Домашняя страница/Задать вопрос/новый Iphone se. как вам?

Подробнее о скидке

apple.com/ru/iphone-se/

П.С. знаю что дорого.

84588.jpg




84588.jpg
Категории :
75 комментариев
отсортированы по
default-user-84588
Написать комментарий..
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Mrache16/04/2020 15:47

Бугага... Стала известна ёмкость аккумулятора этого убогого огрызка... Напо …Бугага... Стала известна ёмкость аккумулятора этого убогого огрызка... Напоминаю, сие творение 2020 года стоит от 40к и имеет.....1821 мАч... Бегом в магазины)) =


компактно, экономично, экологично
Не плохо не плохо( да это же срань просто,которая сядет после того как снимешь с зарядки)
Может это пранк?
Кумир
Mrache
больше 4 лет
1737129-1IHUs.jpg
Кумир
Mrache
больше 4 лет
Бугага... Стала известна ёмкость аккумулятора этого убогого огрызка... Напоминаю, сие творение 2020 года стоит от 40к и имеет.....1821 мАч... Бегом в магазины)) =
Ученик
Azim_Alamzoda
больше 4 лет
Focus15/04/2020 18:40

При всем понимании цен, продукции и политики Apple тут я не совсем понимаю, …При всем понимании цен, продукции и политики Apple тут я не совсем понимаю, но предполагаю, что целевая аудитория это те, кто фанатеет от габаритов семерки, восьмерки, или вообще пятерки. И вот такое "бюджетное" решение им предлагают. Но ведь можно взять XS с хорошей скидкой тысяч за 50. А с очень хорошей за 45. Он тоже компактный. Но начинка в чем-то хуже получается. Короче какие-то компромиссы.Тысяч за 30 он бы разлетался как горячие пирожки думаю. Реально отличное решение было бы для тех, кто хочет перейти с 5,6,7,8-го айфона, но не хочет лопату.


Так в штатах он как раз 30к стоит, просто налоги и тд его делают таким ублюдски дорогим
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 13:19

Я тоже хотел п30 про, но цена отпугнула


У меня даже в один момент он был за 38к в Днс
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 13:17

Честно,не помню. Нашел, 50к на старте. Возьмите себе с10 по акции, и там вс …Честно,не помню. Нашел, 50к на старте. Возьмите себе с10 по акции, и там все это есть Я для себя выбрал п30 про, тут тоже все это есть и цена 46 к,что незначительно дороже этого SE. Зато куча нужных и удобных для меня функций, офигенный экран и быстрая зарядка сразу в комплекте на 40вт, Беспроводная тоже есть. Вот стерео,нет,увы, да оно мне и не всралось нужно. И да, память 256/8 а не 64/3 как в SE. К примеру у меня уже 80 гигов занято


Я тоже хотел п30 про, но цена отпугнула
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 13:12

Сколько s7 стоил на старте?


Честно,не помню. Нашел, 50к на старте.
Возьмите себе с10 по акции, и там все это есть
Я для себя выбрал п30 про, тут тоже все это есть и цена 46 к,что незначительно дороже этого SE.
Зато куча нужных и удобных для меня функций, офигенный экран и быстрая зарядка сразу в комплекте на 40вт, Беспроводная тоже есть. Вот стерео,нет,увы, да оно мне и не всралось нужно. И да, память 256/8 а не 64/3 как в SE. К примеру у меня уже 80 гигов занято
Скаут
Trial
больше 4 лет
Dimaak405016/04/2020 13:11

@Trial оставим в покое этого лысого сами то взяли бы себе этот аппар …@Trial оставим в покое этого лысого сами то взяли бы себе этот аппарат за такую цену со всеми его ТТХ?


