Домашняя страница/Gigabyte WindForce nVidia GeForce RTX 2060
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Gigabyte WindForce nVidia GeForce RTX 2060

23 390₽
29 133₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AshBringer
CODE2000

Подробнее о скидке

Всем доброго времени суток!

Неплохая скидка на RTX 2060 на TMall. Благодаря нашим замечательным нефтяным магнатам и обвалу курс рубля, наверно одно из лучших предложений на рынке по данной карточке. Карта по множеству тестов обходит GTX 1660 Supper и 1070, можно играть на Ultra (1080p или Ultra/High в 2k) во все современные игрушки. На данную модель по Я.Маркет цена ниже 25248 рублей не опускалась.
Тесты:



yandex.ru/tur…rah

Скидка:

78196-qYW0H.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-78196
Написать комментарий..
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 12:05

все верно. это опять таки про барыг же. кто себе покупает на него эта стати …все верно. это опять таки про барыг же. кто себе покупает на него эта статистика не очень то действует.я беру 1 раз 1 вещь на 3-7 лет. и мне шанс попасть в 10% неудач не приемлем. я знаю что 100% защищен от всего, если буду придерживаться каких-то правил. а с алишкой нет правил.


Ну почему про барыг сразу? Ну решил человек себе комп собрать с авито по комплектующим, допустим - там как раз порядка 10 компонент наберётся, включая корпус, мышь/клаву. И т.д. - кучу сценариев можно придумать - не мыслите так узко.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Джони.Мен19/03/2020 13:44

Брать такие вещи с али да за такие деньги это конечно верх эволюции (embar …Брать такие вещи с али да за такие деньги это конечно верх эволюции


Расскажи это миллиарду китайцев.
Новичок
Джони.Мен
больше 4 лет
Брать такие вещи с али да за такие деньги это конечно верх эволюции
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
another_dreamer19/03/2020 10:47

Комментарий удален


Искал именно RTX 2060 себе в новый ПК, прочесывал различные магазины и наткнулся на эту скидку)
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:57

Можешь сколько угодно оправдывать свою переплату. Но зато теперь мы все точ …Можешь сколько угодно оправдывать свою переплату. Но зато теперь мы все точно знаем кто тут умственно-отсталый.


зачем мне оправдывать) я готов платить за уверенность. за говно до 10000 с али мне пофиг.
есть тысячи тем как гарантия али вертит людей) с официальными ответами от СЦ. ну а ты дальше думай что добрыый китаец продает тебе задешево потому-что он добрый, а не китаец
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:59

Это всё частные случаи. А считать надо риск/доходность. Если покупая на том …Это всё частные случаи. А считать надо риск/доходность. Если покупая на том же Авито Вы экономите в среднем на покупке 40%, и 1 из 10 покупок - полная потеря бабла. Риск того стоит. Вот и всё.


Ну тут вы тоже не совсем правы, покупая на Авито вы сразу забываете про эффект радости покупки, а от этого эффекта у людей даже зависимость бывает, далее 40% на идеальной вещи как из магазина вы никогда не сэкономите ) бывают очень редкие фантастические предложения но это больше удача.
Так же есть вещи которые может быть не приятно покупать у других людей например ноут, кто знает какими ручками его трогали как и телефон, мало кто мастурбирует рядом с процессором, но это все мелкие заморочки. Опять же каждый решает сам, я стараюсь всегда купить новое это поддерживает производителя, а я обычно покупаю только то что мне нужно и готов поддержать условно своего партнёра.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:59

Это всё частные случаи. А считать надо риск/доходность. Если покупая на том …Это всё частные случаи. А считать надо риск/доходность. Если покупая на том же Авито Вы экономите в среднем на покупке 40%, и 1 из 10 покупок - полная потеря бабла. Риск того стоит. Вот и всё.


все верно. это опять таки про барыг же. кто себе покупает на него эта статистика не очень то действует.
я беру 1 раз 1 вещь на 3-7 лет. и мне шанс попасть в 10% неудач не приемлем.
я знаю что 100% защищен от всего, если буду придерживаться каких-то правил. а с алишкой нет правил.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:56

Учитывая описанный расклад - у Вас оооооочеееееньььь оптимистичный курс в б …Учитывая описанный расклад - у Вас оооооочеееееньььь оптимистичный курс в будущем при столь пессимистичном (я кстати с ним согласен, хотя факты пока преждевременно передёрнуты) взглядом.p.s. у всех обанкротившихся банков и т.п., тоже были экономисты, многие с MBA степенями и т.п. так что щеголять образованием, имхо, бессмысленно как аргументом.


