Домашняя страница/Rx 5500 xt pulse 8gb +2 игры Resident Evil 3, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakp...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Rx 5500 xt pulse 8gb +2 игры Resident Evil 3, Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

16 820₽
18 000₽
(7%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Jakhner_Review

Подробнее о скидке

С данным ростом цен который пока даже не думает останавливаться очень хорошая цена за карту, я согласен что ещё неделю назад она стоила без скидки 15.500 но мы живём в удивительные времена. Цена в других крупных ретейлерах 18+
Сам имею это карту все современные новинки в full HD ultra, например hunt, escape from tarkov, battlefield 5, the other world's-, borderlands 3

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
74 комментария
отсортированы по
default-user-77148
Написать комментарий..
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
del
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 23:16

Да ладно? 5700 в фхд на весь срок жизни ПС5 хватит, а вот 5500/5600 нет. И …Да ладно? 5700 в фхд на весь срок жизни ПС5 хватит, а вот 5500/5600 нет. И прошивка видеобиоса это вообще ни разу не тривиальная задача для 99% юзеров, которые даже биос матери не обновляют. А уж биос видеокарты это вообще дремучий лес для большинства.


Действительно хватит учитывая что самая дешёвая плойка и Хуан имеют по 16gb gddr6 для средних- высоких вполне на весь цикл согласен но ультра 5700 перестанет тянуть после первого года жизни консолей, так как там губы у ращрабов раскатаются.
Это конечно имхо, но если человек не способен в обновление Биоса и в тайминги ему ПК не нужен, для таких людей есть приставки, ноуты, моноблок в частности вся линейка техники эпл где вы купили и забыли, персональный компьютер особенно если вы его собираете сами и хотите в разгон о чем тут поднимались вопросы это сплошной геморрой для казуальщиков.
Вообще странно что в СНГ стало модно собирать себе ПК при этом не понимать как обновить тот же Биос на мамке и посчитать тайминги и вольтаж.А может я просто вредничаю
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 17:52

Так 5700 это мидл его впритык на года два как и 5500, 5600 вообще не понятн …Так 5700 это мидл его впритык на года два как и 5500, 5600 вообще не понятно к чему вышла, Нвидя ест памяти меньше только потому что использует оперативную память.Прошивка Биоса по вашему это что ?Это перманентная установка частот питания оборотов и реже таймингов, в этих процессах невозможно сделать кирпич


Да ладно? 5700 в фхд на весь срок жизни ПС5 хватит, а вот 5500/5600 нет. И прошивка видеобиоса это вообще ни разу не тривиальная задача для 99% юзеров, которые даже биос матери не обновляют. А уж биос видеокарты это вообще дремучий лес для большинства.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
ZapacanoV13/03/2020 20:25

О Господи [Изображение] Там во первых разница в потребляемой оперативной …О Господи [Изображение] Там во первых разница в потребляемой оперативной памятью небольшая. Однако если смотреть рх5500 4гб и гтх1650с 4гб, то потребление оперативной памяти больше у радеон. Странно да? Наверное в нвидия все лучше обстоит с драйверами. А если ставить данной 8гб карте адекватного конкурента в лице 1660с, у которой так раз 6гб и для 1080р ещё её хватит года два, то становится понятно, что ваш амуде это нахрен никому не нужная карта, которая стоит неоправданно дорого.У радеона лишь 5700 очень удачная карта(за счёт биоса в хт) и с учётом её цены карта хороша. А всякие 5500,5600 уже не особо интересно с точки зрения цены[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] Кстати хочу добавить тут не совсем честное сравнение , так как в лице 1650с выступает однокулерка палит, а рх5500 в лице 3вертушечной гигабайт.


