Домашняя страница/Наручные часы Seiko SRPB55K1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 апрель, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Наручные часы Seiko SRPB55K1

23 940₽
33 910₽
(29%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Павел.Хз

Подробнее о скидке

Отличные часы (у самого такие же). Механика с автоподзаводом, запасом хода 41 час. Мой экземпляр каждый день убегает на 5 секунд (2.5 минуты в месяц). Стекло повышенной прочности минеральное Hardlex (за 1.5 года ни одной царапины). Ближайшая цена у нас 33 910 в alltime.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
30 комментариев
отсортированы по
default-user-82721
Написать комментарий..
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
Чтобы не плодить лишние темы. Ещё один вариант дайверов от Сейко. m.onlinetrade.ru/cat…tml
Скаут
Савл
больше 4 лет
бонусов не дают ни за что или промокодов ?
Новичок
MiDDeT
больше 4 лет
Сейко просто хорошие часы, таких хороших часов полно.
Что японских, что швейцарских..... что еще каких нибудь. Даже наши есть неплохие.

Мне вот ориенты приятны в том направлении.

Те же механизмы сегула вполне себе используют по тихому другие "более именитые" бренды....

Да и ладно, тут не о чем спорить - что кому нравится.
Ученик
Nort
больше 4 лет
Зря минусят. Были бы эппл, то купался бы в плюсах. А в чем разница? Надо было распиаирить: "Вот стукнет вам 20, пойдете на собеседование с китайскими часами в нормальную контору и..." И в общем, зачем нужен сотрудник, который свалит на другую работу через месяц, потому что там столовая лучше
Скаут
goporo
больше 4 лет
Dyadya07/04/2020 23:04

Если эта Вещь сделана в Китае то это уже не Вещь ? ))) весь мир уже покупае …Если эта Вещь сделана в Китае то это уже не Вещь ? ))) весь мир уже покупает китайское не только из-за цены но и качества. В Китае уже не только реплики на Ролексы делают. Вы просто подотстали немножко . Тот же упомянутый Sea Gull производит вполне достойные часы.


Только вот в чем дело, выбор мой не падет на 'сиа гул', если я решу покупать часы за 30+ , это уже дело Лично каждого
Скаут
Dyadya
больше 4 лет
goporo07/04/2020 21:08

Согласен , просто наверное сравнивать чайнавоч и часы от именитого изготови …Согласен , просто наверное сравнивать чайнавоч и часы от именитого изготовителя - такое себе занятие . Есть денежные знаки - покупай Вещь, коли нет - танцуй от возможностей


Если эта Вещь сделана в Китае то это уже не Вещь ? ))) весь мир уже покупает китайское не только из-за цены но и качества. В Китае уже не только реплики на Ролексы делают. Вы просто подотстали немножко . Тот же упомянутый Sea Gull производит вполне достойные часы.
Новичок
Дмитрий_Типко
больше 4 лет
Sah_Ara07/04/2020 20:31

Сейко считают эталонными те у кого либо Сейко единственные часы, либо Сейко …Сейко считают эталонными те у кого либо Сейко единственные часы, либо Сейко никогда не было и они про них наслышались легенд. Это как японская машина: вроде все норм, но технологии отстали на 20 лет.


Текст Кличко писал?
Ученик
Kirill_Knyazev
больше 4 лет
Павел.Хз07/04/2020 20:21

AmegaRuЭко-драйв у меня тоже есть, правда без сапфира. Citizen BN0151-09L P …AmegaRuЭко-драйв у меня тоже есть, правда без сапфира. Citizen BN0151-09L Promaster[Изображение]


Как они все подорожали... Не могу привыкнуть %))
Ученик
ez4lanaya
больше 4 лет
Хорошие часики, + однозначно
Скаут
goporo
больше 4 лет
удалено7297207/04/2020 20:40

Впринципе в кварцевых часах хорошая внутрянка начинается наверное от 5 тыся …Впринципе в кварцевых часах хорошая внутрянка начинается наверное от 5 тысяч, а дальше уже идёт наценка за использованные материалы, дизайн и бренд. У меня касио линейдж брал лет 8 назад, тысячи за 4 вроде, так до сих пор время на них не настраивал идут точно +- несколько секунд, батарея родная, несколько раз ронял их, часто под краном мою и прекрасно работают


Согласен , просто наверное сравнивать чайнавоч и часы от именитого изготовителя - такое себе занятие .
Есть денежные знаки - покупай Вещь, коли нет - танцуй от возможностей
Скаут
удалено72972
больше 4 лет
Sah_Ara07/04/2020 20:31

Сейко считают эталонными те у кого либо Сейко единственные часы, либо Сейко …Сейко считают эталонными те у кого либо Сейко единственные часы, либо Сейко никогда не было и они про них наслышались легенд. Это как японская машина: вроде все норм, но технологии отстали на 20 лет.


