Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как у Килмана
+11° -6°
А сейчас у тебя сколько?
Удали коммент теперь от греха!!
Читер… однако DiscountSearcher проявляет активность, в основном в рубрике “Обратная связь”, а в обсуждениях и скидках, зачастую удаляет за собой комментарии, видимо, из-за этого получается ситуация - лайки есть, комментариев нет и мне кажется, это не очень хорошо. Я уже сталкивался с этим – DiscountSearcher позвал меня в тему, для разъяснения вопроса, и позже стер свой призыв. Со стороны смотрится, что я сам пришел в обсуждение, и начал высказываться
У меня вес голоса упал с +14 до +12 градусов. А какой интересно рекорд +хз градусов у жутко активных пепперчан?
А ты на читера похож - 100 комментов 1000 лайков и даже сам себе их не ставишь.
Видимо столько стоит мой голос на данный момент
Так же думал
Тоже верно
Я вот сначала думал, что это подтягивается текущее состояние счётчика с сервера в момент клика, пока меня чёт не осенило при клике на минус, что не должно бы значение уменьшится аж на 5, т.к скидка то в хорошем плюсе
Ты тут с 2012 года и не замечал как после плюса цифра намного больше становится
Всегда думал, что плюс/минус всегда по 1 накидывает сейчас проверил на старых скидках, мой + равен 12
Спасибо
Минус всегда происходит на 5 пунктов, а плюс рандомится (либо 9, либо 10), 9 добавлено для того, чтобы мы могли получать на выходе не только числа, кратные 5 (и таким образом создать видимость большого количества реальных участников), ну и плюс стоит дороже, чтобы увеличить привлекательность постов, переходы по ссылкам и желание покупать