Домашняя страница/Проектор AUN AKEY7 Young - 1280×720p, 2800 люмен (5148₽ при покупке 2шт или с...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Проектор AUN AKEY7 Young - 1280×720p, 2800 люмен (5148₽ при покупке 2шт или с купоном 600/5000)

5 748₽
6 479₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov

Подробнее о скидке

Для таких характеристик цена более чем интересная, сегодня можно также предзаказать на Banggood, но чуть дороже

"Китайские" люмены = 150 Ansi, согласно характеристикам производителя

К сожалению, если вы использовали все купоны, что были на распродаже, то единственный вариант дополнительного снижения - взять купон 1200/10000 по ссылке

Цена с купоном продавца на 387 рублей (брать пол ссылке)

84783.jpg
Графики в магазине AUN говорят, что цена была более 11000 рублей

84783.jpg
Особенности:

Устройство умеет проецировать картинку с максимальным разрешением 1280×720p, яркостью 2800 люмен и диагональю от 30 до 120 дюймов

В проекторе есть порты AV, USB, HDMI, слот для карт-памяти TF и вход для наушников 3.5 мм.

Встроенные динамики на 6 Вт (можно использовать как беспроводную колонку)


84783.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

30 комментариев
отсортированы по
default-user-84783
Написать комментарий..
Ученик
Serega_D
около 4 лет
a1f16/04/2020 22:56

Зачем они эту ручку приделали, если проектор стационарный без встроенной ба …Зачем они эту ручку приделали, если проектор стационарный без встроенной батареи? Спорный дизайн )


Говорят удобно его на штативе выставлять за эту ручку
Скаут
a1f
больше 4 лет
Зачем они эту ручку приделали, если проектор стационарный без встроенной батареи? Спорный дизайн )
Ученик
Newcastle
больше 4 лет
Роман_Малиночка16/04/2020 20:22

Стоит взять?


Нет, в характеристиках проектора отсутствует Keystone, цена обычная для аналогичных моделей
Стоит взять?
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
Ikar1216/04/2020 19:37

HD проекторы тоже разные бывают и чёткость у них очень сильно может отличат …HD проекторы тоже разные бывают и чёткость у них очень сильно может отличаться, в зависимости от технологии(lcd, dlp, 3dlp, dila,sxdr), качества оптики, состояния.


Поддерживаю вас, на нормальных длп с хорошей оптикой в фильмах маленькое разрешение вообще ни на что не играет.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
MaxV16/04/2020 17:38

А у вас какой, ищу что-то простое, тысячи за 2 можно что-то взять?) просто …А у вас какой, ищу что-то простое, тысячи за 2 можно что-то взять?) просто так сказать ознакомиться с данным устройством.


Тот 6500 стоил. За 2500 лучше откажитесь от этой идеи. Из дешёвых вариантов лучше возьмите бу dlp тысяч за 8-10.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено17830416/04/2020 19:08

это не мысли вслух, а собственный опыт. Прожил с HD проектором полгода, не …это не мысли вслух, а собственный опыт. Прожил с HD проектором полгода, не вытерпел, продал


HD проекторы тоже разные бывают и чёткость у них очень сильно может отличаться, в зависимости от технологии(lcd, dlp, 3dlp, dila,sxdr), качества оптики, состояния.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Serega_D16/04/2020 19:16

От полотна (краски) много зависит, на xgimi h1 всё видно даже днём


У вас к китайскому проектору экран за 100к или серой краской покрасили?
Скаут
Алексей_196
больше 4 лет
_gobot_16/04/2020 18:51

А до 12к какой проетор взять? Кто что посоветует?


Посмотри канал онионимания на ютубе. Там грамотный дядя делал топы проекторов под любой бюджет. Но это будет технология 1lcd и все сопутсвующие ей минусы. Можно попробовать поискать вот такой TouYinger M19 с full hd разрешением, с купонами может и получится тысяч за 12 найти
Ученик
Serega_D
больше 4 лет
Ikar1216/04/2020 16:52

На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие наф …На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие нафиг xgymi


От полотна (краски) много зависит, на xgimi h1 всё видно даже днём
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
Ton_Sokol16/04/2020 16:02

Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно …Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно. Пиксельность вообще не видно, у меня проектор вообще 480p, и для фильмов его хватает с головой, если не хватает, полно вариантов и фуллхд вполне доступных, но естественно не по цене похода в продуктовый магазин. А вот а деловом телеке вы никак не получите картинку 2 метра за 5500. Это будет максимум 32 дюйма. И например летом на даче во дворе вы его вечером не поставите уже.Другой вопрос , брал я один раз 720 проектор из Китая хвалёный в отзывах, это было жуткое говнище, линзы в него похоже вырезали из старых пластинок из журнала. Четкость была только в центре, и баланс белого отвратительный, остался на старом бенк.


это не мысли вслух, а собственный опыт. Прожил с HD проектором полгода, не вытерпел, продал
Скаут
ElonMask
больше 4 лет
Ikar1216/04/2020 16:52

На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие наф …На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие нафиг xgymi


В нем не за то 400 тыщ что б вместо прожектора его использовать.
Новичок
_gobot_
больше 4 лет
А до 12к какой проетор взять? Кто что посоветует?
aliexpress.ru/ite…03_


Лучше тогда вот это взять. Хоть что-то днем видно будет. На проекторах вообще нельзя экономить, иначе можно просто сделать проектор от гугл и не париться.
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Ikar1216/04/2020 16:52

На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие наф …На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие нафиг xgymi


в комнате, прям залитой светом - может и не будет видно, но в нормальных условиях видно. другое дело что блекло, и так смотреть толком не получится
Скаут
Алексей_196
больше 4 лет
MaxV16/04/2020 17:38

А у вас какой, ищу что-то простое, тысячи за 2 можно что-то взять?) просто …А у вас какой, ищу что-то простое, тысячи за 2 можно что-то взять?) просто так сказать ознакомиться с данным устройством.


