Домашняя страница/Samsung Galaxy A51 64GB Ростест
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Samsung Galaxy A51 64GB Ростест

14 990₽
19 900₽
(25%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kikoz
SALEPLUS1700

Подробнее о скидке

Промик начнет действовать завтра. Ближайшая цена на Яндекс Маркете 15800.
Ростест, новый, SIM любых операторов, официальная гарантия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 апрель

Снова доступен по цене 14990 рублей ( с промокодом SALEPLUS1700 )

219 комментариев
отсортированы по
default-user-83860
Написать комментарий..
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 23:21

Эй, альфач, возвращайся ка обратно в тему к редми, ну или к своей мамке, ой …Эй, альфач, возвращайся ка обратно в тему к редми, ну или к своей мамке, ой, извини, к своей самке


Еще и инцест сюда запихнул, ты извращенец
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/04/2020 23:11

Ты довольно тупой, но не настолько чтобы вывести меня из себя. Твое индукт … Ты довольно тупой, но не настолько чтобы вывести меня из себя. Твое индуктивное мышление у меня вызывает глубокий интерес


Эй, альфач, возвращайся ка обратно в тему к редми, ну или к своей мамке, ой, извини, к своей самке
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 21:21

[Изображение]


Ты довольно тупой, но не настолько чтобы вывести меня из себя. Твое индуктивное мышление у меня вызывает глубокий интерес
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/04/2020 21:19

Че ты несешь? Я же ни разу не говорил про сяоми . Мне плевать на шильдык, …Че ты несешь? Я же ни разу не говорил про сяоми . Мне плевать на шильдык, это ты же здесь защищаешь самсунг как упертый баран, себе рассказывай "самсунг дно и сяоми топ", может отойдешь, перестанешь быт упоротым и искать вину в оболочках, в типах памяти, в бенчмарках. В итоге очередной раз ты противоречишь сам себя, потому что раб бренда оказывается ты, а не я. Вообще, у меня такое ощущение что ты все же женщина или мыслишь как женщина, в любом случае это не мужская тупость.


1729441-S0RDt.jpg
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 19:14

ксяоми топ за свои деньги, ну или что там тебе нравится, а сасунг - дно, та …ксяоми топ за свои деньги, ну или что там тебе нравится, а сасунг - дно, так лучше?, расслабься


Че ты несешь? Я же ни разу не говорил про сяоми . Мне плевать на шильдык, это ты же здесь защищаешь самсунг как упертый баран, себе рассказывай "самсунг дно и сяоми топ", может отойдешь, перестанешь быт упоротым и искать вину в оболочках, в типах памяти, в бенчмарках. В итоге очередной раз ты противоречишь сам себя, потому что раб бренда оказывается ты, а не я. Вообще, у меня такое ощущение что ты все же женщина или мыслишь как женщина, в любом случае это не мужская тупость.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/04/2020 18:04

Че ты мне рассказываешь про тип памти, скорость, оболочка и. т. д, или ты в …Че ты мне рассказываешь про тип памти, скорость, оболочка и. т. д, или ты вообще все что знаешь перечисляешь как попало ? Ты умничаешь, но параллельно при этом как баран не понимаешь сути вопроса

ксяоми топ за свои деньги, ну или что там тебе нравится, а сасунг - дно, так лучше?, расслабься
Искатель
удалено66310
больше 4 лет
удалено6067513/04/2020 14:29

Ну я лично смотрел кучу сравнений с redmi 8 pro ,разницы кроме игр не увиде …Ну я лично смотрел кучу сравнений с redmi 8 pro ,разницы кроме игр не увидел ,из-за этого разрешил заказывать самс , а не ксяомиКонечно есть всякие риалми получше и другие нонеймы ,но она именно не захотела нонейм


ты бы ей объяснил что это самсунг ноунеймом стал выпуская дрисню с самыми дешевыми комплектующими лишь бы не уступать xiaomi по ценам
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Че ты мне рассказываешь про тип памти, скорость, оболочка и. т. д, или ты вообще все что знаешь перечисляешь как попало ? Ты умничаешь, но параллельно при этом как баран не понимаешь сути вопроса
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 14:18

адптирован к чему? быстро открывать приложения? если вы об этом, то здесь и …адптирован к чему? быстро открывать приложения? если вы об этом, то здесь имеют значение огромное количество факторов, от оболочки до типа памяти и т.д.


