Домашняя страница/Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DV-AL074 15.6' FHD/ Ryzen 7 3750H/ 8Gb/ 1Tb HDD,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук ASUS TUF Gaming FX505DV-AL074 15.6' FHD/ Ryzen 7 3750H/ 8Gb/ 1Tb HDD, 256Gb SSD/ RTX 2060 6Gb/ Без ОС (1 шт. в наличии)

71 352₽
76 590₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено162442
HERE8000

Подробнее о скидке

79004.jpgцены все выше и выше, а ноут надо купить пока $ не 150))), товар и доставка из РФ. Цена будет с 27ого в 10 утра по МСК.
79004.jpg79004.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

72 комментария
отсортированы по
default-user-79004
Написать комментарий..
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Отдам резерв в Уфе
1615692-e6dbQ.jpgdns-shop.ru/pro…yj/
24.03. до 21-00
Ученик
НикНик
больше 4 лет
KooTKiller23/03/2020 17:59

Кинь ссылку на сайт?


Лови
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
Dmitry_Alimov23/03/2020 22:32

Пацаны , друг предлагает новый запечатанный предатор 700 с 32 гигами с 1080 …Пацаны , друг предлагает новый запечатанный предатор 700 с 32 гигами с 1080 и 7700 проц , 512 ссд . За 100 , стоит брать?


А 1080 насколько мощнее 2060?
И думаю с перегревом проблемы там у него.
Ученик
НикНик
больше 4 лет
Mikhail_Benz23/03/2020 18:18

[Видео] Core i5 9300h обходит Ryzen 7 3750h на 13%[Изображение] , чего уже …[Видео] Core i5 9300h обходит Ryzen 7 3750h на 13%[Изображение] , чего уже говорить о Core i7 9th 9750h?


Я написал к тому, что не стал бы доверять результатам с ресурса по вашей ссылке потому, что на нём процессор i7 3630qm (2012 год) обходит Ryzen 7 3750h (2019 год), хотя в последнем почти вдвое больше кэш, в четверо больше транзисторов, и он поддерживает память ddr3 против ddr3 у интел. Выглядит это подозрительно. Про i7 9750h я не писал
Скаут
Dmitry_Alimov
больше 4 лет
Пацаны , друг предлагает новый запечатанный предатор 700 с 32 гигами с 1080 и 7700 проц , 512 ссд . За 100 , стоит брать?
Ученик
Mikhail_Benz
больше 4 лет
НикНик23/03/2020 17:01

Сомнительно, но на этом сайте 8-летний проц предлагает аналогичную производ …Сомнительно, но на этом сайте 8-летний проц предлагает аналогичную производительностьhttps://pc-builds.com/calculator/Core_i7-3630QM/GeForce_RTX_2060_(Mobile)/0ni13Tlu/16/




Core i5 9300h обходит Ryzen 7 3750h на 13%
1612554-X1ryH.jpg, чего уже говорить о Core i7 9th 9750h?
Ученик
Mikhail_Benz
больше 4 лет
KooTKiller23/03/2020 17:59

Кинь ссылку на сайт?


См. Выше комментарии, устал уже кидать
Ученик
KooTKiller
больше 4 лет
Mikhail_Benz23/03/2020 14:01

2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изо …2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изображение]


Кинь ссылку на сайт?
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено7308723/03/2020 17:08

Тю. С 1060 спутал Ну да с 1660ти разница есть но не стоит переплат.Я когда …Тю. С 1060 спутал Ну да с 1660ти разница есть но не стоит переплат.Я когда брал ноут с 1660ти дороже был чем на 2060 вот и выцепил.


При равной цене, конечно, лучше брать 2060.
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено11806323/03/2020 17:05

Какая разница в год или два? Обе Turing, выпущены с разницей в месяц. Экспе …Какая разница в год или два? Обе Turing, выпущены с разницей в месяц. Экспертам большой привет


Тю. С 1060 спутал
Ну да с 1660ти разница есть но не стоит переплат.
Я когда брал ноут с 1660ти дороже был чем на 2060 вот и выцепил.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
удалено7308723/03/2020 16:06

да какие 10-15? все 30%. ютуб почекай именно сравнение ноутбуков , одинаков …да какие 10-15? все 30%. ютуб почекай именно сравнение ноутбуков , одинаковые два ноута но с двумя этими картами. разница ощутима. да и разница в годе выпуска дает о себе знать. там не год и не два.


Какая разница в год или два? Обе Turing, выпущены с разницей в месяц. Экспертам большой привет
Ученик
НикНик
больше 4 лет
Mikhail_Benz23/03/2020 14:01

2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изо …2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изображение]


Сомнительно, но на этом сайте 8-летний проц предлагает аналогичную производительность
pc-builds.com/cal…16/
Ученик
удалено216202
больше 4 лет
надо брать пока доллар еще не 150))
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 4 лет
Мне кажется,или паренек выложил скидку не для того чтобы домашние финансисты сидели и считали как же выгодно деньги переводить?
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red23/03/2020 16:17

Думаю, это последние по такой цене, на ЯМ уже все ноуты с 1650 от 60к рубле …Думаю, это последние по такой цене, на ЯМ уже все ноуты с 1650 от 60к рублей


да нет, сейчас начало карантина,ажиотаж. А дорогущий ноут в конце цикла это прямые убытки.
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700123/03/2020 16:15

... есть и другие магазины кроме тимолла, другие распродажи будут, есть сей …... есть и другие магазины кроме тимолла, другие распродажи будут, есть сейчас, в любом случае сейчас на райзене ноуты дешевле чем на 8700-9700, и если вторые имеют подходящую производительность, то первые уже сейчас не справляются.


