Домашняя страница/Мультитул VICTORINOX SwissTool Spirit XC Plus 3.0238.N (35 функций)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Мультитул VICTORINOX SwissTool Spirit XC Plus 3.0238.N (35 функций)

9 394₽
13 420₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
akiritch

Подробнее о скидке

Например SwissTool Spirit XC Plus 3.0238.N за 9394
VICTORINOX Work champ за 4844 (огонь вообще =)
Скидка настоящая, дешевле (и то не факт) только на ганзе. С учетом роста курса - самое время прикупить, если кто-то планировал.

P.S. Кому не нравятся дорогие инструменты, кто любит китайцев (то же самое, но дешевле) - просьба пройти мимо и не устраивать холивар.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-78514
Написать комментарий..
Скаут
удалено472271
больше 2 лет
удалено5521723/03/2020 02:53

Всё-таки удивляет ваша тупость. А это именно тупость. Вам привели кучу прим …Всё-таки удивляет ваша тупость. А это именно тупость. Вам привели кучу примеров, я два раз ссылку давал на другие примеры — люди реально пользуются. А вы заладили свою пластинку — понты, не заменит инструмент, никому не нужен. Ну, вам не нужен, так чего вы пришли сюда и накидываете своё мнение на вентилятор уже третий день? Вы думаете, я перестану им пользоваться, читая ваши комментарии? Или чего вы пытаетесь добиться? Или вы нищеброд, который не может себе позволить эти, как вы выразились — понты? У меня достаточно ручного, аккумуляторного и сетевого инструмента. Я регулярно пополняю свой парк инструмента и регулярно им пользуюсь. При этом я регулярно пользуюсь мультитулом, потому что мне удобно. Думаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла, ибо правильное здесь только ваше мнение. Всего доброго!


Зачем тратить столько времени на больного человека? Оставь его в покое, у него рак
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
ЮрийТ22/03/2020 23:32

ядом то хватит брызгать, есть что то аргументированное, излагайте, а вот та …ядом то хватит брызгать, есть что то аргументированное, излагайте, а вот так всех обзывать, ума много не надо, и не 50+, а всего лишь 40+, а брызгать я тоже умею: потерянное поколение несколько моложе.... оно сейчас активно бросается на всякие блестящие цацки, а сами даже с математикой не дружат, видимо сказывается детство с ограниченным белковым питанием... ещё раз повторю, 99.9% нормальных людей не нужен данный мультитул, особенно тем кто привык работать нормальным инструментом, никоим образом он его ни компенсирует, ни заменит


Я примерно об этом и писал в своем комментарии.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено5521723/03/2020 02:53

Всё-таки удивляет ваша тупость. А это именно тупость. Вам привели кучу прим …Всё-таки удивляет ваша тупость. А это именно тупость. Вам привели кучу примеров, я два раз ссылку давал на другие примеры — люди реально пользуются. А вы заладили свою пластинку — понты, не заменит инструмент, никому не нужен. Ну, вам не нужен, так чего вы пришли сюда и накидываете своё мнение на вентилятор уже третий день? Вы думаете, я перестану им пользоваться, читая ваши комментарии? Или чего вы пытаетесь добиться? Или вы нищеброд, который не может себе позволить эти, как вы выразились — понты? У меня достаточно ручного, аккумуляторного и сетевого инструмента. Я регулярно пополняю свой парк инструмента и регулярно им пользуюсь. При этом я регулярно пользуюсь мультитулом, потому что мне удобно. Думаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла, ибо правильное здесь только ваше мнение. Всего доброго!


это не примеры нормального пользования, это примеры глупости и тупости, пилить столешницу мультитулом... верх глупости собирать мебель и не запастись инструментом, ну попали Вы в этот 0.1% радуйтесь, остальные, большинство, кто его купит, забросит в дальний угол за ненадобностью, красивая бесполезная игрушка, я вот даже даром таскать его не буду, тяжелый и бесполезный, всё что Вы им делаете, я сделаю подручными предметами, даже в лесу. про Вас лично я вообще молчу, Вы на мультитулы нечто иное делаете
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
ЮрийТ22/03/2020 23:32

ядом то хватит брызгать, есть что то аргументированное, излагайте, а вот та …ядом то хватит брызгать, есть что то аргументированное, излагайте, а вот так всех обзывать, ума много не надо, и не 50+, а всего лишь 40+, а брызгать я тоже умею: потерянное поколение несколько моложе.... оно сейчас активно бросается на всякие блестящие цацки, а сами даже с математикой не дружат, видимо сказывается детство с ограниченным белковым питанием... ещё раз повторю, 99.9% нормальных людей не нужен данный мультитул, особенно тем кто привык работать нормальным инструментом, никоим образом он его ни компенсирует, ни заменит