На счет адаптации это ты начал разговор, не я. И в конце концов, какая мне разница сколько факторов участвует чтобы приложение быстро открывались, разве не важен итоговый результат? К примеру, айфон с 4 гб оперативкой работает как андроид смарт с 8 гб оперативкой, если в андроид смарте 8 гб оперативки НЕ улучшает качество использования смартфоном, на кой мне просто спеки? Ты говоришь оболочка и т. д., то есть это не экси 9611 и galaxy гомно, а оболочка отдельно гомно так? Ты сам себя противоречишь и даже при этом не перестаёшь умничать.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/04/2020 13:29

Имел ввиду если экси круче чем кирин 710 но при этом адаптирован хуже, в че …Имел ввиду если экси круче чем кирин 710 но при этом адаптирован хуже, в чем крутость относительно кирина ? Как понял?)


адптирован к чему? быстро открывать приложения? если вы об этом, то здесь имеют значение огромное количество факторов, от оболочки до типа памяти и т.д.
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 12:12

я разве говорил, что крутой проц норм, мог бы быть и получше за …я разве говорил, что крутой проц норм, мог бы быть и получше за эти деньги, но он точно не для игр и точно не крутой


Имел ввиду если экси круче чем кирин 710 но при этом адаптирован хуже, в чем крутость относительно кирина ? Как понял?)
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Mega_shoper14/04/2020 12:57

Доставка 330руб, поэтому цена не верная указана, исправьте 15320руб[Изображ …Доставка 330руб, поэтому цена не верная указана, исправьте 15320руб[Изображение]


1726832-InHbw.jpgВсё равно конечно не верная ,но доставка указана
Скаут
Mega_shoper
больше 4 лет
Доставка 330руб, поэтому цена не верная указана, исправьте 15320руб
1726821-oKiBK.jpg
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Mrache14/04/2020 11:36

Я вообще иногда не понимаю людей... Зачем тогда сидеть на сайте скидок, есл …Я вообще иногда не понимаю людей... Зачем тогда сидеть на сайте скидок, если собираешься идти и покупать откровенное гавно, которое тебе втюхают в магазине? Но если уж ты тратишь время, чтобы сидеть на сайтах и ловить скидки, то уж почитать советы людей, основанные на опыте использования или посмотреть обзоры, помоему сам Бог велел... А ставить плюсы и со слюной у рта доказывать, что это это хоть и гавно, но самсунговское гавно... Ну что тут можно добавить...


Я писал не про себя, а про основную аудиторию этого смарта, она на пеппере не сидит, телефон не хороший и не плохой, потому что для гиков он плохой, а для обывателя - хороший, и те и те правы, то что вы этого не поняли, говорит об узости ваших суждений, к сожалению.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen14/04/2020 11:08

Если проц крутой, но при этом не адаптирован, в чем смысл крутости? И с чег …Если проц крутой, но при этом не адаптирован, в чем смысл крутости? И с чего ты взял что екси 9611 крутой(условно), наличием cortex a75(не знаю как там)?


я разве говорил, что крутой
проц норм, мог бы быть и получше за эти деньги, но он точно не для игр и точно не крутой
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 08:39

Нужно понимать, что вы не попадаете в целевую аудиторию этого смартфона, дл …Нужно понимать, что вы не попадаете в целевую аудиторию этого смартфона, для вас он не фонтан по всем параметрам, но человек, который к примеру зайдет в м.видео или еще куда-то и спросит у консультанта, что ему взять в пределах 20к, и услышав варианты типо самсунга, реалми, сяоми и хуавей, все таки вспомнит, что сяоми это какое то дно для нищебродов, реалми/виво/оппо это вообще какая то неведомая дичь, а еще вспомнит, что у хуавея/хонора проблемы с гугл и наверное он и работать то нормально не будет. А самсунг известный бренд, вообще с яблоком тягается, вон Светке муж купил последний гелакси, так он стоит не дешевле айфона и снимает не хуже Так что выбор будет быстро сделан в пользу а51, тут же будет куплен к нему чехол за тысячу и стекло наклеено еще за тысячу, а, возможно, и страховку человек оплатит, как раз, если разобьет, чтобы починили бесплатно И будут у него опять рекорды по продажам, нужно только понять что местные эксперты, задроты и гики, люди более менее разбирающиеся в смартах, пройдут мимо него скорее всего, но все остальные - купят, и самое смешное, что тоже останутся довольны. Так что телефон хорош, не из-за корпуса или железа или камер, а из-за того, как точно бьет в свою аудиторию, которая на него обязательно клюнет