Думаю, это последние по такой цене, на ЯМ уже все ноуты с 1650 от 60к рублей
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red23/03/2020 16:14

Еще 1 штука будет за 47к с 1650 Дальше цены конские


... есть и другие магазины кроме тимолла, другие распродажи будут, есть сейчас, в любом случае сейчас на райзене ноуты дешевле чем на 8700-9700, и если вторые имеют подходящую производительность, то первые уже сейчас не справляются.
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700123/03/2020 16:12

Ты думаешь, это касается только конкретно этой модели, других дешевых с рай …Ты думаешь, это касается только конкретно этой модели, других дешевых с райзенами на рынке нет?)


Еще 1 штука будет за 47к с 1650
Дальше цены конские
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red23/03/2020 16:10

Тут 1 штука в наличии, а не гора ноутбуков, кого тут отговаривать от покуп …Тут 1 штука в наличии, а не гора ноутбуков, кого тут отговаривать от покупки?



Ты думаешь, это касается только конкретно этой модели, других дешевых с райзенами на рынке нет?)
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700123/03/2020 16:06

Я уже скзаал, не надо теоретизировать что было бы хорошо сделать раньше. Це …Я уже скзаал, не надо теоретизировать что было бы хорошо сделать раньше. Ценовая политика в баксах известна, коридор 80-100 на ближайшие месяцы известен, не надо придумывать новые причины почему "правительство вдруг введет военное положение". Сейчас брать унылое говно на третьем райзене 5 глупо, он не вывозит по цп видеокарту. Уже известны приблизительные характеристики 4 серии, производительность и автономность, время выхода следующего поколения вк, не имеет смысла брать говно сейчас потому, что нормальная цена, ноутбук покупается не на год, а куда больший срок и производительность цп тут первична (счастливы владельцы a10 с топовыми дискретками передают привет).


Тут 1 штука в наличии, а не гора ноутбуков, кого тут отговаривать от покупки?
Скаут
удалено73087
больше 4 лет
удалено11806323/03/2020 15:44

У меня 1660ti с андервольтом до 70 еле греется. RTX2060 в версии 100W, дейс …У меня 1660ti с андервольтом до 70 еле греется. RTX2060 в версии 100W, действительно, быстрее на 10-15%, но таких ноутов немного, обычно ставят 80W, а так разница в играх от 0 до 7-8%


да какие 10-15? все 30%. ютуб почекай именно сравнение ноутбуков , одинаковые два ноута но с двумя этими картами. разница ощутима. да и разница в годе выпуска дает о себе знать. там не год и не два.
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red23/03/2020 15:59

И не надо ждать с моря погоды, а нужно было покупать все что нужно две неде …И не надо ждать с моря погоды, а нужно было покупать все что нужно две недели назад или месяц назад, либо сейчас, если не успел. А не ждать новых ноутов по неизвестной цене.



Я уже скзаал, не надо теоретизировать что было бы хорошо сделать раньше. Ценовая политика в баксах известна, коридор 80-100 на ближайшие месяцы известен, не надо придумывать новые причины почему "правительство вдруг введет военное положение".
удалено6700123/03/2020 14:43

Умные ноут купили давно на 2060super минимум за эти деньги, ты не купил. Ещ …Умные ноут купили давно на 2060super минимум за эти деньги, ты не купил. Еще о чем поговорим, о биткоинах в 2012? Можно долго теоретизировать о том, что могло бы быть, или о том, что можно сделать сейчас?


Сейчас брать унылое говно на третьем райзене 5 глупо, он не вывозит по цп видеокарту. Уже известны приблизительные характеристики 4 серии, производительность и автономность, время выхода следующего поколения вк, не имеет смысла брать говно сейчас потому, что нормальная цена, ноутбук покупается не на год, а куда больший срок и производительность цп тут первична (счастливы владельцы a10 с топовыми дискретками передают привет).
Искатель
удалено207270
больше 4 лет
Ого 😁 👌
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700123/03/2020 15:57

Я тебе это и сказал в первом же! комменте. Если веришь в бакс по 100-покупа …Я тебе это и сказал в первом же! комменте. Если веришь в бакс по 100-покупай сейчас доллар. Если нет- тогда используй или откладывай рубли, потом купишь за те же 60-80к рублей новый ноут. Ты сам же предлгааешь проблемы и сам же потом пытаешься их решать, это глупо.


