Домашняя страница/Ноутбук 15,6" Lenovo L340-15API (FHD/ ATHLON 300U/ vega 3/4ГБ/ 256ГБ SSD) 81L...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 15,6" Lenovo L340-15API (FHD/ ATHLON 300U/ vega 3/4ГБ/ 256ГБ SSD) 81LW0085RK

18 490₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kotMatroskin
ALIBDAY2500

Подробнее о скидке

Хороший ноут за свою сумму,раньше можно было такие дешевле брать,но такая цена тоже не плохая. Вот вам реальные фотки этого ноута. Ссд установлен в sata, m.2 свободный, есть свободный слот для оперативной памяти, 4 впаяно. Неплохой как по мне экран для TN. Ноут в целом отлично выглядит, приятно пользоваться
80654.jpg80654.jpg
Характеристики:
Диагональ экрана 15.6 "
Разрешение дисплея 1920x1080 пикс
Тип матрицы TN+film
Покрытие экрана антибликовое
Яркость 220 кд/м2
Тонкая рамка
ПРОЦЕССОР
Серия процессора Athlon
Модель процессора 300U
Кодовое название Picasso (Zen+)
Кол-во ядер 2
Кол-во потоков 4
Частота процессора 2.4 ГГц
Частота TurboBoost / TurboCore 3.3 ГГц
Объем кэш памяти 2-го уровня 1024 КБ
Объем кэш памяти 3-го уровня 4 МБ
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
Объем оперативной памяти 4 ГБ
Максимально устанавливаемый объем 20 ГБ
Тип памяти DDR4
Частота памяти 2400 МГц
Кол-во слотов встроенная + 1 слот
ВИДЕОКАРТА
Тип видеокарты интегрированная
Серия видеокарты AMD Radeon
Модель видеокарты Vega 3
НАКОПИТЕЛЬ
Тип накопителя SSD
Емкость накопителя 256 ГБ
Разъем M.2
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Процессор (Passmark CPU Mark) 4827 балл(ов)
Видеокарта (3DMark06) 8908 балл(ов)
Видеокарта (3DMark Vantage P) 5441 балл(ов)
РАЗЪЕМЫ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Порты подключения HDMI
v 1.4b
USB 2.0 отсутствует
USB 3.2 gen1 2 шт
USB 3.2 gen2 отсутствует
USB C 3.2 gen1 1 шт
USB C 3.2 gen2 отсутствует
Поддержка Thunderbolt отсутствует
LAN (RJ-45) 1 Гбит/с
КОММУНИКАЦИИ
Wi-Fi Wi-Fi 4 (802.11n)
Wi-Fi 5 (802.11ac)
МУЛЬТИМЕДИА
Web-камера 640x480 (VGA)
Формат звука 2.0
Дополнительно kensington / noble замок
модуль безопасности TPM
УСТРОЙСТВА ВВОДА
Конструкция клавиш островного типа
Num блок
Дополнительных клавиш 3 шт
Манипулятор тачпад
АККУМУЛЯТОР
Емкость батареи 36 Вт*ч
Макс. время работы 8.5 ч
Быстрая зарядка / 80 % за 60 минут /
ОБЩЕЕ
Предустановленная ОС DOS
Материал корпуса матовый пластик
Габариты (ШхГхТ) 363x255x23 мм
Вес 2.2 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-80654
Написать комментарий..
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Lis_77703/04/2020 11:56

Кто заказывал на распродаже, получил кто? Заказывали курьером или самовывоз …Кто заказывал на распродаже, получил кто? Заказывали курьером или самовывозом?


Я заказывал в пункт самовывоза, пришло смс что он закрылся - позвонил и перенаправил в другой, пару дней не везли - позвонил, сказали в новый тоже не могут, перенаправил в третий - а на следующий день увидел по треку, что отправили обратно продавцу
TMall повторно заказы не высылает, так что не получу я ноут
Скаут
Lis_777
больше 4 лет
Кто заказывал на распродаже, получил кто? Заказывали курьером или самовывозом?
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
De_Jazz_Vu01/04/2020 10:18

Какую планку лучше поставить на этот ноут, если таки возникнет желание расш …Какую планку лучше поставить на этот ноут, если таки возникнет желание расширить память?