Я вообще иногда не понимаю людей... Зачем тогда сидеть на сайте скидок, если собираешься идти и покупать откровенное гавно, которое тебе втюхают в магазине? Но если уж ты тратишь время, чтобы сидеть на сайтах и ловить скидки, то уж почитать советы людей, основанные на опыте использования или посмотреть обзоры, помоему сам Бог велел... А ставить плюсы и со слюной у рта доказывать, что это это хоть и гавно, но самсунговское гавно... Ну что тут можно добавить...
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 08:39

Нужно понимать, что вы не попадаете в целевую аудиторию этого смартфона, дл …Нужно понимать, что вы не попадаете в целевую аудиторию этого смартфона, для вас он не фонтан по всем параметрам, но человек, который к примеру зайдет в м.видео или еще куда-то и спросит у консультанта, что ему взять в пределах 20к, и услышав варианты типо самсунга, реалми, сяоми и хуавей, все таки вспомнит, что сяоми это какое то дно для нищебродов, реалми/виво/оппо это вообще какая то неведомая дичь, а еще вспомнит, что у хуавея/хонора проблемы с гугл и наверное он и работать то нормально не будет. А самсунг известный бренд, вообще с яблоком тягается, вон Светке муж купил последний гелакси, так он стоит не дешевле айфона и снимает не хуже Так что выбор будет быстро сделан в пользу а51, тут же будет куплен к нему чехол за тысячу и стекло наклеено еще за тысячу, а, возможно, и страховку человек оплатит, как раз, если разобьет, чтобы починили бесплатно И будут у него опять рекорды по продажам, нужно только понять что местные эксперты, задроты и гики, люди более менее разбирающиеся в смартах, пройдут мимо него скорее всего, но все остальные - купят, и самое смешное, что тоже останутся довольны. Так что телефон хорош, не из-за корпуса или железа или камер, а из-за того, как точно бьет в свою аудиторию, которая на него обязательно клюнет


На счет этого ты абсолютно прав, но пепперчане то не простые покупатели поэтому критика тоже вполне уместно)
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha14/04/2020 08:18

Это все показатели, но я немного о другом говорил. Если говорить про скорос …Это все показатели, но я немного о другом говорил. Если говорить про скорость открытия, то это скорее тест на тип памяти и скорость чтения с нее, это как вставить ссд в комп и винда станет намного быстрее открываться, бенчмарки тоже важны, но они показывают не всегда реальную картину, а то, насколько железо и по, к ним адаптировано, все эти инструменты конечно точнее, чем к примеру судить о камере, по числу мегапикселей, но и переоценивать их не стоит


Если проц крутой, но при этом не адаптирован, в чем смысл крутости? И с чего ты взял что екси 9611 крутой(условно), наличием cortex a75(не знаю как там)?
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Arsen_M14/04/2020 03:01

Сам телефон фиаско, начиная от железа, заканчивая задним качеством материал …Сам телефон фиаско, начиная от железа, заканчивая задним качеством материала - пластиком, которая на царапается с первых же дней использования, тем более пластик не качественный. Обводка рамки камеры царапается тоже быстро. Передняя часть телефона это пыль в глаза, со стороны Самсунга это подлый поступок, (неожиданный для меня, как когда давнего фаната ещё с s2) продавать в красивой блестящей обёртке, которая непрактична для долгого использования вне чехла, и чтобы быстрее корпус царапался они чехол в комплект не поставили. Основная камера отсасывает старому Mi8 по фото и видео, зарядка 16w, когда у дешёвых конкурентов уже больше. Цена ему максимум 15к и 16к за 128. Экран хороший у него, амолед, но это даже будет минусом, для людей которых покупают данную модель пожалев деньги брать дороже, потому что в случае поломки экрана замена будет стоить 8к. Раньше они за 16-18к два года назад предлагали телефоны алюминиевом сплаве и стекло сзади


