Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да выбора особо и нет, берешь Sony E 18-135mm и мы в расчете, все равно лучше будет этого запорожца.
Размытие то же останется на кропе, это уже тупо кадрирование в 2.7 раза (что просто ужасно, зачем так жить и кто это купит).
я привёл значения Эквивалентного фокусного расстояния и Диафрагмы с точки зрения силы размытия фона (ГРИП). Или вы считаете, что объективы современных смартфонов вида 27мм F/1.7 дают такое же размытие как полнокадровый фикс с этими же значениями?
какой зум посоветуете, чтобы разрешение матрицы вытягивал на средних диафрагмах (f/5.6 - f/8) ?
Зачем ты диафрагму множил не ясно, эксперт.
Просто в Мвидео тоже читают Пеппер!
лучше их не покупать сейчас, они жутко устарели, у меня nex5 и nex5t,я их юзаю только под мануальные стекла, потому что с автофокусными они лютый тормоз, например по сравнению с а6000, просто невозможно что то динамичное снять с автофокусом. И на одном периодически затвор лагает, хотя 15000 кадров всего лишь сделано. Короче, смотрите на что то более современное с фазовым автофокусом.
мне бы тушку Sony Nex по разумной цене из под первого владельца. Напишите, если готовы продать.
Если бы в наличии была одна единица товара, то на скрине был бы значок "почти закончился"
Да
И? Это скомпенсирует меньшее количества света, попадающего на матрицу и шумы на менее низких ИСО?
считается, что для матрицы 1" кроп-фактор = 2.7 (на это значение умножаем фокусные расстояния, нанесённые на объективе для получения ЭФР). Значит, размытие фона будет такое же, как на полнокадровом 24-200 F/7,56. Тут упоминали годный Fujifilm 55-230 f/4.5-6.7. Допустим на 133мм у него f/5.6 => эквивалентно 200мм F/8.4 (умножаем на кроп-фактор 1.5 для APS-C).
Да старые объективы, кроме конкретных фиксов, вообще такое себе. А если ещё и с Никоном, как тут выше писали , так вообще сидеть и изучать есть там отвёртка или нет .
у тебя два обьектоса,а не один,и твой набор дороже этого агрегата, market.yandex.ru/pro…570 вот например у сони,примерно как этой мыльницы,стоимость одного обьектоса больше чем тут фотоаппарат. Дешевые зумы обычно так себе. Был у меня раньше от минолты 75-300, ну так фигня не очень резкая
у меня вот несколько бзк, но как то не очень удобно их таскать я подумываю что то вроде этого или рх100 купить,чтобы в кармане носить и вес был 250грамм,эта правда чугунная,вес не ее достоинство
У Fuji T20 - рабочее (не идеал конечно но для бытового использования - вполне).
Про никон и про прочие не знаю.
У меня Fuji T20 + 16-50 + 50-230. Доволен и тушкой, и объективами.
Да, дороже чем сабж, но и близко не 60тыс за объектив. И возможностей дает больше.
этоот сраный никон древний не умеет от юсб заряжаться,поэтому под трэвел камеру не годится. Тут продвинутые компакты или бзк с обьектосами длиннофокусными катят.
а что там с длиннофокусным обьективом?Нормальные под кроп начинаются где то от 60000 тысяч,под фуллрейм уже выше сотни.
А у 5200 прям 3200 рабочее ))
А, 2.8 на всем диапазоне... Меняю свое мнение, норм аппарат для ряда случаев. Но матрица старая, максимальное (а значит нерабочее) iso 3200, идеальным вариантом его не назвать. И в большинстве случаев в поездках лучше иметь объектив типа 3.5-5.6 но рабочее исо 3200
Ознакомься с ценами на объективы такого уровня (с постоянной диафрагмой на всем отрезке). Он один будет стоить столько же. От цейс - раза в полтора дороже. У этого аппарата потрясающие характеристики объектива. Но он для понимающих людей. Ценник Адекватный. 70к она, конечно, не стоит. Но дешевле 50 сейчас найти вряд ли пооучится
Цену на зум с похожими характеристиками в студию
беззеркалку с зумом - и ничего не надо таскать, весить будет не больше, а возможностей - больше
Кому как, очень удобно в путешествиях, всё-в-одном, не надо таскать с собой кучу объективов, понятно, что качество будет хуже, но не критично. Особенно радует 3 версия с 25x оптическим зумом.