Если бы банком управляли экономисты проблем бы было меньше, а управляют ими люди по наследству часто вообще не понимающие что происходит, но так же бывает форс-мажор и например приколы как в РФ когда просто забирают лицензию у банка а 40 млрд потом у полковника ФСБ дома.
Я не кичился образованием а просто указал на тот факт что мысли не от Навальный ТВ или Рен ТВ
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 11:51

ты походу ещё не ел говна по гарантии от али. Обычно такие и не спорят. Ну …ты походу ещё не ел говна по гарантии от али. Обычно такие и не спорят. Ну типа взял дешево, чё уж тут какая гарантия. сломалось сломалось. я ж сэкономил 5000, ещё 20000 добавлю и куплю новый)на авито ты осознанно идешь за б/у. а тут как бы за новую платишь и по законуц у тебя шансов что-то выбить нааамнооого меньше чем в крупном ритейлере.недавно заказл тостер-небольшие потертости было, отказался брать и возвращать деньги. нгашли новый тостер.давай расскажи как тебе заменит ТМАЛ в таком случае? ты вышлешь обратно, если не сделал фото, продаван скажет что это ты потер при получении. и будешь сосать бибу. и получишь свой бу товар по уене нового.Все хваоят ТМАЛ до первого верчения на кукане китаёзы


Это всё частные случаи. А считать надо риск/доходность. Если покупая на том же Авито Вы экономите в среднем на покупке 40%, и 1 из 10 покупок - полная потеря бабла. Риск того стоит. Вот и всё.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 11:51

ты походу ещё не ел говна по гарантии от али. Обычно такие и не спорят. Ну …ты походу ещё не ел говна по гарантии от али. Обычно такие и не спорят. Ну типа взял дешево, чё уж тут какая гарантия. сломалось сломалось. я ж сэкономил 5000, ещё 20000 добавлю и куплю новый)на авито ты осознанно идешь за б/у. а тут как бы за новую платишь и по законуц у тебя шансов что-то выбить нааамнооого меньше чем в крупном ритейлере.недавно заказл тостер-небольшие потертости было, отказался брать и возвращать деньги. нгашли новый тостер.давай расскажи как тебе заменит ТМАЛ в таком случае? ты вышлешь обратно, если не сделал фото, продаван скажет что это ты потер при получении. и будешь сосать бибу. и получишь свой бу товар по уене нового.Все хваоят ТМАЛ до первого верчения на кукане китаёзы


Можешь сколько угодно оправдывать свою переплату. Но зато теперь мы все точно знаем кто тут умственно-отсталый.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Jakhner_Review19/03/2020 11:17

Уверенно говорю так как имею экономическое образование и финансовую грамотн …Уверенно говорю так как имею экономическое образование и финансовую грамотность.Первый фактор тёрки с опекВторой фактор полный отказ Китая от наших углеводородов а это 40% продажТретий фактор, повальный отказ всего мира от углеводородов в производстве и перевозках.Четвертый фактор, изменение конституции и верховенство локальных законом над международным правом.Пятый фактор, полная смерть производства, закрытие таких гигантов как петмол И как бы это не казалось смешным ещё куча локальных проблем, Россия к сожалению умерла уже официально возможно после 2036 придет некромант к власти и что то сделает


Учитывая описанный расклад - у Вас оооооочеееееньььь оптимистичный курс в будущем при столь пессимистичном (я кстати с ним согласен, хотя факты пока преждевременно передёрнуты) взглядом.
p.s. у всех обанкротившихся банков и т.п., тоже были экономисты, многие с MBA степенями и т.п. так что щеголять образованием, имхо, бессмысленно как аргументом.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:28

Ясно. Скажи это тем, кто видеокарты с рук покупает. Выкинул в пустую 5000. …Ясно. Скажи это тем, кто видеокарты с рук покупает. Выкинул в пустую 5000. Ахахахахха. А мог бы на эти деньги крутой SSD шник взять.


ты походу ещё не ел говна по гарантии от али.
Обычно такие и не спорят. Ну типа взял дешево, чё уж тут какая гарантия. сломалось сломалось. я ж сэкономил 5000, ещё 20000 добавлю и куплю новый)
на авито ты осознанно идешь за б/у. а тут как бы за новую платишь и по законуц у тебя шансов что-то выбить нааамнооого меньше чем в крупном ритейлере.
недавно заказл тостер-небольшие потертости было, отказался брать и возвращать деньги. нгашли новый тостер.
давай расскажи как тебе заменит ТМАЛ в таком случае? ты вышлешь обратно, если не сделал фото, продаван скажет что это ты потер при получении. и будешь сосать бибу. и получишь свой бу товар по уене нового.
Все хваоят ТМАЛ до первого верчения на кукане китаёзы
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
Товар разобрали, скидку закрываю. Удачных покупок нам всем!
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
AshBringer19/03/2020 11:36

К сожалению, тоже встречался с неоднократной подставой от наших торговых пл …К сожалению, тоже встречался с неоднократной подставой от наших торговых площадок/интернет-магазинов. Так заказывал шурик на Беру! - прислали с другим зарядником (подложили от дешёвой модели), заказывал на OZON видеокарту RX 580 - заказ попросили отменить, с пояснениями, что я якобы заказал товар, которого не было на остатках , а год назад тот же OZON прислал мне УШМ без гарантийного талона (после 15 минут дозвона по горячей линии, оператор мне пыталась доказать, что можно использовать чек для гарантийного ремонта, хоть на офф сайте Metabo было чёрным по-русскому написано "необходим гарантийный талон с печатью продавца").


