Домашняя страница/Монитор ViewSonic VX2758-C-mh
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Монитор ViewSonic VX2758-C-mh

13 295₽
16 000₽
(17%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено213574

Подробнее о скидке

Цена при оплате онлайн 13295!
82723.jpg82723.jpg82723.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-82723
Написать комментарий..
Скаут
удалено82113
больше 4 лет
Переплатить 5к и получить 2K 75герц и IPS
Скаут
cdnrdr616
больше 4 лет
moonspell08/04/2020 15:25

Зависит от задач. По факту , чтобы раскрыть потенциал 4К тебе нужен 2080ti. …Зависит от задач. По факту , чтобы раскрыть потенциал 4К тебе нужен 2080ti. У меня на данный момент rtx2070 и для 2К это более чем достаточно. Если в играть - 144 гц и 2К достаточно. Да даже фуллхд и 75 Гц с фрисинком это гуд, т.к. видео карточка в большинстве у ребят уровня 1060. Если работать с графикой и рекламой и у тебя уже есть большой поток клиентов - то да , 4к нужен, но по факту норм монитор для дизайна от 80 к начинается. Также как и музыканту , нужны студийные мониторы(цена норм от 50 тыс за пару) ,чтобы более менее ровная ачх, а не наушники 32 Ом за пару тысяч(где нет сцены ,а про ачх молчу вообще)А lg можно подцепить 2 устройства и он будет выводить картинку одновременно с 2 устройств. Мне это дико удобно и нужно. Ты вполне можешь сделать как я - один Моник под одни нужды , второй под другие. Например взять дешманский 24 дюйма 144 гц под игрули. И второй 34 дюйма с 4 к под контент( надо постараться его по дешевле найти). И все , ты в шоколаде.


ля 2080 для меня слишком жирно, планировал собрать пк на 1660s хотя бы. А вот идея с двумя разными мониками интересная, спасибо
Скаут
moonspell
больше 4 лет
cdnrdr61608/04/2020 11:54

Вот в том то и дело, что не найти. Для меня идеал это наверное xiaomi mi su …Вот в том то и дело, что не найти. Для меня идеал это наверное xiaomi mi surface display 34" с 3440х1440 и 144гц, но у наших барыг он стоит 40к+ при заявленных в Китае 22к(


Зависит от задач. По факту , чтобы раскрыть потенциал 4К тебе нужен 2080ti. У меня на данный момент rtx2070 и для 2К это более чем достаточно. Если в играть - 144 гц и 2К достаточно. Да даже фуллхд и 75 Гц с фрисинком это гуд, т.к. видео карточка в большинстве у ребят уровня 1060. Если работать с графикой и рекламой и у тебя уже есть большой поток клиентов - то да , 4к нужен, но по факту норм монитор для дизайна от 80 к начинается. Также как и музыканту , нужны студийные мониторы(цена норм от 50 тыс за пару) ,чтобы более менее ровная ачх, а не наушники 32 Ом за пару тысяч(где нет сцены ,а про ачх молчу вообще)
А lg можно подцепить 2 устройства и он будет выводить картинку одновременно с 2 устройств. Мне это дико удобно и нужно. Ты вполне можешь сделать как я - один Моник под одни нужды , второй под другие. Например взять дешманский 24 дюйма 144 гц под игрули. И второй 34 дюйма с 4 к под контент( надо постараться его по дешевле найти). И все , ты в шоколаде.
Я смотрю тут все на 4к мониках сидят и с видюхами rtx 2080 titan ?!
Скаут
cdnrdr616
больше 4 лет
moonspell08/04/2020 11:48

Зайди в магазин и посмотри такой монитор. Мне нормально. Опять же -16300 ру …Зайди в магазин и посмотри такой монитор. Мне нормально. Опять же -16300 рублей. Найди мне такую цену )


Вот в том то и дело, что не найти. Для меня идеал это наверное xiaomi mi surface display 34" с 3440х1440 и 144гц, но у наших барыг он стоит 40к+ при заявленных в Китае 22к(
Скаут
moonspell
больше 4 лет
cdnrdr61608/04/2020 10:47