Всё-таки удивляет ваша тупость. А это именно тупость. Вам привели кучу примеров, я два раз ссылку давал на другие примеры — люди реально пользуются. А вы заладили свою пластинку — понты, не заменит инструмент, никому не нужен. Ну, вам не нужен, так чего вы пришли сюда и накидываете своё мнение на вентилятор уже третий день? Вы думаете, я перестану им пользоваться, читая ваши комментарии? Или чего вы пытаетесь добиться? Или вы нищеброд, который не может себе позволить эти, как вы выразились — понты?

У меня достаточно ручного, аккумуляторного и сетевого инструмента. Я регулярно пополняю свой парк инструмента и регулярно им пользуюсь. При этом я регулярно пользуюсь мультитулом, потому что мне удобно.

Думаю, дальнейшая дискуссия не имеет смысла, ибо правильное здесь только ваше мнение. Всего доброго!
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
Strong_man22/03/2020 20:38

Зачем переубеждать человека 50+ лет? Это бессмысленно и глупо даже пытаться …Зачем переубеждать человека 50+ лет? Это бессмысленно и глупо даже пытаться делать, такие люди "все видели и их мнение единственное правильное" и я не вижу никакого смысла тратить свое время на таких вот потерянных детей совка. Только вот их детям как правило сочувствую, тяжко с такими родителями, часто такое вижуи каждый раз радуюсь что мой батя без этих вот закидонов невменяемых, хоть ему скоро 60 уже.


ядом то хватит брызгать, есть что то аргументированное, излагайте, а вот так всех обзывать, ума много не надо, и не 50+, а всего лишь 40+, а брызгать я тоже умею: потерянное поколение несколько моложе.... оно сейчас активно бросается на всякие блестящие цацки, а сами даже с математикой не дружат, видимо сказывается детство с ограниченным белковым питанием...
ещё раз повторю, 99.9% нормальных людей не нужен данный мультитул, особенно тем кто привык работать нормальным инструментом, никоим образом он его ни компенсирует, ни заменит
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 17:19

Ну, во-первых, судя по вашим комментариям, вы не пробовали. Во-вторых, я не …Ну, во-первых, судя по вашим комментариям, вы не пробовали. Во-вторых, я не призываю пользоваться мультитулом в качестве полноценного инструмента, где это возможно. Вы ведь, наверно, не планируете заготовку дров мультитулом в нормальных условиях. А если вы попали в экстренную ситуацию, то уж лучше мультитулом пилить, чем зубами. Вот по поводу провода кусать, я с вами точно не соглашусь — всё нормально кусается и ничего не наминается. По поводу пилить приведу пример из своей жизни. Везли в прицепе сыпучий материал и т.к. рессоры слабые, положили под рессору брусок. Последний вывернуло по пути и он протёр покрышку. С трудом при помощи домкрата, найденной неподалёку ваги и какой-то там матери подняли прицеп для замены колеса, а брусок вернуть на место не получилось. Это у меня сейчас в машине топор, ножовка и полноценная лопата на крыше, а на тот момент под рукой оказался только Victorinox Huntsman, им и была отпилена лишняя часть бруска. Заменили колесо и поехали дальше. И, к слову, нормальной ножовкой там бы было не подлезть.


шутки-шутками, а мне доводилось ребаром выпиливать столешницу. Купили товарищи раковину, вроде все ок, не встала на сантиметр по овалу. Лобзика нет, даже полотен нет. За 20 минут выпилили, конечно задолбались, но раковину смонтировали и все ок.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 15:42

я ребенок 70х,со всеми вытекающими, и я не понимаю тех кто таскает дорогущ …я ребенок 70х,со всеми вытекающими, и я не понимаю тех кто таскает дорогущие недоинструменты(кроме как "понты дороже денег"), ведь им одинаково плохо делать всё, он никогда не заменит кусачки или пассатижи с эргономичными ручками и хорошим металлом, хорошего ножа с удобной ручкой, нормальных ножниц итд..., шнурки продевать, собачки поджимать... ну да, здесь без этого инструмента ну никак совсем) переубедите меня плиз, может он и вправду мне очень нужен?