Нужно понимать, что вы не попадаете в целевую аудиторию этого смартфона, для вас он не фонтан по всем параметрам, но человек, который к примеру зайдет в м.видео или еще куда-то и спросит у консультанта, что ему взять в пределах 20к, и услышав варианты типо самсунга, реалми, сяоми и хуавей, все таки вспомнит, что сяоми это какое то дно для нищебродов, реалми/виво/оппо это вообще какая то неведомая дичь, а еще вспомнит, что у хуавея/хонора проблемы с гугл и наверное он и работать то нормально не будет. А самсунг известный бренд, вообще с яблоком тягается, вон Светке муж купил последний гелакси, так он стоит не дешевле айфона и снимает не хуже Так что выбор будет быстро сделан в пользу а51, тут же будет куплен к нему чехол за тысячу и стекло наклеено еще за тысячу, а, возможно, и страховку человек оплатит, как раз, если разобьет, чтобы починили бесплатно
И будут у него опять рекорды по продажам, нужно только понять что местные эксперты, задроты и гики, люди более менее разбирающиеся в смартах, пройдут мимо него скорее всего, но все остальные - купят, и самое смешное, что тоже останутся довольны. Так что телефон хорош, не из-за корпуса или железа или камер, а из-за того, как точно бьет в свою аудиторию, которая на него обязательно клюнет
Скаут
Passsha
больше 4 лет
ultan_ohnen13/04/2020 23:14

Я написал про кирин 710, что тот быстрее открывает приложения чем екси 9611 …Я написал про кирин 710, что тот быстрее открывает приложения чем екси 9611, ты сказал что это не показатель.Для тебя бенчмарки не показатель, реальная скорость работы не показатель, а что вообще показатель? )


Это все показатели, но я немного о другом говорил. Если говорить про скорость открытия, то это скорее тест на тип памяти и скорость чтения с нее, это как вставить ссд в комп и винда станет намного быстрее открываться, бенчмарки тоже важны, но они показывают не всегда реальную картину, а то, насколько железо и по, к ним адаптировано, все эти инструменты конечно точнее, чем к примеру судить о камере, по числу мегапикселей, но и переоценивать их не стоит
Искатель
удалено60675
больше 4 лет
Arsen_M14/04/2020 03:01

Сам телефон фиаско, начиная от железа, заканчивая задним качеством материал …Сам телефон фиаско, начиная от железа, заканчивая задним качеством материала - пластиком, которая на царапается с первых же дней использования, тем более пластик не качественный. Обводка рамки камеры царапается тоже быстро. Передняя часть телефона это пыль в глаза, со стороны Самсунга это подлый поступок, (неожиданный для меня, как когда давнего фаната ещё с s2) продавать в красивой блестящей обёртке, которая непрактична для долгого использования вне чехла, и чтобы быстрее корпус царапался они чехол в комплект не поставили. Основная камера отсасывает старому Mi8 по фото и видео, зарядка 16w, когда у дешёвых конкурентов уже больше. Цена ему максимум 15к и 16к за 128. Экран хороший у него, амолед, но это даже будет минусом, для людей которых покупают данную модель пожалев деньги брать дороже, потому что в случае поломки экрана замена будет стоить 8к. Раньше они за 16-18к два года назад предлагали телефоны алюминиевом сплаве и стекло сзади


Ещё в старых ашках водозащита была и ценник такой же и иногда даже меньше ,ээх самсунг
Ученик
Arsen_M
больше 4 лет
Stapit12/04/2020 14:43

Цена хорошая. Нравится дизайн и оболочки и аппарата, но честные вроде как о …Цена хорошая. Нравится дизайн и оболочки и аппарата, но честные вроде как обзорщики не рекомендуют эту лагучую железку никомуА еще сканер в экране это просто фиаско,Короче сяоми лудше


