Домашняя страница/Samsung Galaxy a51 4/64GB (белый)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Samsung Galaxy a51 4/64GB (белый)

16 990₽
19 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
Дима_Бамберг

Подробнее о скидке

Samsung a51
85285.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

43 комментария
отсортированы по
default-user-85285
Написать комментарий..
Скаут
Passsha
больше 4 лет
удалено17488519/04/2020 11:04

Не думаю что в большинстве своём девушка и парень не разбераються, и будут …Не думаю что в большинстве своём девушка и парень не разбераються, и будут переплачивать за бренд с более худшим характеристиками все токи 21 век. Про качество спорно особенно если samsung не премиум сегмента.


Посмотри статистику продаж, a50 - в лидерах, а51 примет у него эстафету инфа 100%
Скаут
siava.ko
больше 4 лет
Passsha18/04/2020 17:56

Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное о …Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное обсуждение в предыдущей публикации про этот аппарат. На бумаге Xiaomi/Realme/и другие китайцы будут лучше, но у Samsung a50, предыдущего поколения продажи были рекордными и их не сравнить ни с одним китайцем, почему же так получается. Все очень просто, у телефонов разная аудитория, и если Xiaomi/Realme и другие ака "топ за свои деньги" созданы скорее для гиков, тех, кто вообще знает о существование снэпа/эксиноса/кирина/медиатека, то Samsung - это телефон для условной девушки/парня, которые просто приходят в большой магазин электроники и спрашивают продавца, что бы им взять до 20к, получше, и им предлагают Huawei (у покупателя появляется мысль в голове о проблемах с google, в новостях же говорили), Xiaomi/Realme и т.д. (это же подвал для нищебродов, такая мысль появляется у покупателя) и Samsung (а это уже интереснее, еще и гелакси, самые крутые модели стоят как айфон, так что можно будет всем говорить, что у меня гелакси) и не сложно понять, что выбор делается в пользую самсунга. Поэтому говорить, что телефон говно, значит показывать свое полное непонимание того, что у компаний стратегии разные и аудитории тоже, лучший критерий успеха устройства - это его продажи, а с этим у самсунга в этом сегменте нет проблем, значит все они делают правильно.Ну и на последок, можно зайти на 4pda и найти redmi note 8 pro (чаще всего предлагается как лучшая альтернатива), а затем зайти туда, где решают проблемы, там будет такая картина:[Изображение] и оказывается, что покупка Xiaomi - это только начало, с ним еще нужно заняться любовью, и если Xiaomi будет удовлетворен, то тогда он начнет работать А затем идем на вкладку с самсунгом, где к слову страниц в три раза меньше и открываем ту же сноску с решением проблем и видим там такую картину:[Изображение] Не сложно сделать вывод, что покупка самсунга никак не связана с занятием любовью с ним, он просто работает и все.Я не являюсь сторонником самсунга или сяоми или чего бы то еще, но ведь так не сложно понять, что для разных людей создаются разные устройства, и сравнивать их только по железу - пример очень узкого мышления, потому что телефон - это совокупность разных составляющих кроме железа: по, бренд, маркетинг, надежность и т.д.И это справедливо для разных устройств, не только для смартфонов, поэтому так дико видеть постоянные заявление что это говно или то говно, хотя бы обосновывайте, почему так считаете, а то, ценность таких комментов нулевая, и до реально полезных комментов бывает из-за этого не добраться

Не думаю что в большинстве своём девушка и парень не разбераються, и будут переплачивать за бренд с более худшим характеристиками все токи 21 век. Про качество спорно особенно если samsung не премиум сегмента.
Скаут
Passsha
больше 4 лет
lomilasen19/04/2020 00:52

Не нашел там аргументов, просто открыл спойлеры "полезное" двух веток, по … Не нашел там аргументов, просто открыл спойлеры "полезное" двух веток, по сути Xiaomi и тут лучше, ведь miui более гибкая, там по большей части не решение проблем, а кастомизация miui.Ты так пишешь, словно не "шаря" в принципе пользоваться телефонами китайских брендов нельзя, словно условный Xiaomi не будет из под коробки работать в принципе.Да, я согласен с тобой, Samsung это бренд и большинство не понимающих переплачивают именно из-за него, у всех брендов есть + и -, есть поклонники и тех и других брендов, но всё же засирать Xiaomi, просто потому что тупо дешевле считаю крайне необъективным и неправильным.Upd: сравнивать "полезное" в 4pda и судить, какой телефон более проблемный крайне не объективно, тк у телефонов разница в возрасте чуть меньше года, этот спойлер попросту не успели заполнить информацией.Если заглянуть в ветку просто А50, то проблем там тоже описывается не так много, но есть одна критическая - сканер отпечатка, не знаю что там, но обсуждаемая проблема, поэтому не так уж самсунги и идеальны или разительно лучше Xiaomi.