Зачем переубеждать человека 50+ лет? Это бессмысленно и глупо даже пытаться делать, такие люди "все видели и их мнение единственное правильное" и я не вижу никакого смысла тратить свое время на таких вот потерянных детей совка. Только вот их детям как правило сочувствую, тяжко с такими родителями, часто такое вижуи каждый раз радуюсь что мой батя без этих вот закидонов невменяемых, хоть ему скоро 60 уже.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 17:45

Вам повезло что надо было отпилить один небольшой брусок, было бы таких бру …Вам повезло что надо было отпилить один небольшой брусок, было бы таких брусков несколько, стёрли бы ладони в кровь, а той же морковкой куда лучше пилится


Всегда полноценным инструментом удобнее работать, тут никто не спорил изначально. Но я специально уточнил, что обычной ножовкой там всё равно бы не подлез и её не было.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 17:19

Ну, во-первых, судя по вашим комментариям, вы не пробовали. Во-вторых, я не …Ну, во-первых, судя по вашим комментариям, вы не пробовали. Во-вторых, я не призываю пользоваться мультитулом в качестве полноценного инструмента, где это возможно. Вы ведь, наверно, не планируете заготовку дров мультитулом в нормальных условиях. А если вы попали в экстренную ситуацию, то уж лучше мультитулом пилить, чем зубами. Вот по поводу провода кусать, я с вами точно не соглашусь — всё нормально кусается и ничего не наминается. По поводу пилить приведу пример из своей жизни. Везли в прицепе сыпучий материал и т.к. рессоры слабые, положили под рессору брусок. Последний вывернуло по пути и он протёр покрышку. С трудом при помощи домкрата, найденной неподалёку ваги и какой-то там матери подняли прицеп для замены колеса, а брусок вернуть на место не получилось. Это у меня сейчас в машине топор, ножовка и полноценная лопата на крыше, а на тот момент под рукой оказался только Victorinox Huntsman, им и была отпилена лишняя часть бруска. Заменили колесо и поехали дальше. И, к слову, нормальной ножовкой там бы было не подлезть.


Вам повезло что надо было отпилить один небольшой брусок, было бы таких брусков несколько, стёрли бы ладони в кровь, а той же морковкой куда лучше пилится
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 16:54

Вы меня не слышите, ваш "нормальный" мультитул ужасно лежит в руке, им одну …Вы меня не слышите, ваш "нормальный" мультитул ужасно лежит в руке, им одну ветку перепилить или пару проводов перекусить, всё, больше нельзя, руку натрёшь


Ну, во-первых, судя по вашим комментариям, вы не пробовали. Во-вторых, я не призываю пользоваться мультитулом в качестве полноценного инструмента, где это возможно.
Вы ведь, наверно, не планируете заготовку дров мультитулом в нормальных условиях. А если вы попали в экстренную ситуацию, то уж лучше мультитулом пилить, чем зубами. Вот по поводу провода кусать, я с вами точно не соглашусь — всё нормально кусается и ничего не наминается.

По поводу пилить приведу пример из своей жизни. Везли в прицепе сыпучий материал и т.к. рессоры слабые, положили под рессору брусок. Последний вывернуло по пути и он протёр покрышку. С трудом при помощи домкрата, найденной неподалёку ваги и какой-то там матери подняли прицеп для замены колеса, а брусок вернуть на место не получилось. Это у меня сейчас в машине топор, ножовка и полноценная лопата на крыше, а на тот момент под рукой оказался только Victorinox Huntsman, им и была отпилена лишняя часть бруска. Заменили колесо и поехали дальше. И, к слову, нормальной ножовкой там бы было не подлезть.
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 15:57

Вам он точно ничего не заменит, ибо вы даже не слышите оппонентов. Нормальн …Вам он точно ничего не заменит, ибо вы даже не слышите оппонентов. Нормальный мультитул имеет нормальные кусачки и пассатижи, нормальные ножницы (кстати, в разных мультах разные бывают, можно выбрать), нормальный клинок. Но клинком я не пользуюсь, ношу отдельный нож. А ещё имеет качественное изготовление и гарантию, которая работает (Leatherman, в частности). Вы просто не хотите понять, что мультитул применяется там, куда набор инструментов не потащишь. Или что-то быстро сделать. И вообще, как вы можете оценивать инструмент, который в руках не держали?!


