Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну смотря, наверное, как часто "в магазин ездить" и какой вес "наездника". У меня хардтейл Radon 11 года, вес 60кг - пока ничего плохого не наблюдаю (катаюсь честно говоря не часто, но больше знакомых и по бордюрам прыгаю).
Да даже на 10 лет - все равно лучше, чем каждый год ашанбайк менять, на котором ездить после нормального велика невозможно.
От того, что нагрузка будет уже только от того, что на нём сидят. А на пути в магазин есть ещё бордюры, неровности дороги и прочее, что ещё может в голову владельцу придти. У меня вот есть подвес 2004 года, чисто для города - в 12м году наварили косынку между перьями, сейчас перья сильно ведёт от педалирования, что цепь соскакивает на плоскаче. Рама далеко не от ашан байка.
А ну на дастере я думаю действительно тяжело получить хоть какие-то эмоции, может только на бездорожье. У меня просто цешка 204рест и она дарит кучу эмоций)
От чего алюминий устанет, если его не насиловать, а ездить только в магазин?
Обычная рабочая лошадка, без понтов - Duster. Про стиль, думаю, писать не стоит, не для этого приобреталась.
Вот тут парень хапает кайф.
Естественный отбор. Или противоестественный?
А автомобиль какой? И какой стиль вождения?
У меня наоборот. Мне хватило пары дней в Крыму, чтобы для меня вел за 100к по ценам 13го года окупился полностью. А вот жоповозка что-то не дарит никаких впечатлений, только помогает в быту и всё.
Возможно, но велосипед не дарит и половину тех эмоций, что дарит автомобиль. И велик у меня 6 лет назад стоил 70к, так что я хз какая должна быть машина, чтобы велик больше радовал
Лазит, поверь))
В спортмастере таких вилок не продают, насколько помню и стоит она по-больше 30к. Да и вел на всю жизнь не получится - скорее алюминий устанет(если на велосипеде до магазина только ездить) через 10 лет, максимум, а потом хрустнет или перо, или рулевой стакан - потом будет сварка, через пару лет алюминий станет ещё мягче, перья поведёт, передачи сзади переключаться будут не на всём диапазоне и далее только утиль.
Быстрой? Зачем мне быстрая машина? Чтобы первым от светофора до светофора приезжать? =))
А если серьёзно, то у того комментатора, думается, тоже не быстрая машина, чтобы смотреть на неё как на хобби. Все привыкли велосипеды сравнивать с жигулями, говоря, мол дорого столько отдавать за два колеса. Но никак не с ауди, мерсами и прочим таким.
Видимо у тебя не было хорошей и быстрой машины
Это немного не для понтов и мажоров сделано, а для спорта/хобби, и по большому счету вполне оправданно стоит, ибо велосипеды подобного класса так и начинаются от 60-70 тысяч за новый. Я в свое время за 70к брал gt fury elite, после которого переехал на б.у specialized demo8 за 90. А так в данном случае вообще вот такой рабочий вариант, в целом геометрия и железки позволяют весьма качественно раскатать трейлы в горах, ну или Московские споты для особо одаренных : D
Самый прикол, что при использовании этого велосипеда по назначению можно столько кайфа хапнуть, что по эмоциям он за один выезд в горы окупится, в отличие от машины, которая больше как средство, а не цель.
Профессиональным велоспортом(это что вообще такое?) на нём не занимаются. Обычные любители(без претензий) с горки вниз скатить вполне себе могут купить, благо дёшево. Велотуристы на таком аппарате не ездят - он тупо не катит своим ходом, максимум до спота на нём доехать.
А по цене - это дёшево для его комплита и нынешних реалий. Вы ещё не видели спеши и канондейлы сколько стоят.
Ну, у меня двухподвес из линейки и на комплектующих (если не учитывать его возраст), которая сейчас стоит как раз под 90-100 тысяч. И это уже 4 вел за 12 лет катания, подростковый кросс из 90-х в расчёт не берём
Если есть любимое хобби, то почему бы не потратиться на него? Другой вопрос, что большинство активно катающихся и желающих сэкономить берут байки на велофорумах, но тут как с вторичкой на тачки ситуация, точь-в-точь.
Но, конечно, постить на непрофильном сайте скидку на даунхильный вел с чейна - чистой воды бред.
Ну да внатуре так то две сотки стоил)
Такое покупают люди, занимающиеся профессиональным велоспортом
Или велотуристы
Иногда походный набор может стоить и дороже
Кто-то покупает машину
А кто-то постоянно катается на велосипеде и каждые выходные отправляется в поход
Естественно не к всех есть возможность такое преобретать, но в той же Польше (насколько мне известно) люди выбирают велосипеды, а не машины (далеко не все конечно)))
Давайте лучше снова про катер с моторчиком.
Но плюсану, с меня не будет, автору приятно, а мажор какой нибудь может и купит)