К сожалению беру и озон это днище они даже рядом с goods не валялись по качеству сервиса, но берут ценой и ассортиментом, никогда не оплачиваю на озоне и беру товар до доставки и проверки ) С видеокартой тоже самое было но я не отменил заказ в итоге пришли две но я из не забрал из пункта выдачи по 13 тыс 590 две недели назад , а теперь цена 19 )
Скаут
AshBringer
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:25

Гарантия мир. Не дойдет - возврат средств. Логика не ясна. Хуже отечественн …Гарантия мир. Не дойдет - возврат средств. Логика не ясна. Хуже отечественного продавца я не встречал в жизни - меня столько китайцы не кидали, сколько всякие озоны, мвидии и прочие.


К сожалению, тоже встречался с неоднократной подставой от наших торговых площадок/интернет-магазинов. Так заказывал шурик на Беру! - прислали с другим зарядником (подложили от дешёвой модели), заказывал на OZON видеокарту RX 580 - заказ попросили отменить, с пояснениями, что я якобы заказал товар, которого не было на остатках , а год назад тот же OZON прислал мне УШМ без гарантийного талона (после 15 минут дозвона по горячей линии, оператор мне пыталась доказать, что можно использовать чек для гарантийного ремонта, хоть на офф сайте Metabo было чёрным по-русскому написано "необходим гарантийный талон с печатью продавца").
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:25

Гарантия мир. Не дойдет - возврат средств. Логика не ясна. Хуже отечественн …Гарантия мир. Не дойдет - возврат средств. Логика не ясна. Хуже отечественного продавца я не встречал в жизни - меня столько китайцы не кидали, сколько всякие озоны, мвидии и прочие.


Ну меня Али кинул на 700тыс так что у каждого свое, если товар до вас не дошел ждать возврата минимум 20 дней со дня заказа максимум 100 зависит от сроков доставки, за 20 дней сами видите цена на все выросла на 40% так что есть + и -
Так же во многих городах нет оф сц определенных производителей и так же эти сц могут вас послать ссылаясь на все что угодно так как санкций на них нет, когда на ручках чек и ооо в РФ полномочий больше
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 11:23

Конечно) из-за выгоды 5 тыр лишаться нормальной гарантии. Для барыг понятно …Конечно) из-за выгоды 5 тыр лишаться нормальной гарантии. Для барыг понятно что топ оттуда брать, они продали на авитах и забыли. А себе уж брать оттуда, ну такое себе. Это я про дорогие вещи. Ну ещё то чего нет в России можно если прям охота. Но за 30000 купить и нажать что придет а как она потом по гарантии обратно доедет и т.д.


Ясно. Скажи это тем, кто видеокарты с рук покупает. Выкинул в пустую 5000. Ахахахахха. А мог бы на эти деньги крутой SSD шник взять.
Искра
Good_Stuff
больше 4 лет
Мля... хотел топовую карту взять. Ща ща, ща ща... и всё уплыло.
Купил сейчас эту. На замену gtx 780sli
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Jakhner_Review19/03/2020 11:21

Ну выгода есть, чуть меньше проблем с гарантией и 100% товар до вас дойдет) …Ну выгода есть, чуть меньше проблем с гарантией и 100% товар до вас дойдет) есть те кому ещё важен отечественный продавец


Гарантия мир. Не дойдет - возврат средств. Логика не ясна. Хуже отечественного продавца я не встречал в жизни - меня столько китайцы не кидали, сколько всякие озоны, мвидии и прочие.
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:09

Как там с блекскринами? На предпоследних драйверах друг плевался - постоянн …Как там с блекскринами? На предпоследних драйверах друг плевался - постоянно моник чёрный, даже в браузере без нагрузок - и это на HWQL дровах, пришлось грит ставить бету последнюю - там сплошной ченджлог, что блекскрины в разных ситуациях пофиксили. Вроде говорит лучше стало, раз за 3 недели блэкскрин словил, и то без дальнейшего висяка - отмерло. Но сам факт такой канители с софтом не радует...


