Домашняя страница/Видеокарта Sapphire Pulse Radeon RX 5500 XT 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 март, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Видеокарта Sapphire Pulse Radeon RX 5500 XT 8GB

16 589₽
19 699₽
(16%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Jakhner_Review

Подробнее о скидке

Снова скидка на отличную карту и снова не советую вам тянуть кота за сфинкса )
Пример производительности.
Far cry new down 75+ ultra
Borderlands 3 55+ ultra
Tarkov 50-60 fps ultra
Mordhau 90 fps ultra
The other world 75+ ultra
Subnatica 65+ ultra
Call of duty warzone 110+ ultra

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

59 комментариев
отсортированы по
default-user-79630
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 17:38

Версия с 4gb была приплетена не как основной тезис, а как уточнение. Это ра …Версия с 4gb была приплетена не как основной тезис, а как уточнение. Это разные вещи. Потому что на версии с 4gb отчётлива видна нехватка пси 3.0 x8 во всех тестах, а на 8gb версии у кого-то отставание до 15% в отдельных тестах, а у кого-то до 5%. Статьи и видео я как раз и смотрел примерно в момент выхода 5500xt. Вы спросите, причём тут видео, а я отвечу, что я писал "материалы".Далее, обзоры для того и нужны, чтобы человек не потратил деньги на что-то плохое. А плохим может быть как кино, так и видеокарта. Не может каждый скупать все компьютерные железки, чтобы составить своё мнение о том, что хорошо за свои деньги, а что не очень хорошо.Далее, если у вас с прохайтек отличался биос с агесой, дрова, обновления виндовс и т.д., то уже сравнение некорректно. Я недавно узнал, что у некоторых людей фризы на рязани со встройкой вылечились обновлениями виндовс, а у кого-то их и не было.Вот вам видео с 3400g от маленького канала, ему тоже интел занесла, чтобы частоту веги не поднимал выше 1600.[Видео]


Я же говорил что половине больших занесли другая половина не может в разгон, с 2400 была такая же история у всех максимум 1400 у меня было 1600.
Точнее даже так материал на 2 видеокарты я снимаю уже больше 70 часов а ещё будет обработка и т д и большие каналы и маленькие часто просто спустя рукава все делают, это видно как минимум по тому фактору что бюджетные процессоры тестируют в топовых материнках, в сборках 50% уходит в бренды типо супер крутая оперативная память корсар с ЛГБТ подсветкой всего 10тыс за 8гб.
Так же я понимаю зачем нужны обзорщики но их мнение не аксиома особенно в фильмах играх книгах и т п. А современные технокухни превратились просто в конвейер их советы равносильны советам мясника по вопросам шунтирования.
Как минимум в видео которое я представил они даже не попробовали использовать ryzen master который только потерял функционал со временем.
И весь из материал был сделан на отвали как и почти все видео.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 17:09

С чего вы вообще приплели 4гб версию если в объявлении 8? Какие стать вы ещ …С чего вы вообще приплели 4гб версию если в объявлении 8? Какие стать вы еще читали если уже как 5 месяцев по этой теме все пусто ?Далее делать вывод что фильм говно по чужим обзорам, вы адекватны ? лажно что есть люди к чьему мнению вы прислушиваетесь и сделать вывод на их мнении что фильм мог не удастся но не более.\И чем же прохайтек лучше Вилсы второй хотя бы не скрывает что за деньги оближет все, ну а первые как минимум пытаются доказать что они не проплачены и всячески скрывают свое умственное банкротсво.[Видео] с 9:40 технокананал жалуется что не может зафиксировать частоту видеоядра ! в биосе они вижно только xmp профиль умеют менять.у меня же каким то чудом частота была 1700, у них дота идет на средних с фризами которые они не знают как устранить у меня на ультра без[Изображение] на про хайтек работаю отбитые кретины после данного видео я это понял сразу.