Господи опять вы этими ссаными тестами с Ютуба с каналов стотысячников.
Вам действительно в голову не приходит сука тот факт что у нвидии почти монополия и все эти тесты курам на смех, запустите сейчас на своей нвидии любую игру из перечисленных
Последний ассасин, последняя ларка, фаркрай 5, Deus ex, фф15, смотрящие собаки и дайте свой тест с ультра пресетом в full HD, и мы сравним потребление оперы и видеопамяти.
Вообще отвыкли башкой шевелить, постоянно ссылки на Ютуб да википедию будто там истина какая то, если у вас нет 1660с 1650 то перестаньте чужое ошибочное мнение как аксиому толкать вы только людей в заблуждение вводите.
Скаут
ZapacanoV
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 18:56

Ещё раз, если у карты не хватает видеопамяти она берет ее из оперы, так же …Ещё раз, если у карты не хватает видеопамяти она берет ее из оперы, так же опера берет доп память из ssd-hddПоэтому не всегда вы увидите резкое падение, но есть огромное колличество игры где ульта текстуры не доступны с 4гб точнее комфорт, график кадра начинает падать, ну и производительность в 10% тут рассматривается как абсолютная истина даже за переплату в 15+ а как отсутствие памяти которое влияет на эти же 10% так незначительноВ вашем же видео 4гиговая версия забирает доп гиг полтора из оперы, и не всегда скорость оперативки хватит для подгрузки текстур с той же скоростью и т д


О Господи
1576587.jpgТам во первых разница в потребляемой оперативной памятью небольшая. Однако если смотреть рх5500 4гб и гтх1650с 4гб, то потребление оперативной памяти больше у радеон. Странно да? Наверное в нвидия все лучше обстоит с драйверами. А если ставить данной 8гб карте адекватного конкурента в лице 1660с, у которой так раз 6гб и для 1080р ещё её хватит года два, то становится понятно, что ваш амуде это нахрен никому не нужная карта, которая стоит неоправданно дорого.
У радеона лишь 5700 очень удачная карта(за счёт биоса в хт) и с учётом её цены карта хороша. А всякие 5500,5600 уже не особо интересно с точки зрения цены
1576587.jpg1576587.jpg1576587.jpg1576587.jpg1576587.jpgКстати хочу добавить тут не совсем честное сравнение , так как в лице 1650с выступает однокулерка палит, а рх5500 в лице 3вертушечной гигабайт.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено14117613/03/2020 15:34

Если они едят 6+ это не значит, что им это действительно нужно https://www …Если они едят 6+ это не значит, что им это действительно нужно https://www.youtube.com/watch?v=8kVXlj-7lBQ


Ещё раз, если у карты не хватает видеопамяти она берет ее из оперы, так же опера берет доп память из ssd-hdd
Поэтому не всегда вы увидите резкое падение, но есть огромное колличество игры где ульта текстуры не доступны с 4гб точнее комфорт, график кадра начинает падать, ну и производительность в 10% тут рассматривается как абсолютная истина даже за переплату в 15+ а как отсутствие памяти которое влияет на эти же 10% так незначительно
В вашем же видео 4гиговая версия забирает доп гиг полтора из оперы, и не всегда скорость оперативки хватит для подгрузки текстур с той же скоростью и т д
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 17:08

У Амд всегда все карты жрали видеопамяти больше, это не показатель качества …У Амд всегда все карты жрали видеопамяти больше, это не показатель качества картинки ну никак, кэширование всего и вся - вот излюбленная тема Радеонов или вы из лагеря тех, кто видит различие в цветности у разных карт? И судя по вашей же логике Амд выпускает откровенный мусор, ведь 5600 все поголовно с 6Гб, а 5700/ХТ также обладает только 8, хотя памяти сами сказали уже впритык. Не чувствуете противоречия?


Так 5700 это мидл его впритык на года два как и 5500, 5600 вообще не понятно к чему вышла, Нвидя ест памяти меньше только потому что использует оперативную память.
Прошивка Биоса по вашему это что ?
Это перманентная установка частот питания оборотов и реже таймингов, в этих процессах невозможно сделать кирпич
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 14:51

Ого карту можно в кирпич превратить даунвольтом и поднятием частоты, это оп …Ого карту можно в кирпич превратить даунвольтом и поднятием частоты, это опять физика из параллельной вселенной ?


