Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сейчас многое фиксят.У меня тоже был 1.4т 122лс саха, кстати знаю кто 350ткм прошел на нем без ремонта мотора;)
Ну я смотрел на форумах, по лёгким врагам, типа шкод, гольфам жалоб меньше, двиг маленький, для него общая масса очень критична, чем масса авто выше, тем больше страдает ресурс, мб я не прав.
Тебе просто повезло)))У меня 4й ваг, цепи да, я на 55 поменял cdab мотор, тк старая ревизия, но остальное тьфу тьфу.До этого был гти6, на 112 ткм продал вообще без проблем при этом ст2 был
Для начала, сформируйте, пожалуйста мысль, о чем речь, о начальной комплектации Весты или же о самой премиальной? Из разговора я понял что богатая для вас- это начальная комплектация.
Очень мало салоновмкто берет карты. В основном налик. Оно и понятно - обнал вещь прибыльная...
Спасибо, за развернутый ответ. Очень полезная информация
богатая база для весты, это то что одноклассникам в базе и не снилось, при том что база весты была заметно дешевле одноклассников
Все что в базе до 1500 это бюджет.
Отлично, когда знания и умение общаться монетизируются
Турбо там только, компрессора на 1,4 еа211 никогда не было
Я частично оплачивал картами с кб машинку (помимо кредитки и тд), до этого заранее выяснил, какие из терминалов дают mcc "автозапчасти"(проверяйте картой-флагомером, либо своей кб-картой mcc заранее), чтобы попасть в бонусируемую категорию. К сожалению, из-за крайне ограниченного срока приобретения не успел оформить те же карты ВТБ (счас есть ещё варианты, гуглите) без ограничений по сумме (заказал стендовый авто за неделю до офиц презентации по России, салон поставил жёсткие сроки по забору авто). Если никуда не торопитесь, изучайте кб карты и подробные условия, заводите несколько карт на родню и дробите, учитывая, что кашу могут не выдать за злоупотребление, у меня суммы были небольшие (тыщ 150-200 пропускал вроде), так что все выплатили, так как дробил на 6 карт непрямыми суммами, автосалон комиссию не брал (тоже заранее пробивайте, дабы ваш труд был не напрасным). Было это в 2017г, когда редкая каша в 5% ещё была (сейчас недобанк talkbank с главом-хипстером скурвился до невозможности, но раньше сливки ещё снимали). Надеюсь, мой опыт пригодится.
Update: ВТБ карта была не безлимитка, а насколько помню 15к каши на карту, просто процент был 2, вместо 5к 5% 6 карт. Комиссию не брали в хундае, как счас не знаю.
Богатая, это кондиционер, магнитола и задние стеклоподъемники и абс?(образно)
Поинтересуйтесь начальными компонентациями других автомобилей, прежде чем такое писать.
И, мое мнение, слово БОГАТАЯ, не уместно по отношению к творению Автоваз. К нему применимо только слово БЮДЖЕТ!!!
Ничего против не имею, давным давно сам был владельцем чудо аппарата.
Вообще всегда можешь заказать эту самую базу, но с учетом сроков и отсутствия скидок на машину под заказ часто проще купить из наличия со скидками более жирную за примерно те же деньги без ожидания
Кстати про весту друг взял универсал по программе семейный автомобиль на варике вышло 700
Вот не скажи, если б чуть ранее не взял Сузуки, то сейчас бы съездил в салон Школы посмотрел этот тачан.
Хтрейл хоть и больше, но и подороже будет, и не сказал бы что прям сильно лучше для семьи, в кароке при росте передних пассажиров до 190см вполне хватит сзади места для 2 детей, у меня при росте 170 запас сзади около 20см от коленей до спинок. Плюс у карока есть шкодовская опция с ушами в подголовнике для дальних поездок, чтобы голова при сне вправо-влево не сползала. Да и багажник там нормальный, не рекордсмен, но вполне достойный, привет аркане с ее пародией на багажник, куда до полки влезает только 1 большой чемодан. Ну и хтрейл не едет ни вперёд, ни в стороны, мне, например, это довольно важно, надоело по трассе передвигаться и тренировать простату при обгоне фур.
Честно вот разницы не много....все равно он переоценен очень сильно.... эффект новизны конечно есть....но и конкурентов много, я бы для семьи xtrail взял....да он кондовый, но салон просторный.
После твоих слов уже и мне начинает нравится этот Карок Но название имхо все равно дурацкое))
Турбина и механический компрессор по второму контуру для компенсации турбоямы)
Ой ли. Материалы там на голову выше, айсину я доверяю больше древней необслуживаемой акпп на крете, а двигатель 1,4 ген3 ходит мало только у безруких умников, решивших что обслуживать турбо двиг можно так же и тем же, чем и их любимую старую приору. При этом жрет этот двиг в полтора раза меньше 2 литров на крете и даже в стоке едет на 2 сек почти быстрее. А можно ещё и чип залить на 180-190 кобыл без особого ущерба ресурсу, если масло лить нормальное и раз в 7к пробега. Плюс карок рулится нормально и шумка есть, чего нельзя сказать о крете. Это 2 абсолютно разных машины, я бы лучше взял карок с климатом и постепенно добивал бы комплектацию, чем потратить 1500 на крету, которая по всем базовым параметрам хуже.
Ну у карога один единственный двигатель и КПП. А материалы такие же как в крете.....
Да на самом деле нифига. Там база это 5 дюймов свинг с блюпупом, кондей и обогрев зеркал и форсунок. То есть то же самое, что есть в средней Рио, например. Но это просто разные машины. Карок это оверпрайснутый как класс кроссовер, да ещё и по позиционированию изначально уровень европейского гольф класса. От того и цена. А крета и аркана это кроссоверный б класс. Карок можно сравнивать сейчас только с селтосом из не китайских и не премиум брендов, представленных на рынке. И в сравнении с селтосом он как-то даже веселее. В селтосе ты только за 1800 понимаешь за что платил, в кароке хотя бы часть опций и нормальный двиг с коробкой можно получить и за меньшие деньги.
Там не такая база как Лада гранта или рено логан) там база похлеще некоторых средних у конкурентов)
1.4 kbnhf TSI выдаёт 150 л.с. с автоматом DSG но очень я сомневаюсь что шкода нам отдаст за такую цену, ценники на такую конфигурацию начинается почти от 1.8млн
150 лошадей в этом моторе, и его достаточно для города.