Не стоит этого делать. Если уж заинтересовало то нужно брать что то нормальное. За 2 тысячи вы купите вещь которая вызовет отвращение. Тысяч за 12 можно взять full hd проектор на технологии 1lcd, но это тоже не очень решение, постоянно надо чистить от пыли. Смотрите что то на технологии dlp, правда это уже совсем другой прайс. Минимально комфортные проекторы от которых можно получить удовольствие от просмотра это xgimi z6 или xiaomi lite
Скаут
MaxV
больше 4 лет
Ton_Sokol16/04/2020 16:02

Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно …Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно. Пиксельность вообще не видно, у меня проектор вообще 480p, и для фильмов его хватает с головой, если не хватает, полно вариантов и фуллхд вполне доступных, но естественно не по цене похода в продуктовый магазин. А вот а деловом телеке вы никак не получите картинку 2 метра за 5500. Это будет максимум 32 дюйма. И например летом на даче во дворе вы его вечером не поставите уже.Другой вопрос , брал я один раз 720 проектор из Китая хвалёный в отзывах, это было жуткое говнище, линзы в него похоже вырезали из старых пластинок из журнала. Четкость была только в центре, и баланс белого отвратительный, остался на старом бенк.


А у вас какой, ищу что-то простое, тысячи за 2 можно что-то взять?) просто так сказать ознакомиться с данным устройством.
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
удалено17830416/04/2020 15:50

720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый …720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый телек будет лучше

Если что многие кинотеатры в 2к показывают при экране гораздо больше
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
dkrkcf16/04/2020 16:10

Нет.У меня например XGimi Z6 Polar (700 люмен) - днем все блекло, но видно


На проекторе jvc dla-x7900(1900 люмен) за 400тыщ, днём еле видно, какие нафиг xgymi
Скаут
schiller
больше 4 лет
Ton_Sokol16/04/2020 16:02

Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно …Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно. Пиксельность вообще не видно, у меня проектор вообще 480p, и для фильмов его хватает с головой, если не хватает, полно вариантов и фуллхд вполне доступных, но естественно не по цене похода в продуктовый магазин. А вот а деловом телеке вы никак не получите картинку 2 метра за 5500. Это будет максимум 32 дюйма. И например летом на даче во дворе вы его вечером не поставите уже.Другой вопрос , брал я один раз 720 проектор из Китая хвалёный в отзывах, это было жуткое говнище, линзы в него похоже вырезали из старых пластинок из журнала. Четкость была только в центре, и баланс белого отвратительный, остался на старом бенк.


И что это за хваленый проектор был?
Скаут
dkrkcf
больше 4 лет
Ikar1216/04/2020 15:47

На любом хорошем проекторе так


Нет.
У меня например XGimi Z6 Polar (700 люмен) - днем все блекло, но видно
Скаут
Exchesser
больше 4 лет
удалено17830416/04/2020 15:50

720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый …720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый телек будет лучше


Больше 10 лет пользуюсь проектором 720p. Экран 2.5 м. Фильмы смотрятся отлично, не возникает желания купить телевизор. Фотографии не очень, не хватает разрешения, да.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
удалено17830416/04/2020 15:50

720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый …720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый телек будет лучше


Так цена 5к, что вы хотели? Full hd тоже маловато, минимум 4к нужно.
Скаут
Ton_Sokol
больше 4 лет
удалено17830416/04/2020 15:50

720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый …720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый телек будет лучше


Если читать текст. А если смотреть фильмы, то разницу заметить очень сложно. Пиксельность вообще не видно, у меня проектор вообще 480p, и для фильмов его хватает с головой, если не хватает, полно вариантов и фуллхд вполне доступных, но естественно не по цене похода в продуктовый магазин. А вот а деловом телеке вы никак не получите картинку 2 метра за 5500. Это будет максимум 32 дюйма. И например летом на даче во дворе вы его вечером не поставите уже.
Другой вопрос , брал я один раз 720 проектор из Китая хвалёный в отзывах, это было жуткое говнище, линзы в него похоже вырезали из старых пластинок из журнала. Четкость была только в центре, и баланс белого отвратительный, остался на старом бенк.
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Den_Sh16/04/2020 15:35

Аккумулятор встроенный есть?


Конечно же нет
Скаут
удалено178304
больше 4 лет
720p для экрана в 2 метра не комильфо, на меньшую диагональ даже дерьмовый телек будет лучше
Скаут
Ikar12
больше 4 лет
Serega_D16/04/2020 15:42

Т.е. днём,при такой яркости, там будет слышно только звук


На любом хорошем проекторе так
Ученик
Serega_D
больше 4 лет
Т.е. днём,при такой яркости, там будет слышно только звук
Искатель
Den_Sh
больше 4 лет
Аккумулятор встроенный есть?
Скаут
удалено72439
больше 4 лет
Вчера как раз хотел заказать, а тут акция)
default-user-84783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.