Версия с 4gb была приплетена не как основной тезис, а как уточнение. Это разные вещи. Потому что на версии с 4gb отчётлива видна нехватка пси 3.0 x8 во всех тестах, а на 8gb версии у кого-то отставание до 15% в отдельных тестах, а у кого-то до 5%. Статьи и видео я как раз и смотрел примерно в момент выхода 5500xt. Вы спросите, причём тут видео, а я отвечу, что я писал "материалы".
Далее, обзоры для того и нужны, чтобы человек не потратил деньги на что-то плохое. А плохим может быть как кино, так и видеокарта. Не может каждый скупать все компьютерные железки, чтобы составить своё мнение о том, что хорошо за свои деньги, а что не очень хорошо.
Далее, если у вас с прохайтек отличался биос с агесой, дрова, обновления виндовс и т.д., то уже сравнение некорректно. Я недавно узнал, что у некоторых людей фризы на рязани со встройкой вылечились обновлениями виндовс, а у кого-то их и не было.
Вот вам видео с 3400g от маленького канала, ему тоже интел занесла, чтобы частоту веги не поднимал выше 1600.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 16:51

Ну да, я же именно сравнивал 4gb версию с 8gb, а не просто уточнял, что 4gb …Ну да, я же именно сравнивал 4gb версию с 8gb, а не просто уточнял, что 4gb версии из-за 8 линий полностью ложатся в гроб. И для того, чтобы говорить, что 9 эпизод звёздных войн отвратителен надо сходить в кино, отдать денег за билет и составить своё мнение. Ведь в интернете все ангажированы.А ставить вилсу в один ряд с прохайтек...

С чего вы вообще приплели 4гб версию если в объявлении 8? Какие стать вы еще читали если уже как 5 месяцев по этой теме все пусто ?
Далее делать вывод что фильм говно по чужим обзорам, вы адекватны ? ладно что есть люди к чьему мнению вы прислушиваетесь и сделать вывод на их мнении что фильм мог не удастся но не более.\
И чем же прохайтек лучше Вилсы второй хотя бы не скрывает что за деньги оближет все, ну а первые как минимум пытаются доказать что они не проплаченны и всячески скрывают свое умственное банкротсво.

с 9:40 технокананал жалуется что не может зафиксировать частоту видеоядра ! в биосе они видно только xmp профиль умеют менять.
у меня же каким то чудом частота была 1700, у них дота идет на средних с фризами которые они не знают как устранить у меня на ультра без

1624030-mFen7.jpgна про хайтек работаю отбитые кретины после данного видео я это понял сразу.
Я как понял вы теоретик, я же придерживаюсь только имперических данных а всю шелуху долой.
Если в 10 тестах от разных людей 10 различий а у вас совершенно другие результаты и вы нахе никому не нужны что бы вам проплатили то стоит верить себе, а не хайтек каналу который называет производительность мощностью и весь вычислительный потенциал называют КПД видно не понимая что кпд у комплектующих и пк нет
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:45

А не проще вам прочитать про pce его возможности, ограничения и потребности …А не проще вам прочитать про pce его возможности, ограничения и потребности в нем компонентов ? Вам все не понять что современные карты не могут забить такую шину ?Или вам не понять что 4gb 5500 из за использования оперативной памяти показывает более плохие результаты, тогда вам нужно так же ознакомится с темой как видеокарта использует оперативную память и как с плохой оптимизацией можно получить от этого фризы, лаги и уменьшения производительности.


Я час назад писал, что версии с 4gb не хватает пси 3.0 x8 из-за нехватки видеопамяти и постоянной перекачки данных туда-сюда. Там всего 8 гигабайт в секунду доступно, места для других данных остаётся крайне мало, из-за этого случается простой, из-за этого падает производительность. У версии с 8gb видеопамяти нет проблемы с перекачкой данных туда-сюда, но даже она может терять до 15% производительности в отдельных задачах, когда не хватает пропускной способности пси 3.0 x8.
В общем по классике, вы уточнение исказили, перевернули в основной тезис и докопались до него.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:23