Сам телефон фиаско, начиная от железа, заканчивая задним качеством материала - пластиком, которая на царапается с первых же дней использования, тем более пластик не качественный. Обводка рамки камеры царапается тоже быстро. Передняя часть телефона это пыль в глаза, со стороны Самсунга это подлый поступок, (неожиданный для меня, как когда давнего фаната ещё с s2) продавать в красивой блестящей обёртке, которая непрактична для долгого использования вне чехла, и чтобы быстрее корпус царапался они чехол в комплект не поставили. Основная камера отсасывает старому Mi8 по фото и видео, зарядка 16w, когда у дешёвых конкурентов уже больше. Цена ему максимум 15к и 16к за 128. Экран хороший у него, амолед, но это даже будет минусом, для людей которых покупают данную модель пожалев деньги брать дороже, потому что в случае поломки экрана замена будет стоить 8к. Раньше они за 16-18к два года назад предлагали телефоны алюминиевом сплаве и стекло сзади
Ученик
ultan_ohnen
больше 4 лет
Passsha13/04/2020 21:26

Просто бенчмарки не показатель, это очень примерный инструмент, разговор об …Просто бенчмарки не показатель, это очень примерный инструмент, разговор об этом, это как сравнивать людей только по тому как они 100м пробегают, слишком узкий критерий для сравнения, по техпроцессу по основным характеристикам 9611 ближе к 710, он конечно будет слабее в играх, но в повседневном использовании опыт будет одинаковый, а энергоэффективность даже лучше, просто снэпы затачивают под бенчмарки, так же как некоторые производители смартфонов затачивают софт своих камер для тестов в dxomark, но все эти цифры не всегда отображают реальное положение вещей.


Я написал про кирин 710, что тот быстрее открывает приложения чем екси 9611, ты сказал что это не показатель.Для тебя бенчмарки не показатель, реальная скорость работы не показатель, а что вообще показатель? )
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Exchesser13/04/2020 22:07

За 14 продают версию 6/256. Этот самс лучше сравнить с P30 Lite 4/128 за 11 …За 14 продают версию 6/256. Этот самс лучше сравнить с P30 Lite 4/128 за 11500:https://www.pepper.ru/deals/huawei-p30-lite-4128gb-83401И вот непонятно, с чего самс на треть дороже.


Ну я просто как пример... Они и флагман свои этого года толкают в мире на своём убогом проце и куча покупателей уже пишут жалобы....в бенчмарках этого года самс 20 вряд ли в итоге даже в 10 будет имхо...
Скаут
Exchesser
больше 4 лет
Mrache13/04/2020 21:48

Вон за 14к Хуавей п30 лайт продают... ДЛЯ ИДИОТОВ: Этот Самсунг даже рядом …Вон за 14к Хуавей п30 лайт продают... ДЛЯ ИДИОТОВ: Этот Самсунг даже рядом с ним не стоит...


За 14 продают версию 6/256. Этот самс лучше сравнить с P30 Lite 4/128 за 11500:
pepper.ru/dea…401
И вот непонятно, с чего самс на треть дороже.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Exchesser13/04/2020 21:56

Exynos и по энергоэффективности сливает 710.Вот сравнение с Mi 9 Lite на эт …Exynos и по энергоэффективности сливает 710.Вот сравнение с Mi 9 Lite на этом снапе:[Изображение]


а у меня другие цифры и что?
1724222-BPugA.jpg
Скаут
Exchesser
больше 4 лет
Passsha13/04/2020 21:26

по техпроцессу по основным характеристикам 9611 ближе к 710, он конечно буд …по техпроцессу по основным характеристикам 9611 ближе к 710, он конечно будет слабее в играх, но в повседневном использовании опыт будет одинаковый, а энергоэффективность даже лучше


Exynos и по энергоэффективности сливает 710.
Вот сравнение с Mi 9 Lite на этом снапе:

1724213-AcMla.jpg
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Вон за 14к Хуавей п30 лайт продают... ДЛЯ ИДИОТОВ: Этот Самсунг даже рядом с ним не стоит...
Скаут
Passsha
больше 4 лет
Mrache13/04/2020 21:43

Согласен... Поэтому по статистике в мире идиоты и преобладают...


ну вы то самый умный из них
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Passsha13/04/2020 21:40

ты сути не понял, а самсунг все равно продаст их огромным тиражом, и плевал …ты сути не понял, а самсунг все равно продаст их огромным тиражом, и плевали они на твое мнение, как и основная аудитория этого девайса


Согласен... Поэтому по статистике в мире идиоты и преобладают...
default-user-83860
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.