Я еще пожалел редми, не стал кидать скрины с проблемами, которые сразу в поиске вылезают и обсуждение брака на 67 страниц
1748950.jpg1748950.jpg
Скаут
lomilasen
больше 4 лет
Passsha18/04/2020 18:02

Почитай мой коммент, если осилишь, писал для таких как ты "сяоми топ за сво …Почитай мой коммент, если осилишь, писал для таких как ты "сяоми топ за свои деньги", может найдешь там аргументы


Не нашел там аргументов, просто открыл спойлеры "полезное" двух веток, по сути Xiaomi и тут лучше, ведь miui более гибкая, там по большей части не решение проблем, а кастомизация miui.
Ты так пишешь, словно не "шаря" в принципе пользоваться телефонами китайских брендов нельзя, словно условный Xiaomi не будет из под коробки работать в принципе.

Да, я согласен с тобой, Samsung это бренд и большинство не понимающих переплачивают именно из-за него, у всех брендов есть + и -, есть поклонники и тех и других брендов, но всё же засирать Xiaomi, просто потому что тупо дешевле считаю крайне необъективным и неправильным.

Upd: сравнивать "полезное" в 4pda и судить, какой телефон более проблемный крайне не объективно, тк у телефонов разница в возрасте чуть меньше года, этот спойлер попросту не успели заполнить информацией.
Если заглянуть в ветку просто А50, то проблем там тоже описывается не так много, но есть одна критическая - сканер отпечатка, не знаю что там, но обсуждаемая проблема, поэтому не так уж самсунги и идеальны или разительно лучше Xiaomi.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
удалено12781918/04/2020 23:30

Ты просто никогда не пользовался флагманами, я после s4 купил 5,а потом 6,а …Ты просто никогда не пользовался флагманами, я после s4 купил 5,а потом 6,а сейчас 7эдж, вот думаю девятку уже начинать братьСамсунгоми пользуюсь всю жизнь,и считаю саоми какой то ересью... А че за картинки то не пойму


Что для тебя флагман? Я меняю сматры раз в 2-3 года. У меня отличный meizu 16th. Красивый!!! Вам людишкам с бабами у которых нарисованы брови не понять.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
удалено12781918/04/2020 23:30

Ты просто никогда не пользовался флагманами, я после s4 купил 5,а потом 6,а …Ты просто никогда не пользовался флагманами, я после s4 купил 5,а потом 6,а сейчас 7эдж, вот думаю девятку уже начинать братьСамсунгоми пользуюсь всю жизнь,и считаю саоми какой то ересью... А че за картинки то не пойму


Школота, у меня был s1 и s2. Ты просто не юзал сяоми вот и завидуешь.
Ученик
удалено127819
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 18:38

Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг дл …Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг для меня всегда был и останется подвалом на мобильном рынке. Это устройства для альтернативно одаренных


Ты просто никогда не пользовался флагманами, я после s4 купил 5,а потом 6,а сейчас 7эдж, вот думаю девятку уже начинать брать

Самсунгоми пользуюсь всю жизнь,и считаю саоми какой то ересью... А че за картинки то не пойму
Ученик
удалено127819
больше 4 лет
Passsha18/04/2020 17:56

Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное о …Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное обсуждение в предыдущей публикации про этот аппарат. На бумаге Xiaomi/Realme/и другие китайцы будут лучше, но у Samsung a50, предыдущего поколения продажи были рекордными и их не сравнить ни с одним китайцем, почему же так получается. Все очень просто, у телефонов разная аудитория, и если Xiaomi/Realme и другие ака "топ за свои деньги" созданы скорее для гиков, тех, кто вообще знает о существование снэпа/эксиноса/кирина/медиатека, то Samsung - это телефон для условной девушки/парня, которые просто приходят в большой магазин электроники и спрашивают продавца, что бы им взять до 20к, получше, и им предлагают Huawei (у покупателя появляется мысль в голове о проблемах с google, в новостях же говорили), Xiaomi/Realme и т.д. (это же подвал для нищебродов, такая мысль появляется у покупателя) и Samsung (а это уже интереснее, еще и гелакси, самые крутые модели стоят как айфон, так что можно будет всем говорить, что у меня гелакси) и не сложно понять, что выбор делается в пользую самсунга. Поэтому говорить, что телефон говно, значит показывать свое полное непонимание того, что у компаний стратегии разные и аудитории тоже, лучший критерий успеха устройства - это его продажи, а с этим у самсунга в этом сегменте нет проблем, значит все они делают правильно.Ну и на последок, можно зайти на 4pda и найти redmi note 8 pro (чаще всего предлагается как лучшая альтернатива), а затем зайти туда, где решают проблемы, там будет такая картина:[Изображение] и оказывается, что покупка Xiaomi - это только начало, с ним еще нужно заняться любовью, и если Xiaomi будет удовлетворен, то тогда он начнет работать А затем идем на вкладку с самсунгом, где к слову страниц в три раза меньше и открываем ту же сноску с решением проблем и видим там такую картину:[Изображение] Не сложно сделать вывод, что покупка самсунга никак не связана с занятием любовью с ним, он просто работает и все.Я не являюсь сторонником самсунга или сяоми или чего бы то еще, но ведь так не сложно понять, что для разных людей создаются разные устройства, и сравнивать их только по железу - пример очень узкого мышления, потому что телефон - это совокупность разных составляющих кроме железа: по, бренд, маркетинг, надежность и т.д.И это справедливо для разных устройств, не только для смартфонов, поэтому так дико видеть постоянные заявление что это говно или то говно, хотя бы обосновывайте, почему так считаете, а то, ценность таких комментов нулевая, и до реально полезных комментов бывает из-за этого не добраться


Самсунгоми пользуюсь всю жизнь,и считаю саоми какой то ересью... А че за картинки то не пойму
Скаут
Passsha
больше 4 лет
andrew1118/04/2020 21:30

Святой холивар сяоми против Самсунга . Что подобное было в битве при шарпе …Святой холивар сяоми против Самсунга . Что подобное было в битве при шарпе . Где свидетели ббк ворвались на реалми в комменты вооруженные старым , но проверенным микро УСБ .


Скаут
andrew11
больше 4 лет
Святой холивар сяоми против Самсунга . Что подобное было в битве при шарпе . Где свидетели ббк ворвались на реалми в комменты вооруженные старым , но проверенным микро УСБ .
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 20:51

Тебе походу уже кто-то купил, слабый ум.


А ты с ним родился видать:D
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:50

Все что тебе твоя мамка купит-боярышник(y)


Тебе походу уже кто-то купил, слабый ум.
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 20:40

Тебе что мамка купит, с тем ходить и будешь.


Все что тебе твоя мамка купит-боярышник(y)
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:38

Ценник оправдан,учитывая,что сосоми даже на флагманах не может в оптимизаци …Ценник оправдан,учитывая,что сосоми даже на флагманах не может в оптимизацию2 версии андройд + 1 версия оболочки + 3 три года обновления,три года в среднем.


Тебе что мамка купит, с тем ходить и будешь.
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:38

Ценник оправдан,учитывая,что сосоми даже на флагманах не может в оптимизаци …Ценник оправдан,учитывая,что сосоми даже на флагманах не может в оптимизацию2 версии андройд + 1 версия оболочки + 3 три года обновления,три года в среднем.


Все... Я не могу это бред слушать
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 20:20

Как долго твой ссаный Самсунг поддерживает свои устройства? Ценник оправдан …Как долго твой ссаный Самсунг поддерживает свои устройства? Ценник оправдан, учитывая, что процы - говно лютое?

Ценник оправдан,учитывая,что сосоми даже на флагманах не может в оптимизацию
2 версии андройд + 1 версия оболочки + 3 три года обновления,три года в среднем.
Скаут
andrew11
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:05

интересно,а начинку тоже ОДМ диктует? С РН9 Про они прозевали момент с тем, …интересно,а начинку тоже ОДМ диктует? С РН9 Про они прозевали момент с тем,что датчик отпечатка оооочень высоко


ВИнтеч сделали модель , сяоми посмотрели и сказали - сделайте нам RNT9 pro
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 20:17

Ущербный, я на личности не переходил, но если ты хочешь, мы можем продолжит …Ущербный, я на личности не переходил, но если ты хочешь, мы можем продолжить. Ты один х.. в жопе окажешься.