Да есть такое, при этом ладно когда идут дебаты понимающих людей но блин ср …Да есть такое, при этом ладно когда идут дебаты понимающих людей но блин сравнивать 4гб версию которая постоянно использует оперу и из за этого ей важна скорость с 8gb бред.Так же входить в спор не имея железа на руках так же не очень разумно, не говоря уже о банальном понимание что такое пропускная способность сколько ее нужно и во что она упирается.Надеюсь мои оппоненты признают что были не правы.Все проблемы от того что ютуберу типа Вилсы, прохайтек не хватает денег и ответственности и они несут откровенную Х.йню в своих обзорах, а на их х.йне люди делают неправильные выводы.Чего стоит только тот факт что на Ютубе вообще нет от крупных каналов теста с 3400g нормального, у всех видеоядро гонится до 1600максимум, а у меня каким то чудом 3 образца работают стабильно на 1725 и 1 на 1750 просто сказанное везение с моей стороны или повальная некомпетентность в купе с проплаченностью от обзорщиков, я понимаю все хотят кушать и развиваться но не ценой вранья и рукожопства же


Ну да, я же именно сравнивал 4gb версию с 8gb, а не просто уточнял, что 4gb версии из-за 8 линий полностью ложатся в гроб. И для того, чтобы говорить, что 9 эпизод звёздных войн отвратителен надо сходить в кино, отдать денег за билет и составить своё мнение. Ведь в интернете все ангажированы.
А ставить вилсу в один ряд с прохайтек...
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 16:32

Ну да, я же только статью смотрел, а не ещё 1 или 2 теста в разных форматах …Ну да, я же только статью смотрел, а не ещё 1 или 2 теста в разных форматах, которые подтверждали результаты теста по приведённой мной ссылке. Ссылок не будет, смотрел давно, в закладки не сохранял.О господи, неужели видео, которое вы привели, было уткой, выпущенной под релиз 5500 xt, проспонсированное чумоданоми?То есть вы всё-таки знали, что у карты 8 линий, но молчали. И весь вопрос в том, кто в итоге не предвзят.В общем, можете отправить мне карточку, я откачу биос на своей b450 до состояния, когда ещё была поддержка пси 4.0 и сделаю тесты.


А не проще вам прочитать про pce его возможности, ограничения и потребности в нем компонентов ?
Вам все не понять что современные карты не могут забить такую шину ?
Или вам не понять что 4gb 5500 из за использования оперативной памяти показывает более плохие результаты, тогда вам нужно так же ознакомится с темой как видеокарта использует оперативную память и как с плохой оптимизацией можно получить от этого фризы, лаги и уменьшения производительности.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
впервые произойдет убийство из за спора о линиях pci e
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:15

Я так понимаю высшего образования у вас нет, так как в любом вузе первое че …Я так понимаю высшего образования у вас нет, так как в любом вузе первое чему учат это критическому мышлению и анализу разных источников для получения релевантных данных.Что вы мне скажете на это видео ?[Видео] О Господи неужели статья которую вы привели была утка выпущенная под релиз 5000 серии, или каждый из обзорщиков ангажирован ?Возможно я бываю груб, но к сожалению я очень сильно бомблюсь когда теоретики начинают строить выводы на не эмпирических данных, это начинает холивары и очень вредно для кошельков обычных покупателей.Вы допустили классическую ошибку поверив одному источнику как и человек которы выше мне доказывал что 5700 не может в 60fps игнорируя тот факт что в тесте профанация


Ну да, я же только статью смотрел, а не ещё 1 или 2 теста в разных форматах, которые подтверждали результаты теста по приведённой мной ссылке. Ссылок не будет, смотрел давно, в закладки не сохранял.
О господи, неужели видео, которое вы привели, было уткой, выпущенной под релиз 5500 xt, проспонсированное чумоданоми?
То есть вы всё-таки знали, что у карты 8 линий, но молчали. И весь вопрос в том, кто в итоге не предвзят.
В общем, можете отправить мне карточку, я откачу биос на своей b450 до состояния, когда ещё была поддержка пси 4.0 и сделаю тесты.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
andrew1126/03/2020 16:15