И самое главное, мы так и не увидели ваших скринов с лично вашим разгоном 5500, а только лишь одну статью про конкретную модель МСИ, которая сейчас вообще стоит больше 21 ибо она из самой Жирной ценовой линейки Gaming X.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 14:49

каейк 8гб ларка 6.5 хитман 6 тарков 8, смотрящие собаки 6+ фаркрай 5 7+ деу …каейк 8гб ларка 6.5 хитман 6 тарков 8, смотрящие собаки 6+ фаркрай 5 7+ деус икс 6+ и так далее, карты уже как года 2 едят 6+, опять же мешочки нвидии делают свое дело, ведь сложно увидеть прорисовку на условные 300 метров и 295 а оно бывает, так же не вся видеопамять тратится на приоритетную задачу что то со скрипом может и опера в себе держать, но это все влияет на конечную картинку


У Амд всегда все карты жрали видеопамяти больше, это не показатель качества картинки ну никак, кэширование всего и вся - вот излюбленная тема Радеонов или вы из лагеря тех, кто видит различие в цветности у разных карт? И судя по вашей же логике Амд выпускает откровенный мусор, ведь 5600 все поголовно с 6Гб, а 5700/ХТ также обладает только 8, хотя памяти сами сказали уже впритык. Не чувствуете противоречия?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 14:51

Ого карту можно в кирпич превратить даунвольтом и поднятием частоты, это оп …Ого карту можно в кирпич превратить даунвольтом и поднятием частоты, это опять физика из параллельной вселенной ?


Ого вы там вообще-то про прошивку видеобиоса, а не про вольтмод говорили, давайте не путать тёплое с мягким.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 15:17

Совсем нет, просто вместо правды людям больше нравится когда с их мнением с …Совсем нет, просто вместо правды людям больше нравится когда с их мнением соглашаются и истина уходит на второй план, я сейчас делаю очень большой обзор но так как есть основная работа то это занимает не мало времени плюс микрофон без фантомного питания даёт дерьмовый звук поэтому жду его завтра.Я видно очень везучий, у меня Samsung oem 2666 2x8gb завелась на 3400 с таймингами 16-19-19-36 с напругой 1.1, у меня 3400g по Веге даёт 1725mhz на двух экземплярах стабильно а технокухни не могут и в 1600, у меня как то Биос прошивается без кирпичей, просто лаки мен.Это из того же разряда когда люди гомеопатию сравнивают с настоящими лекарствами и говорят что первая это истина ведь она в гос перечне лекарств.Разгон может быть и извращение, но я думаю ничуть не меньше чем играть на ПК когда есть приставки, а в 21 веке не уметь в разгон, прошивку оборудования, использования мультиметра и ватметра слишко дорого для кошелька.Например когда у моего холодильника сгорели мозги ремонтник назвал мне стоимость замены с работой 50тыс при стоимости всего холодильника в 180, сам его починил за 3тыс и сутки времени купив arduino Pro Mini , Lcd 1602b три реле, два термо датчика и немного проводов работает все уже 2года )А вы про окерпичивание прошивкой мне рассказываете ) хотя нет я видел индивидов которые кидали на свои условные 470 radeonы Асус биосы от 580 арморов что бы хешрейт поднять )Опять же я не топил за то какие амд роскошные у них есть проблемы как минимум с энергопотреблением и нераскрытым потанцевалом, но если человек может использовать голову не только что бы есть амд даёт больше преимуществ так как Нвидя не шьется


Насчёт плашек не вижу ничего необычного в зелёных самсунгах, которые берут 3200+ эти Б-Даи или их близкие аналоги всегда так умели кроме первых Ряженок на любых платах.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 14:49