В ж.пе у твоей маман ты окажешься,можно пруфы что кто-то гоаорил что снап хуже?
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:09

Так урод тут только ты,который фиг пойми с кем сравнивает процы,можно где-т …Так урод тут только ты,который фиг пойми с кем сравнивает процы,можно где-то пруфы,что кто-то утверждал,что снап хуже?


Как долго твой ссаный Самсунг поддерживает свои устройства? Ценник оправдан, учитывая, что процы - говно лютое?
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:09

Так урод тут только ты,который фиг пойми с кем сравнивает процы,можно где-т …Так урод тут только ты,который фиг пойми с кем сравнивает процы,можно где-то пруфы,что кто-то утверждал,что снап хуже?


Ущербный, я на личности не переходил, но если ты хочешь, мы можем продолжить. Ты один х.. в жопе окажешься.
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 20:07

У самса всегда процы были хуже чем у qualcomm. :))) А не 1 раз. Бери чё хот …У самса всегда процы были хуже чем у qualcomm. :))) А не 1 раз. Бери чё хотите, мне пофиг. Живите уродами.


Так урод тут только ты,который фиг пойми с кем сравнивает процы,можно где-то пруфы,что кто-то утверждал,что снап хуже?
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 20:03

Тем что калька с iOS,тем что баги,которые НИКОГДА в момент выхода не исправ …Тем что калька с iOS,тем что баги,которые НИКОГДА в момент выхода не исправлены,покупать телефон можно минимум через годик.А,компания,которая лидирует с Intel за рынок полупроводников один год неудачно оптимизировала свой проц,именно 990,про какие ПРОЦЫ идет речь не знаю,вообще почитай про снап 810,и что там было,ЛОЛ.В момент перехода и закрытии лабаратории разработки СОБСТВЕННЫХ ЯДЕР (На минутку только самсунг их делает на рынке) облажались,бывает. Но в плане ПО номер 1 до сих пор. Никогда лагучее овно,которое не может прогрузить страницу с виджетами им не станет,даже Рилми сделали оболочку в разы юзабельнее


У самса всегда процы были хуже чем у qualcomm. :))) А не 1 раз. Бери чё хотите, мне пофиг. Живите уродами.
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
andrew1118/04/2020 19:58

сяоми даже не производит 70 % своих уствойств . За него это делают ODM прои …сяоми даже не производит 70 % своих уствойств . За него это делают ODM производители .Эксертизы практически нет . Из за этого даже тут многие писали , что в смартфонах 1 модели могут быть разные дисплеи с разной цветопердачей ))


интересно,а начинку тоже ОДМ диктует? С РН9 Про они прозевали момент с тем,что датчик отпечатка оооочень высоко
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 19:57

Чем там кривая оболочка? Ну? Самсунг уже обосрались со своими данными проца …Чем там кривая оболочка? Ну? Самсунг уже обосрались со своими данными процами.


Тем что калька с iOS,тем что баги,которые НИКОГДА в момент выхода не исправлены,покупать телефон можно минимум через годик.А,компания,которая лидирует с Intel за рынок полупроводников один год неудачно оптимизировала свой проц,именно 990,про какие ПРОЦЫ идет речь не знаю,вообще почитай про снап 810,и что там было,ЛОЛ.В момент перехода и закрытии лабаратории разработки СОБСТВЕННЫХ ЯДЕР (На минутку только самсунг их делает на рынке) облажались,бывает. Но в плане ПО номер 1 до сих пор. Никогда лагучее овно,которое не может прогрузить страницу с виджетами им не станет,даже Рилми сделали оболочку в разы юзабельнее
Скаут
andrew11
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 19:53

подвал,который является одним из нескольких основоположников смартфонострое …подвал,который является одним из нескольких основоположников смартфоностроения,звучит мощно,интересно,а что тогда не подвал,сосоми с кривой оболочкой 999 евро,когда есть на голову выше вансас 899евро