у меня сейчас такой же моник, но 25". Стоит переходить на 34"? Очень пугает …у меня сейчас такой же моник, но 25". Стоит переходить на 34"? Очень пугает такое же разрешение, но привлекает цена


Зайди в магазин и посмотри такой монитор. Мне нормально. Опять же -16300 рублей. Найди мне такую цену )
Скаут
cdnrdr616
больше 4 лет
moonspell07/04/2020 23:25

Забрал сегодня последний https://www.mvideo.ru …Забрал сегодня последний https://www.mvideo.ru/products/monitor-lg-34wk500-p-30036954Думал выложить сюда и плюсы заработать или самому купить. В итоге у меня теперь моник 34 дюйма за 16300. Москва. Ребята, делайте как я. Мониторьте цены.Картинка нормальная. Фуллхд глаза не режет. Есть лось 32 дюйма 2К - согласен, картинка поприятней и шрифты почетче. Но прямо фу и отторжения от фулхд 34 дюймов не ощущаю.Брал для создания контента( музыка,кодить, сайты пилить)


у меня сейчас такой же моник, но 25". Стоит переходить на 34"? Очень пугает такое же разрешение, но привлекает цена
Кумир
Kromls
больше 4 лет
Gonkpelch08/04/2020 07:57

ты же в курсе какое время инпут лага различает глаз? доо, теоретики в курсе …ты же в курсе какое время инпут лага различает глаз? доо, теоретики в курсе. и геймеры. доо.


Судя по вопросу ты не знаешь что такое инпут лаг. При чем здесь глаза?
Input Lag (инпут лаг, задержка вывода) – характеристика монитора, телевизора или иного выводящего информацию устройства, которая характеризует время, за которое электроника монитора просчитает принятый сигнал от источника и выведет картинку на экран
Скаут
Алексь
больше 4 лет
BerSerG8907/04/2020 20:00

Фул хд на 27 дюймах норм или пиксели?


Они видны, но проблем от этого никаких нет, 27" в любом случае лучше чем менее 27"
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
donprohor07/04/2020 22:47

Для графики норм Моник будет? Фотографии обрабатывать.


ты это, профессию не попутал? самые бомжовые мониторы за 20-30к уходили раньше.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Kromls07/04/2020 21:28

А сказать что нибудь по делу можешь?) Gtg параметр не показатель вовсе) бол …А сказать что нибудь по делу можешь?) Gtg параметр не показатель вовсе) более важный параметр bwb или btb, или хотя бы btw. Вот именно он у матриц va равен большому значению больше чем ips и уж тем более больше тем у tn, как правило это так. А высокая герцовка даст этому шлейфу насыщенный цвет. Va только для работы с текстом. Они были придуманы лишь из-за дороговизны ипс матриц и более менее хороших углов обзора. Сейчас матрицы ипс не такие дорогие как раньше. Не путайте мат часть) и не стоит верить цифрам в характеристиках. Лучше запустить на мониторе тест testufo и посмотреть на шлейф перед покупкой. Стоит смотреть не только на шлейф но и на рожу инопланетяна, на va она в кашу) А что если у него ещё и задержка (input lag) высокая?


ты же в курсе какое время инпут лага различает глаз? доо, теоретики в курсе. и геймеры. доо.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
BerSerG8907/04/2020 20:00

Фул хд на 27 дюймах норм или пиксели?


фулашди уже под 24" неок
Скаут
удалено213574
больше 4 лет
Gazon_Zaseyan08/04/2020 00:00

Дарагавата будет. Дарагавата!


Не дарагавата! Дайте два
Кумир
Gazon_Zaseyan
больше 4 лет
Дарагавата будет. Дарагавата!
Скаут
moonspell
больше 4 лет
Забрал сегодня последний mvideo.ru/pro…954
Думал выложить сюда и плюсы заработать или самому купить. В итоге у меня теперь моник 34 дюйма за 16300. Москва. Ребята, делайте как я. Мониторьте цены.
Картинка нормальная. Фуллхд глаза не режет. Есть лось 32 дюйма 2К - согласен, картинка поприятней и шрифты почетче. Но прямо фу и отторжения от фулхд 34 дюймов не ощущаю.Брал для создания контента( музыка,кодить, сайты пилить)
Скаут
alex.konstantinov
больше 4 лет
BerSerG8907/04/2020 20:00

Фул хд на 27 дюймах норм или пиксели?