каейк 8гб ларка 6.5 хитман 6 тарков 8, смотрящие собаки 6+ фаркрай 5 7+ деу …каейк 8гб ларка 6.5 хитман 6 тарков 8, смотрящие собаки 6+ фаркрай 5 7+ деус икс 6+ и так далее, карты уже как года 2 едят 6+, опять же мешочки нвидии делают свое дело, ведь сложно увидеть прорисовку на условные 300 метров и 295 а оно бывает, так же не вся видеопамять тратится на приоритетную задачу что то со скрипом может и опера в себе держать, но это все влияет на конечную картинку

Если они едят 6+ это не значит, что им это действительно нужно youtube.com/wat…lBQ
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 13:46

Вы слишком много на себя берёте, считая остальных глупыми. Представьте знаю …Вы слишком много на себя берёте, считая остальных глупыми. Представьте знаю я и про биос и про Пельтье, для этого сверхразумом быть не надо. А вот в вас видно фанатика, ибо только фанатик может заявлять, что 7850, которая в лучшем случае тягалась всегда с 750ti/950 может обогнать 1050ti, у которой и память и частоты видеоядра выше причём гораздо, я уже не говорю про плойку в которой 7850 ещё ниже по частотам.



Oliverwood13/03/2020 13:46

Вы слишком много на себя берёте, считая остальных глупыми. Представьте знаю …Вы слишком много на себя берёте, считая остальных глупыми. Представьте знаю я и про биос и про Пельтье, для этого сверхразумом быть не надо. А вот в вас видно фанатика, ибо только фанатик может заявлять, что 7850, которая в лучшем случае тягалась всегда с 750ti/950 может обогнать 1050ti, у которой и память и частоты видеоядра выше причём гораздо, я уже не говорю про плойку в которой 7850 ещё ниже по частотам.


Совсем нет, просто вместо правды людям больше нравится когда с их мнением соглашаются и истина уходит на второй план, я сейчас делаю очень большой обзор но так как есть основная работа то это занимает не мало времени плюс микрофон без фантомного питания даёт дерьмовый звук поэтому жду его завтра.
Я видно очень везучий, у меня Samsung oem 2666 2x8gb завелась на 3400 с таймингами 16-19-19-36 с напругой 1.1, у меня 3400g по Веге даёт 1725mhz на двух экземплярах стабильно а технокухни не могут и в 1600, у меня как то Биос прошивается без кирпичей, просто лаки мен.
Это из того же разряда когда люди гомеопатию сравнивают с настоящими лекарствами и говорят что первая это истина ведь она в гос перечне лекарств.
Разгон может быть и извращение, но я думаю ничуть не меньше чем играть на ПК когда есть приставки, а в 21 веке не уметь в разгон, прошивку оборудования, использования мультиметра и ватметра слишко дорого для кошелька.

Например когда у моего холодильника сгорели мозги ремонтник назвал мне стоимость замены с работой 50тыс при стоимости всего холодильника в 180, сам его починил за 3тыс и сутки времени купив arduino Pro Mini , Lcd 1602b три реле, два термо датчика и немного проводов работает все уже 2года )
А вы про окерпичивание прошивкой мне рассказываете ) хотя нет я видел индивидов которые кидали на свои условные 470 radeonы Асус биосы от 580 арморов что бы хешрейт поднять )
Опять же я не топил за то какие амд роскошные у них есть проблемы как минимум с энергопотреблением и нераскрытым потанцевалом, но если человек может использовать голову не только что бы есть амд даёт больше преимуществ так как Нвидя не шьется
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Скидку заминусили но скупили уже почти все карты) рад что помог людям.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 14:12

Да это наверняка опять лотерея, типа микрон будет гнаться лучше, а например …Да это наверняка опять лотерея, типа микрон будет гнаться лучше, а например Самсунг почти нет (или в картах от разных вендоров типа МСИ и Гиги будет абсолютно разный результат). Ну у него в видосе до 14880 она и разогнана, без прошивки бивиса. Хотя я никогда бы не стал ставить во главу преимуществ возможность поебаться с картой пару дней отыскивая баланс между частотой памяти/частотой ядра/powerlimit. Таким только хардкорщики занимаются, периодически превращая карты в кирпичи. А уж с учетом того, что 1650s до сих пор можно купить за 12500+ разница в 3-5фпс за 3-4к выглядит вообще бредом. Никогда не был фанатом зелёных, но до 5700 брать абсолютно ничего не стоит в бюджете, ибо имхо ценник просто неадекватен итоговому выхлопу.