Раньше были свидетели лучшей , а теперь свидетели pci 4.0 Ваще страшно в эт …Раньше были свидетели лучшей , а теперь свидетели pci 4.0 Ваще страшно в эту тему заходить , обоссут еще


Да есть такое, при этом ладно когда идут дебаты понимающих людей но блин сравнивать 4гб версию которая постоянно использует оперу и из за этого ей важна скорость с 8gb бред.
Так же входить в спор не имея железа на руках так же не очень разумно, не говоря уже о банальном понимание что такое пропускная способность сколько ее нужно и во что она упирается.
Надеюсь мои оппоненты признают что были не правы.
Все проблемы от того что ютуберу типа Вилсы, прохайтек не хватает денег и ответственности и они несут откровенную Х.йню в своих обзорах, а на их х.йне люди делают неправильные выводы.
Чего стоит только тот факт что на Ютубе вообще нет от крупных каналов теста с 3400g нормального, у всех видеоядро гонится до 1600максимум, а у меня каким то чудом 3 образца работают стабильно на 1725 и 1 на 1750 просто сказанное везение с моей стороны или повальная некомпетентность в купе с проплаченностью от обзорщиков, я понимаю все хотят кушать и развиваться но не ценой вранья и рукожопства же
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Раньше были свидетели лучшей , а теперь свидетели pci 4.0
Ваще страшно в эту тему заходить , обоссут еще
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 16:11

4.0 нужны для видеокарт, у которых 8 линий вместо 16. Я ещё в первом коммен …4.0 нужны для видеокарт, у которых 8 линий вместо 16. Я ещё в первом комментарии об этом написал.



Я так понимаю высшего образования у вас нет, так как в любом вузе первое чему учат это критическому мышлению и анализу разных источников для получения релевантных данных.
Что вы мне скажете на это видео ?


О Господи неужели статья которую вы привели была утка выпущенная под релиз 5000 серии, или каждый из обзорщиков ангажирован ?
Возможно я бываю груб, но к сожалению я очень сильно бомблюсь когда теоретики начинают строить выводы на не эмпирических данных, это начинает холивары и очень вредно для кошельков обычных покупателей.
Вы допустили классическую ошибку поверив одному источнику как и человек которы выше мне доказывал что 5700 не может в 60fps игнорируя тот факт что в тесте профанация
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:06

4.0 теоретически нужны для карт с производительностью 16+ терафлопс


4.0 нужны для видеокарт, у которых 8 линий вместо 16. Я ещё в первом комментарии об этом написал.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:06

Она есть но не на этих картах у 4гб версии проблемы это факт но мы ее и не …Она есть но не на этих картах у 4гб версии проблемы это факт но мы ее и не трогали в данный момент нет карты которая может хотя бы 3.0 загрузить


Я тебе скинул тесты этой карточки с разным количеством видеопамяти и на разных пси, а ты написал, что разница слишком большая, такого не может быть. Как тебе что-то объяснять?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 16:05

Ясно. Разная пропускная способность на пси 3.0 x8 и пси 4.0 x8 это миф, тес …Ясно. Разная пропускная способность на пси 3.0 x8 и пси 4.0 x8 это миф, тесты не тесты, такой разницы не может быть, а значит всё подстроено.


Она есть но не на этих картах у 4гб версии проблемы это факт но мы ее и не трогали в данный момент нет карты которая может хотя бы 3.0 загрузить
4.0 теоретически нужны для карт с производительностью 16+ терафлопс
1623801-diR8D.jpgдаже 2080ti не меняет результат так как ещё очень слаба даже если бы была поддержка 4.0
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 16:01

Уфффф, для гуманитариев объясню разность результатов не может варьироватьс …Уфффф, для гуманитариев объясню разность результатов не может варьироваться на 2-15% колличество тестов мы не знаем так же как и то что в Биос ещё меняли помимо версии pceЛарка значит и фаркрай не в счёт а вот Батла и Одиссей да.