Да почти все совместимые планки будут +- одинаковы.
Когда желание расширить память возникнет - тогда и рекомендую выбирать исходя из состояния рынка на тот момент, ситуация слишком быстро меняется чтобы долго выбирать.
Скаут
De_Jazz_Vu
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 16:10

Для начала:атлон этот один в один как и Ryzen 3 3200u, tn- да сейчас за IPS …Для начала:атлон этот один в один как и Ryzen 3 3200u, tn- да сейчас за IPS хотят немыслимые деньги,да и на цену посмотрите прежде чем писать про тн., 4 гига можно расширить, да и к тому же ноут вполне отлично и на 4 работает, это говорю именно как владелец этого конкретного ноута. Просто не надо требовать за такую цену невозможного. Hужен IPS,8гигов, 4 ядра? Выложите тогда сумму из кошелька гораздо больше и наслаждайтесь


Какую планку лучше поставить на этот ноут, если таки возникнет желание расширить память?
Ученик
Андрей_qqq
больше 4 лет
Как говорят адепты сяоми: "Топ за свои деньги"
Однозначно плюс.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
удалено226831/03/2020 12:54

у вас БИ-полярочка? в 1 посте вы говорите что надо разбирать, в другом что …у вас БИ-полярочка? в 1 посте вы говорите что надо разбирать, в другом что не надо. ваши коллеги с северного полюса в курсе, что вы БИ-полярник?


Не угадали, у меня Гетеро-полярочка. Я не писал, что нужно новый ноутбук разбирать и смазывать, почитайте ещё разок, смотришь в книгу, как говорится.

Я написал о такой возможности, что можно смазать петли и что можно предотвратить поломку корпуса в районе петель. Я не видел ещё ноутбуки, которым меньше двух-трех лет, у которых петли уже настолько тугие, что готовы вырвать за собой корпус. А на ноутбуки, как правило, дают год гарантии.

И кстати, биполярочка пишется в любых вариациях слитно, будто биполярное расстройство идентичности, будто биполярный транзистор.

Выздоравливайте, ваши галлюцинации хорошим не кончатся, ни в одном, ни в другом комментарии, я ни разу не использовал слово "надо". Так что упрёки считаю неоправданными.
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Boomchik31/03/2020 12:47

Лол, думать, что в новом ноутбуке настолько тугие петли, что его надо разоб …Лол, думать, что в новом ноутбуке настолько тугие петли, что его надо разобрать и смазать... Для этого тебе есть и 14 дней и весь срок гарантии на выявление недостатков.Кто в здравом уме будет разбирать ноут на гарантии?


у вас БИ-полярочка? в 1 посте вы говорите что надо разбирать, в другом что не надо. ваши коллеги с северного полюса в курсе, что вы БИ-полярник?
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
удалено226831/03/2020 12:10

лол. брать новый ноутбук и разбирать его, дабы потерять гарантию(мифическую …лол. брать новый ноутбук и разбирать его, дабы потерять гарантию(мифическую). норм идея;)



Лол, думать, что в новом ноутбуке настолько тугие петли, что его надо разобрать и смазать... Для этого тебе есть и 14 дней и весь срок гарантии на выявление недостатков.
Кто в здравом уме будет разбирать ноут на гарантии?
Скаут
удалено2268
больше 4 лет
Boomchik30/03/2020 20:27

Сами петли то не ломаются, петли корпус вырывают когда туго идут, разобрать …Сами петли то не ломаются, петли корпус вырывают когда туго идут, разобрать, смазать петли, гайды на ютубчике есть. Сам недавно смазывал там делов где-то на час, но это полная разборка + чиста внутри.До этого открывал его двумя руками, сейчас одним пальцем.