Ого карту можно в кирпич превратить даунвольтом и поднятием частоты, это опять физика из параллельной вселенной ?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено14117613/03/2020 14:21

Через годик-другой? Посмотри какие игры выйдут в следующие пару лет. Ни одн …Через годик-другой? Посмотри какие игры выйдут в следующие пару лет. Ни одной, которая будет потреблять больше 6 гигов в full hd.




каейк 8гб ларка 6.5 хитман 6 тарков 8, смотрящие собаки 6+ фаркрай 5 7+ деус икс 6+ и так далее, карты уже как года 2 едят 6+, опять же мешочки нвидии делают свое дело, ведь сложно увидеть прорисовку на условные 300 метров и 295 а оно бывает, так же не вся видеопамять тратится на приоритетную задачу что то со скрипом может и опера в себе держать, но это все влияет на конечную картинку
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 14:41

Пока новые сонсоли не вышли вообще не имеет смысла теоретизировать. Ну и 56 …Пока новые сонсоли не вышли вообще не имеет смысла теоретизировать. Ну и 5600 по 18500 это конечно идеальный вариант, однако теперь дешевле 22 вообще нигде не вижу. А это за 6 гигов дорого.


Подожди еще недельку, когда новая партия видях из Китая придет.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
yuramba5913/03/2020 13:59

Кстати, у одного наркомана ремонтяша слышал что память практически не гонит …Кстати, у одного наркомана ремонтяша слышал что память практически не гонится.


Память не гонится в фирменной утилите Radeon software, я предполагаю что доступ к более серьезному разгону для всех дадут позже, так как амд на моей памяти ещё не ограничивала возможность гнать до посинения в прямом смысле ) рабочая частота любой ddr6 16тыс, конечно бывает какой-нибудь хьюникс или микрон который стучится в 14 из обычно режут до 12.
Я предполагаю такое развитие событий новые карты типа 1660супер Ти или 2060супер Ти и амд выкатывает Биос или дрова где частоты можно поднять на 20% что даёт 16000, никого сейчас не удивляет бюджетная оперативная память которая гонится на 1000-1500 + к номиналу либо если угодно на 30-60% ещё и с уменьшением таймингов.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
удалено14117613/03/2020 14:21

Через годик-другой? Посмотри какие игры выйдут в следующие пару лет. Ни одн …Через годик-другой? Посмотри какие игры выйдут в следующие пару лет. Ни одной, которая будет потреблять больше 6 гигов в full hd.


Пока новые сонсоли не вышли вообще не имеет смысла теоретизировать. Ну и 5600 по 18500 это конечно идеальный вариант, однако теперь дешевле 22 вообще нигде не вижу. А это за 6 гигов дорого.
Ученик
удалено141176
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 12:42

Неделю назад 1660s можно было взять за 16 или даже 15500, смысл переплачив …Неделю назад 1660s можно было взять за 16 или даже 15500, смысл переплачивать 2,5-3к ради фхд в котором через годик другой 5600 будет отсасывать из-за 6 гигов?


Через годик-другой? Посмотри какие игры выйдут в следующие пару лет. Ни одной, которая будет потреблять больше 6 гигов в full hd.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
yuramba5913/03/2020 13:59

Кстати, у одного наркомана ремонтяша слышал что память практически не гонит …Кстати, у одного наркомана ремонтяша слышал что память практически не гонится.