И не надо ждать с моря погоды, а нужно было покупать все что нужно две недели назад или месяц назад, либо сейчас, если не успел. А не ждать новых ноутов по неизвестной цене в магазине, не известной цене доллара и при неизвестной ценовой политике компаний по этим ноутам.
1611909-cmSGa.jpg
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
T-red23/03/2020 15:39

А и не факт , что он 100 будет, может 80 и останется. Тогда ты уже в минусе …А и не факт , что он 100 будет, может 80 и останется. Тогда ты уже в минусе. Я говорю о другом. Прошлые закупки товара у поставщиков были по 62 за доллар, а сейчас будут по 80, тоесть цена другая, вот о чем я. А если будет по 100, то мы вообще офигеем от цен, хоть ты и переведешь деньги, особо не выйграешь, т.к. будешь покупать за цену в которую вложен доллар не но 62 ,а по 100 рублей. Зарплату нам не в долларах , а в рублях дают. Если ты конечно приедешь на работу и попросишь зарплату за год вперед и переведешь ее в доллары, тогда будет эффект, но опять это лишь рулетка, в которой в выигрыше государство и не факт, что ты тоже в выигрыше. Поэтому переводить рубли в доллары и сидеть на жопе и ждать 100 рублей за доллар это глупость. Ну перевел ты свои 100 к рублей в доллары. А дальше что ?Опять ждать и переводить всю зарплату в доллары, но уже покупая их за 100 р и ждать что они будут по 120 рублей?


Я тебе это и сказал в первом же! комменте. Если веришь в бакс по 100-покупай сейчас доллар. Если нет- тогда используй или откладывай рубли, потом купишь за те же 60-80к рублей новый ноут. Ты сам же предлгааешь проблемы и сам же потом пытаешься их решать, это глупо.
Скаут
удалено118063
больше 4 лет
Кромвель23/03/2020 15:13

Вы не правы, по свежим тестам 2060 быстрее на 10-15% а также за счёт больше …Вы не правы, по свежим тестам 2060 быстрее на 10-15% а также за счёт большей площади кристалла лучше отводит тепло


У меня 1660ti с андервольтом до 70 еле греется. RTX2060 в версии 100W, действительно, быстрее на 10-15%, но таких ноутов немного, обычно ставят 80W, а так разница в играх от 0 до 7-8%
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено6700123/03/2020 14:59

Слушай, вот серьезно. А) существуют другие банки кроме сбера б) нормальные …Слушай, вот серьезно. А) существуют другие банки кроме сбера б) нормальные люди, не имеющие доступа к трейдингу берут на бирже через банк с) с твоим же тупым примером при покупке даже в Сбере и при последующем обратном обмене в случае курса 100 за бакс ты теряешь в разы меньше, чем сохраняя деньги в рублях (зато ПУТЕН и злой центрбанк (который вижимо только в рф выставляет разницу на цену покупки и продажи) не обманул)


А и не факт , что он 100 будет, может 80 и останется. Тогда ты уже в минусе. Я говорю о другом. Прошлые закупки товара у поставщиков были по 62 за доллар, а сейчас будут по 80, тоесть цена другая, вот о чем я. А если будет по 100, то мы вообще офигеем от цен, хоть ты и переведешь деньги, особо не выйграешь, т.к. будешь покупать за цену в которую вложен доллар не но 62 ,а по 100 рублей. Зарплату нам не в долларах , а в рублях дают. Если ты конечно приедешь на работу и попросишь зарплату за год вперед и переведешь ее в доллары, тогда будет эффект, но опять это лишь рулетка, в которой в выигрыше государство и не факт, что ты тоже в выигрыше. Поэтому переводить рубли в доллары и сидеть на жопе и ждать 100 рублей за доллар это глупость. Ну перевел ты свои 100 к рублей в доллары. А дальше что ?Опять ждать и переводить всю зарплату в доллары, но уже покупая их за 100 р и ждать что они будут по 120 рублей?
Новичок
s7d0w
больше 4 лет
Mikhail_Benz23/03/2020 14:01

2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изо …2060 слишком крутая для этого проца, но цену минимальную видел в 86 тыр[Изображение]


Что за приложение?
Скаут
Кромвель
больше 4 лет
удалено11806323/03/2020 14:59

Мобильная RTX2060 аж на 3% быстрее "обрубка". RTX на ней прямо идеально буд …Мобильная RTX2060 аж на 3% быстрее "обрубка". RTX на ней прямо идеально будет работать с такой производительностью (нет)


Вы не правы, по свежим тестам 2060 быстрее на 10-15% а также за счёт большей площади кристалла лучше отводит тепло
Скаут
удалено67001
больше 4 лет
удалено11806323/03/2020 14:59

Мобильная RTX2060 аж на 3% быстрее "обрубка". RTX на ней прямо идеально буд …Мобильная RTX2060 аж на 3% быстрее "обрубка". RTX на ней прямо идеально будет работать с такой производительностью (нет)


А знаешь, что самое интересное, единственная игра, в которой сейчас! важны лучи - метро, в пиратке недоступна, только старая версия где и лучи и dlss работает через задницу. Сейчас через геймпасс играю)
default-user-79004
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.