Возможно отстали потому что они особо никому из обычных людей не нужны эти технологии? Все основное было придумано давным давно и прекрасно работает в течении длительного срока эксплуатации, а новые технологии разрабатываются в основном для экономии при производстве и уменьшении ресурса на период гарантийного срока.
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
Tremono07/04/2020 19:51

КЕтай часы? Приличные? Ну я не знаю...


Я вижу, что не знаешь.
Скаут
удалено72972
больше 4 лет
goporo07/04/2020 19:54

В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внеш …В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внешнего вида и сомнительного нутра ...


Впринципе в кварцевых часах хорошая внутрянка начинается наверное от 5 тысяч, а дальше уже идёт наценка за использованные материалы, дизайн и бренд. У меня касио линейдж брал лет 8 назад, тысячи за 4 вроде, так до сих пор время на них не настраивал идут точно +- несколько секунд, батарея родная, несколько раз ронял их, часто под краном мою и прекрасно работают
Скаут
Yustas63
больше 4 лет
AmegaRu07/04/2020 20:14

Как по мне, брать японскую механику вместо их крутых кварцевых часов не оче …Как по мне, брать японскую механику вместо их крутых кварцевых часов не очень хорошая затея. Механика должна быть швейцарской, а вот кварц японским. Я себе выбрал ситизен с эко-драйв и сапфиром.


Механика в хороших японцах ничем не хуже швейцарской. Сейчас у Бествотча и Онлайна очень приличные Сейко с классной механикой ненамного дороже этого варианта.
m.onlinetrade.ru/cat…tml

И, кстати, в китайских часах с сапфиром и за полцены от предложенных на 85% Мийота или тот же Сейко. Попроще, чем в указанных мной. Но тоже хорошая рабочая лошадка отработанная десятилетиями.
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
Дмитрий_Типко07/04/2020 20:04

Сейко это один из эталонных часов, кто не знает тот покупает часы за 200р


Сейко считают эталонными те у кого либо Сейко единственные часы, либо Сейко никогда не было и они про них наслышались легенд. Это как японская машина: вроде все норм, но технологии отстали на 20 лет.
Скаут
Sah_Ara
больше 4 лет
goporo07/04/2020 19:54

В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внеш …В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внешнего вида и сомнительного нутра ...


В Чайна часах будет такой же механизм, но при этом ещё и качественный по материалам корпус. А за такие деньги надо брать фабричный seagull oceanstar. Там механизм уровня приличных швейцарцев при низкой цене.
Скаут
Павел.Хз
больше 4 лет
AmegaRu
Эко-драйв у меня тоже есть, правда без сапфира. Citizen BN0151-09L Promaster
1692058-cGDcA.jpg
Новичок
AmegaRu
больше 4 лет
Как по мне, брать японскую механику вместо их крутых кварцевых часов не очень хорошая затея. Механика должна быть швейцарской, а вот кварц японским. Я себе выбрал ситизен с эко-драйв и сапфиром.
Новичок
Дмитрий_Типко
больше 4 лет
Сейко это один из эталонных часов, кто не знает тот покупает часы за 200р
Скаут
Павел.Хз
больше 4 лет
О, там кстати часики Арни из фильма "Коммандос" по приличной скидке
Скаут
Павел.Хз
больше 4 лет
goporo
Каждый выбирает сам, что ему важнее. Кому то надежность, а кому то внешний вид. И не важно, что они встанут в течении месяца - полугода.
Скаут
удалено177041
больше 4 лет
goporo07/04/2020 19:54

В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внеш …В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внешнего вида и сомнительного нутра ...


Согласен, но в этом ценовом диапазоне выбор велик, дело вкуса, автор доволен своим выбором вот и поделися
Скаут
goporo
больше 4 лет
Павел.Хз07/04/2020 19:42

Эт да. За эти деньги можно купить пару китайцев с сапфировым стеклом и очен …Эт да. За эти деньги можно купить пару китайцев с сапфировым стеклом и очень приличным внешним видом.


В том то и дело, что в часах Важно, что внутри. А брать чайнавоч из-за внешнего вида и сомнительного нутра ...
Скаут
удалено177041
больше 4 лет
За эти деньги на джомашопе устанешь выбирать
Новичок
Tremono
больше 4 лет
КЕтай часы? Приличные? Ну я не знаю...
Скаут
удалено72972
больше 4 лет
сейко конечно топ, но эти какие-то уродские, тем более за такой ценник
Скаут
Павел.Хз
больше 4 лет
Эт да. За эти деньги можно купить пару китайцев с сапфировым стеклом и очень приличным внешним видом.
Скаут
denis.camel
больше 4 лет
Сейчас у них сайт упадет от количества заказов аквалангистов.
Как по мне, это не самый лучший вариант за 20к
Скаут
Павел.Хз
больше 4 лет
Такая же скидка сейчас и в Bestwatch.ru
default-user-82721
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.