лол. брать новый ноутбук и разбирать его, дабы потерять гарантию(мифическую). норм идея;)
Ученик
igorstrel
больше 4 лет
Не понятны комментарии тех людей, которые начинают в комментах бомбить, типо да зачем вы такое гавно покупаете вообще, или а у меня вот там... Реальный покупатель рассмотрит данный вариант, ведь здесь есть реальная скидка по сравнению с местными магазинами.
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 19:36

И открывать его нормально,а не сбоку одной рукой,а потом пишут петли вырва … И открывать его нормально,а не сбоку одной рукой,а потом пишут петли вырвались, сломались


Сами петли то не ломаются, петли корпус вырывают когда туго идут, разобрать, смазать петли, гайды на ютубчике есть. Сам недавно смазывал там делов где-то на час, но это полная разборка + чиста внутри.
До этого открывал его двумя руками, сейчас одним пальцем.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
T-red30/03/2020 18:15

Ну, если аккуратно разбирать и часто туда не лазить, то прослужит долго


И открывать его нормально,а не сбоку одной рукой,а потом пишут петли вырвались, сломались
Скаут
T-red
больше 4 лет
BalabanVlad30/03/2020 18:11

А сборка на кого? Да и корпус долго держать не будет


Ну, если аккуратно разбирать и часто туда не лазить, то прослужит долго
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
BalabanVlad30/03/2020 18:11

А сборка на кого? Да и корпус долго держать не будет


А что там со сборкой может быть не так, винты забыли? Недотянули? Не пойму чёт.
Ну а долго ли будет держаться корпус - это уже на владельце ноута, кто как пользуется
Новичок
BalabanVlad
больше 4 лет
Boomchik30/03/2020 18:09

А в чем это "го#но" заключается? От вендора зависит только корпус и система …А в чем это "го#но" заключается? От вендора зависит только корпус и система охлаждения, все остальное это другие производители виновны.


А сборка на кого? Да и корпус долго держать не будет
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
BalabanVlad30/03/2020 18:01

Все бюджетные ноуты от Леново го#но собачья, но не верьте мне на слово, куп …Все бюджетные ноуты от Леново го#но собачья, но не верьте мне на слово, купите и увидете


А в чем это "го#но" заключается? От вендора зависит только корпус и система охлаждения, все остальное это другие производители виновны.
Скаут
T-red
больше 4 лет
BalabanVlad30/03/2020 18:01

Все бюджетные ноуты от Леново го#но собачья, но не верьте мне на слово, куп …Все бюджетные ноуты от Леново го#но собачья, но не верьте мне на слово, купите и увидете


Как, впрочем, и у других производителей На то они и бюджетные Но у HP еще хуже
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
роман_короб30/03/2020 17:56

если m2 nvme поставить, для работы в инете думаю тормозить не будет?


Нет, конечно, даже если обычный m2 поставить без nvme(считай sata) не будет тормозить. В обычном пользовании вряд ли можно заметить разницу между nvme и sata3, только в тестах и при частых записях крупных файлов(папки с фото/видео размерами по 200гб допустим)

Но если возьмёшь nvme вероятнее всего проблем не будет, так как выбор не такой большой как сата, да и цены выше, и вероятнее качество лучше.
С обычными ссд могут быть проблемки, крайне не советую ссд WD Green, при записи проседает до 1 мб/с, что даже хдд на сата1 себе не позволяет. Он у меня даже при копировании фоток с одного хдд на другой хдд(при том что на ссд только система) проседает очень сильно.
Новичок
BalabanVlad
больше 4 лет
Все бюджетные ноуты от Леново го#но собачья, но не верьте мне на слово, купите и увидете
Ученик
роман_короб
больше 4 лет
Boomchik30/03/2020 16:24

Не, ну на самом деле 4гб вполне себе, смотря как использовать, конечно.Став …Не, ну на самом деле 4гб вполне себе, смотря как использовать, конечно.Ставил на ноут kubuntu(если что оболочка KDE считается само тяжёлой и прожорливой), так в простое вся система хавала 500мб, в браузере играет ролик в ютубе 1080 и ещё пару вкладок, ОЗУ было задействовано 1-1,5 Гб. Так что 4гб чисто под браузер, офис, фильмы на линуксе воще топчик. На винде тоже, правда винда уже 2,5 кушает


если m2 nvme поставить, для работы в инете думаю тормозить не будет?
Скаут
T-red
больше 4 лет
удалено7537830/03/2020 17:49

Что-то мне подсказывает, что на одной вертушке и трубке до 3.3 не бустанет. …Что-то мне подсказывает, что на одной вертушке и трубке до 3.3 не бустанет. Поправьте ветерана Интела, молодые.