Я бы взял с этими функциями и этой ценой на Андроиде

Собственно, тут как раз про это
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 13:07

Беспроводная зарядка есть во многих устройствах, да и камера тоже. Самс с 1 …Беспроводная зарядка есть во многих устройствах, да и камера тоже. Самс с 10 к примеру дешевле можно было купить по скидкам чем этот SE.Отличная камера? Например мой s7 всем этим обладал - ip68, сканер пальца, 2к разрешение и были vr очки, Беспроводная быстрая зарядка и обычная быстрая, стерео можно было сделать через динамик разговорный и обычный, ах да, камера в s7 тоже шикарная, конечно может для победы у national geographic не хватит, но во всех случаях у меня были отличные и красивые снимки


Сколько s7 стоил на старте?
Кумир
Ярос
больше 4 лет
Как всегда Apple собирает кучу комментов.

Всем не нравится старый дизайн, будто они отменили текущие смартфоны.

Если этот дизайн настолько плохой, то его не будут брать и от этого потеряет только эпл, А НЕ ВЫ. Зачем вы столько пишите, что дизайн не нравится?
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Trial16/04/2020 13:06

Там же все написано Повторяю: беспроводная зарядка, отличная камера


@Trial оставим в покое этого лысого сами то взяли бы себе этот аппарат за такую цену со всеми его ТТХ?
Скаут
Trial
больше 4 лет
Чтобы было понятнее - я не сторонник, и тем более не поклонник, продукции Apple, и никоим образом не восхваляю новый SE

Я просто передаю вопрос одного из обзорщиков - почему Apple смог все необходимые функции за определенную сумму дать пользователю, а ни один из производителей Андроид - не может?

Так как у самого телефон на Андроид, я бы, как пользователь, не отказался бы от беспроводной зарядки, влагозащиты и одной из лучших камер за вменяемые деньги.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 13:06

Там же все написано Повторяю: беспроводная зарядка, отличная камера


Беспроводная зарядка есть во многих устройствах, да и камера тоже.
Самс с 10 к примеру дешевле можно было купить по скидкам чем этот SE.
Отличная камера? Например мой s7 всем этим обладал - ip68, сканер пальца, 2к разрешение и были vr очки, Беспроводная быстрая зарядка и обычная быстрая, стерео можно было сделать через динамик разговорный и обычный, ах да, камера в s7 тоже шикарная, конечно может для победы у national geographic не хватит, но во всех случаях у меня были отличные и красивые снимки
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 13:04

Ну вот нужных мне функции в яблоке вообще нет. Где для пользователя функции …Ну вот нужных мне функции в яблоке вообще нет. Где для пользователя функции? И про какие функции вы говорите? Кроме стерео и IP?


Там же все написано
Повторяю: беспроводная зарядка, отличная камера
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 12:58

Функции то есть, но цена "втридорога" сразу.Ещё раз: речь идёт о функциях, …Функции то есть, но цена "втридорога" сразу.Ещё раз: речь идёт о функциях, нужным пользователям, а не производителям, по ценам выгодным пользователям, а не производителям.


Ну вот нужных мне функции в яблоке вообще нет. Где для пользователя функции? И про какие функции вы говорите? Кроме стерео и IP?
Я сомневаюсь что этот айфон сможет жить 2-3 на одном заряде, а если сядет то смогу подзарядить за 15 минут и ещё пол дня отходить. Скок яблоку нужно чтобы полностью зарядиться от комплектной зарядки? 2-3 часа?
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Trial16/04/2020 12:48

Ок, возможно сбалансированные и есть, но по сути это означает "вот вам функ …Ок, возможно сбалансированные и есть, но по сути это означает "вот вам функция, которая по нашему мнению вам пригодится, а те, которые нужны по вашему мнению, вы можете купить либо у нас, но втридорога, либо у Эппла"


Компромиссы есть наверно в выборе каждого аппарата. Получишь либо то либо то. И я считаю что именно этот аппарат один большой компромис,даже для владельцев техники Эпл. Про другие щас ничего не говорю. Только данный аппарат меня Ооочень смущает и его баланс,цены,дизайна(внешнего вида в современных реалиях) и производительности
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 12:56

Стерео? Другие все функции есть в смартфонах на андроид. И да, тут полноцен …Стерео? Другие все функции есть в смартфонах на андроид. И да, тут полноценная влагозащита или ip67 вместо ip68?


