера было такое. Сборщик сделал замену норм масла на хреновое, с рейтингом 1,5 единицы. Замена была запрещена. Курьер джушумбек плохо говорил по русски, и эту позицию забирать отказался. Написал в поддержку вчера в 6 вечера, ответа не было. Ночью поддержка очухалась, прислали ссылку, по ней отметил проблемную позицию, приложил фото, и через 10 минут мне сделали возврат по этой позиции
Если при курьере не проверил никак
Купер это аутисты Тоже повелся на первый заказ с промиком и заказал
[image]
[image]
[image]
Заказал в "Ашане" 4 мешочка сахара привезли один .Курьер сказал что довезёт так и не привез. Поехал в магазин там ответили что новенькая ошиблась и положила вместо 4х один.
Помочь ни чем не могут обращайтесь в техподдержку .А там автоответчик ни кому ни чего не докажешь
Результат на скрине😡
Ни сахара ни денег🤮
Купер с вероятностью 90% меняет позиции и недокладывает.
они возмещали возмещали возмещали за "недовоз" всяким мужеложцам и вот теперь и за реальный* недовоз решили не возмещать.
*если это правда, а не в обиду за "непроканало"
Признавайся, зачем ты клевещешь на уважаемых людей.