Дело индивидуальное, но в принципе до 34" фулхд терпимо
Новичок
nash78
больше 4 лет
Сама скидка отличная, очень хочу купить монитор в идеале 21:9 для работы, но никак не успеваю) жду ещё акций)
Скаут
удалено213574
больше 4 лет
nash7807/04/2020 23:11

Воронеж, Тверь, Липецк смотрел


Не судьба)
Новичок
nash78
больше 4 лет
удалено21357407/04/2020 23:06

Регион?


Воронеж, Тверь, Липецк смотрел
Скаут
удалено213574
больше 4 лет
nash7807/04/2020 23:04

Закончился


Регион?
Новичок
nash78
больше 4 лет
Закончился
Новичок
donprohor
больше 4 лет
Для графики норм Моник будет? Фотографии обрабатывать.
Скаут
LevelEleven
больше 4 лет
Kromls07/04/2020 21:28

А сказать что нибудь по делу можешь?) Gtg параметр не показатель вовсе) бол …А сказать что нибудь по делу можешь?) Gtg параметр не показатель вовсе) более важный параметр bwb или btb, или хотя бы btw. Вот именно он у матриц va равен большому значению больше чем ips и уж тем более больше тем у tn, как правило это так. А высокая герцовка даст этому шлейфу насыщенный цвет. Va только для работы с текстом. Они были придуманы лишь из-за дороговизны ипс матриц и более менее хороших углов обзора. Сейчас матрицы ипс не такие дорогие как раньше. Не путайте мат часть) и не стоит верить цифрам в характеристиках. Лучше запустить на мониторе тест testufo и посмотреть на шлейф перед покупкой. Стоит смотреть не только на шлейф но и на рожу инопланетяна, на va она в кашу) А что если у него ещё и задержка (input lag) высокая?


Задавили знаниями, конечно, задавили.
Опробую в деле ваш совет при удобном случае, спасибо)
Кумир
Kromls
больше 4 лет
LevelEleven07/04/2020 20:54

Матчасть перепутали


А сказать что нибудь по делу можешь?) Gtg параметр не показатель вовсе) более важный параметр bwb или btb, или хотя бы btw. Вот именно он у матриц va равен большому значению больше чем ips и уж тем более больше тем у tn, как правило это так. А высокая герцовка даст этому шлейфу насыщенный цвет. Va только для работы с текстом. Они были придуманы лишь из-за дороговизны ипс матриц и более менее хороших углов обзора. Сейчас матрицы ипс не такие дорогие как раньше. Не путайте мат часть) и не стоит верить цифрам в характеристиках. Лучше запустить на мониторе тест testufo и посмотреть на шлейф перед покупкой. Стоит смотреть не только на шлейф но и на рожу инопланетяна, на va она в кашу) А что если у него ещё и задержка (input lag) высокая?
Скаут
Ваня_Михайлов
больше 4 лет
отклик 5 мс это что-то с чем-то . Фуу
Скаут
LevelEleven
больше 4 лет
Kromls07/04/2020 20:06

Va с 144 Гц плохое сочетание. Va это следы от картинки при движении последн …Va с 144 Гц плохое сочетание. Va это следы от картинки при движении последней. Input lag у va матриц большой или тут не зависит от матрицы?

Матчасть перепутали
Искатель
удалено75378
больше 4 лет
Kromls07/04/2020 20:06

Va с 144 Гц плохое сочетание. Va это следы от картинки при движении последн …Va с 144 Гц плохое сочетание. Va это следы от картинки при движении последней. Input lag у va матриц большой или тут не зависит от матрицы?


С IPS не перепутал эффект?
Кумир
Kromls
больше 4 лет
Va с 144 Гц плохое сочетание. Va это следы от картинки при движении последней. Input lag у va матриц большой или тут не зависит от матрицы?
Скаут
Alexey.d
больше 4 лет
BerSerG8907/04/2020 20:00

Фул хд на 27 дюймах норм или пиксели?


Норм пиксели.
Скаут
BerSerG89
больше 4 лет
Фул хд на 27 дюймах норм или пиксели?
default-user-82723
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.