Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Человек выше написал, что 2 года служит у него. Ромб у меня итак есть, который буду возить в машине. А для переобувки подкатной. Сегодня за лонжерон поднял морду, все ок!
Если вам так мало надо, яб советовал присиатрется к винтовому( у иномарок в комплекте очень хорошие ромбы бывают), а гидравлика дешевая течет почти вся, это лотерея с покупкой, в гарантии даже незнаю могут отказать или гемор будет. Немного раскажу про омбру 2т сначала купил, потому что есть в продаже ремкоплнкты, он потек через неделю, купил ремкоплект поставил, выдержал еще три недели и снова потек, причем немог держать авто, опускался все время. Гидравлические еще и тяжелые, на мой взгляд лучше вам винтовой.
Давление держит в системе? Самопроизвольно не опускается?
Брал себе такой года 2 назад в Окее. Ниссан Прерию тяжко, но поднимает. Высота средняя, мне не хватает, подкладываю досточки сороковки. Для моих запросов хватает.
Да без проблем, я таким машину массой 1,5 тонны поднимал, у меня ничего не падает
Такой как справа, только "типа на 3 тонны", сложился под легковой машиной с паспортным весом 1300 кг. Поднимали одно колесо. С тормозами, упорами - всё как положено. Успели вовремя "поймать". Кроме домкрата ничего не пострадало.
После этого, был куплен нормальный домкрат за много рублей, а это гуано быстро-быстро слили, кое-как выправив кувалдой. ОДИН ремонт порогов и частей человека стоит не соизмеримо дороже чем те же 10к, которые надо отдать один раз в 20-30 лет за нормальный домкрат.
Там и в толщине металла разница и в высоте подъёма, первый до 330, второй до 385
оба на 2 тонны?
для оки можно бюджетно кирпичами обойтись - угол руками поднял, кирпич ногой подпихнул
Нормальный домкрат легко выдерживает нагрузку, даже если колеса прикипевшие кувалдой снимать. Но вы правы, с таким дешевым домкратом я всегда поднимал по максимуму каждое колесо, ставил чурбаны и спускал нагрузку. Поднимать разумеется только по 1 колесу а не пол машины за середину порога
какую именно жесть?
А с Вами кто-то спорил? Ту жесть, которую Вы пишите даже обсуждать смешно.
Он не гнется, он подламывается при подъеме. С сопутствующим повреждением всего, чего только можно. И "гарантия" на домкрат именно в этот момент прекращается
Надоело объяснять простые вещи. Ваша машина - Вам её убивать.
не понимаю, о чем спор... в каждом дешевом таком домкрате написано -категорически запрещается держать автомобиль на поднятом домкрате, т.е. нужно подкладывать под авто что то типа чурбака. за 10 минут домкраты такого типа сами спускаются. Что спорить то?
Не согнется под машиной весом 1,2т
Не нарушайте естественный отбор!
"Специалисты" говорят, что есть "на домкрат гарантия" и "только цилиндр течет".
Хлам, инфа сотка, на таких вещах не стоит экономить
Этот неплох, высота подъёма 385мм, 2 раза по 3 машины замену на таком сделали, живой
Если он согнется - не будет ни какой гарантии. Тебе докажут, что ты им КамАЗ гружёный щебнем поднимал. Если, конечно, у тебя не тяжелая машина - может и прослужит какое то время. В среднем, домкрат достанешь два раза в год. Ну считай , пусть 10-12 подъемов. Как раз может на год и хватит.
Гидравлический подкатной домкрат 2т, 135-330мм, в кейсе, ЗУБР Профессионал T30 43053-2-K