Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Только для новых!
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Большинство граждан не заморачиваются промокодами, они оформляют подписки. Это мы, шакалы скидок, рыщем во всех помойках интернетов заветную халяву)
Глупо на это надеяться, всем проще еще несколько аккаунтов создать и смотреть бесплатно..
Расчет не на таких, а на реально новых клиентов, часть из которых останется и оформит подписку
Ну они же понимают что сами же мульти-акки плодят в своём сервисе? Или они настолько тупые?..
Хз, тот же Окко можно вводить хоть 500 раз, тут уже принципы кинотеатра:)
Ну это обычное явление для привлечения клиентов, на старых далеко не уедешь, надо новых коров доить
Промокод только в браузере, если на телефоне, то в гугле напиши «Кинопоиск промокод», просто сохрани пароль на сайте, чтобы каждый раз не вводить:)
Да