Функции то есть, но цена "втридорога" сразу.

Ещё раз: речь идёт о функциях, нужным пользователям, а не производителям, по ценам выгодным пользователям, а не производителям.
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 12:54

Несколько раз говорил какие


Стерео? Другие все функции есть в смартфонах на андроид. И да, тут полноценная влагозащита или ip67 вместо ip68?
А что скажете про экран? HD разрешение в 2020 или супер мега проц не может это обеспечить?
Это просто издевательство над пользователем. Кроме стерео, камеры и процессора который наверное можно тут задействовать на 1/3 от всего потенциала тут ничего нет.
Где безграничный экран, AMOLED, 2k разрешение экрана? Красивый дизайн,как никак
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 12:52

Это какие функции надо купить в тридорога? Это ближе к эпл... Хотите больше …Это какие функции надо купить в тридорога? Это ближе к эпл... Хотите больше памяти - заплатите ещё 1/4 стоимости телефона, нужна Беспроводная зарядка - купите блок за 45$


Несколько раз говорил какие
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 12:48

Ок, возможно сбалансированные и есть, но по сути это означает "вот вам функ …Ок, возможно сбалансированные и есть, но по сути это означает "вот вам функция, которая по нашему мнению вам пригодится, а те, которые нужны по вашему мнению, вы можете купить либо у нас, но втридорога, либо у Эппла"


Это какие функции надо купить в тридорога? Это ближе к эпл... Хотите больше памяти - заплатите ещё 1/4 стоимости телефона, нужна Беспроводная зарядка - купите блок за 45$
Скаут
Trial
больше 4 лет
Dimaak405016/04/2020 12:40

Забыли про цену в 400$ [Изображение] Это только Америка и то они будут …Забыли про цену в 400$ [Изображение] Это только Америка и то они будут операторскими(at-t verizon), и цены соответственно на тарифы конскими. В Европе это 521$(за версию на 64) и сим любая.И без конкретных примеров можно понять что есть более Сбалансированные модели за этот прайс на Андройде. И выбор огромный это Андройд,можно выбрать любую линейку и любого производителя. ios такого выбора не даёт(берите что сделали) Не такие производительные конечно,но способны на все современные сценарии использования. И весь свой функционал будут отрабатывать,в отличии от se на котором его не раскрыть.


Ок, возможно сбалансированные и есть, но по сути это означает "вот вам функция, которая по нашему мнению вам пригодится, а те, которые нужны по вашему мнению, вы можете купить либо у нас, но втридорога, либо у Эппла"
Скаут
Dimaak4050
больше 4 лет
Trial16/04/2020 10:11

Напоминаю: влагозащита, стерео, 400$?Речь не про мощность, а про функционал …Напоминаю: влагозащита, стерео, 400$?Речь не про мощность, а про функционал за определенную цену


Забыли про цену в 400$
1736275-dNP47.jpg
Это только Америка и то они будут операторскими(at-t verizon), и цены соответственно на тарифы конскими. В Европе это 521$(за версию на 64) и сим любая.
И без конкретных примеров можно понять что есть более Сбалансированные модели за этот прайс на Андройде. И выбор огромный это Андройд,можно выбрать любую линейку и любого производителя. ios такого выбора не даёт(берите что сделали) Не такие производительные конечно,но способны на все современные сценарии использования. И весь свой функционал будут отрабатывать,в отличии от se на котором его не раскрыть.
Новичок
effsee
больше 4 лет
Разъема под наушники нет как и у 8?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
1735938-oiSzo.jpgИ вы считаете крутыми эти ТТХ? На 4.7" экран вставить разрешение HD? серьезно?к тому же тут IPS, а не более дорогой амолед.
Ну про дизайн и так все понятно,его нет
"Ёмкость аккумулятора производитель не разглашает, мощность быстрой зарядки выросла с 15 до 18 ватт" вот это инновации... Когда у всех 40+ ватт,у эпл только 18, прогресс на лицо... Ах да, воспользоваться ей скорее всего можно будет опять же, купив ее отдельно. Да и ёмкость аккумулятора традиционно никакущая будет, т.к. все скопировано с 8 модели
Про камеры рано судить, тестов не было никаких
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 10:59