Естественно, он не будет всё время в пике долго держать 3.3, через время от температур и горячего воздуха скапливающегося под ним и у системы выдува затротлит, как впрочем и все ноутбуки (если подставку охлаждающую хорошую купить, то тогда нормально будет и 3.3 держать)В браузере и работе будет холодный.
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
Что-то мне подсказывает, что на одной вертушке и трубке до 3.3 не бустанет. Поправьте ветерана Интела, молодые.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Руслан_Садыков30/03/2020 17:27

Сяоми ми а3 норм телефон, ми а1 тоже норм. Даже апдейты прилетают в отличии …Сяоми ми а3 норм телефон, ми а1 тоже норм. Даже апдейты прилетают в отличии от всяких там ленов шарпов и мейзу...тут полстраны с Хлаоми ходит..это не лакмусовая бумажка.


Да кто ж спорит то?) Я просто не пойму зачем тут писать что это хлам,ведь есть лучше. У всех разные бюджеты,вкусы да и некоторые вообще не заморачиваются, работает и ладно
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Boomchik30/03/2020 17:39

Этого тоже не хватит, нужно купить ножку для моника за 80к, тогда худо-бедн …Этого тоже не хватит, нужно купить ножку для моника за 80к, тогда худо-бедно пользоваться получится


Хорошо спасибо .я просто мак ось на виндуз переустановил . Летает все сказка
Скаут
Boomchik
больше 4 лет
andrew1130/03/2020 17:35

Согласен. Хотя бы 4к на ретине и 128озу . Для хрома бы хватило , как на эт …Согласен. Хотя бы 4к на ретине и 128озу . Для хрома бы хватило , как на этом работать я хз


Этого тоже не хватит, нужно купить ножку для моника за 80к, тогда худо-бедно пользоваться получится
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:06

TN-ка, атлон и 4 оперативки это для бюджетников-извра****цев)Брать только в …TN-ка, атлон и 4 оперативки это для бюджетников-извра****цев)Брать только владельцам ксяоми на сдачу с телефона.


Согласен. Хотя бы 4к на ретине и 128озу . Для хрома бы хватило , как на этом работать я хз
Ученик
Ksandr_AL
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 16:12

Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм з …Я и говорю. Владельцам ксяоми под пиво пойдет. Там уже привыкли про *норм за свои деньги*. Но по факту не фонтан для повседнева, если не мазохист.


Чел, просто ты нихера не разбираешься в ноутах, ну лох, в смысле. Поэтому имеет место, держать свое мнение при себе =)
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
Dmitry_tyy30/03/2020 17:27

Почитал Ваши предыдущие коменты про другие ноутбуки..Вообщем не вижу смысла …Почитал Ваши предыдущие коменты про другие ноутбуки..Вообщем не вижу смысла даже вступать в дискуссиию..Удачи с "подкинь денег" , "маками" и "илитой"..


Жаль. Делать нечего а был такой шанс подискутировать, но оппонент слился.
Скаут
Руслан_Садыков
больше 4 лет
kotMatroskin30/03/2020 17:23

иногда случается и такое) я ж думаю всем понятно было,что утрировал, … иногда случается и такое) я ж думаю всем понятно было,что утрировал, ТК речь шла что такой дешман купит только кто ходит с сяоми


Сяоми ми а3 норм телефон, ми а1 тоже норм. Даже апдейты прилетают в отличии от всяких там ленов шарпов и мейзу...тут полстраны с Хлаоми ходит..это не лакмусовая бумажка.
Ученик
Dmitry_tyy
больше 4 лет
Руслан_Садыков30/03/2020 17:21

А Вы уважаемый им денежку подкинь глядишь они все на МакБук перелезут...и з …А Вы уважаемый им денежку подкинь глядишь они все на МакБук перелезут...и зашарят в матрицах и будут обсуждать nvme ...какой херовый который 1300 мб/сек а какой супер в 1600 мб/сек...не? Не получается? Ну тоды не надо обсуждать людей..у них не бесконечные ресурсы как у илиты


Почитал Ваши предыдущие коменты про другие ноутбуки..
Вообщем не вижу смысла даже вступать в дискуссиию..
Удачи с "подкинь денег" , "маками" и "илитой"..
default-user-80654
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.