Ясно. Разная пропускная способность на пси 3.0 x8 и пси 4.0 x8 это миф, тесты не тесты, такой разницы не может быть, а значит всё подстроено.
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046726/03/2020 15:48

Сказать-то что ты этим хотел?


Да не ничего, просто тест карты у которой потерялся гигабайт памяти с процессором который не может ее загрузить на 100% так ещё. С оперативкой на 3200 браво за объективность
А ещё интересно как на 1 карте у автора делитель памяти скачет частота ГПУ и CPU которая вообще залочена 1623792-7BwcV.jpg1623792-U3X1l.jpg
Как можно доверять таким тестам когда нет вставки с gpu z или хотя бы Radeon software
Просто нет на ПК рдр так как на сони прошел сейчас бы прогнал вам тест с ультра но увы
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 15:49

Нет, вы действительно дурной. Проигнорировали одиссею, в которой пси 3.0 x8 …Нет, вы действительно дурной. Проигнорировали одиссею, в которой пси 3.0 x8 отстаёт на 6% по среднему фпс и на 12% по минимальному фпс. Проигнорировали батлу 5 с отставанием пси 3.0 x8 на 9% по среднему и 15% по минимальному фпс. Зато когда дело дошло до фар края, у которого древний движок, вы, конечно, на коне. Там же всего лишь 1% отставания по среднему и 5% по минимальному фпс. А результаты первых двух игр можно забыть. И ларку можно уже и не смотреть, хотя там тоже всего лишь 4% по среднему и 2% по минимальному фпс отставание.А график времени кадра можно из другой игры посмотреть, а потом сказать: "тест плохой, цифры разные. Я тут пытаюсь фпс из фар края посмотреть, а это график времени кадра из одиссеи".И тест вульфеншайна на id Tech 6 можно не смотреть. Ведь там движок загружает все данные в видеопамять в начале уровня и потом постоянно с ними взаимодействует. У пси 3.0 x8 получается всего лишь 13% отставания по среднему и 16% по минимальному фпс, по сравнению с пси 4.0 x8.Я уж молчу о версии с 4gb видеопамяти, которая из-за недостатка этой самой видепамяти вынуждена постоянно гонять данные через шину и страдать из-за этого от ограничения пропускной способности.




Уфффф, для гуманитариев объясню разность результатов не может варьироваться на 2-15% колличество тестов мы не знаем так же как и то что в Биос ещё меняли помимо версии pce
Ларка значит и фаркрай не в счёт а вот Батла и Одиссей да.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 15:27

Серьезно вы хоть сами смотрели статью ?[Изображение] [Изображение]


Нет, вы действительно дурной. Проигнорировали одиссею, в которой пси 3.0 x8 отстаёт на 6% по среднему фпс и на 12% по минимальному фпс. Проигнорировали батлу 5 с отставанием пси 3.0 x8 на 9% по среднему и 15% по минимальному фпс. Зато когда дело дошло до фар края, у которого древний движок, вы, конечно, на коне. Там же всего лишь 1% отставания по среднему и 5% по минимальному фпс. А результаты первых двух игр можно забыть. И ларку можно уже и не смотреть, хотя там тоже всего лишь 4% по среднему и 2% по минимальному фпс отставание.
А график времени кадра можно из другой игры посмотреть, а потом сказать: "тест плохой, цифры разные. Я тут пытаюсь фпс из фар края посмотреть, а это график времени кадра из одиссеи".
И тест вульфеншайна на id Tech 6 можно не смотреть. Ведь там движок загружает все данные в видеопамять в начале уровня и потом постоянно с ними взаимодействует. У пси 3.0 x8 получается всего лишь 13% отставания по среднему и 16% по минимальному фпс, по сравнению с пси 4.0 x8.