Со многим согласен, но на вопрос так и нет ответа


Ответ, да нет цены 400$,вот заладили вы с ней. Вон вверху написвно, цена от 40к,так давайте на нее ориентироваться,зачем цена производителя которой нет?
Да, запихнули в телефон все и вся, но я бы не купил его за 40к, даже тупо из за дизайна.
Молодцы, сделал только, к примеру ,купят его только фаны эпл, а многие просто возьмут и с таким же успехом возьмут тебе сяоми,Хонор, Хуавей либо самс. Многим не нужна такая супер мощь которую негде раскрывать, а сфоткать ребенка в саду или цветочек, тут справляется и телефон за 10к.
Стерео здорово, только много кто тут слушает музыку через динамик? Или фильмы смотрит со звуком через динамик,а не в наушниках? А для проигрывания входящего звонка можно и без стерео обойтись. Обычному народу не нужны все эти супер ядра и мощность процессора, нужно удобство пользования и как по мне, айфон в этом отстаёт
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 10:56

Вообще,не вижу смысла сравнивать всех, у каждого производителя есть как + т …Вообще,не вижу смысла сравнивать всех, у каждого производителя есть как + так -Я лично вообще яблочную экосистему не люблю, она не удобна для меня. Вот почему (немного повторюсь из предыдущего поста):1)Мне не нравится,то что я не могу настроить телефон под себя а пользоваться только тем,что мне дали. Почему я не могу поставить свою мелодию на абонента? Сменить тему, оформление, клавиатуру(или можно?) 2) почему до сих пор нет 2х сим карт и флэшки в яблоке? Да в Китае есть версии с 2х сим,но Китай сам по себе живёт, а в Рашке довольствуйтесь одной сим,хотя большинство ходят с 2 симками. Также память хрен расширить можно ( даже в самых дёшевых аппаратах уже 128 гигов, у эпла в телефоне за 41к всего 64)3) Aod или светодиод для оповещения, это самая удобная вещь в телефоне,тебе не надо трогать телефон если у тебя он лежит,чтобы посмотреть есть ли пропущенные,смс либо др уведомления3) разблокировка только по лицу - модно, современно, но в некоторых моментах она не удобна. К примеру ночью, тебе надо либо близко подносить телефон либо тыкать пароль, а когда с просони это делаешь,это мягко говоря не очень. Почему нельзя сразу и face id и сканер пальца? На андроид это реализовано к примеру и это удобно,когда у тебя есть различные виды разблокировки4) это закрытость - да да,вы скажете Bluetooth устарел и зачем в 2020 им пользоваться для передачи файлов? Так вот не у всех ещё есть новые гаджеты,а многие родители ещё пользуются простыми телефонами и чтобы передать какую либо фотку/мелодию нам нужен Bluetooth.Также невозможность быстро скинуть файлы с телефона на комп, как это можно сделать на андроид. К примеру скачал файл на телефон и тебе срочно нужно скинуть его на комп, у яблока на сколько я знаю надо качать тунец и то,там потом ещё с ним разбираться,тут же все просто - вставил шнур,зашёл в папку,скинул файл. Просто и удобно,без лишних программ.Также отсутствие ИК порта( не везде на андроиде есть, но вещь тоже порой нужная)5) по камере. ручные настройки примитивные и нет быстрого запуска камера( дабл клик по клавише)6) невозможность просто с любого ресурса скачать приложение и его поставить ( с того же 4пда, крякнутые проги,игры),да там есть Джейлбрик итог вроде может решить проблему, но опять же, это не так просто для обычного пользователя ( а есть ли джейл для последних яблок?)7)быстрая зарядка - карл, ее надо купить отдельно, а пока довольствуйтесь зарядником на 1А. В то время когда мою прошку с 0до100 за час можно зарядить(4200мА/ч), да и во всех простых телефонах это есть уже тоже.8. уже придирка - почему не делают красивый экран?( Не только в se) почему рамки все равно большие и такое низкое разрешение экрана?