Да это наверняка опять лотерея, типа микрон будет гнаться лучше, а например Самсунг почти нет (или в картах от разных вендоров типа МСИ и Гиги будет абсолютно разный результат). Ну у него в видосе до 14880 она и разогнана, без прошивки бивиса. Хотя я никогда бы не стал ставить во главу преимуществ возможность поебаться с картой пару дней отыскивая баланс между частотой памяти/частотой ядра/powerlimit. Таким только хардкорщики занимаются, периодически превращая карты в кирпичи. А уж с учетом того, что 1650s до сих пор можно купить за 12500+ разница в 3-5фпс за 3-4к выглядит вообще бредом. Никогда не был фанатом зелёных, но до 5700 брать абсолютно ничего не стоит в бюджете, ибо имхо ценник просто неадекватен итоговому выхлопу.
Ученик
yuramba59
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 13:52

И давайте не на словах и ссылках, а на конкретных скринах, с частотой в 210 …И давайте не на словах и ссылках, а на конкретных скринах, с частотой в 2100 и 17000 по памяти, а то всё-равно это выглядит просто удачным чипом одного конкретного вендора в конкретной модели. Без пруфов ещё и о температуре процессора с памятью в работе и прохождении всех тестов без синьки это также выглядит как неподтвержденные слухи. Вот вы владеете 5500? У вас есть подтверждения ваших слов?


Кстати, у одного наркомана ремонтяша слышал что память практически не гонится.
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 13:15

https://www.igorslab.de/en/amd-radeon-rx-5500-xt-overclocked-up-to-2-1-ghz-with-the-morepowertool-and-into-bandwidth-limit/2/Так вы больше смотрите умственных банкротов которые не вкурсе про прошивку Биос про перемычку на карте https://www.techpowerup.com/vgabios/216922/amd-rx5500xt-8192-191017Лочим в биосе частоты доходим до 16-17 тыс останавливаемся на стабильной работе.2100 по чипу и 16 по памяти берется ещё с декабря прошлого года утилитой morepowertool.Количество процессоров решающий фактор всегда, с увеличением доли карт амд чудным образом и производительность растет, по-моему очевидно что для карт занимающих 80% рынка драйвера и оптимизации делают более качественно, далеко ходить не будем старушка 7850в PS4 даёт производительности больше 1050tiВас же не смущает что в свободном доступе нет рецептов Молотова, хим веществ расширяющих сознание, да даже рецепт детского сву из бензина марганцовки, бутылки и резинового изделия вы не найдете, а они есть )Просто так как большинство сборщиков ПК способны только воткнуть проц и видеокарту в мать такие материалы не очень популярны, как и расчет вторичных и третичных таймингов, амд ещё с Radeon 5750 получала 30-50% приростом прошивкой Биоса заменой таймингов даунвольтом и т п, нвидиа больше как консоль для тех кому это не надо и кто в это не может.Боюсь представить какое для вас будет откровение узнав что процессор как и видеоядро можно охлаждать элементами Пельтье Минуя любой шум создаваемый сво и рассеивать в обычном корпусе под 500ват на БП 1200


И давайте не на словах и ссылках, а на конкретных скринах, с частотой в 2100 и 17000 по памяти, а то всё-равно это выглядит просто удачным чипом одного конкретного вендора в конкретной модели. Без пруфов ещё и о температуре процессора с памятью в работе и прохождении всех тестов без синьки это также выглядит как неподтвержденные слухи. Вот вы владеете 5500? У вас есть подтверждения ваших слов?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 13:15