Вы меня не слышите, ваш "нормальный" мультитул ужасно лежит в руке, им одну ветку перепилить или пару проводов перекусить, всё, больше нельзя, руку натрёшь
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 15:42

я ребенок 70х,со всеми вытекающими, и я не понимаю тех кто таскает дорогущ …я ребенок 70х,со всеми вытекающими, и я не понимаю тех кто таскает дорогущие недоинструменты(кроме как "понты дороже денег"), ведь им одинаково плохо делать всё, он никогда не заменит кусачки или пассатижи с эргономичными ручками и хорошим металлом, хорошего ножа с удобной ручкой, нормальных ножниц итд..., шнурки продевать, собачки поджимать... ну да, здесь без этого инструмента ну никак совсем) переубедите меня плиз, может он и вправду мне очень нужен?


Вам он точно ничего не заменит, ибо вы даже не слышите оппонентов. Нормальный мультитул имеет нормальные кусачки и пассатижи, нормальные ножницы (кстати, в разных мультах разные бывают, можно выбрать), нормальный клинок. Но клинком я не пользуюсь, ношу отдельный нож. А ещё имеет качественное изготовление и гарантию, которая работает (Leatherman, в частности). Вы просто не хотите понять, что мультитул применяется там, куда набор инструментов не потащишь. Или что-то быстро сделать.
И вообще, как вы можете оценивать инструмент, который в руках не держали?!
Скаут
ЮрийТ
больше 4 лет
Strong_man21/03/2020 13:15

Мне кажется не понимают зачем такие инструменты, исключительно дети 2000+ г …Мне кажется не понимают зачем такие инструменты, исключительно дети 2000+ года рождения, когда уже делать что-то руками особо никто не учил, для всего мама с папой вызывали мастера и тп. Вот и растет поколение рукожопых, зачем им мультитулы, если они им не видят применения никакого?


я ребенок 70х,со всеми вытекающими, и я не понимаю тех кто таскает дорогущие недоинструменты(кроме как "понты дороже денег"), ведь им одинаково плохо делать всё, он никогда не заменит кусачки или пассатижи с эргономичными ручками и хорошим металлом, хорошего ножа с удобной ручкой, нормальных ножниц итд..., шнурки продевать, собачки поджимать... ну да, здесь без этого инструмента ну никак совсем)
переубедите меня плиз, может он и вправду мне очень нужен?
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 13:42

Про Сяоми, конечно, ваше дело, просто люблю точность. А про Wingman вы невн …Про Сяоми, конечно, ваше дело, просто люблю точность. А про Wingman вы невнимательно читали. Я написал новый Wingman.


Вы путаете точность и глупость, но дело конечно ваше.
Я внимательно читал, и не понимаю зачем вообще в сравнениях писать такие вещи. ОКЕЙ. те. грубо говоря - или вы готовы показать всем нам тут место где можно на авито взять НОВЫЙ вингман по 1000 рублей и что бы всем хватило. Или это пустой треп про то что кто-то где-то взял прям новый и точно оригинальный и блаблабла. Если нет такого места - нафиг про него вообще заводить разговор? У меня знакомый 911 порша нового на авите взял за 500к рублей, вон буквально вчера. Чего стоят эти слова без ссыолок на продажу такиж же поршей? Да нихрена они не стоят.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Strong_man21/03/2020 13:35

Вот все эти "не сяоми" мне не понятны. Если бы не сяоми, никто и никогда не …Вот все эти "не сяоми" мне не понятны. Если бы не сяоми, никто и никогда не узнал бы об этой фирме. Сяоми гарантирует принятием их в "семью" стабильное качество их продукции. Этого мне достаточно что бы называть весь краундфандинг - сяоми. Кому не нравится, могут так не делать, но не понятно накой меня-то поправлять?По мултитулам - вингман новый стоит не меньше пятерки и странно сравнивать цену беушного в хз каком состоянии вингмана с авито, и нового мультитула. По качеству мне они кажется примерно одинаковыми если честно, не стал брать себе вингман, достаточно одного легкого мультитула в моем наборе и это ребар. Сейчас ради интереса пробежался по Питерским магазинам где есть в наличии, нектул второй версии 1900, вингман 5800-6500. Как-то так.


Про Сяоми, конечно, ваше дело, просто люблю точность.
А про Wingman вы невнимательно читали. Я написал новый Wingman.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 13:30

Поддержу полностью. Тоже имею кучу инструмента, но всегда ношу и часто прим …Поддержу полностью. Тоже имею кучу инструмента, но всегда ношу и часто применяю мультитул. Некст-тул это не Сяоми, это товар размещенный на их краундфандинговой платформе. Как по мне — он так себе. Тем более за 2500. Тут брат по моей наводке взял новый Leatherman Wingman за 1к на Авито, считаю более достойным приобретением.