Со многим согласен, но на вопрос так и нет ответа
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 10:25

Для сравнения производителей


Вообще,не вижу смысла сравнивать всех, у каждого производителя есть как + так -
Я лично вообще яблочную экосистему не люблю, она не удобна для меня. Вот почему (немного повторюсь из предыдущего поста):
1)Мне не нравится,то что я не могу настроить телефон под себя а пользоваться только тем,что мне дали. Почему я не могу поставить свою мелодию на абонента? Сменить тему, оформление, клавиатуру(или можно?)
2) почему до сих пор нет 2х сим карт и флэшки в яблоке? Да в Китае есть версии с 2х сим,но Китай сам по себе живёт, а в Рашке довольствуйтесь одной сим,хотя большинство ходят с 2 симками. Также память хрен расширить можно ( даже в самых дёшевых аппаратах уже 128 гигов, у эпла в телефоне за 41к всего 64)
3) Aod или светодиод для оповещения, это самая удобная вещь в телефоне,тебе не надо трогать телефон если у тебя он лежит,чтобы посмотреть есть ли пропущенные,смс либо др уведомления
3) разблокировка только по лицу - модно, современно, но в некоторых моментах она не удобна. К примеру ночью, тебе надо либо близко подносить телефон либо тыкать пароль, а когда с просони это делаешь,это мягко говоря не очень. Почему нельзя сразу и face id и сканер пальца? На андроид это реализовано к примеру и это удобно,когда у тебя есть различные виды разблокировки
4) это закрытость - да да,вы скажете Bluetooth устарел и зачем в 2020 им пользоваться для передачи файлов? Так вот не у всех ещё есть новые гаджеты,а многие родители ещё пользуются простыми телефонами и чтобы передать какую либо фотку/мелодию нам нужен Bluetooth.
Также невозможность быстро скинуть файлы с телефона на комп, как это можно сделать на андроид. К примеру скачал файл на телефон и тебе срочно нужно скинуть его на комп, у яблока на сколько я знаю надо качать тунец и то,там потом ещё с ним разбираться,тут же все просто - вставил шнур,зашёл в папку,скинул файл. Просто и удобно,без лишних программ.
Также отсутствие ИК порта( не везде на андроиде есть, но вещь тоже порой нужная)
5) по камере. ручные настройки примитивные и нет быстрого запуска камера( дабл клик по клавише)
6) невозможность просто с любого ресурса скачать приложение и его поставить ( с того же 4пда, крякнутые проги,игры),да там есть Джейлбрик итог вроде может решить проблему, но опять же, это не так просто для обычного пользователя ( а есть ли джейл для последних яблок?)
7)быстрая зарядка - карл, ее надо купить отдельно, а пока довольствуйтесь зарядником на 1А. В то время когда мою прошку с 0до100 за час можно зарядить(4200мА/ч), да и во всех простых телефонах это есть уже тоже.
8. уже придирка - почему не делают красивый экран?( Не только в se) почему рамки все равно большие и такое низкое разрешение экрана?
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 10:27

Тогда можно сравнить товар по себе стоимости, кстати которая не превышает у …Тогда можно сравнить товар по себе стоимости, кстати которая не превышает у абсолютно любого телефона 400$, все остальное уже прибыль


Цена для потребителя и себестоимость - разные вещи, это и так понятно.

Возвращаемся к вопросу - почему одни могут сделать достойный функционал не дороже 400$, а другие озабочены только гонкой мегапикселей в камерах?
Солнцепек
kotMatroskin
больше 4 лет
Trial16/04/2020 10:25

Для сравнения производителей


Тогда можно сравнить товар по себе стоимости, кстати которая не превышает у абсолютно любого телефона 400$, все остальное уже прибыль
Скаут
Trial
больше 4 лет
kotMatroskin16/04/2020 10:24

Так а зачем нам цена которой не будет?


Для сравнения производителей
default-user-84588
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.