из тяжелого что я играл это был nfs heat.дрова были 2.1 вроде. 0 черных экрнаов.
сейчас последние дрова. играл в wot, дрова отключилилсь) пока комп не перезапустил не завелось.
а так с января я пользуюсь.
черные экраны были на 580, после первой установки адреналина. больше не виделся
Скаут
удалено74515
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:09

Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отста …Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отсталые это те, кто переплачивают 25% от стоимости без какой-либо выгоды.


Конечно) из-за выгоды 5 тыр лишаться нормальной гарантии. Для барыг понятно что топ оттуда брать, они продали на авитах и забыли. А себе уж брать оттуда, ну такое себе.
Это я про дорогие вещи. Ну ещё то чего нет в России можно если прям охота. Но за 30000 купить и нажать что придет а как она потом по гарантии обратно доедет и т.д.
Скаут
Удалить
больше 4 лет
У меня такая, годно, но горячо.Брал за 21.3
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046719/03/2020 11:09

Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отста …Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отсталые это те, кто переплачивают 25% от стоимости без какой-либо выгоды.


Ну выгода есть, чуть меньше проблем с гарантией и 100% товар до вас дойдет) есть те кому ещё важен отечественный продавец
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:09

Как там с блекскринами? На предпоследних драйверах друг плевался - постоянн …Как там с блекскринами? На предпоследних драйверах друг плевался - постоянно моник чёрный, даже в браузере без нагрузок - и это на HWQL дровах, пришлось грит ставить бету последнюю - там сплошной ченджлог, что блекскрины в разных ситуациях пофиксили. Вроде говорит лучше стало, раз за 3 недели блэкскрин словил, и то без дальнейшего висяка - отмерло. Но сам факт такой канители с софтом не радует...


Лол, вы эти утки с интернета не рассказывайте )
Rx 5500, 5700 на всех драйверах с 19 по 20.2.2 никаких вылетов и т п, ручки нужны просто из плечь.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:10

Вирус тут не причём.p.s. уверенно Вы как-то предсказываете, из будущего? Вирус тут не причём.p.s. уверенно Вы как-то предсказываете, из будущего? p.s.s. саудиты свою в Европу УЖЕ продают с дисконтом к рынку в $10.25, вот считайте.


Уверенно говорю так как имею экономическое образование и финансовую грамотность.
Первый фактор тёрки с опек
Второй фактор полный отказ Китая от наших углеводородов а это 40% продаж
Третий фактор, повальный отказ всего мира от углеводородов в производстве и перевозках.
Четвертый фактор, изменение конституции и верховенство локальных законом над международным правом.
Пятый фактор, полная смерть производства, закрытие таких гигантов как петмол
И как бы это не казалось смешным ещё куча локальных проблем, Россия к сожалению умерла уже официально возможно после 2036 придет некромант к власти и что то сделает
удалено23046719/03/2020 11:09

Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отста …Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отсталые это те, кто переплачивают 25% от стоимости без какой-либо выгоды.


Видимо, да) (нет)
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
Jakhner_Review19/03/2020 11:06

Ну сейчас вирус делает свои дела, после кризиса барель будет стоит 23-30 и …Ну сейчас вирус делает свои дела, после кризиса барель будет стоит 23-30 и с этой ценой курс евро в районе 87-97 бакса 77-85


Вирус тут не причём.
p.s. уверенно Вы как-то предсказываете, из будущего?
p.s.s. саудиты свою в Европу УЖЕ продают с дисконтом к рынку в $10.25, вот считайте.
Ученик
удалено215353
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 11:04

ну я то тут купил. и версию лучше. ну вещи с али за 30к я не беру) не умств …ну я то тут купил. и версию лучше. ну вещи с али за 30к я не беру) не умственно отсталый все таки


Как там с блекскринами? На предпоследних драйверах друг плевался - постоянно моник чёрный, даже в браузере без нагрузок - и это на HWQL дровах, пришлось грит ставить бету последнюю - там сплошной ченджлог, что блекскрины в разных ситуациях пофиксили. Вроде говорит лучше стало, раз за 3 недели блэкскрин словил, и то без дальнейшего висяка - отмерло. Но сам факт такой канители с софтом не радует...
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
удалено7451519/03/2020 11:04

ну я то тут купил. и версию лучше. ну вещи с али за 30к я не беру) не умств …ну я то тут купил. и версию лучше. ну вещи с али за 30к я не беру) не умственно отсталый все таки


Т.е. все остальные умственно-отсталые, а ты нет? По мне так умственно-отсталые это те, кто переплачивают 25% от стоимости без какой-либо выгоды.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено21535319/03/2020 11:03

то ли ещё будет, при такой-то движухе за ночь...[Изображение] До псевдо-гол …то ли ещё будет, при такой-то движухе за ночь...[Изображение] До псевдо-голосования ситуацию подержат, а потом...


Ну сейчас вирус делает свои дела, после кризиса барель будет стоит 23-30 и с этой ценой курс евро в районе 87-97 бакса 77-85
default-user-78196
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.