Я уж молчу о версии с 4gb видеопамяти, которая из-за недостатка этой самой видепамяти вынуждена постоянно гонять данные через шину и страдать из-за этого от ограничения пропускной способности.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 15:45

Боже пожалуйста используйте свой мозгПервое у автора указанна карта XFX 570 …Боже пожалуйста используйте свой мозгПервое у автора указанна карта XFX 5700xt ее буст мод достигает 1980 у автора частота прыгает до 1990+Второе, процессор 3600 особенно с памятью 3200 это слабое место его мифической сборки.Вам не хочется думать я понимаю интереснее просто подгонять какую то информацию под свою логику Вам же просто насрать что в настройках указанно 6840mb видеопамяти, не знаю где он гигабайт потерял.вот как выглядит монитор здорового человека с rx 5700 xt[Изображение] самое что обидно что вы даже не пытаетесь вести себя разумно и критически воспринимать информацию


Сказать-то что ты этим хотел?
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046726/03/2020 15:21

[Изображение]


Боже пожалуйста используйте свой мозг
Первое у автора указанна карта XFX 5700xt ее буст мод достигает 1980 у автора частота прыгает до 1990+
Второе, процессор 3600 особенно с памятью 3200 это слабое место его мифической сборки.
Вам не хочется думать я понимаю интереснее просто подгонять какую то информацию под свою логику Вам же просто насрать что в настройках указанно 6840mb видеопамяти, не знаю где он гигабайт потерял.
вот как выглядит монитор здорового человека с rx 5700 xt


1623702-suzx6.jpgсамое что обидно что вы даже не пытаетесь вести себя разумно и критически воспринимать информацию
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 15:03

Наслаждайтесь



Серьезно вы хоть сами смотрели статью ?
1623666-77baA.jpg
1623666-ymo5Z.jpg
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
eugeney26/03/2020 15:06

Карта уровня rx480 из 2016 (!) года, которой в разгоне даже сливать будет. …Карта уровня rx480 из 2016 (!) года, которой в разгоне даже сливать будет. А 4 гиговая версия еще и на PCIE 3.0 нормально работать не будет. Я так понял ее сделали чисто как затычку на замену 550/560 Непонятно кому она нужна за такие деньги даже со скидкой, когда есть 1660S или RX580/1060 со вторички в 2-3 раза дешевле. Да и один хрен через год с новыми консолями все это превратится в тыкву.


Карта быстрее 590 в среднем на 5-10% с учетом заблокированной пока возможности разгона, ну и ест в двое меньше
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 14:58

Ну коль вы не обладаете 5700 вас данное видео может ввести в заблуждение.Пе …Ну коль вы не обладаете 5700 вас данное видео может ввести в заблуждение.Первое какие драйвера ? Второе кто на амд использует вулкан ?Третье частота памяти 1750 MHz серьезно ?Четвертое, я сказал что на 5500 60 кадров добиваются ультрапресетом игры а не самостоятельной накруткой всех настроек которые используются энтузиастами, так же я говорил о том что нужно жертвовать сглаживанием пусть и не полностью


1623651-2fMU5.jpg
Скаут
eugeney
больше 4 лет
Карта уровня rx480 из 2016 (!) года, которой в разгоне даже сливать будет. А 4 гиговая версия еще и на PCIE 3.0 нормально работать не будет. Я так понял ее сделали чисто как затычку на замену 550/560
Непонятно кому она нужна за такие деньги даже со скидкой, когда есть 1660S или RX580/1060 со вторички в 2-3 раза дешевле. Да и один хрен через год с новыми консолями все это превратится в тыкву.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 14:49

Я повторюсь, можно пожалуйста пруфы где 5500xt 8gb показывает хотя бы 5% о …Я повторюсь, можно пожалуйста пруфы где 5500xt 8gb показывает хотя бы 5% отрыв на pce 4.0 желательно с присутствием железа в кадре, а то у нас многие обзорщики стали данные получать напрямую из космоса.