Вот все эти "не сяоми" мне не понятны. Если бы не сяоми, никто и никогда не узнал бы об этой фирме. Сяоми гарантирует принятием их в "семью" стабильное качество их продукции. Этого мне достаточно что бы называть весь краундфандинг - сяоми. Кому не нравится, могут так не делать, но не понятно накой меня-то поправлять?

По мултитулам - вингман новый стоит не меньше пятерки и странно сравнивать цену беушного в хз каком состоянии вингмана с авито, и нового мультитула. По качеству мне они кажется примерно одинаковыми если честно, не стал брать себе вингман, достаточно одного легкого мультитула в моем наборе и это ребар.

Сейчас ради интереса пробежался по Питерским магазинам где есть в наличии, нектул второй версии 1900, вингман 5800-6500. Как-то так.
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Strong_man21/03/2020 13:22

Вот у меня есть и ящик инструмента дома, и по чемодану с ключами в обоих та …Вот у меня есть и ящик инструмента дома, и по чемодану с ключами в обоих тачках, но мультитул зачастую удобней и даже дома при наличии инструмента, или в поездке когда например что-то нужно по мелочам. Это вещи которые не заменяют друг-друга. А мультитул стоит дорого из-за качества, компактности, универсальности и да, из-за имени и гарантии. Сяоми сейчас делает руками некст-тул, офигенные мультитулы за 2500рублей. Ничем особо не хуже лезермана, но есть нюанс, лезерман со мной 15+ лет и когда ломался, я просто отсылал его в ДС и мне присылали починенный, сломавшийся сяоми - сломавшийся сяоми. Хотя за его цену - в целом не жалко и выкинуть когда сломается.


Поддержу полностью. Тоже имею кучу инструмента, но всегда ношу и часто применяю мультитул.
Некст-тул это не Сяоми, это товар размещенный на их краундфандинговой платформе. Как по мне — он так себе. Тем более за 2500. Тут брат по моей наводке взял новый Leatherman Wingman за 1к на Авито, считаю более достойным приобретением.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено5521721/03/2020 13:17

Ну, нет, некоторым ящик инструмента подавай за эти деньги. Они, видимо, его …Ну, нет, некоторым ящик инструмента подавай за эти деньги. Они, видимо, его везде с собой таскать будут...


Вот у меня есть и ящик инструмента дома, и по чемодану с ключами в обоих тачках, но мультитул зачастую удобней и даже дома при наличии инструмента, или в поездке когда например что-то нужно по мелочам. Это вещи которые не заменяют друг-друга. А мультитул стоит дорого из-за качества, компактности, универсальности и да, из-за имени и гарантии. Сяоми сейчас делает руками некст-тул, офигенные мультитулы за 2500рублей. Ничем особо не хуже лезермана, но есть нюанс, лезерман со мной 15+ лет и когда ломался, я просто отсылал его в ДС и мне присылали починенный, сломавшийся сяоми - сломавшийся сяоми. Хотя за его цену - в целом не жалко и выкинуть когда сломается.
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 00:42

можно полюбопытствовать, что Вы делали пассатижами мультитула и как давно в …можно полюбопытствовать, что Вы делали пассатижами мультитула и как давно в последний раз пользовались?


Я вчера когда с работы выходил, поправил собачку на куртке, молния внезапно стала разъезжаться. Сегодня уже поменял, а вчера пришлось бы по холоду и Питерскому ветру идти в расстегнутой куртке, такое-себе удовольствие
Скаут
удалено55217
больше 4 лет
Strong_man21/03/2020 13:15

Мне кажется не понимают зачем такие инструменты, исключительно дети 2000+ г …Мне кажется не понимают зачем такие инструменты, исключительно дети 2000+ года рождения, когда уже делать что-то руками особо никто не учил, для всего мама с папой вызывали мастера и тп. Вот и растет поколение рукожопых, зачем им мультитулы, если они им не видят применения никакого?


Ну, нет, некоторым ящик инструмента подавай за эти деньги. Они, видимо, его везде с собой таскать будут...
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
удалено5521720/03/2020 21:23

Я под каждым постом про мультитулы оставляю эту ссылку.