https://www.igorslab.de/en/amd-radeon-rx-5500-xt-overclocked-up-to-2-1-ghz-with-the-morepowertool-and-into-bandwidth-limit/2/Так вы больше смотрите умственных банкротов которые не вкурсе про прошивку Биос про перемычку на карте https://www.techpowerup.com/vgabios/216922/amd-rx5500xt-8192-191017Лочим в биосе частоты доходим до 16-17 тыс останавливаемся на стабильной работе.2100 по чипу и 16 по памяти берется ещё с декабря прошлого года утилитой morepowertool.Количество процессоров решающий фактор всегда, с увеличением доли карт амд чудным образом и производительность растет, по-моему очевидно что для карт занимающих 80% рынка драйвера и оптимизации делают более качественно, далеко ходить не будем старушка 7850в PS4 даёт производительности больше 1050tiВас же не смущает что в свободном доступе нет рецептов Молотова, хим веществ расширяющих сознание, да даже рецепт детского сву из бензина марганцовки, бутылки и резинового изделия вы не найдете, а они есть )Просто так как большинство сборщиков ПК способны только воткнуть проц и видеокарту в мать такие материалы не очень популярны, как и расчет вторичных и третичных таймингов, амд ещё с Radeon 5750 получала 30-50% приростом прошивкой Биоса заменой таймингов даунвольтом и т п, нвидиа больше как консоль для тех кому это не надо и кто в это не может.Боюсь представить какое для вас будет откровение узнав что процессор как и видеоядро можно охлаждать элементами Пельтье Минуя любой шум создаваемый сво


Вы слишком много на себя берёте, считая остальных глупыми. Представьте знаю я и про биос и про Пельтье, для этого сверхразумом быть не надо. А вот в вас видно фанатика, ибо только фанатик может заявлять, что 7850, которая в лучшем случае тягалась всегда с 750ti/950 может обогнать 1050ti, у которой и память и частоты видеоядра выше причём гораздо, я уже не говорю про плойку в которой 7850 ещё ниже по частотам.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
Oliverwood13/03/2020 12:36

А с каких пор количество процессоров стало решающим? Или все прошлые поколе …А с каких пор количество процессоров стало решающим? Или все прошлые поколения полярисов у которых их было вдвое больше 1060 и которые только под конец жизненного цикла смогли побороться ни на что не намекают? У Амд вечно всего больше, особенно на вегах было заметно как вега 56 еле еле боролась с 1070, пока их вообще не сняли с продаж. Ну и жду пруфы про сказочные 16800 по памяти, у остальных больше 14800 ни у кого не поднималась частота.


igorslab.de/en/…/2/
Так вы больше смотрите умственных банкротов которые не вкурсе про прошивку Биос про перемычку на карте techpowerup.com/vga…017
Лочим в биосе частоты доходим до 16-17 тыс останавливаемся на стабильной работе.
2100 по чипу и 16 по памяти берется ещё с декабря прошлого года утилитой morepowertool.
Количество процессоров решающий фактор всегда, с увеличением доли карт амд чудным образом и производительность растет, по-моему очевидно что для карт занимающих 80% рынка драйвера и оптимизации делают более качественно, далеко ходить не будем старушка 7850в PS4 даёт производительности больше 1050ti
Вас же не смущает что в свободном доступе нет рецептов Молотова, хим веществ расширяющих сознание, да даже рецепт детского сву из бензина марганцовки, бутылки и резинового изделия вы не найдете, а они есть )
Просто так как большинство сборщиков ПК способны только воткнуть проц и видеокарту в мать такие материалы не очень популярны, как и расчет вторичных и третичных таймингов, амд ещё с Radeon 5750 получала 30-50% приростом прошивкой Биоса заменой таймингов даунвольтом и т п, нвидиа больше как консоль для тех кому это не надо и кто в это не может.

Боюсь представить какое для вас будет откровение узнав что процессор как и видеоядро можно охлаждать элементами Пельтье Минуя любой шум создаваемый сво и рассеивать в обычном корпусе под 500ват на БП 1200
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
удалено14117613/03/2020 08:58

Неделю назад можно было забрать 5600xt за 18500. В 2020 1660s покупать заче …Неделю назад можно было забрать 5600xt за 18500. В 2020 1660s покупать зачем? В ворде работать?