Наслаждайтесь
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046726/03/2020 14:39

Ну так на твоем видео и есть меньше 60 fps. Это как в Метро Исход - первые …Ну так на твоем видео и есть меньше 60 fps. Это как в Метро Исход - первые три уровня збс 60 fps+ бегаешь-радуешься "ох мля моя карта еще тащит", а когда попадаешь на 4 где песок - сразу fps падает до 35-45. Или ты считаешь, что 5700xt слабее чем 5500xt? https://www.youtube.com/watch?v=l7Uawo7q4gs


Ну коль вы не обладаете 5700 вас данное видео может ввести в заблуждение.
Первое какие драйвера ?
Второе кто на амд использует вулкан ?
Третье частота памяти 1750 MHz серьезно ?
Четвертое, я сказал что на 5500 60 кадров добиваются ультрапресетом игры а не самостоятельной накруткой всех настроек которые используются энтузиастами, так же я говорил о том что нужно жертвовать сглаживанием пусть и не полностью
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
nizan26/03/2020 14:43

Вы несёте полную ахинею, думая, что у этой карты 16 линий, а у неё всего 8 …Вы несёте полную ахинею, думая, что у этой карты 16 линий, а у неё всего 8 линий. Поэтому пропускной способности пси 3.0 x8 не хватает. А я напомню, что пси 3.0 x16 = пси 4.0 x8.


Я повторюсь, можно пожалуйста пруфы где 5500xt 8gb показывает хотя бы 5% отрыв на pce 4.0 желательно с присутствием железа в кадре, а то у нас многие обзорщики стали данные получать напрямую из космоса.
Скаут
nizan
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 09:46

Господи что вы несёте, pce 3.0 даже два титана не смогут нагрузить, ознако …Господи что вы несёте, pce 3.0 даже два титана не смогут нагрузить, ознакомьтесь с физикой и понятием пропускная способность интерфейсов Так же чипсет 570 сейчас стоит меньше 15 тыс, но я сомневаюсь что вы из тех кто понимает что для карты ценой в 30к не целесообразно покупать материнскую плату и процессор по 10.Материнская плата наиважнейший компонент ПКИ серия настолько провальная что по цене производительность лучше конкурента на 10+% в играх и 30+ в работе.А я понял видно по вашей логике у 5500, 5600 нужно было искусственно ограничить pce 4.0 потому что глаза мозолит, к сожалению когда делают архитектуру то почти все функции топовых моделей и прототипов есть в младших что бы не делить конвейер


Вы несёте полную ахинею, думая, что у этой карты 16 линий, а у неё всего 8 линий. Поэтому пропускной способности пси 3.0 x8 не хватает. А я напомню, что пси 3.0 x16 = пси 4.0 x8.
Скаут
удалено230467
больше 4 лет
Jakhner_Review26/03/2020 14:32

Про ультра 60fps более прожорливой игры чем escape from tarkov на 26.03.202 …Про ультра 60fps более прожорливой игры чем escape from tarkov на 26.03.2020 не существует, за исключением.


Ну так на твоем видео и есть меньше 60 fps. Это как в Метро Исход - первые три уровня збс 60 fps+ бегаешь-радуешься "ох мля моя карта еще тащит", а когда попадаешь на 4 где песок - сразу fps падает до 35-45. Или ты считаешь, что 5700xt слабее чем 5500xt? youtube.com/wat…4gs
Скаут
Jakhner_Review
больше 4 лет
удалено23046726/03/2020 14:28

Про что хоть видео? Я слабо улавливаю ход твоих мыслей.


Про ультра 60fps более прожорливой игры чем escape from tarkov на 26.03.2020 не существует, за исключением бенчей на 100тыс юнитов )
Для сравнение ультрапресет настроек это не ультра графика, в игре так же можно поднять рендер в 2 раза и увеличить детализацию в 4 раза не говоря уже о динамическом освещении и т п, в общем с фулл настройками на full HD мы поняли 2080ti месяц назад до 40 кадров
default-user-79630
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.