Мне кажется не понимают зачем такие инструменты, исключительно дети 2000+ года рождения, когда уже делать что-то руками особо никто не учил, для всего мама с папой вызывали мастера и тп. Вот и растет поколение рукожопых, зачем им мультитулы, если они им не видят применения никакого?
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
ЮрийТ20/03/2020 21:19

конечно покупают, пользуются реже, покупают те же кто любит дорогие часы, …конечно покупают, пользуются реже, покупают те же кто любит дорогие часы, и другие безделушки, а для работы это абсолютно бесполезная фигня


Пользуюсь евридей, на работе использовал когда работал эникеем просто постоянно. То перекусить провод, то поджать что-то, то отрезать, то отвертка нужна что-то раскрутить
Ученик
Strong_man
больше 4 лет
РК_Сокол20/03/2020 20:14

Не уж то кто-то это покупает и пользуется???


Я почти ежедневно пользуюсь лезерман ребар, в поездки беру или сурж или чарж по настроению. Викториноксы мне не зашли, но они тоже норм. Мне не нравится их политика гарантии. У лезермана я оторвал кусок мультитула или сломал нож(вставив его между бетонными плитами и встав на мультитул), мне его бесплатно починили. На микре затупились ножницы, мне микру поменяли на новую. А у викторинокса говорят только на заводские механизмы и долго очень.
Скаут
удалено92001
больше 4 лет
РК_Сокол21/03/2020 09:40

Полностью солидарен с учёными.[Изображение]


Полнастью салидарин с учоными
Папка говорит если руки из ж. растут то дорогой инструмент не поможет.против бати не попрешь короче
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
удалено9200121/03/2020 04:11

Неужто*


Полностью солидарен с учёными.
1604030.jpg
Скаут
РК_Сокол
больше 4 лет
Ученик
pixer
больше 4 лет
akiritch21/03/2020 07:53

Знаете, свой первый мультитул я нашел на улице - где-то в траве валялся. Но …Знаете, свой первый мультитул я нашел на улице - где-то в траве валялся. Ноунейм китаец, в котором настолько мягкий нож, что я не могу его наточить - он словно мнется либо в ту, либо в эту сторону. Когда достаешь один инструмент, он тянет за собой все остальные, отвертка не фиксируется, открывалка и шило - просто чтобы были, ими ничего сделать нельзя... Но он поселился в моей наплечной сумке просто так - было место. И вот в очередной раз чертыхаясь от того, что им неудобно пользоваться, я понял, что хочу нормальную вещь, вот и взял себе викторинокс 3.0239Старую китайскую поделку пока оставил - сам точно не знаю зачем. Думается мне, что может пригодиться в каком-то "грязном" случае, который его окончательно убьет.В любом случае, дело не только в функциональности. Хорошим инструментом и пользоваться приятно.


Вот соглашусь полностью, уже лет 10 пользуюсь китайцем, но часть функций переложено на ножик викторинокс. Так китаец конечно по качеству полный шлак, бывает что раздражает сильно, но со своими обязанностями справляется на ура. Поменять на хороший оч хочу, но жду когда старый сломается или потеряется, а он живее живых зараза.
За викторинокс + Но все-таки лезерман интереснее, имхо.
Скаут
akiritch
больше 4 лет
Знаете, свой первый мультитул я нашел на улице - где-то в траве валялся. Ноунейм китаец, в котором настолько мягкий нож, что я не могу его наточить - он словно мнется либо в ту, либо в эту сторону. Когда достаешь один инструмент, он тянет за собой все остальные, отвертка не фиксируется, открывалка и шило - просто чтобы были, ими ничего сделать нельзя... Но он поселился в моей наплечной сумке просто так - было место. И вот в очередной раз чертыхаясь от того, что им неудобно пользоваться, я понял, что хочу нормальную вещь, вот и взял себе викторинокс 3.0239
Старую китайскую поделку пока оставил - сам точно не знаю зачем. Думается мне, что может пригодиться в каком-то "грязном" случае, который его окончательно убьет.
В любом случае, дело не только в функциональности. Хорошим инструментом и пользоваться приятно.
Скаут
akiritch
больше 4 лет
ЮрийТ21/03/2020 00:42

можно полюбопытствовать, что Вы делали пассатижами мультитула и как давно в …можно полюбопытствовать, что Вы делали пассатижами мультитула и как давно в последний раз пользовались?


Да вот недавно шнуровал обувь, шнурок был с распушившимся кончиком - пассатижами хватал за волосок и продевал; ещё правил замятый кончик пинцета.
А Вы с какой целью интересуетесь?
default-user-78514
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.