Неделю назад 1660s можно было взять за 16 или даже 15500, смысл переплачивать 2,5-3к ради фхд в котором через годик другой 5600 будет отсасывать из-за 6 гигов?
Ученик
Oliverwood
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 09:36

Ну объективно я от вас не увидел доводов, какая разница Како процессор ? 34 …Ну объективно я от вас не увидел доводов, какая разница Како процессор ? 3400g нужен что бы на встройке пересидеть если что так же нагрузить его на 100 может 2 игры тотал вар и ассасин .73 градуса с пределом 110 и оборотами 30% это страшно ? Что с вами будет когда вы узнаете про 90+ градусов на i7 9700k Какая разница что стоило раньше сейчас 1660s стоит 20+ так же 1660s производительнее с сглаживанием на 7-10% 5500Вот независимый тест где почему то 5500 производительнее чем в тестах крупных каналов, как так то.И повторюсь если вы можете обосновать как физически меньшее количество процессоров с меньшей частотой могут быть быстрее я приму к сведению [Видео] Если у вас есть 1650s хотел бы увидеть ваши тесты, Ютуб и технокухни не предлагать ведь они совсем не ангажированы)Так же если вы знаете каким образом 1280 больше 1408 или 80 больше 88 прошу обьяснить мне, в противном случае изучаем фи[Изображение]


А с каких пор количество процессоров стало решающим? Или все прошлые поколения полярисов у которых их было вдвое больше 1060 и которые только под конец жизненного цикла смогли побороться ни на что не намекают? У Амд вечно всего больше, особенно на вегах было заметно как вега 56 еле еле боролась с 1070, пока их вообще не сняли с продаж. Ну и жду пруфы про сказочные 16800 по памяти, у остальных больше 14800 ни у кого не поднималась частота.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
ZapacanoV13/03/2020 11:53

Большинство игр уже работает в 4+ ядра. И я написал о ближайшем будущем. В …Большинство игр уже работает в 4+ ядра. И я написал о ближайшем будущем. В 2021 году вы сами все поймёте


В 21 году по-моему актуально уже будет собрать бюджетную сборку на b550 ddr 5 pce 4.0 ryzen 5000
Скаут
ZapacanoV
больше 4 лет
Jakhner_Review13/03/2020 11:32

Не люблю я чижик сравнения но так как мне ещё минимум неделю свое пилить 34 …Не люблю я чижик сравнения но так как мне ещё минимум неделю свое пилить 3400g vs 2600то нашел примерно похожее на мои результаты только у меня частоты были больше на обоих .Вы возможно удивитесь но 99.9999% игр до сих пор не умеют в 4+ядра, проверял на сервером процессоре используя 1-32ядра после 4 производительность не меняется в таких играх как ведьмак, бателфилд, ассасин Одиссей, борда и рдр [Видео]


Большинство игр уже работает в 4+ ядра. И я написал о ближайшем будущем. В 2021 году вы сами все поймёте
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
ZapacanoV13/03/2020 09:28

Чёт теста не увидел, а лишь геймплей в одной игре. 73 градуса в нагрузке мм …Чёт теста не увидел, а лишь геймплей в одной игре. 73 градуса в нагрузке ммм... вот амд всегда умели и умеют даже бюджетные карты с почти в 2 раза меньшим Техпроцессом делать горячее нвидия.А ещё у этого горесборщика забавно видеть в качестве процессора рязань 3400г Спасибо за шок контент


Не люблю я чижик сравнения но так как мне ещё минимум неделю свое пилить 3400g vs 2600то нашел примерно похожее на мои результаты только у меня частоты были больше на обоих .
Вы возможно удивитесь но 99.9999% игр до сих пор не умеют в 4+ядра, проверял на сервером процессоре используя 1-32ядра после 4 производительность не меняется в таких играх как ведьмак, бателфилд, ассасин Одиссей, борда и рдр
default-user-77148
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.