сяоми даже не производит 70 % своих уствойств . За него это делают ODM производители .Эксертизы практически нет . Из за этого даже тут многие писали , что в смартфонах 1 модели могут быть разные дисплеи с разной цветопердачей ))
Кумир
ПринцессаКиса
больше 4 лет
elimkhas18/04/2020 19:53

подвал,который является одним из нескольких основоположников смартфонострое …подвал,который является одним из нескольких основоположников смартфоностроения,звучит мощно,интересно,а что тогда не подвал,сосоми с кривой оболочкой 999 евро,когда есть на голову выше вансас 899евро


Чем там кривая оболочка? Ну? Самсунг уже обосрались со своими данными процами.
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Passsha18/04/2020 17:56

Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное о …Нужно понимать, что у разных телефонов разная аудитория, уже было длинное обсуждение в предыдущей публикации про этот аппарат. На бумаге Xiaomi/Realme/и другие китайцы будут лучше, но у Samsung a50, предыдущего поколения продажи были рекордными и их не сравнить ни с одним китайцем, почему же так получается. Все очень просто, у телефонов разная аудитория, и если Xiaomi/Realme и другие ака "топ за свои деньги" созданы скорее для гиков, тех, кто вообще знает о существование снэпа/эксиноса/кирина/медиатека, то Samsung - это телефон для условной девушки/парня, которые просто приходят в большой магазин электроники и спрашивают продавца, что бы им взять до 20к, получше, и им предлагают Huawei (у покупателя появляется мысль в голове о проблемах с google, в новостях же говорили), Xiaomi/Realme и т.д. (это же подвал для нищебродов, такая мысль появляется у покупателя) и Samsung (а это уже интереснее, еще и гелакси, самые крутые модели стоят как айфон, так что можно будет всем говорить, что у меня гелакси) и не сложно понять, что выбор делается в пользую самсунга. Поэтому говорить, что телефон говно, значит показывать свое полное непонимание того, что у компаний стратегии разные и аудитории тоже, лучший критерий успеха устройства - это его продажи, а с этим у самсунга в этом сегменте нет проблем, значит все они делают правильно.Ну и на последок, можно зайти на 4pda и найти redmi note 8 pro (чаще всего предлагается как лучшая альтернатива), а затем зайти туда, где решают проблемы, там будет такая картина:[Изображение] и оказывается, что покупка Xiaomi - это только начало, с ним еще нужно заняться любовью, и если Xiaomi будет удовлетворен, то тогда он начнет работать А затем идем на вкладку с самсунгом, где к слову страниц в три раза меньше и открываем ту же сноску с решением проблем и видим там такую картину:[Изображение] Не сложно сделать вывод, что покупка самсунга никак не связана с занятием любовью с ним, он просто работает и все.Я не являюсь сторонником самсунга или сяоми или чего бы то еще, но ведь так не сложно понять, что для разных людей создаются разные устройства, и сравнивать их только по железу - пример очень узкого мышления, потому что телефон - это совокупность разных составляющих кроме железа: по, бренд, маркетинг, надежность и т.д.И это справедливо для разных устройств, не только для смартфонов, поэтому так дико видеть постоянные заявление что это говно или то говно, хотя бы обосновывайте, почему так считаете, а то, ценность таких комментов нулевая, и до реально полезных комментов бывает из-за этого не добраться


не совсем коротко,но суть при покупки кЭтайцев с кривым совтом,вансас только можно похвалить
Ученик
elimkhas
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 18:38

Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг дл …Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг для меня всегда был и останется подвалом на мобильном рынке. Это устройства для альтернативно одаренных


подвал,который является одним из нескольких основоположников смартфоностроения,звучит мощно,интересно,а что тогда не подвал,сосоми с кривой оболочкой 999 евро,когда есть на голову выше вансас 899евро
Скаут
andrew11
больше 4 лет
Егор_Д18/04/2020 18:38

Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг дл …Это очень много текста, но я осилил. Можете говорить, что угодно Самсунг для меня всегда был и останется подвалом на мобильном рынке. Это устройства для альтернативно одаренных


Вам нужно почитать , что такое OEM и ODM производство . ВИнтеч помойка топ за свои деньги . ВСе закончится тем , что все станут ODM и эти производители будут диктовать рынку начинку .
Скаут
ТехноБонус
больше 4 лет
Не даёт бонусы списать, есть какие ограничения по количеству заказов?
default-user-85285
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.